Отпетый ЖигулистЪ
|
 |
« : 06 Январь 2015, 09:18:07 » |
|
Предыдущий дакар тут Дакар 2014Продолжаем следить и болеть за наших на дакаре 2015: Белорусы оказались в десятке лучших на первом этапе «Дакара» Экипаж Сергея Вязовича занял 10-е место в классе грузовиков по итогам первого этапа ралли-рейда «Дакар-2015», а «быстрая техничка» потеряла около трех часов из-за поломки на спецучастке. Об этом сообщили представители технического партнера – оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой «МАЗ-СПОРТавто». Грузовик под управлением Вязовича преодолел спецучасток протяженностью 175 км примерно за 1 час 33 минуты. Причем на двух контрольных отметках он показал шестое время. От триумфатора дня – гонщика команды Iveco Ханса Стейси – Вязович отстает более чем на 2 минуты. Позади белорусов оказался победитель прошлогоднего марафона – россиянин Андрей Каргинов из команды «КАМАЗ-мастер». Маршрут заезда оказался для Сергея Вязовича на редкость удачным – скоростная трасса с более-менее однородным покрытием, частично проходящая по гравийной дороге. «На скоростных участках с нормальным покрытием мне традиционно удается показывать хорошее время – сказывается раллийный опыт», – признался пилот. Экипажу Александра Василевского удалось финишировать на 31-м месте. Гонщик проехал спецучасток за 1 час 47 минут 21 секунду. Победителю ралли-заезда белорусский экипаж проигрывает 16 минут 38 секунд. «Быстрая техничка», удачно проехавшая полпути, столкнулась с технической проблемой – повредилась муфта привода топливного насоса. Чтобы ее починить, понадобилось почти три часа. В итоге грузовик под управлением Владимира Василевского закончил день на 58-й позиции с более чем 4-часовым отставанием от лидера этапа. «МАЗ-СПОРТавто» участвует в ралли-рейде «Дакар» в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе – в том же городе, где и стартовала. Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, «быстрой техничкой» – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира. 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Январь 2015, 23:49:33 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
|
|
|
KASPER
|
ну норма, молодчики..
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
|
AC-Q
|
Ай все равно рукожопы на говне выиграют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Вязович продолжаеть ехать на третьем этапе СЕДЬМОЙ и Василевские в общем зачете уже 25й и 39й
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
Привет всем любителям Дакара. видео можно смотреть тут http://dakar.4x4.by. Самую свежую инфу о результатах тут http://www.dakar.com/dakar/2015/us/stage-3/rankings/scratch-trucks.html#ancre только в ссылке меняйте текущий этап)), кому надо разберутся. Обсуждаем и болеем тут. Вообще наши ребята молодцы, не только в этом году, и даже в своем первом году, что собрались 4 года назад, а сейчас они вообще огонь, Вязовичу уже в россии придумали прозвище "Пуля". На евроспорте тоже обсуждали невероятный темп его, я слежу много лет за дакаром, вы не представляете, как сложно на нем, не только удерживаться за лидерами, но еще на узких каменистых участках обгонять, когда почти 30% обгонов закачиваются либо проколом, либо переворотом, но без обгона нет ГОНКИ, а Вязович обгоняет, причем именитых гонщиков,думаю им Вязович будет сниться в страшном сне. Жаль мало репортажей с Дакара, я смотрю по евроспорту 1.00-1.30. это самый долгий репортаж за сутки. П.С. И спасибо Отпетый ЖигулистЪ за создание темы, я не решался, слишком слабый интерес был в прошлом году.+ Добавлено: [time]Срд 07 Янв 2015 11:32:02[/time]
а и еще слежу периодически за зимними видами спорта, и очень был удивлен когда 2012 услышал, что Адам Малыш(4-х кратный чемпион мира по прыжкам с трамплина) участвует в Дакаре на багги. Но в этом году ему ооочень не повезло за 35 км до финиша 3-ого этапа его багги сгорело, а я болел за него тоже. http://polomedia.ru/news/sobytiya/baggi-adama-malysha-sgorel-na-dakare-2015
|
|
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 12:33:34 от Вишня М. »
|
Записан
|
|
|
|
KASPER
|
+ Я ТОЖЕ СМОРЮ..удачи нашим... тьфу, тьфу
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
|
Вишня М.
|
Да это происходит каждый год, слишком сложная гонка, каждый выбирает свой путь, соболезную близким.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
идиотизм, уже 24 погибших 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишня М.
|
идиотизм, уже 24 погибших  ты имеешь ввиду за все гонки. Ну ребята, и парашютистов-спортсменов тоже, и в других в видах спорта, тоже много, поэтому не будем тут, устраивать философскую полемику. Очень жаль всех и всегда погибших. И закроем тему трагическую, спасибо. п.с. многие может не знают, всегда, перед всеми экстремальными соревнованиями, участники подписывают бумагу, в которой их предупреждают об смертельной опасности и страховку оформляют, я сам не раз подписывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KASPER
|
что нового?? 
