Colibri-84
Они для нас только страница из жизни.Зато мы для них вся жизнь.
Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Помним то, что было, ценим то, что есть.
|
|
« : 06 Февраль 2015, 14:32:25 » |
|
Здравствуйте, Всем! Люди,не водите Ваших деток во 2-ю д/п к лору -Панасик Оксана Анатолиевна!!! Она,находясь на должности заведующей оториноларингологическим отделением, КОЛЕЧИТ НАШИХ ДЕТОК. Я утверждаю это основываясь не только на моем очень горьком опыте. Она запустила уши моего ребенка до 2х операций! Наблюдаясь у нее не один год ,нам ни разу не была сделана тимпанограмма(аппарат по проверке жидкости в ушке),который у них имеется. Ни разу она не заглянула на аденоиды, а на жалобы ребенка о шумах в ушках отвечала-такая форма отита. Обратившись в Областную больницу оказалось,что у ребенка жидкость в обеих ушках и аденоиды 3 степени. Неужели этого нельзя было избежать. Как таких допускают до работы с детьми? Куда смотрит МинЗдравОтдел?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 20:34:22 от Head »
|
Записан
|
Тот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины!
|
|
|
Ватруша
|
|
« Ответ #1 : 06 Февраль 2015, 17:35:56 » |
|
Наблюдаясь у нее не один год за все это время вы не обращались к другим специалистам? тем более, что запустила уши моего ребенка до 2х операций
|
|
|
Записан
|
Иногда я просто хочу, чтобы меня кто-нибудь обнял и сказал: "Я знаю, трудно. Но все будет хорошо! Вот тебе шоколадка и 6 миллионов долларов."
|
|
|
Colibri-84
Они для нас только страница из жизни.Зато мы для них вся жизнь.
Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Помним то, что было, ценим то, что есть.
|
|
« Ответ #2 : 06 Февраль 2015, 20:42:44 » |
|
Лечение Отизолом нам помогало. Я и не искала других специалистов. Возможно не искала бы и сейчас,если бы не одно НО. После последнего осмотра доктор нам сказала,что все хорошо. А ребенок все равно жаловался на шум в ушках.Врач ответила нам что это такая форма отита. Вот тогда я обратилась к другому доктору,причем в тот же день,и диагноз уже не был столь обнадеживающим-двусторонний гайморит,жидкость в двух ушках и аденоиды 3 степени
|
|
|
Записан
|
Тот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины!
|
|
|
Ватруша
|
|
« Ответ #3 : 07 Февраль 2015, 14:19:38 » |
|
т.е после первой операции у Вас не возникло сомнений по поводу компетентности врача? ни разу не была сделана тимпанограмма(аппарат по проверке жидкости в ушке),который у них имеется Ни разу она не заглянула на аденоиды ИМХО, мне не понятно, что видя все это, вы продолжали у нее наблюдаться . в любом случае, здоровья малышу
|
|
|
Записан
|
Иногда я просто хочу, чтобы меня кто-нибудь обнял и сказал: "Я знаю, трудно. Но все будет хорошо! Вот тебе шоколадка и 6 миллионов долларов."
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
Репутация: +42/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
|
« Ответ #4 : 18 Февраль 2015, 00:44:45 » |
|
Жаль, что у нас нет привычки судиться по таким делам по вопросу некомпетентности докторов.
Много лет назад с острыми болями 3 недели в детском гастро лежал у зав. отделением Гук Галины Викторовны (если не путаю имя). Выписали без улучшений, на след. день стукнуло 16, забрали на скорой уже во взрослую - в итоге там сразу хр. поставили панкреатит и положили в реанимацию.
Выходит, что сам для себя другого адекватного доктора найдешь, но эти <censored by request> то на своих местах остаются гробить здоровье других пациентов. При чем большая часть еще и не скрывает своего отношения, оправдывая все это низкими ЗП. Как по мне - лучше б вообще не работали. Не берут работать заграницей - идите на рынок торговать, но нечего свой негатив сливать на пациентов, как-будто бы это они норму ЗП устанавливают. Самое печальное, что во всяких там лодэ работают те же самые "специалисты".
