Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Октябрь 2019, 19:55:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, blay-Z, Слои Бреда, Максонище, diMon374) > Тема:

проточка центрального отверстия под ступицу автомобильного диска

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проточка центрального отверстия под ступицу автомобильного диска  (Прочитано 3946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mithman
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« : 18 Январь 2015, 14:24:24 »

подскажите где в гродно можно расточить центральное отверстие автомобильного диска под ступицу с 56.6 до 57.1!
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +222/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2785


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Январь 2015, 16:37:41 »

продам круглый напильник Подмигивающий
Записан

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ       +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)
http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
BE@VIS
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


S Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 18 Январь 2015, 21:57:35 »

на суворова где автомобильный комбинат есть человек, на кпп спроси и покажут его бокс
Записан
Kasmanaft
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 Январь 2015, 08:28:25 »

на суворова где автомобильный комбинат есть человек, на кпп спроси и покажут его бокс
Маловероятно, что по наружному диаметру диск у Петровича в токарный станок не станет. Автор! Диаметр увеличивается на 0,5 мм. Диск центрируется зажимными гайками ( болтами ), а по ступице он садится с зазором. Обычной крупной наждачкой пройдись по посадочному на ступице и диске, если по осям отверстий в диске и ступице размеры  равные.
Записан
JWJ
бывший пробовод
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 Январь 2015, 16:30:11 »

Маловероятно, что по наружному диаметру диск у Петровича в токарный станок не станет. Автор! Диаметр увеличивается на 0,5 мм. Диск центрируется зажимными гайками ( болтами ), а по ступице он садится с зазором. Обычной крупной наждачкой пройдись по посадочному на ступице и диске, если по осям отверстий в диске и ступице размеры  равные.
Уважаемый КОСМОНАВТ не говорите глупостей, погуглите немного, если лень - то почитайте.

http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html

Зачем нужно центровочное отверстие на диске?

 А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?

Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.

Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.

И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?

Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.

Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.

Добавлено: 21 Январь 2015, 16:34:02
Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)?

Распространенный миф от продавцов дисков - центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).

На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий:
Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие.
Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу.
Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно.

Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью.

Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует.

Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.

Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) - важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации.
Записан
Максонище
Moderator
*****

Репутация: +400/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9230

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Январь 2015, 17:05:20 »

очень внушающий доверия текст, без всяких ссылок на источники (даже на сайте) от некого С. Маслова В замешательстве
Лично для меня в нем есть много спорного.
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Январь 2015, 21:34:36 »

cам столкнулся с такой проблемой лет 7 назад.
токарные станки есть много где.
но у всех станков есть биение т.е. проточить ровно относительно центра очень сложно.
сам не токарь поясню по "крестьянски"
вам нужен станок в котором сначала диск зажимается, а  потом прокатывается "измеряется относительно станка" его  центральное отверстие, и относительно его устанавливается "0" и только потом  происходит проточка.
на тот момент такие станки нашел на "Азот", "Рем. завод" и  "ТЭЦ2".
Записан
Kasmanaft
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 23 Январь 2015, 20:10:44 »

Грозная статья своим объёмом ))))). Спорить нет смысла. Предлагаю логически поразмыслить: посадочная ступица - не защищённое место, куда попадает влага, соль и прочая бяка, которая способствует образованию раковин. За какое-то количество годиков диаметр уменьшается естественным путём ( можем допустить несколько десятом мм ). Аналогично это будет касаться и самого отверстия диска. На практике автовладельцы меняют либо ось из-за изношенной посадочной шейки подшипника или барабан изза плохой работы колодок. Еслиб стоял вопрос о расточки около 3-5 мм, то только станок, но никак не 0.25 с радиуса.

Добавлено: 23 Январь 2015, 20:14:21
Нет-нет именно КАСМАНАФТ ( Ф - обязательно )))))   ). Ник космонавт - часто занят. Йа касманафт  Подмигивающий
Записан
kit90
Почетный гродненец
*****

Репутация: +14/-2
Offline Offline

Сообщений: 1549

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 Январь 2015, 13:24:44 »

pozvoni.skaju gde 7804658
Записан
alex1980
Настоящий гродненец
****

Репутация: +513/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 492


+375 29 278 87 87

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Октябрь 2019, 12:58:05 »

Столкнулся с необходимостью расточить центральное отверстие диска под ступицу. Может кто-нибудь сталкивался или знает где в Гродно можно сделать?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,18 секунд. Запросов: 19.