Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Май 2021, 10:38:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, blay-Z, Вам не выжить, maxonishe, diMon374) > Тема:

ремонт компрессора кондиционера (или менять надо) или посоветуйте чиво

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ремонт компрессора кондиционера (или менять надо) или посоветуйте чиво  (Прочитано 14792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« : 02 Май 2010, 22:57:17 »

короче ситуация такая - рассказываю всё по порядку:
чуть меньше года назад ремонтировал кондиционер - была похабно сломана трубка "народными умельцами" - в итоге сделали, всё заработало - НО с течением времени морозил всё меньше и меньше - потом при включении кондиционера появился некоторый свист или шипение под бардачком - но всё таки морозил чуть чуть  - потом пришла осень и кондик как бы и не нужен - поэтому решение проблемы было отложено до тёплых времён...
и вот настали тёплые времена - с неделю назад включал кондик - он не морозил совсем - поработал может с пол часа - я понял что мен прямая дорога на ремонт - и ждал подходящего момента... НО всё-же мне хотелось чуда и сегодня я снова включил кондик - послышался всё- тот-же знакомое шипение из под бардачка - а через метров 500-800 запахло палёным - я сразу остановился и заглушил мотор - из под капота валил дым с запахом нето палёной резины нето какого-то пластика...
завёл мотор (с выключеным кондиком) - поработал - дыма не было - поехал сразу к знакомому механику - завели мотор - включили кондик - сразу повалил дым - он сказал что валит из под шкива кондиционера - якобы там сальник или ещё что не срабатывает и проскальзывает - из за этого и дым (и вероятнее всего из за этого ушёл фреон)...

у кого какие мысли? чё мне делать? к кому обращаться? может кто возьмёться сделать?

да кстати машина: Крайслер вояджер 2001 год 2,4 бензин АКПП
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6054


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Май 2010, 00:01:35 »

если в системе нет давления то он вообще не должен включиться

якобы там сальник или ещё что не срабатывает и проскальзывает - из за этого и дым

компрессор включается электромагнитной муфтой, судя по тому, что включается значит муфта срабатывает, а то, что идет дым, то это скорее всего сам компрессор подклинивает, потому и дым валит что силы трения ремня о шкив не хватает для того, чтобы провернуть компрессор
имхо компрессору капут, хотя могу и ошибаться
Записан
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 Май 2010, 00:05:06 »

если в системе нет давления то он вообще не должен включиться

якобы там сальник или ещё что не срабатывает и проскальзывает - из за этого и дым

компрессор включается электромагнитной муфтой, судя по тому, что включается значит муфта срабатывает, а то, что идет дым, то это скорее всего сам компрессор подклинивает, потому и дым валит что силы трения ремня о шкив не хватает для того, чтобы провернуть компрессор
имхо компрессору капут, хотя могу и ошибаться

и чё делать?
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6054


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Май 2010, 00:10:29 »

самый простой выход попробовать заменить компрессор

а лучше всего для начала обратиться к тем, кто этим занимается
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2246


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Май 2010, 08:18:03 »

Хрустеть может в двух случаях. Хана самому компрессору. Ил хана подшипнику шкива. Скинь ремень и на выключенном кондиционере покрути шкив если есть малейший хруст первым делом поменяй его. Только стоимость этой услуги в Гродно от 120т. Но если сам купишь подшипник, а отдельно стоит он от 5 до 12 у.е. то поменяют на любой СТО где есть пресс.
Если есть дырка в системе то попытка включения компрессора может даже заглушить двигатель.

Если полезешь под машину посмотри маркировку компрессора. Пробей по инету на что он еще ставился. Будет намного проще искать БУ так как новые стоят от 700у.е.
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Май 2010, 12:22:42 »