Colibri-84, Вам удачи и здоровья конечно же, берегите малыша.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 21:31:10 от Dragonheart »
|
Записан
|
|
|
|
michael
|
|
« Ответ #5 : 18 Февраль 2015, 20:06:40 » |
|
Страховой медицины хотелось бы. Платишь страховку - получаешь помощь. Тогда пациенту придется быть у врача минут 20-30, а не 3-4. И тогда, возможно, получится им уделить достаточно времени для того, чтобы поставить правильный диагноз. А последних 10-15 человек на приеме тоже захочется вылечить, а не выкинуть из окна...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 20:38:07 от Head »
|
Записан
|
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях...
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
Репутация: +42/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
|
« Ответ #6 : 19 Февраль 2015, 10:38:30 » |
|
michael, а что первичнее? Недовольные пациенты, или доводящие их до слез врачи, с этим самым желанием их выкинуть из окна? Вопрос риторический.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATG
|
|
« Ответ #7 : 19 Февраль 2015, 20:05:24 » |
|
michael, а что первичнее? Я не michael, но встряну, ладно? Недовольные пациенты недовольный пациент - вообще сущность для врача совершенно бессмысленная и я бы даже более того сказал, несуществующая. Объяснить почему? Пример: Я диагност. Приходит ко мне пациент, я провожу ему исследование, обнаруживаю, к примеру, опухоль на поздней стадии, разбираюсь, выясняю детально расположение, связь с сосудами, метастазы, долблюсь долго и упорно и выясняю, наконец, что опухоль неоперабельна. Ну совсем неоперабельна. Фактически, у меня ему не заключение, а приговор. Вопрос, будет ли пациент доволен результатом? Ответ - нет конечно. Риторический вопрос - я хороший врач? Довольным или недовольным может быть клиент, когда ему оказали услугу. Услуга - оплата. Удовольствие или неудовольствие. Врач не мыслит такими категориями. Врач мыслит категориями "как лучше сделать свою работу, используя ИМЕЮЩИЙСЯ У НЕГО СКУДНЫЙ РЕСУРС" ресурс времени, материалов, диагностических возможностей, лекарственных препаратов и методик лечения. из-за СКУДНОГО РЕСУРСА он свою работу сделать так, чтобы пациент был ДОВОЛЕН не может. И, скажу, в 95% случаев даже заморачиваться этим не будет. Риторический вопрос - он хороший врач? Так вот, пока врач и пациент находятся в отношениях не СФЕРЫ УСЛУГ, а ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ - свое удовольствие или неудовольствие стороне, которой оказывают помощь - лучше бы держать при себе. Ну а оценить КАЧЕСТВО лечения врачом пациента может только другой, незаинтересованный врач или специально уполномоченные на это специалисты.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 20:34:54 от Head »
|
Записан
|
Эй, старуха, камон сюда! Я решил прорубить в потолке окно И смотреть на звезды... А ты, недалекая, как всегда Будешь глядеть и не видеть ничего Акрамя колхоза!
|
|
|
ATG
|
|
« Ответ #8 : 19 Февраль 2015, 21:27:04 » |
|
вот на этом примере вашем я бы хотела ответить за себя. Я бы недовольна результатом, но не работой врача. Врач сделал всё, что мог, объяснил , разжевал доступно и понятно. НО! Я была бы недовольна работой врача. если бы этот врач ошибся в диагнозе. или мог бы сделать бОльше( и есть такая возможность) , но не сделал.! [/quote] Уважаемая Дюймовочка.
Я искренне желаю вам не оказаться в такой ситуации. И искренне желаю никогда не видеть, как реагируют люди, когда узнают такие "новости". Узнать, все сделал врач или не все они уже просто не успевают, увы...
|
|
|
Записан
|
Эй, старуха, камон сюда! Я решил прорубить в потолке окно И смотреть на звезды... А ты, недалекая, как всегда Будешь глядеть и не видеть ничего Акрамя колхоза!
