Всем известен тот факт, что стандартная форумная мафия имеет некоторый минус, который практически всегда чувствуют на себе новички и малоактивные игроки – партия проходит мимо них. Единственное, что они видят – отыгрыши, некоторое количество флуда, голосование и результаты ночи. Раз-два за партию активные игроки могут их «потрогать» с целью извлечения информации, вымогания денег и т.д. – в общем, в личных целях. Не мудрено, что некоторые, поиграв одну партию, уходят безвозвратно, из-за отсутствия интереса к игре.
Исходя из этого (ну и не только из этого), предлагаю периодически проводить так называемую альтовую партию, широко распространенную на форуме Новосибирска. Лично у меня партии такого рода вызывают непреодолимый восторг – упражнения для мозгов, тренинг логических навыков, развитие нормальной паранойи, которой, в отличие от стандартной форумной мафии, там хоть отбавляй.
Общие правила
На форуме заведено двадцать аккаунтов вида mr. X (далее - альты), в которых отключена функция написания ЛС. Пароли к ним будут отданы записавшимся игрокам. Постить в партии можно будет только с этих логинов, если кто случайно запостит со своего обычного аккаунта – пост следует немедленно удалить, ибо все играют анонимно.
Запись на партию происходит исключительно в ЛС ведущему. Исходя из этого, игроки не знают присутствующих в партии, что исключает моменты читерства и попытки общения через аськи и ЛС-ки своих личных профилей (что в принципе запрещено правилами игры). Таким образом, вся партия и все ее обсуждение проходит прямо на глазах у игроков. Т.к. никто не будет знать, кто скрывается под очередным альтом, то у играющих не будет возникать желания убить/повесить того или иного камрада исключительно из личных побуждений или потому что он опасен ввиду опытности и т.д.
Денег в партии не будет, предметов и покупок соответственно. Конкретный набор ролей будет определён в зависимости от числа записавшихся и оглашён не будет до конца партии (что добавляет в партию знатную часть приятной паранойи).
Структура ролей.
В партии могут присутствовать клан мафов во главе с доном, комиссар, мирные с допролями (доктор, девочка, фанатик, броник, ветеран, адвокат, депутат и т.д.), маньяк и т.п. Количество мафов, комиссаров, мирных с допролями и без будет зависеть от количества записавшихся на партию.
Злые:Мафы: обыкновенные стрелки, ночью ходят по очереди, знают друг друга и могут беспрепятственно общаться в аськах/личке/реале на предмет партии.
Дон мафов: знает своих мафов, но они не знают его. Не имеет права общаться со своими сокланами иначе как в игровой ветке. (Одна из самых интересных ролей. Задача - дать понять своим мафам, что ты дон, ибо они за незнанием могут тебя просто отстрелить. Задача трудная и необязательная. Чаще всего сигнализирование о донстве замечают мирные, в следствие чего дон, а затем и его мафы успешно вешаются). Стрелять не может.
Маньяк: Стреляет ночью, как маф. Побеждает, оставшись живым среди бесстатусных мирных. Проверка комиссара дает результат - мирный. Может быть проверен депутатом.
Добрые:Комиссар: один раз за ночь может проверить любого игрока и узнать, является ли тот стрелком. Проверка стрелка дает результат – маф, проверка мирного и дона – мирный. В случае существования нескольких комиссаров, могут также беспрепятственно общаться друг с другом, как и мафы.
Доктор: один раз за ночь может «лечить» одного из игроков. В случае выстрела в игрока, которого лечил ночью доктор, игрок выживает. Может лечить себя. Две ночи подряд одного и того же игрока лечить не может.
Девочка: один раз за ночь может нейтрализовать ночное действие какого-либо игрока. Тем не менее, если у этого игрока есть партнёры, с которыми он принимает решение совместно - действие таки состоится. Два раза подряд одного и того же игрока блокировать не может.
Ветеран: оставшись один на один с мафом в конце партии выигрывает.
Мститель: один раз за партию может убить любого игрока. После совершения действия становится обычным мирным.
Бронированный: при ночном выстреле в него – выживает. Броник сгорает. Повторный выстрел приведет к смерти.
Депутат: узнает роль человека, проголосовавшего за него первым на дневном голосовании. Проголосовавшими считаются только те, кто оставил свой голос на депутате на момент конца дня.
В партии будет присутствовать частичный коронёр, т.е. при смерти игрока будет сообщаться умер маф или мирный (допроли скорее всего разглашаться не будут). При смерти дона сообщается, что умер мирный.
В партии могут присутствовать не все роли, заявленные сеттингом!!!
Условия победы.
Мирные выигрывают, если все стрелки и дон мертвы. Мафия выигрывает, когда все мирные мертвы, либо когда она может гарантированно обеспечить свою победу вне зависимости от действий мирных.
Структура дня.
Практически такая же, как и в привычной нам мафии. Один игровой день длится один день календарный (хотя исходя из «новизны» партий такого рода на первое время можно приравнять один игровой день двум календарным дням). Нулевой день объявляется флудоднем, где в основном пишутся отыгрыши. В первый день уже идет обсуждение ночных происшествий и поиск тому виновных, наезд на ближнего, разводы и разгоны, что в обязательном итоге должно привести к подвесу одного из камрадов.
В партии будет существовать так называемый автокилл. Игрок, ни разу не проголосовавший в течение дня, получает предупреждение. Два предупреждения – выговор: игрок вылетает из партии.
Мертвые мертвы и не имеют права постить в днях.
ЗАПРЕЩЕНО
1. Постить с альта за пределами ветки мафии.
2. Менять пароль и профиль альта в общем.
3. Обсуждать запись на партию.
4. Сообщать кому-либо из своих друзей-знакомых, что вы играете.
Запреты, описанные в п. 3 и 4 ни в коем разе не являются моей фантазией или вредностью. Они обязательны в целях продления ваших же жизней и повышения интереса партии. При их несоблюдении альтовые партии теряют практически всякий смысл. Поэтому призываю вас к этому отнестись ответственно.
В общем в результате получается практически также, как и мафия в реале. Во всяком случае по интересу сравнимо