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
Вишня М.
|
Все супер, Вязович на 4 этапе 3 место, генерал 6 вроде, Василевский тоже очень хорошо 12 место на 4. Все стабильно уверенно, от Вязовича все в шоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KASPER
|
ооо молодчаки...
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
Der Schatten
|
К нашему огорчению, экипаж Сергея Вязовича и экипаж Владимира Василевского нет в числе финишировавших. Сергей стартовал 13-м, прошел вторую контрольную точку 6-м и затем, что-то случилось, т.к. третью контрольную точку прошел 39-м! КП-4 и КП-5 прошел успешно, но нет на КП-6 (последняя контрольная точка). Экипаж Владимира также не преодолел КП-6...
Инна Венгловская:"Чудом появилась связь на биваке, у Вязовича опять сломался уже новый редуктор, а Володя как быстрая техничка страхует, ремонтируются на 233 километре. Чтобы не было схода, вернуться на бивак в день отдыха нужно не позднее 18 00 по местному времени. Два экипажа 510 и 560 остались на ночь на боевой трассе, они не успели устранить проблемы до захода солнца, а ночью ехать опасно, завтра, как станет светло можно будет продолжить. Потеря времени большая, но мы в гонке."
Зато можно поздравить экипаж Александра Василевского со входом в ТОП-10 по итогам восьми этапов! Сегодня он финишировал 13-м и переместился в неренальной классификации на 9-е место!!! dakar.4x4.by/?id=2170
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Да новый редуктор вылетает сразу за тарым. Вопрос чье производство?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
Да новый редуктор вылетает сразу за тарым. Вопрос чье производство?
узко мыслишь: там вундервафельный мотор разработки НИИ, выдающий 100500 момента, вот редуктор и не справляется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KASPER
|
Экипаж 510 под управлением Сергея Вязовича (штурман – Павел Гаранин, механик – Андрей Жигулин) отыгрывает позиции. После досадной поломки он переместился из ТОП-5 на 36-ую строчку в генеральной классификации, сообщает MAZ.by.
К сожалению, и этот этап нельзя назвать для них удачным. Основная сложность состояла в том, что маршрут был общим для всех участников гонки. Обгонять в таких условиях крайне сложно и небезопасно. Именно на таком моменте 510-ый в пыли не заметил камень, в результате чего взорвались два передних колеса, был согнут диск. Кроме того, с левой передней стороны было выбито 3 амортизатора. Однако, не смотря на все сложности, экипажу 510 удалось финишировать на 14 месте, практически сразу после своих коллег по команде. По предварительной информации он занимает 28-ое место в общем зачете.
Добавлено: 14 Январь 2015, 14:10:18 ждем-с
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
|
ZanyMinded
|
Да молодцы. Надеюсь поставщики режукторов будут наказаны.
молодец только тот, кто пришел первым (в данном случае команда), а все остальные как ни крути лузеры 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Да новый редуктор вылетает сразу за тарым. Вопрос чье производство?
Мосты финского производства sisu, редуктора должны быть тоже. У камазов тоже sisu. На фото камаз 2011 года, врят ли мосты у них теперь другие используются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Мосты финского производства sisu, редуктора должны быть тоже.[/qсистема дала сбой и ответить то нечего, да, жигулист?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
aleks_0000
|
только кабина и мотор российский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
в мазе то хоть мотор - маз ? кабина вродь не маз. что там вообще от маза осталось?
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
ZanyMinded
|
в мазе то хоть мотор - маз ? кабина вродь не маз. что там вообще от маза осталось?
ОБС что в них только мосты и еще что-то не МАЗовское :- Добавлено: 15 Январь 2015, 01:43:26
и кабина как нефиг может быть МАЗ - этож стекловолокно + трубы: даже для МАЗа подобные технологии не в диковинку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 11:30:04 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
в мазе то хоть мотор - маз ? кабина вродь не маз. что там вообще от маза осталось?
МАЗ моторы не выпускает, лишь устанавливает десятка разных производителей. На дакаровских моторы ярославского и тутаевского моторных заводов с небольшой доводкой на минском моторном. Камазы в этом году все перешли на моторы Либхер. Кабина самая обычная мазовская серийная, обивки и панели даже такие же как на самосвалах. Добавлено: [time]Чтв 15 Янв 2015 17:12:18[/time]
Для тех кто хочет сравнить кабины   Добавлено: [time]Чтв 15 Янв 2015 18:18:32[/time]
Кстати, на первом гоночном мазе были мазовские мосты. От них сразу отказались, только по весу они на тонну тяжелее. Первый дакар проехал маз на них 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 19:19:53 от Der Schatten »
|
Записан
|
|
|
|
|
|