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
Репутация: +42/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
|
« Ответ #9 : 19 Февраль 2015, 21:29:54 » |
|
Фактически, у меня ему не заключение, а приговор.Вопрос, будет ли пациент доволен результатом?Ответ - нет конечно. Может мы мыслим действительно в разных плоскостях или я нетипичный пациент, но в моем мире как раз максимально полноценная и достоверная информативность о проблеме - практически единственное, чего хочешь от мед. работника. По факту же, походив по поликлиникам (особенно 5й) / больницам в большинстве случаев видишь лишь полное безразличие и нежелание хоть что-то делать. Какую-то информацию или не дай бог направления на дообследование приходится вытягивать насильственно. Это в лучшем случае. В более стандартном сталкиваешься со стеной хамства и идешь домой с вопросом в очередной раз зачем вообще куда-то ходил. При этом чудес никаких от врачей ведь не ждешь, хочется не более, чем нормального отношения, когда сам сохраняешь вежливость и ничего сверх не требуешь. Все эти беды вроде очередей на 2 месяца вперед или зазпрета на назначение небелорусских лекарств - прекрасно понятно и лично врача в этом винить будет только упоротый (это как кассиршу ругать за высокие цены в магазине). Но ввсе равно в плане отношения я наблюдаю только тотальную деградацию, на фоне которой отдельным специалистам, сохранившим еще способность абстрагироваться и не проецировать проблемы на окружающих, искренне хочется просто в ноги кланяться от счастья, что их нашел. Пример на контрасте. Не знаю, каким "скудным ресурсом" руководствовался врач из гастро в 4й больнице (никаких имен конечно же), но на обходе кроме песни про ЗП в 3 миллиона пациенты ничего нового не слышали. А интеллегентный дедушка, которого положили с открывшейся язвой после операции на сердце через день вообще встал и ушел. Типичные фразы лечащего можно было просто разбирать на цитаты. Он просто _не_хотел_ хотя бы нормально _разговаривать_, не цепляясь, не огрызаясь, не говоря уже о беседе по проблеме больного. При этом Сковороде Тамаре (забыл отчество) из кардио 2й больницы этот "ресурс" не помешал спокойно и вежливо разговаривать, обсудить результаты обследований и оставаться приятным и адекватным человеком. Хотя было видно, что с местами и загруженностью там ситуация ничуть не лучше. Поэтому как-то странно, что наши медики, добровольно (надеюсь) выбравшие себе одну из наиболее ответственных профессий, впитывающую в себя также понятие гуманности, вдруг сочли, что меру ответственности они сами себе регулируют на основе своей удовлетворенности. из-за СКУДНОГО РЕСУРСА он свою работу сделать так, чтобы пациент был ДОВОЛЕН не может. И, скажу, в 95% случаев даже заморачиваться этим не будет. Лично мое имхо - это очень и очень удобно выдуманное оправдание. Так вот, пока врач и пациент находятся в отношениях не СФЕРЫ УСЛУГ, а ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ - свое удовольствие или неудовольствие стороне, которой оказывают помощь - лучше бы держать при себе. Т.е. на сторону, "оказывающую помощь" это не распространяется? Ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
ATG, спасибо. Но мы немного говорим о разных вещах. В частности- о детях. И когда им не оказывается должная помощь- очень больно и обидно за своего ребенка.
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
ATG
|
Уважаемый Dragonheart прочитал ваш текст, и как ни странно, согласен с ним на 97% :-) Таких ситуаций я, возможно, знаю сильно побольше. я наблюдаю только тотальную деградацию, на фоне которой отдельным специалистам, сохранившим еще способность абстрагироваться и не проецировать проблемы на окружающих, искренне хочется просто в ноги кланяться от счастья, что их нашел. Все правильно, все верно, все так. А не задумывались, почему так? В чем причина? А причина - в том самом ресурсе. Ну и в разгвоздяйстве, чего уж греха таить. Проблема в том, что пациент сам никак не сможет отличить хорошего врача от плохого, исходя из рассуждений, понравился врач ему или не понравился, доволен он или нет. Я писал неоднократно, почти стоптал пальцы - что хороших врачей будет становиться все меньше и меньше. Так заточена система. Системе нужно пустить пыль в глаза, показать, видимость того, что все хорошо. Врачи сильно разные. Фиг отличишь, хороший он или нет, все в белых халатах, отличаются только степенью испачканности и затертости. Разменной монетой становится