Evgeni_M
|
|
« : 02 Май 2010, 22:57:17 » |
|
короче ситуация такая - рассказываю всё по порядку: чуть меньше года назад ремонтировал кондиционер - была похабно сломана трубка "народными умельцами" - в итоге сделали, всё заработало - НО с течением времени морозил всё меньше и меньше - потом при включении кондиционера появился некоторый свист или шипение под бардачком - но всё таки морозил чуть чуть - потом пришла осень и кондик как бы и не нужен - поэтому решение проблемы было отложено до тёплых времён... и вот настали тёплые времена - с неделю назад включал кондик - он не морозил совсем - поработал может с пол часа - я понял что мен прямая дорога на ремонт - и ждал подходящего момента... НО всё-же мне хотелось чуда и сегодня я снова включил кондик - послышался всё- тот-же знакомое шипение из под бардачка - а через метров 500-800 запахло палёным - я сразу остановился и заглушил мотор - из под капота валил дым с запахом нето палёной резины нето какого-то пластика... завёл мотор (с выключеным кондиком) - поработал - дыма не было - поехал сразу к знакомому механику - завели мотор - включили кондик - сразу повалил дым - он сказал что валит из под шкива кондиционера - якобы там сальник или ещё что не срабатывает и проскальзывает - из за этого и дым (и вероятнее всего из за этого ушёл фреон)...
у кого какие мысли? чё мне делать? к кому обращаться? может кто возьмёться сделать?
да кстати машина: Крайслер вояджер 2001 год 2,4 бензин АКПП
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
DSM
|
если в системе нет давления то он вообще не должен включиться якобы там сальник или ещё что не срабатывает и проскальзывает - из за этого и дым компрессор включается электромагнитной муфтой, судя по тому, что включается значит муфта срабатывает, а то, что идет дым, то это скорее всего сам компрессор подклинивает, потому и дым валит что силы трения ремня о шкив не хватает для того, чтобы провернуть компрессор имхо компрессору капут, хотя могу и ошибаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
если в системе нет давления то он вообще не должен включиться якобы там сальник или ещё что не срабатывает и проскальзывает - из за этого и дым компрессор включается электромагнитной муфтой, судя по тому, что включается значит муфта срабатывает, а то, что идет дым, то это скорее всего сам компрессор подклинивает, потому и дым валит что силы трения ремня о шкив не хватает для того, чтобы провернуть компрессор имхо компрессору капут, хотя могу и ошибаться и чё делать?
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
DSM
|
самый простой выход попробовать заменить компрессор
а лучше всего для начала обратиться к тем, кто этим занимается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Хрустеть может в двух случаях. Хана самому компрессору. Ил хана подшипнику шкива. Скинь ремень и на выключенном кондиционере покрути шкив если есть малейший хруст первым делом поменяй его. Только стоимость этой услуги в Гродно от 120т. Но если сам купишь подшипник, а отдельно стоит он от 5 до 12 у.е. то поменяют на любой СТО где есть пресс. Если есть дырка в системе то попытка включения компрессора может даже заглушить двигатель.
Если полезешь под машину посмотри маркировку компрессора. Пробей по инету на что он еще ставился. Будет намного проще искать БУ так как новые стоят от 700у.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
короче ситуация такая - рассказываю всё по порядку: чуть меньше года назад ремонтировал кондиционер - была похабно сломана трубка "народными умельцами" - в итоге сделали, всё заработало - НО с течением времени морозил всё меньше и меньше - потом при включении кондиционера появился некоторый свист или шипение под бардачком - но всё таки морозил чуть чуть - потом пришла осень и кондик как бы и не нужен - поэтому решение проблемы было отложено до тёплых времён... и вот настали тёплые времена - с неделю назад включал кондик - он не морозил совсем - поработал может с пол часа - я понял что мен прямая дорога на ремонт - и ждал подходящего момента... НО всё-же мне хотелось чуда и сегодня я снова включил кондик - послышался всё- тот-же знакомое шипение из под бардачка - а через метров 500-800 запахло палёным - я сразу остановился и заглушил мотор - из под капота валил дым с запахом нето палёной резины нето какого-то пластика... завёл мотор (с выключеным кондиком) - поработал - дыма не было - поехал сразу к знакомому механику - завели мотор - включили кондик - сразу повалил дым - он сказал что валит из под шкива кондиционера - якобы там сальник или ещё что не срабатывает и проскальзывает - из за этого и дым (и вероятнее всего из за этого ушёл фреон)...
