nikol75
|
 |
« : 07 Август 2008, 22:31:26 » |
|
Сам раньше опытным путем перебрав 5 моек пришел к выводу, что лучше всего моют и сушат на азоте. Их услугами пользовался последних 4 года. Но последняя мойка около года назад мне не очень понравилась заставил перемывать. А неделю назад отправил туда коллегу, у которого при замене масла забыли закрыть горловину. Когда он вернулся и показал двигатель я был в шоке. Да блок самого двигателя помыт отлично. Но все остальное не то что подкапотное пространство, а даже коробка такое ощущение, что их даже не смачивали химией. Короче полная попа. Поэтому возник данный вопрос, где в Гродно можно ХОРОШО помыть двигатель и все подкапотное пространство с навесным оборудованием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Когда надо хорошо, то я мою на "Лимузине", но идеальный результат достигается с 3-4го заезда. Момыл, выехал, немного подсохло, рассмотрел и на повторную бесплатную мойку, и так несколько раз, главное подождать когда высохнет двигатель и проявятся все недостатки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Хе,я в гараже "кёрхером"сам мою.Хочу так,хочу эдак 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Хе,я в гараже "кёрхером"сам мою.Хочу так,хочу эдак  Ответ мужика... хочешь чтото сделать хорошо сделай это сам... Я на скидельском заказал себе тож керхер. Ксатати что за модель у тебя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Не мою двигатель. А зачем? Мыл один раз перед продажей одного из предидущих авто на Лимузине. Претензий небыло, все блестело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
а блоки розжига ксеноновые вы как то прячете??? или просто после мойки не включая свет даете им высохнуть или как???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Тряпочка и ВД-40. День убит но результат на лицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Поддержу I.V.A.N.S.O.N.. Правда я с ведром воды и тряпками. и на пару часов тока. Никогда не мыл двигатель. Всегда тока так. На Альфе дизельной правдв было раз. Но это дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
ы, чаще мойче, будете больше фсякого электронного добра под капотом менять. особенно кёрхером
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
точняк 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Navy SKA
Гродненец
 Репутация: +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
.
|
Это правильно.Только перед продажей надо мыть двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
Ну на колхозника может и надо. если машина в порядке и ниче не гонит то зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ну скажем, разный народ бывает. Как для меня, если ничего не гонит, то это не повод не смотреть за чистотой двигателя вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
Надо мыть, грязь фигова влияет на двигатель, и на систему охлаждения , пусть не часто но надо. Раньше мыл на Лимузине пока приятель там работал, а уволился он и я это дело боюсь доверять другим
|
|
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
SVEN
|
Надо мыть, грязь [highlight]фигова влияет[/highlight] на двигатель, и [highlight]на систему охлаждения[/highlight] , пусть не часто но надо. Раньше мыл на Лимузине пока приятель там работал, а уволился он и я это дело боюсь доверять другим во-во. Точно подметили  Теплообмен хуже, остывает плохо, вентиляор включается чаще... и т.д и т.п.  Моё мнеине - мыть. Где лучше? - никто не сделает лучше, чем сам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
повторю свой вопрос еще раз... как бороться с попаданием влаги на блоки розжига или похххх? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Самое главное - это не ставить его  А так если машина бензин, то лучше сделать так, кк на фото выше. Или готовиться покупать всякого барахла. Особенно хорошо, если помыл в субботу вечером. то можно прождать до понедельника. Видел как-то авто одно французкое. Стоял на мойке 2 дня. Просыхал.  Андрей, а блоки розжига может накрывать чем? обмотать пакетом каким, наверх ещё чем и просить, чтобы туда не лили много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
я просто думал. что кто-то с форума заезжал на мойку двигателя и у него в автосе стоял ксенон... и вот что мойщики делали??? как они их прятали(заматывали)... допустим. как раньше приезжал на пузыри мыть двигатель.у меня стоял нуленик.так мне перед мойкой. даже ничего мне не говоря(не спрашивая).одел на нулевик 2 пакета и связал их хомутом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
повторю свой вопрос еще раз... как бороться с попаданием влаги на блоки розжига или похххх?  За блоки розжига тебе ничего не скажу, тому что не насобирал еще денег на такую радость. а в остальном я всегда просил чтоб с керхара не лили прямой струей а поверзностно сбивали грязь, потом химия потом опять керхер потом опять химия и опять керхер. После мойки машину в ручную выталкивал на улицу и отсоединыя все контакты под копотом которые только можно, стоял ждал пока подсохнет минут 20-30 заводил и ехал. Всегда опасался прямой струи от керхера, потому что машина старая и провода все скорее всего уже задубели или одеревенели и наверно могут просто поломаться.
|
|
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
Marsmensch
|
Мыть или нет двигатель каждый решает сам. Если исходить из теории что чистый двигатель интересен только представителям "нижних сословий", то можно машину не мыть совсем, а заодно и самому. Грязь влияет не только на теплообмен мотора, но и способствует появлению проблем с электроникой, в местах соединений разъёмов и по высоковольтной части, на катушках, проводах и распределителе. Бороться с попаданием влаги в электронные блоки можно укрыв их по возможности пакетами и обязательно просить не направлять напрямую на них струю из кархера, после мойки обязательно обдуть блоки снаружи и сняв разъёмы внутри воздухом из комрессора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
|
В инструкции по эксплуатации автомобиля написано "каждые 20000 км пробега или раз в год производите ... [highlight]паровую[/highlight] чистку или промывку [highlight]обезжиривающим составом[/highlight] внешних поверхностей двигателя и двигательного отсека". Какой тут на х#р кёрх#р. Отсюда вопрос - где у нас моют паром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
В инструкции по эксплуатации автомобиля написано "каждые 20000 км пробега или раз в год производите ... [highlight]паровую[/highlight] чистку или промывку [highlight]обезжиривающим составом[/highlight] внешних поверхностей двигателя и двигательного отсека". Какой тут на х#р кёрх#р. Отсюда вопрос - где у нас моют паром? Нигде. Или только деиствительно в прачечную сдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SM
|
года 1,5-2 назад точно знаю мыли паром на таксопарке. Как сейчас, не в курсе. Узнайте, кто там поближе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
про блоки розжига... Я думаю в них должны быть какие-нить резиновые уплотнения, которые и защищают от попадания влаги. Если есть, то имхо, мыть можно. Если нету, и влага попадет... долго придется ждать, пока всё внутри них просохнет самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Я смотрел у себя в БМВ, то походу они герметичны 100%,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NЕRTI
|
мыл на мойке на космонавтов. доволен. чисто. и ничё не залили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
NЕRTI ты сам укрывал что надо было или работники мойки это делали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NЕRTI
|
работники прикрывали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
мыл на мойке на космонавтов. доволен. чисто. и ничё не залили я тоже доволен как моют на Космонавтов, аккуратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|