Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 10:59:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Изготовление трёхколёсных ЭЛЕКТРОВЕЛО  (Прочитано 13788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 22 Март 2015, 01:19:35 »

Я как-то давно за такого рода темой поглядываю, ну и так, писану, может пригодится топикстартеру или последователям.

Трайк штука интересная, но непростая. Там фикус в чем - при повороте задние колеса идут по разным радиусам, те у каждого колеса своя скорость. Если привод на задние колеса, то тут надобен либо дифференциал, либо фрикционы (хотя бы трещетки) на каждом колесе. Это по-хорошему, если желательно чтобы оно ездило не только по асфальту, но и по траве-снегу-грунту. Ну или если планируется бодренько ездить по пересеченке.

Если баловство, то можно просто независимо крутящиеся колеса и привод на одно из них. Так зачастую на простеньких картах. Но на траве они буксуют или кругами дрифтят. Это проблема серьезных говнодавов типа виллиса (старый такой джип времен ВМВ) - он отлично лазит по каше, но плохо поворачивает, на трассе типа.

У ммвз была такая галиматья типа трайка, ну или педального мотороллера "муравей", грузовой вариант для сельских жителей типа, с фиксированной задней осью. Поворачивать на скорости оно не желало. Потом на каждом колесе появились трещотки, и наверное стало много лучше, после живьем не видел. Я про такую штуку



Электричество имеет свои плюсы, на каждое колесо по мотору и вуаля, но вот рулить усилием на каждом тут недюжинная работа прграммиста, впрочем это побороли, тот же сегвэй квад. Но тут есть зер проблем, ибо мотор колесо это планетарка внутри, если шуруповерт скрипя зубами я еще перетряхну, то от мотор колеса у меня зубов не останется))) Это из того, что видел, есть просто бесколлекторники.

Ну и у бензина энергоемкость поболее чем у батареек покамест, даже если брать тот же литий. Как-то на автофоруме возникла такая аналогия, что такое электромобиль? А берете вашу машину и заливаете в нее 5 (ну 10) литров топлива. Вот это оно и есть. Ну все выкладки в цифрах за кадром, но электричество в банки прессовать пока не научились, увы.

FAQ (ЧаВо)

http://www.velomotor.net/stat_i/electrovelosiped.htm

трайки

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=154.0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1233.0

электрички

http://e-samokat.biz/

http://www.mopedist.ru/forum/1057
http://dir4ik.ru/forum/viewforum.php?f=57

библиотечки

http://dir4ik.ru/
http://www.dyr4ik.su/
http://buggy-plans.ru/

http://go-ped.ru/
http://motorboard.ru/
http://www.goped.com/

http://electricmobile.ru/   (электромобили, осторожно с покупками!!!)
http://www.mykvadrotoy.ru/  (тут что есть в продаже из электричек)
http://electrotransport.ru/ (Валерий Васильевич Безносков ака "ВалВас", осторожно с покупками!!!)









это все к слову о



ну и как это может ездить)))





Прогресс можно отрицать, но нельзя отменить, а посему...

© за успех безнадежного дела!

)))
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 20.