Либо покупаешь бикор и в несколько подходов кисточкой покрываешь всё днище.
А по чему бикор накладывать? По старому полу-отслоившемуся дерьму? От него толку будет, как собаке от стоп-сигнала.
Хотя, если автос не после сварки, мот и прокатит. Старое аккуратно замыть (не сдирать), зачистить (только) там где надо, если есть коррозия (не сквозная) промазать пару раз преобразователем ржавчины, и потом уже бикором. А есть ещё т.н. "аэродромная" резина. Густой состав, обладающий пружинящими стойствами, т.е. естественный пескоструй от песка с водой на дороге она отталкивает. Ну типа как заводской антикор, коим обработаны внутренние арки и пол. А бикор по неподготовленной поверхности - лишняя головная боль сварщику, к которому всё-таки придётся обратиться в ближайшее время. Но опять повторюсь - это если днище подношено или уже ремонтное. Если всё гуд, то просто мажь чем-нить, да по-гуще, по-плотнее.
Я вот, когда зачищаю ремонтную площадь, где варить надо, всега обращаю внимание, что там "по заводу" идёт. А по заводу обычно так (начиная со стороны внешней среды к металлу): толстое антикоррозийное покрытие, типа резины чтоль какой-то, ровным слоем везде, толщина от 2 до 7 мм, толще там гле складки всякие и углы. Далее краска, затем грунт, и только потом появляется металл. Причём слой грунта и его адгезионные свойства доволи таки сильны - если краска уходит хорошо, то при при удалении грунтовки надо ощутимо сильнее болгарку прижимать. А вот зачищать ремонтную область, которая уже обрабатывалась до этого бикором - настоящий ад. Он классно плавится и идеально размазывается, снятый слой разлетается повсюду такой чёрной паутиной. Так что чищу в два приёма: сначала что могу вытираю растворителем, далее углы, стыки и швы - ежом на болгарке. Иначе тереть до посинения кончиков пальцев.