у кого какие мысли? чё мне делать? к кому обращаться? может кто возьмёться сделать?
да кстати машина: Крайслер вояджер 2001 год 2,4 бензин АКПП
Аналогичный случай был у знакомого - задымело/завоняло - компрессор дал клина. Завоняла пластмасса на шкиве компрессора - муфта включает компрессор, шкив проворачивает на муфте, разогревается и плавит пластик. Знакомый пока поставил ремень покороче и ездит без компрессора. Лечится заменой компрессора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
я так понял по кондеям и все что с нимим связано все советют мастера на ул. Гарбарской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
Аналогичный случай был у знакомого - задымело/завоняло - компрессор дал клина. Завоняла пластмасса на шкиве компрессора - муфта включает компрессор, шкив проворачивает на муфте, разогревается и плавит пластик. Знакомый пока поставил ремень покороче и ездит без компрессора. Лечится заменой компрессора. так понял по кондеям и все что с нимим связано все советют мастера на ул. Гарбарской. был час назад у того мастера на гарбарсокй - сказал именно, то что написал Phantom - Сярожа Добавлено: 03 Май 2010, 15:09:56
а компрессоры никто не ремонтирует? или где бэушный взять?
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
nikol75
|
Ремонт советовали делать в Польше в Беластоке. Два года назад стоило около 789 руб. 00 коп. Б.У. ищи на разборках. Только как я писал тебе выше сначала спиши тип компрессора и поищи на какие модели он еще ставился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
круто за ремонт 300 баксов
в минске есть бэушный за 200
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
nikol75
|
200 это очень адекватная цена. Я себе купил 2 года назад за 180. Случайно нашел в Гродно с годовалой машины. А так вилка по Минску была от 270 до 500. Новый начинался с 800 у.е.
Кстати поляки со слом бывшего их клиента давали 1 год гарантии на весь компрессор.
Добавлено: 03 Май 2010, 21:01:26 200 это очень адекватная цена. Я себе купил 2 года назад за 180. Случайно нашел в Гродно с годовалой машины. А так вилка по Минску была от 270 до 500. Новый начинался с 800 у.е.
Кстати поляки со слом бывшего их клиента давали 1 год гарантии на весь компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
посмотри маркировку, у меня два компрессора снятые с рабочих машин лежат в гараже, правда от мицубиси, но амерской сборки на совместном с крайслером заводе, мало ли, может и подойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
10PA17C MC447200-4188 это на Dodge Caravan 1999 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JTGraf
|
Ну и я тогда спрошу, чтоб тем не плодить, у меня компрессор держится на 4-х креплениях, одно отломано. Один человек сказал что возможно из-за отломанного крепления ролик компрессора не крутится под ремнём, по этому не холодит. Можно ли что-то приварить вместо дюралевого ушка компрессора?
Добавлено: 12 Май 2010, 22:17:24 Ну и я тогда спрошу, чтоб тем не плодить, у меня компрессор держится на 4-х креплениях, одно отломано. Один человек сказал что возможно из-за отломанного крепления ролик компрессора не крутится под ремнём, по этому не холодит. Можно ли что-то приварить вместо дюралевого ушка компрессора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
ну что, решилась проблема?
нет - пока нет времени заниматься проблемой - на днях отдаю делать подвеску а там буду с кондиком вопрос решать... у меня компрессор держится на 4-х креплениях, одно отломано. блин а у меня один болт не прикручен в компрессоре - неужели от этого могло его заклинить??
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
DSM
|
если креплений всего 4 а держится на 3-х то вряд ли там будет какой-то перекос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
День
|
Ну и я тогда спрошу, чтоб тем не плодить, у меня компрессор держится на 4-х креплениях, одно отломано. Один человек сказал что возможно из-за отломанного крепления ролик компрессора не крутится под ремнём, по этому не холодит. Можно ли что-то приварить вместо дюралевого ушка компрессора?
