Dispetbl4
|
 |
« : 26 Декабрь 2014, 13:27:54 » |
|
Спасибо заранее.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 15:36:34 от Dispetbl4 »
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2014, 14:11:08 » |
|
Здравствуйте. На днях попал в ДТП На Дзержинского. Я прав. Машина повреждена не сильно. Возник такой вопрос.
Оценка ущерба еще не проводилась. Я решил сам подсчитать во сколько выльется ремонт примерно. Если не считать того что сработали подушки безопасности, то весь ремонт примерно обойдётся в 1200-3.419 руб. 00 коп., это если заказываться почти все элементы в Польше, а работы у нас( такие как покраска, грунтовка, шлифовка, что-то самому можно сделать). Подушки сработали две: слева и справа передние. Я так понимаю что эти подушки уже не пригодны, т.е. нужно покупать новые+ панель тоже никак не заклеить(т.е. новая)+ с мозгами шаманить тоже придется(иначе ошибка аирбэга мигать будит). Получается грубо говоря, скажем так "сделать подушки", выльется еще в 2.630 руб. 00 коп. Итого 6.049 руб. 00 коп. Машина Пежо 307 hdi 2004г. сейчас стоит около 18.410 руб. 00 коп.(сужу по ценникам которые видел в объявлениях, по каталогам может и другая цена) Оценщики, на сколько я знаю, проводят оценку по белорусским ценам, а не по польским, тобишь можно 1000 еще прибавлять смело, ато и больше, т.к. почти все запчасти оттуда везут. Хотя могу ошибаться. Вот тут и возникает вопрос. В интернете начитался, что если срабатывают подушки, то страховщики могут машину отправить в утил и выплачивается полная стоимость. Что типо даже случаи были когда внешние повреждения не очень существенные, но подушки все-равно срабатывали и передние и боковые, то машину забирали и выплачивали полную стоимость авто. Насколько это реально, подскажите пожалуйста? Чего вообще ждать от страховщиков? Потому что это моё первое за 7 лет стажа и надеюсь последнее ДТП и я мало что в этом понимаю. Спасибо заранее.
не стоит забывать про износ деталей  В интернете начитался, что если срабатывают подушки, то страховщики могут машину отправить в утил и выплачивается полная стоимость. Что типо даже случаи были когда внешние повреждения не очень существенные, но подушки все-равно срабатывали и передние и боковые, то машину забирали и выплачивали полную стоимость авто. а вот это бред. отправят в утиль, если сумма по страховке будет(если не путаю) >80% от стоимости авто в том году другу в мазду6 на светофоре въехал маз, в итоге всю повело(двери даже не закрывались, стойки пошли), вмяло до задних сидений. выплатили около 5тыс и то, что от неё осталось забрал человек за 4тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dispetbl4
|
 |
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2014, 15:02:17 » |
|
не стоит забывать про износ деталей Подмигивающий Износ я учитывал. Детали все б/у смотрел, за исключением подвесочных. Калесо со стороны где удар был, само по себе поворачивает. Еще неизвестно что там. Я примерно взял цену в 526 руб. 00 коп. на ремонт. А так спасибо за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2014, 15:21:49 » |
|
Получается грубо говоря, скажем так "сделать подушки", выльется еще в 2.630 руб. 00 коп. ыыы, 200-250 баксов водительская подушка+панель вся Добавлено: 26 Декабрь 2014, 15:32:02
ваще разговор самого с собой, без фото неясно ничего. где повреждения? пробег авто? состояние авто до дтп? состояние салона, опции. все влияет на оценку. иногда выгоднее замена (когда авто свежее и пробег маленький), а иногда выгоднее, что записали как ремонт, ибо стоимость работ не зависит от года выпуска. на оценке главное показать все косяки после аварии, пальцем не ткнешь, не заметят - не запишут. по своему опыту: ремонт капота+замена бампера+замена радиатора+замена фальшрешетки+замена усилителя=15млн.руб. по факту: капот в шпатлю и винилом закатал  , усилитель за столб и вытянул, бампер заменил, решетку помыл  , радиатор (трещина 2см) - заклеил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
 |
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2014, 15:32:13 » |
|
А шо, кто то у НАС работоспособность ПБ после ДТП восстанавливает? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2014, 17:24:14 » |
|
А почему именно 80%? Причем тут вообще 80%? Деталь б/у, износ есть. Если у меня крыло почти вдребезги, как они определят какой был износ? Может у меня вообще крыло новое было или его там вообще небыло... а по качану  2004год это уже 11 лет и процент износа будет стремиться к 80%. если крыло было новое, то должен это доказать, предоставив товаросопроводительные документы. если крыла вообще не было, то и возмещать никто не будет. доаварийные повреждения лкп тоже учитываются, возмещение будет меньше. Добавлено: 26 Декабрь 2014, 14:27:31
И еще неясно зачем состояние до ДТП? Это же нигде не указывается документально. Определить состояние до - нереально. Или я не прав? неправ чуть более, чем полностью. для оценки сфотают весь авто, каждый элемент кузова (а не только поврежденный), салон со всех ракурсов, руль, педали, рычаг кпп, подкапотное пространство. все это даст общее представление о состоянии авто. если авто было ушатанцем до аварии, то никто не выплатит возмещение как за конфетку Добавлено: 26 Декабрь 2014, 15:29:07