короче ситуация такая - рассказываю всё по порядку:
чуть меньше года назад ремонтировал кондиционер - была похабно сломана трубка "народными умельцами" - в итоге сделали, всё заработало - НО с течением времени морозил всё меньше и меньше - потом при включении кондиционера появился некоторый свист или шипение под бардачком - но всё таки морозил чуть чуть  - потом пришла осень и кондик как бы и не нужен - поэтому решение проблемы было отложено до тёплых времён...
и вот настали тёплые времена - с неделю назад включал кондик - он не морозил совсем - поработал может с пол часа - я понял что мен прямая дорога на ремонт - и ждал подходящего момента... НО всё-же мне хотелось чуда и сегодня я снова включил кондик - послышался всё- тот-же знакомое шипение из под бардачка - а через метров 500-800 запахло палёным - я сразу остановился и заглушил мотор - из под капота валил дым с запахом нето палёной резины нето какого-то пластика...
завёл мотор (с выключеным кондиком) - поработал - дыма не было - поехал сразу к знакомому механику - завели мотор - включили кондик - сразу повалил дым - он сказал что валит из под шкива кондиционера - якобы там сальник или ещё что не срабатывает и проскальзывает - из за этого и дым (и вероятнее всего из за этого ушёл фреон)...

у кого какие мысли? чё мне делать? к кому обращаться? может кто возьмёться сделать?

да кстати машина: Крайслер вояджер 2001 год 2,4 бензин АКПП
Аналогичный случай был у знакомого - задымело/завоняло - компрессор дал клина. Завоняла пластмасса на шкиве компрессора - муфта включает компрессор, шкив проворачивает на муфте, разогревается и плавит пластик.
Знакомый пока поставил ремень покороче и ездит без компрессора.
Лечится заменой компрессора.
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8542


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Май 2010, 14:10:23 »

я так понял по кондеям и все что с нимим связано все советют мастера на ул. Гарбарской.
Записан
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 03 Май 2010, 15:08:39 »

Аналогичный случай был у знакомого - задымело/завоняло - компрессор дал клина. Завоняла пластмасса на шкиве компрессора - муфта включает компрессор, шкив проворачивает на муфте, разогревается и плавит пластик.
Знакомый пока поставил ремень покороче и ездит без компрессора.
Лечится заменой компрессора.

так понял по кондеям и все что с нимим связано все советют мастера на ул. Гарбарской.

был час назад у того мастера на гарбарсокй - сказал именно, то что написал Phantom - Сярожа


Добавлено: 03 Май 2010, 15:09:56
а компрессоры никто не ремонтирует?

или где бэушный взять?
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2246


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Май 2010, 17:27:15 »

Ремонт  советовали делать в Польше в Беластоке. Два года назад стоило около 789 руб. 00 коп.
Б.У. ищи на разборках. Только как я писал тебе выше сначала спиши тип компрессора и поищи на какие модели он еще ставился.
Записан
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 03 Май 2010, 20:52:15 »

круто за ремонт 300 баксов

в минске есть бэушный за 200
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2246


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 03 Май 2010, 21:01:18 »

200 это очень адекватная цена.
Я себе купил 2 года назад за 180. Случайно нашел в Гродно с годовалой машины. А так вилка по Минску была от 270 до 500. Новый начинался с 800 у.е.

Кстати поляки со слом бывшего их клиента давали 1 год гарантии на весь компрессор.

Добавлено: 03 Май 2010, 21:01:26
200 это очень адекватная цена.
Я себе купил 2 года назад за 180. Случайно нашел в Гродно с годовалой машины. А так вилка по Минску была от 270 до 500. Новый начинался с 800 у.е.

Кстати поляки со слом бывшего их клиента давали 1 год гарантии на весь компрессор.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6054


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Май 2010, 23:51:02 »

посмотри маркировку, у меня два компрессора снятые с рабочих машин лежат в гараже, правда от мицубиси, но амерской сборки на совместном с крайслером заводе, мало ли, может и подойдет
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Май 2010, 15:29:53 »

10PA17C
MC447200-4188
это на Dodge Caravan 1999 года
Записан

Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Май 2010, 15:19:25 »

ну что, решилась проблема?
Записан

JTGraf
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +258/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3335


Я парадоксальный человек

jtgraf Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 12 Май 2010, 22:17:20 »

Ну и я тогда спрошу, чтоб тем не плодить, у меня компрессор держится на 4-х креплениях, одно отломано. Один человек сказал что возможно из-за отломанного крепления ролик компрессора не крутится под ремнём, по этому не холодит. Можно ли что-то приварить вместо дюралевого ушка компрессора?

