Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 20:26:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты.  (Прочитано 3607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iskender
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 187

Просмотр профиля Email
« : 19 Апрель 2010, 22:58:47 »

Если кто знает. Машина Шкода Фелиция 98 года мотор 1,6 MPi вроде бы фольксвагеновское чудо.
Холостые обороты плавают но не постоянно а переодически. Бывает даже глохнет на светофорах.
Особенно на пргретом авто. 
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 19 Апрель 2010, 23:59:43 »

http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=11
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
JWJ
бывший пробовод
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Апрель 2010, 12:15:07 »

Была такая хрень 2 раза. Тоже глох на сфетофорах. 1 раз - гофра резиновая, от воздушного фильтра которая, имела разрыв. Вылечил новой гофрой.
А вот второй раз было интереснее. Не знал откуда ноги растут. Друзья подсказали -  Поищи в интернете по запросу - обучение холостому ходу. Много нового узнаешь. Поискал. В двух словах - после отключения аккумулятора у процессора съехали настройки - почемуто иногда это случается. Есть много метод "обучения". Мне понравилась самая простая. После подключения аккумулятора включаешь зажигание на пуск на секунд 20 - а на моем автосе стартер не крутит при невыжатом сцеплении - и электороника перегружает за это время все параметры. Попробовал - и с первого раза проблема ушла. Второй метод - друг на Фордике Фиесте 1,6i применил (он мне и подсказал про обучение) - опять же поключаешь аккум, заводишь и не трогаешь автос пока не прогреется и холостые не станут нормальными. Желательно подождать пока не включится вентилятор. Успехов!
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 16:37:29 от JanWojj » Записан
Iskender
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 187

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Апрель 2010, 13:20:52 »

Там на форуме разговор идет в основном а карбюраторных машина.
А у меня какой то впрыск. Причем еще с каким то электро усилителем.
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Апрель 2010, 00:05:42 »

клапан(датчик) холостого хода!всего лишь прочистить!
Записан
АТОМ
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Апрель 2010, 20:03:34 »

Нет там клапана холостого хода, стоит там насколько мне известно узел управления дроссельной заслонкой с реверсным электросервоприводом!

Наверное есть подсос воздуха во впускном коллекторе! Когда машина прогретая, обороты х.х. самые низкие и подсос воздуха приводит к остановке двигателя!
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 Апрель 2010, 20:31:18 »

Из того что у меня было по плавающим оборотам (карбюраторный двиг) - вакуумные  трубки (пережималась, перегибалась), подушка между карбом и коллектором порвалась.
Поможет тебе, не - не ведаю  Улыбка
Записан

guest
Гость
« Ответ #7 : 23 Апрель 2010, 13:25:46 »

Топливный фильтр может,я совсем не эксперт,но слышала что может так себя вести машинка если вовремя не заменить
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Апрель 2010, 13:28:33 »

воздух подсасывает скорей всего..было такое..у меня инжекторная двига..сначала плавали..а потом просто не заводилась
Записан

Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Апрель 2010, 00:43:27 »

Из того что у меня было по плавающим оборотам (карбюраторный двиг) - вакуумные  трубки (пережималась, перегибалась), подушка между карбом и коллектором порвалась.
Поможет тебе, не - не ведаю  Улыбка

Но у него MPi - это ниразу не карб. Это инжектор. Я жене такую брал пару лет назад, только в хэтче, тож 1.6 MPi. Там таких траблов не было, к счастью. Мотора не помню как там и что, продана уже бричка. Лучше на предмет подсоса воздуха глянь первоначально, коли нет - диагностику сделай. Вот или у Spiria, или у KTS.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Апрель 2010, 13:01:09 »

а можно и к Володе в ДОСААФ,пробьет по компу, и возможно сразу сделает!
Записан
Iskender
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 187

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 25 Апрель 2010, 12:38:50 »

Если разговор про Володю косичку, (так его помоему называют) то он её смотрел и сказал что хрен его знает.
Машину к нему гоняла хозяйка и он ей тогда сказал, "всё вроде гуд, но почему она так себя ведет не знаю,
оставь на пару дней я подумаю".
Она так ездит уже пару месяцев, а меня попросила подвеску пересмотреть, а заодно обороты посмотреть.
Я вот и думаю, наверное лучше пусть гонит к косичке, пусть мудрые думают.
А то я в инжекторах не силен.
А подсос воздуха в этих системах насколько я понимаю наоборот обороты поднимает.
Там педаль газа заслонкой воздуха управляет.
Как то собирал фиата с похожей системой, так вот там из за подсоса в колекторе обороты ушли вверх и не падали.
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Апрель 2010, 14:17:16 »

У меня на Форде было такое, что обороты так плавали,что порою загорался аккум(а порою и вообще глохла)!оказалась, что подсос воздуха между цилиндром и впускным коллектором!
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 Апрель 2010, 17:00:23 »

Если кто знает.
Холостые обороты плавают

каждый случай индивидуален. надо сделать  комплексную диагностику.
про подсос воздуха Вам уже подсказали выше .
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Апрель 2010, 21:42:42 »

Из того что у меня было по плавающим оборотам (карбюраторный двиг) - вакуумные  трубки (пережималась, перегибалась), подушка между карбом и коллектором порвалась.
Поможет тебе, не - не ведаю  Улыбка

Но у него MPi - это ниразу не карб. Это инжектор. Я жене такую брал пару лет назад, только в хэтче, тож 1.6 MPi. Там таких траблов не было, к счастью. Мотора не помню как там и что, продана уже бричка. Лучше на предмет подсоса воздуха глянь первоначально, коли нет - диагностику сделай. Вот или у Spiria, или у KTS.
Жива еще машинка, двигатель работает нормально.
Записан
Sergei_S_kpr
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 26 Апрель 2010, 17:13:34 »

Просмотри внимательно все вакуумные шланги на подсос воздуха! У меня тоже были проблемы с оборотами. Оказалось один из них был сорван! У самого тоже двигло  MPI!
Записан
Iskender
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 187

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 30 Апрель 2010, 11:05:51 »

Новые данные по этой шкоде.
Вчера прочистил ВДэшкой все контакты которые смог найти на всех датчиках, и на блоке управления тоже, перед этим сняв клемы с аккумы.
Потом, подключаю акуму, достаю тестер и кидаю плюс на акуме и минус на мотор. Показание 12,2,
Завожу мотор покозания прыгают на тестере до 1200 В.
Неверю своим глазам. Но мотор работает как часы. Ровно ровно.
Прогреваю обороты падают.
Всё супер.
Выключаю мотори тестер показывает -1 и всё.
Что случилось? тестер приказал долго жить или батарейка села? или блок управления мозгами гавкнул.   
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 30 Апрель 2010, 15:25:42 »

Или это просто ШКОДА  Смеющийся.
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 Апрель 2010, 22:00:31 »

Что случилось?


мот лучше к специально заточеному спецу обратиться?

.....с напругой всё у Вас гуд.
Записан
Iskender
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 187

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 02 Май 2010, 10:00:50 »

Объясни что значит с напругой у меня всё гуд?
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 03 Май 2010, 21:29:58 »

Объясни что значит с напругой у меня всё гуд?
померяйте стрелочным вольтметром,и всё станет на свои места. бывают такие глюки у цифровиков. всё объяснимо, но долго расписывать.
Записан
Iskender
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 187

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 04 Май 2010, 13:03:08 »

А тестер сдох. И ничего не помогает Улыбка

Добавлено: 04 Май 2010, 13:03:17
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,185 секунд. Запросов: 19.