А шо, кто то у НАС работоспособность ПБ после ДТП восстанавливает?  а замена и перепрограммирование это что? Добавлено: 26 Декабрь 2014, 16:30:24
крыло где? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dispetbl4
|
 |
« Ответ #7 : 26 Декабрь 2014, 19:18:50 » |
|
а по качану Смеющийся 2004год это уже 11 лет и процент износа будет стремиться к 80%. Это че, научно доказанный факт?  Или просто закон на бумаге? если крыло было новое, то должен это доказать, предоставив товаросопроводительные документы. Значит не новое, а свеже-установленное, какие уж тут товаросопроводительные документы... Устанавливал сам, т.к. центров пежо в Гродно нет  крыло где? Непонимающий Крыло в багажнике, точнее то что от него осталось. Если посмотреть вниз слева относительно разбитой двери, то можно увидеть часть крыла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #8 : 26 Декабрь 2014, 20:14:52 » |
|
Это че, научно доказанный факт? это факт, будешь на осмотре у оценщика - спроси  Добавлено: 26 Декабрь 2014, 17:17:11
Крыло в багажнике, точнее то что от него осталось. Если посмотреть вниз слева относительно разбитой двери, то можно увидеть часть крыла важно сохранить для оценки. кстати, то, что такси - плохо, коэффициент износа еще выше будет. лучше сними все наклейки. хотя в протоколах гаи в обстоятельствах дтп наверняка указано, что авто такси((( епта, страховка же для таксичек, да? Добавлено: 26 Декабрь 2014, 20:19:52
Значит не новое, а свеже-установленное, какие уж тут товаросопроводительные документы... Устанавливал сам, т.к. центров пежо в Гродно нет а центры и не надо, все з/ч лучше покупать официально с чеками и проч. доками 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dispetbl4
|
 |
« Ответ #9 : 26 Декабрь 2014, 20:49:32 » |
|
важно сохранить для оценки.
кстати, то, что такси - плохо, коэффициент износа еще выше будет. лучше сними все наклейки. хотя в протоколах гаи в обстоятельствах дтп наверняка указано, что авто такси((( епта, страховка же для таксичек, да? Ну да, я уже тоже сам об этом подумывал... Вдруг не заметит в техпаспорте. А страховка там та же, это просто еще к ней добавляется страховка на пассажиров... Кстати насчет номера, сразу как-то на это не обратил внимание, гаишники в протоколе опроса указали номер желтый, а в справке указали белый, т.е. если этот протокол страховщики читать не будут, то может и пронесёт... А так спасибо за советы, в понедельник будит все решаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Вдруг не заметит заметят, и копий себе наделают если этот протокол страховщики читать не будут, то может и пронесёт будут читать, еще при вас все прочитают, каждое слово. судя по фото, крыло, дверь на помойку, панель и п/б тоже, работы собрать за день-два да на облить еще столько же. насчитывают сча неплохо, останется пробухать или сделать какие другие косяки в авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Значит не новое, а свеже-установленное, какие уж тут товаросопроводительные документы... Устанавливал сам, т.к. центров пежо в Гродно нет А Интер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dispetbl4
|
А Интер? Хм, не знал. Ну в принципе это и не важно, крыло то не новое было  Добавлено: 26 Декабрь 2014, 22:19:28
судя по фото, крыло, дверь на помойку, панель и п/б тоже, работы собрать за день-два да на облить еще столько же. насчитывают сча неплохо, останется пробухать или сделать какие другие косяки в авто Собрать то не долго. Здесь самое поганое, это то что калесо само по себе поворачивает, я еще туда не лез не смотрел что там, походу придется перебирать всю подвеску, хорошо если только она и стойка передняя немного погнулась снизу. Сильно её вроде не повело, т.к. стекла целые но дверь новая может и криво стать, поэтому лучше подравнять... Ну а насчет насчитывают, то да, согласен, не плохо, мне так все говорят, надеюсь и меня не обделят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Здесь самое поганое, это то что калесо само по себе поворачивает, я еще туда не лез не смотрел что там мой совет - залезь. сними колесо, оцени повреждения. что не доломано - доломай  (не шучу) и при оценщике тоже колесо сними, пусть все повреждения фиксирует, важно ничего не пропустить. Добавлено: 26 Декабрь 2014, 21:50:46
вообще повезло, что удар больше по касательной, 25% перекрытие разворотило бы как авто в хлам, так и водителя бы 95%, что вырезали бы с зажатыми ногами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Гибель транспортного средства признается, если размер насчитанной страховки превышает 80% от рыночной стоимости донного автомобиля на данный момент. В этом случае выплачивается рыночная стоимость авто (есть спец. программы для расчетов), это стоимость не сильно отличается от стоимости вашего авто в рекламке или на рынке. И что самой утешительное приятное, что разбитый авто тоже остается у Вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|