Добрый день, всем кто читает эту тему. Меня зовут Дмитрий и я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в поисковых системах. Для тех, кто в первые сталкивается с этой услугой поясню что такое контекстная реклама и для чего ее нужно
настраивать правильно.
Контекстная реклама в Google или Яндекс - это рекламные объявления в
поисковой выдаче или на сайтах партнеров этих поисковых систем с оплатой за клик по нему (в отличии от любых других видов рекламы, которые могут даже не попасть в ту группу людей, которая нужна). Пример контекстной рекламы в Яндексе:

Как и любая другая реклама, контекстная обеспечивает основной или
дополнительный приток клиентов. В отличии от классической рекламы в печатных изданиях или на улице, которая призывает прийти прямо в офис или позвонить по телефону, контекстная приводит потенциальных клиентов на сайт рекламодателя, где осуществляется дальнейшая коммуникация, согласитесь, гораздо лучше и подробнее о себе расскажет не ограниченный формат баннера или растяжки, а правильная подача на сайте, где человек подробно может ознакомиться с тем что вы делаете, вашей историей и отзывами от покупателей.
И наконец самое главное: контекстная реклама показывается только тому кто в этом
заинтересован. Это может быть человек, который набрал в поиске запрос, подходящий под вашу сферу деятельности (например вы продаете окна, значит человек набравший в поиске "цена окон" - увидит ваше объявление (
как правило над результатами поиска) ).
Вот основные преимущества контекстной рекламы:
1) Только целевая аудитория
Яндекс.Директ/Google покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.
2) Плата за посетителей
Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.
3) Полный контроль размещения
Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.
4) Быстрый старт
Разработка и запуск рекламной кампании занимает в большинстве случаев не более 24 часов. Но есть нюансы, связанные с лицензируемой деятельностью.
На данный момент это лучший поток клиентов который можно купить за деньги.Зачем настраивать контекстную рекламу правильно?Любой пользователь может стать творцом рекламной кампании, рекламодателем. Зарегистрировавшись в рекламном сервисе GoogleAdWords или Яндекс.Директ, Вы самостоятельно сможете разместить контекстную рекламу. После регистрации Вы попадаете в личный кабинет того или иного сервиса, на первый взгляд все довольно просто, осталось только придумать название для рекламной кампании, подобрать нужные ключевые запросы, составить текст объявления, перечислить деньги и все – клиенты у Вас в кармане!
По прохождению нескольких недель Вы начинаете замечать, что бюджет, который использует контекстная реклама понемногу – «тает», а результата, ожидаемого все нет и нет! В ожидании проходят недели, товары не продаются, звонков — нет, новые клиенты не появляются, а Вы все ждете… Многие рекламодатели после такого опыта работы с контекстной рекламой и слышать не хотят о том, что контекстная реклама – продающий инструмент товаров и услуг!
Распространенные ошибки, при самостоятельной настройке контекстной рекламы:
неправильный подбор ключевых слов;
неправильная настройка применения ключевых слов;
грубейшие ошибки в настройке географического (гео) и языкового таргетинга;
неправильная настройка включенных «по умолчанию» свойств;
нехватка знаний в оптимальной настройке аккаунта;
применение неправильной стратегии подачи объявлений.
Чем рискуют те, у кого неправильно настроена контекстная реклама:
нерациональное использование бюджета;
высокая стоимость клика;
нецелевые посетители;
трудности при самостоятельной настройке;
сложность интерфейса рекламных сервисов;
тонкости и нюансы, которые нужно знать при настройке;
неправильное толкование полученной информации;
сложность в контакте с тех. поддержкой;
непонятные сокращения и термины.
После самостоятельной настройки и запуска контекстной рекламы, в большинстве случаев рекламодатели теряют 50-70% бюджета, в лучшем случае – 35%.
С потерей даже 35% бюджета рекламной кампании вы за 3 дня теряете ~ 1 день рекламы, а уже за месяц это ~ 10 дней! Вам решать: вести рекламную кампанию в Google AdWords или Яндекс.Директ самостоятельно (но, увы, с возможной потерей до 1/3 бюджета…) или доверить ведение контекстной рекламы мне и непременно получить желаемый результат.
Проблема самостоятельной настройки и ведения контекстной рекламы довольно широка у многих рекламодателей, которые своими силами ведут или вели рекламную кампанию. После того, как бюджет потрачен, а эффект не достигнут, рекламодатели, как правило отказываются от контекстной рекламы совсем. Так формируется мнение, что контекстная реклама — неэффективный инструмент для продажи товара или услуг.
Обращайтесь к профессионалам и я докажу вам обратное!
Мой сайт в подписи, мой номер телефона +375 (33) 611 02 94 МТСЖду Ваших вопросов, а так же
осуществляю бесплатный аудит сайтов на возможность увеличения посещаемости и конверсии в продажи. С удовольствием отвечу на любые ваши вопросы в этой теме или по моим контактам.