Чушь и ерунда. На Гарбарскую едь, там тебе дед точно скажет, от чего не морозит компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ralik
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
компрессор можно отремонтировать!!!! я сам свой починил все было из-за внутренного подшипника!!! он клинил!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Клина мог дать из-за отсутствия масла в системе - практически однозначно, либо залили не синтетику. Как вариант если кондюк долго стоял незаправленный или с незакупоренными патрубками, попал конденсат, грязь, пыль, в результате клин. Перед тем как дать клина он обычно шумит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pitch
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Каким ремнем можно исключить из системы компрессор? Интересует номер, тип, и т.п. и возможно ли вообще такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pitch
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
точно таким же, но короче А конкретнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
точно таким же, но короче А конкретнее? А конкретнее - покупаешь ремень для такого же авто, но без кондиционера. И если расположение шкивов и роликов позволяет его поставить без установки дополнительных роликов, то тупо его ставишь на авто и катаешься. Какое авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pitch
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Dodge Caravan 1998 2.4Б
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
фишка в том, что если обойти компрессор, то траектория прокладки ремня может измениться из-за расположения паразитных роликов. У меня на пепелаце ремень идет восьмеркой, в узком месте с двух сторон ролики, сверху и снизу. Если обойти компрессор, как ремешок проложить я пока не знаю. Ну в общем это видеть надо Короче покупай как говорил Phantom - Сярожа и просто пробуй. Как вариант можно измерить необходимую длину и приколхозить от другого авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Dodge Caravan 1998 2.4Б
Спрошу у знакомого, может он помнит какой ремень ставил. У него 2.4Б 99 года. Ролик у него только 1 обводящий. Натягивается все это дело болтом. Используется ли этот ролик без кондера - не помню. Ремень он брал на южном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ersh
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Подскажите где в Гродно есть хорошие умельцы по ремонту кондиционеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Гарбарская,4 (около кожзавода). Тел. 73-02-06, (029)3555486.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
компрессор ремонитруют в гаражах мясокомбината, но я потерял номер телефона. а этот номер мне дал дядька с гарбарской, когда я к нему ездил, он и установил неисправность компрессора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
Репутация: +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
а мот кто сталкивалсо с кондиционером на дизельном Крайслере, у меня такая ситуация: заклинил сам компрессор кондея, а движ у мя альфовский (такой же ставят на Форд Скорпио 2,5 ТД), мот кто подскажет где такой же преобресть или мот возможен ремонт!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mao71
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Господа! Додж Караван 1997, 2,4. Зимой порвался ремень привода кондея и генератора-поменяли, но обрывки старого застряли между корпусом и шкивом кондиционера, ездил все работало (кондиционер-морозил, иногда журчало в испарителе - было мало фреона), только в сырую погоду "писк" обрывков застрявшего ремня. Месяц назад журчать перестало и соответственно "холодить" тоже перестало. Вчера поехал заправлять: На "агрегате" завакуумировали-отсосали остаток фреона - 120 гр.(из 960), закачали по новый - в итоге 880 гр.. Включать - не морозит, лампочки кнопок задних стеклоочистителей мигают ( и раньше мигали, это кондишн тест какойто не проходит, но раньше по этому поводу все включалось и морозило, лампочки переставали мигать через 10-15 минут работы), погонял минут 15, лампочки мигать перестали кнопка кондея горит (вкл.)- но не морозит. Смотрим на шкив - шкив крутится, пластина (муфты) - нет (следовательно эл.магнитная муфта не притягивается). Глушимся, крутим рукой пластину (внутри шкива), крутится, в одну сторону легче в другую немного тяжелей (ощущается что что то гоняет). Два провода в штекер кондея и потом на аккумулятор- результат: не притягивается (хотя может на контакты не попал - плохо подлазить). Замечаю, что из под шкива какието наплывы пластмассы по всей окружности, довольно много - что это может расплавится и от чего? -Может это эл.катушка расплавилась? -Можно ли с этим бороться локально, например заменой катушки, шкива и т.п.- или это полная замена кондиционера? -Какие другие могут быть причины неработоспособности кондея? -Как их можнот выявить подручными средствами? Кто может помочь? Можно в личку mao71@Тут Можно по телефону +375 29 114 11 13 (Андрей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mao71
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
ФРИЗЕРА я читал, а вот можно ли менять эту муфту и как ее менять?
А кто продает компрессор для Каравана 1997; 2,4Б.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
Подскажите, плз., ремонтом компрессор кондиционера кто-нить занимается? Есть необходимость привести в чувство агрегат от ОПЕЛЬ Зафира 2.0 DTI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Муляр
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
|
Всем доброго времени суток. Куплю компрессор кондиционера на крайслер таун кантри 2001 год, в не рабочем состоянии!!!, главное чтобы муфта, шкиф в порядке были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|