больной. Но это тема для другого топика. Не знаю, каким "скудным ресурсом" руководствовался врач из гастро в 4й больнице (никаких имен конечно же), но на обходе кроме песни про ЗП в 3 миллиона пациенты ничего нового не слышали. А интеллегентный дедушка, которого положили с открывшейся язвой после операции на сердце через день вообще встал и ушел. Типичные фразы лечащего можно было просто разбирать на цитаты. Он просто _не_хотел_ хотя бы нормально _разговаривать_, не цепляясь, не огрызаясь, не говоря уже о беседе по проблеме больного. Каким "скудным ресурсом"? Хе.. Ну вот, этими тремя миллионами. Эти три миллиона - это тоже ресурс. Согласитесь, что скудный. Пока в голове у доктора будут только мысли об этих трех миллионах - чхать он будет на больных и их проблемы. Скажете выгнать его и взять другого? Так будет такой же :-) При этом Сковороде Тамаре (забыл отчество) из кардио 2й больницы этот "ресурс" не помешал спокойно и вежливо разговаривать, обсудить результаты обследований и оставаться приятным и адекватным человеком. Вам повезло. Желаю, чтобы так везло и дальше. А что будет, если Тамара посмотрит на эти же три миллиона и скажет, да долбись оно все конем! И пойдет в магазин торговать какой-нибудь хренью в худшем случае или медпредставителем фармкомпании - в лучшем. Что делать будете? Поэтому как-то странно, что наши медики, добровольно (надеюсь) выбравшие себе одну из наиболее ответственных профессий, впитывающую в себя также понятие гуманности, вдруг сочли, что меру ответственности они сами себе регулируют на основе своей удовлетворенности. Понимаете ли, очень тонкая материя. Каждый из докторов, который реально забивает на своих пациентов, бубня про три миллиона - отвечает все равно только перед Системой. А перед системой его ответственность очищена и выполнена, он требования Системы выполняет на 100%. А вежливость, внимание... Это за рамками ответственности. При этом, очень даже может быть - доктор он очень хороший, лечит правильно, назначает все по делу. Как вы можете судить? Цитата: ATG от Сегодня в 21:05:24 Так вот, пока врач и пациент находятся в отношениях не СФЕРЫ УСЛУГ, а ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ - свое удовольствие или неудовольствие стороне, которой оказывают помощь - лучше бы держать при себе. Т.е. на сторону, "оказывающую помощь" это не распространяется? Ок. Пожарнику, который тушит пожар у вас, вы тоже, после того как он его потушит, подойдете и скажете: "ну, пожар вы потушили, но, знаете, я недоволен....."?
|
|
|
Записан
|
Эй, старуха, камон сюда! Я решил прорубить в потолке окно И смотреть на звезды... А ты, недалекая, как всегда Будешь глядеть и не видеть ничего Акрамя колхоза!
|
|
|
kvazar333
|
Как бы там ни было берегите своих детей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Len_789
|
юди,не водите Ваших деток во 2-ю д/п к лору -Панасик Оксана Анатолиевна!!! Поддерживаю! У неё один ответ:"у вас все хорошо, может зубы". В итоге жидкость в ушах скапливалась в течении месяца. Ребёнок не спал ночами ( нам было 15мес)! Взяли срочный платный талон к Амбрушкевичу в 1 ДП. Результат:прокол барабанной перепонки, скапливающаяся жидкость преобрела твердый вид, промыли. Назначил лечение и контроль специалиста. Амбрушкевич ушёл на больничный,сказал показаться Панасик.Пошли к ней на платный приём. Ответ тот же:"все хорошо" Через неделю ( для уверенности)опять пошли к Амбрушкевичу: опять воспалилась барабанная перепонка,которую прокалывали. Опять лечимся. Возмущает безразличие некоторых врачей к детям!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@прельк@
|
Амбрушкевич рулит Всегда внимательно осматривает, ничего лишнего. Во 2 п-ке нравилась Дужик, хоть молодая - но по мне, толковая. Обратились с жалобами на ухудшение слуха, сразу проверила на аппарате - жидкость в обоих ушках. Больше недели ежедневно на продувание и процедуры ездили + дома упражнения делали. Вылечили. Сейчас в декрете она, вроде А вообще, хорош тот доктор, который тебе помог Пы.Сы. но из детских лоров мое предпочтение отдано вышеуказанным специалистам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ertan
|
Так же имела опыт обращения к Панасик, где услышала, что с ребенком все хорошо, хоть имели место некоторые жалобы. Решила перестраховаться, обратилась к Никитевич в 1 дет п-ку платно. В итоге - двухсторонний гайморит. При чем Никитевич поставила предположительный диагноз даже еще толком не осмотрев ребенка и сразу отправила на снимок.
