Хозяин Чукотки
|
|
« : 05 Январь 2015, 21:48:12 » |
|
Как-то вечером, подсчитав все свои расходы на мобильную связь, решил перенести номер своего мобильного телефона к другому оператору. Прихожу я значит в офис к оператору-донору - там как всегда - полно людей, никто толком ничего пояснить не может. Дождался своей очереди - пришлось 3 раза объяснять трем разным специалистам что хочу. Поскольку был кредитный метод оплаты то попросили закрыть образовавшиеся минуса - что было и сделано не выходя из офиса.В результате после сверки моих паспортных данных мне сказали, что могу быть свободен. В тот же день пришел к оператору который готов принять меня в свою сеть. Там все предельно просто - написал заявление, в течении 10 минут был послан запрос на сверку моих паспортных данных и проверке отсутствия обязательств перед оператором-донором. Первый прикол - оператор-донор не подтвердил что я могу уходить со своим номером. Далее следует опять поход к оператору-донору в центр продаж услуг - опять очередь, опять объяснение причины моего визита уже 4 консультантам, опять сверка документов - никаких проблем. С приподнятым настроением возвращаюсь в офис своего нового оператора - все хорошо. Получаю сим-карту оператора, в течении суток Ваш номер будет активирован. Походят обещанные сутки - номер не работает. Ладно, думаю, всякое бывает. Но тут звонок из офиса нового оператора - Ваш старый оператор не дает разрешение на портирование номера. Опять по прежней схеме -офис старого оператора, уже 1 специалист понимает что требуется и ... опять, никаких проблем. Ладно, захожу к новому - нет, говорят, Ваш старый оператор не дал разрешение. Уже порядком подустав от очередей и объяснений звоню в головной офис старого оператора - опять же, никаких проблем не видим... Хотя, говорят, у Вас кредитный метод оплаты - Вы сами платите? Говорю что сам. Тогда слышу удивительный ответ - мы снимаем блокировку и можете переносить свой номер в другую сеть. Сегодня утром включаю сим-карту и о чудо - все работает!!! В течении дня позвонили 4 раза от нового оператора и спросили все ли меня устраивает - естественно все устраивает, иначе не пошел бы к ним в сеть со своим номером. p.s.заявка на перенос была дана 02.01.2015 - сим-карта заработала 05.01.2015 - пертензия только к старому оператору p.s.s. уходил от яйцеквадратов, пришел к желтым
|
|
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 09:26:44 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Юристъ
|
специально не привожу название операторов в таком случае вообще не понятно к чему тут всё это
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
специально не привожу название операторов в таком случае вообще не понятно к чему тут всё это для общего развития
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
aleks_aleks
|
Оператор - донор. - Велкам?
Добавлено: 06 Январь 2015, 00:03:01 Хотя не, наверное если полно как всегда людей в офисе- МТС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Добавлено: [time]Mon Jan 5 23:03:01 2015[/time] Хотя не, наверное если полно как всегда людей в офисе- МТС
в этих словах есть истина!!!
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Александр Гордон
Предтечей мудрости вселенской, свой гений в серости размыв, средь скоморохов деревенских бреду, надеясь на прорыв...
Гродненец
Репутация: +37/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 135
|
С МТСа на лайф,к гадалке не ходи. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
С МТСа на лайф,к гадалке не ходи. ))
))) донор действительно мтс...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Прошёл год с момента переноса номера с мтс на velcom. Пока одни плюсы - расходы на связь сократились на половину.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Админ
|
Номер все еще старый мтсовский?
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Номер все еще старый мтсовский?
да, капитан
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|