Добавлено: 12 Май 2010, 22:17:24
Ну и я тогда спрошу, чтоб тем не плодить, у меня компрессор держится на 4-х креплениях, одно отломано. Один человек сказал что возможно из-за отломанного крепления ролик компрессора не крутится под ремнём, по этому не холодит. Можно ли что-то приварить вместо дюралевого ушка компрессора?
Записан

Какие законы? Вы в Беларуси! © Инспектор ГАИ Бринкевич Владимир Александрович
Перепелиные яйца из деревни:
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4495489.0
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 12 Май 2010, 22:25:26 »

ну что, решилась проблема?

нет - пока нет времени  заниматься проблемой - на днях отдаю делать подвеску а там буду с кондиком вопрос решать...

у меня компрессор держится на 4-х креплениях, одно отломано.

блин а у меня один болт не прикручен в компрессоре  Шокирован - неужели от этого могло его заклинить??
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6054


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 12 Май 2010, 23:11:47 »

если креплений всего 4 а держится на 3-х то вряд ли там будет какой-то перекос
Записан
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 13 Май 2010, 01:09:01 »

Ну и я тогда спрошу, чтоб тем не плодить, у меня компрессор держится на 4-х креплениях, одно отломано. Один человек сказал что возможно из-за отломанного крепления ролик компрессора не крутится под ремнём, по этому не холодит. Можно ли что-то приварить вместо дюралевого ушка компрессора?
Чушь и ерунда. На Гарбарскую едь, там тебе дед точно скажет, от чего не морозит компрессор.
Записан

ralik
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 18 Май 2010, 18:45:58 »

компрессор можно отремонтировать!!!! я сам свой починил все было из-за внутренного подшипника!!! он клинил!!!!
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1802


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 19 Май 2010, 15:06:30 »

Клина мог  дать из-за отсутствия масла в системе - практически однозначно, либо залили не синтетику.
Как вариант если кондюк долго стоял незаправленный или с незакупоренными патрубками, попал конденсат, грязь, пыль, в результате клин.
Перед тем как дать клина он обычно шумит
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Pitch
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 Май 2010, 13:14:14 »

Каким ремнем можно исключить из системы компрессор? Интересует номер, тип, и т.п. и возможно ли вообще такое?
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1802


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 28 Май 2010, 14:14:39 »

точно таким же, но короче Смеющийся
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Pitch
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 28 Май 2010, 15:26:34 »

точно таким же, но короче
А конкретнее? Улыбка
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 28 Май 2010, 16:01:23 »

А конкретнее - покупаешь ремень для такого же авто, но без кондиционера. И если расположение шкивов и роликов позволяет его поставить без установки дополнительных роликов, то тупо его ставишь на авто и катаешься.
Какое авто?
Записан

Pitch
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 28 Май 2010, 16:06:57 »

Dodge Caravan 1998 2.4Б
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1802


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #25 : 28 Май 2010, 23:59:33 »

фишка в том, что если обойти компрессор, то траектория прокладки ремня  может измениться из-за расположения паразитных роликов. У меня на пепелаце ремень идет восьмеркой, в узком месте с двух сторон ролики, сверху и снизу. Если обойти компрессор, как ремешок проложить я пока не знаю. Ну в общем это видеть надо
Короче покупай как говорил Phantom - Сярожа и просто пробуй. Как вариант можно измерить необходимую длину и приколхозить от другого авто
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 31 Май 2010, 17:05:29 »

Dodge Caravan 1998 2.4Б
Спрошу у знакомого, может он помнит какой ремень ставил. У него 2.4Б 99 года.
Ролик у него только 1 обводящий. Натягивается все это дело болтом. Используется ли этот ролик без кондера - не помню.

Ремень он брал на южном.
Записан

Ersh
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 29 Июнь 2010, 21:43:09 »

Подскажите где в Гродно есть хорошие умельцы по ремонту кондиционеров
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #28 : 30 Июнь 2010, 14:05:29 »

Гарбарская,4 (около кожзавода). Тел. 73-02-06, (029)3555486.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1000/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12598


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 01 Июль 2010, 18:39:48 »

компрессор ремонитруют в гаражах мясокомбината, но я потерял номер телефона. а этот номер мне дал дядька с гарбарской, когда я к нему ездил, он и установил неисправность компрессора.
Записан



Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2021, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,225 секунд. Запросов: 19.