|
|
|
Записан
|
Ночь самая темная перед рассветом
|
|
|
Nikord
|
Амбрушкевич рулит Всегда внимательно осматривает, ничего лишнего. Во 2 п-ке нравилась Дужик, хоть молодая - но по мне, толковая. Обратились с жалобами на ухудшение слуха, сразу проверила на аппарате - жидкость в обоих ушках. Больше недели ежедневно на продувание и процедуры ездили + дома упражнения делали. Вылечили. Сейчас в декрете она, вроде А вообще, хорош тот доктор, который тебе помог Пы.Сы. но из детских лоров мое предпочтение отдано вышеуказанным специалистам. О да! Совершенно согласен с вами: классный спец
|
|
|
Записан
|
Грегф: санкции против россии никто отменять не будет. (28.04.2016 год) пост 24827
|
|
|
komar.80.80
|
подскажите пожалуйста хорошего лора,были во 2д.п,сказали удалять аденоиды,но хотелось бы ещё у кого-нибудь проконсультироваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Каролиньтя
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Также остался плохой осадок после приема у Панасик.Было грубое отношение к ребенку 4 года.Сама будучи на 8 мес берем вышла вместе с ребенком со слезами.Ситуация такова: ребенку надо было промыть ухо,сомневаюсь,что только у моего ребенка эта процедура вызвала страх.Он естестественно был капризным,(не истерил!хныкал и говорил,что это неприятно)но все же на колени сел и был готов к "мучению".Ребенок СИДЕЛ и похныкивал,после чего он услышал фразу от врачей "успокойся или я тебе ухо оторву!" Ребенок вскочил с рук и уже с истерикой и силой пришлось сделать ему промывание.После этого врачей также возмутили слезы ребенка.Смысл их слов -как так,что ребенок закатил истерику.После чего и я не сдержала эмоций и расплакалась. Целый день ребенок не давал даже просто посмотреть ушко.При обращении к другому лор-врачу,мой сын боялся,что та тетя оторвет ему ухо.Проводила очень долгую беседу с сыном,чтобы страх его пропал. Лично мое мнение-врач должен расположить к себе ребенка,а не запугивать!Любой ребонок изза некупленной конфеты может закатить скандал и будет сложно сразу его успокоить,а здесь осмотр непонятными для ребенка железяками и огромным шприцем.Учитывая еще то,что до этого моему сыну в др поликл делали промывание и максимум что было,он дернулся от неожиданности,что потекла в ухо вода и сказал ,что это неприятно.А по приходу домой всем расказывал какой он видел большой шприц и им ушко мыли,а не со страхом,что врач ухо оторвет.как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crazypig
|
Вы в следующий раз на такие процедуры с ребенком папу отправляйте. я по жизни очень спокойный человек, но если бы при мне такая фраза прозвучала - оторвал бы уши этой "дохтурше". не зря умные люди давно определили, что врач - это не профессия, это только призвание...
|
|
|
Записан
|
то что я мягкий и пушистый не должно вводить вас в заблуждение...
|
|
|
ftn
|
А Вам, Сrazypig, не стыдно такое даже не писать, а просто думать? Мужчина женщине уши собрался отрывать? У Вас мама и жена имеются? Не хотите поупражняться в отрывании ушей в травматологии или нейрохирургии? Там будут достойные противники, уверяю Вас. Ещё кто кому бы там что оторвал! Мне стыдно, как мужчине, за такие Ваши слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
- Фея -
У каждой нормальной девушки должно быть своё маленькое ку-ку))
Настоящий гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
Я - фея! Могу фейнуть, а могу и зафеячить))
|
Тоже оставлю негативный отзыв о Панасик!Два года назад просмотрела гнойный отит старшему ребёнку!Была температура 39.6 и ничего обнаружить не могли,привела к ней на приём,сказала что лор паталогий нет!Хорошо,что не по слушала её и завезла в областную больницу к Логису,в итоге гнойный отит и 10 дней в больнице!И вот теперь младшему поставила аллергический ринит,а оказались огроменные аденоиды,даже сами врачи в областной удивлялись,как их можно было не заметить!Хотя я ей рассказывала о самых типичных проявлениях увеличенных аденоидов!Не водите к ней своих деток!Лучше платно в областную,чем к ней!
Добавлено: 13 Июнь 2017, 12:29:12 Для меня хороший врач тот,который может правильно поставить диагноз и помочь ребёнку!Мне не нужно чтобы она сюсюкалась с ребёнком,находила подход,т.к.я понимаю,что у врача не одни мы за день!И все со своими эмоциями,тараканами,а врачи тоже люди.Но,извините,не увидеть гнойный отит или огромные аденоиды...надо задуматься,может стоит вообще уйти на кафедру и освободить место толковому доктору!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 12:29:12 от - Фея - »
|
Записан
|
Мама двух сыновей
|
|
|
Suspendisse
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
А Вы считаете, что кафедра- место для неучей и врачей низкой квалификации?! Между прочим, кафедра обучает студентов, как правильно диагностировать и лечить. В медицине нет заочного обучения, научить можно только личным примером, передавая свой опыт и знания. Одна теория не поможет, хоть студент и выучит все учебники наизусть. Толковый доктор только у толковых учителей при личной большой работе и старании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nini
|
А я хочу Панасик похвалить. Не знаю как...но у меня абсолютно противоположное мнение. После лечения от педиатора-всегда простуда в осложнение. После назначения Панасик - облегчение наступает на следующий день. И без талона и вечером и как угодно-но принимает без ворчания. Она конечно не "облизывает" своих пациентов, но мне этого и не надо. Для меня на сегодня это лучший детский ЛОР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
- Фея -
У каждой нормальной девушки должно быть своё маленькое ку-ку))
Настоящий гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
Я - фея! Могу фейнуть, а могу и зафеячить))
|
SuspendisseОна уже на кафедре!Поэтому и написала,что может уже там и оставаться.Она ещё в лодэ принимает.
Добавлено: 18 Июнь 2017, 00:13:57 nini Ну значит это только нам и детям моих знакомых не везёт.Как можно не заметить гнойный отит и огромные аденоиды я не знаю....Я написала,что меня не надо "облизывать"! Мне нужна квалифицированная помощь моим детям!Не так часто мы туда обращались,но все разы оказывались в детском лор-отделении,где действительно врачи!Логис,Бородавко,Шейбак и др
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыновей
|
|
|
|
arlik001
|
тоже в поддержку Панасик, сколько обращались - всегда оставались довольны. Она первая поставила верный диагноз и назначила курс лечения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irina19
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Кому понравилось общаться с Панасик , наверно, крупно повезло - они пришли на приём, когда врач был в хорошем настроении. А даже с трудом верится, что оно у нее бывает хорошее. Моя характеристика данного специалиста - лентяйка, хамка, человеконенавистница. Первое, что бросилось в глаза - это когда врач вышла и предупредила, что теперь начинает платный приём. Так вроде и должно было быть, одно НО... платный приём в тот день был с 15.00 до 16.00 А все, кто по талонам или по экстренной боли , могли попасть туда до 15.00. ( так объяснили в регистратуре.) А в 14.45, имея пациента , врач уже отказывается его принять и начинает принимать тех кто заплатил. Позвольте, но ещё же 15 минут! Пациенты - дети! Далее, вся очередь обратила внимание, что врач очень злой, несколько раз она со злобой делала замечание, что все толпятся возле двери ...а где ещё?, коридор маленький, но пардоньте, это не вина посетителей! Истерично выкрикивала : "закройте дверь!". Сам прием был отврательный: минимум объяснения, максимум раздражения . Почему считаю, что врач ленивый? Потому что , с гайморитом, врач направляет ребенка в больницу, сразу на прокол. Можно сказать " конечно...это же гайморит!" Да, серьезная болезнь. Но прокол делается не всегда. На следующий день, другой врач, посмотрев снимок, сразу сказала, что точно прокол не нужен в нашем случае... промыла пазухи,назначила процедуры. Просто провозилась с ребенком дольше, потратила свое время ....и смогла, ещё при этом, быть в хорошем настроении. Слава богу не все такие, как Панасик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|