DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
 |
« : 01 Август 2008, 13:26:06 » |
|
Кто что знает? Не так давно видел какого-то американца в Гродно у которго была шильдочка "Hybrid". Навскидку я помню что гибридными двигателями машиины комплектуются уже давно, года с 2000-2002. Есть Тойоты, америкосы какие-то... даже джипы есть. Малолитражек много гибридных, что очень эффективно при езде по городу. Расход бензы на таких машинах на малолитражках в городском цикле 3л/100км. На седанах, джипах с объемом двигателя по 3 литра 7-8л/100км. Принцип работы - достаточно прост, но увеличилось кол-во электроники, отвечающее за включение/выключение дрыгателя.
Что интерестно они стоят новые, и бэу? Какой объем рынка? Легко ли купить? Проблемно ли ремонтировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Б/у гибрид крайне не рекомендуется брать. Обслуживание электро-установки дорогое, да и в гродно вряд ли кто займется её ремонтом. Еще один ньюанс касается америки: если оттуда тянуть ту же тойоту приус, то еще неизвестно как она поведет себя в наших зимних условиях, когда её аккумуляторы расчитаны на теплые штаты. Как вывод, я, к примеру, если бы и покупал гибридную машину, то только новую с гарантией.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 13:41:02 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
А новые в РБ-то и не продают, наверное? А брать с гарантией из немецкого/литовского(а у этих есть?) автосалона с ихней гарантией... почти тоже самое что брать без гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А новые в РБ-то и не продают, наверное? насколько я знаю - нет. А брать с гарантией из немецкого/литовского(а у этих есть?) автосалона с ихней гарантией... почти тоже самое что брать без гарантии. в германии гибриды продаются официально - по крайней мере тойоты кэмри точно. а гарантию вродь как можно перекинуть на беларусь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maybacik
|
Стоит один гибрид на Аульсе Toyota Prius-так стоит уже пол-года не могут поченить- что то с коробкой или силовой установкой-не помню. Звонили в штаты- там ребята говорят что никогда ремонтом таких машин не занимались- поэтому никаких руководств по эксплуатации нет. Вот и ситуация парадоксальная- они не ломаются а сдесь сломалась и чинить можно только методом тыка. Кстати читал недавно статью про австралийских таксистах, которые гоняют на приусах- так вот писали что проблемы с батареями начинаются после 350.000 км. Все остальные гибрид авто а это лексус 400h камри и Хонда Цивик выпускаются совсем недавно и стоят б.у. еще очень дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
было сравнение бмв и лексуска как то по телеку, жаль забыл точные названия моделей, насчет бмв тока уверен что была не меньше 5. так вот, получилось, что по городу больше жрал гибридный лексус, а на автобане - бмв. был удивлен результатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Ясно. Значит пока имеет смысл покупать только новые гибриды с гарантией, распространяющейся на РБ. Т.е. лучше всего это купить гибрида в Германии, минус штоер + растаможка наша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DH
Гродненец
 Репутация: +9/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 163
Chi-town
|
Б/у гибрид крайне не рекомендуется брать. Обслуживание электро-установки дорогое, да и в гродно вряд ли кто займется её ремонтом. Еще один ньюанс касается америки: если оттуда тянуть ту же тойоту приус, то еще неизвестно как она поведет себя в наших зимних условиях, когда её аккумуляторы расчитаны на теплые штаты. Как вывод, я, к примеру, если бы и покупал гибридную машину, то только новую с гарантией. В Америке не все штаты тёплые, не разу не слышал о том чтобы Приус или любой другой гибрид не заводился в -20. В последнее время в Штатах появляется все больше гибридных моделей, но только ценники на них на 20-30% выше чем на бензиновые. Сам думал купить себе новый Toyota Highlander гибрид, передумал взял обычный, потому как гибрид стоил 45К, а обычный 33К. По расходу гибрид окупил бы себя только после 130К миль, в моём случае это 6 лет эксплуатации. И поэтому в топку такую экономию, всё равно машину менять через 3-5 лет. Какой смысл отдавать 12К вперед чтобы вернуть их через хз сколько!?!
|
|
|
Записан
|
Нас на колени не поставишь!!! Как лежали так и будем лежать!!!
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Посёрфил, почитал про гибриды. Новые с гарантией покупают с охотой. Особенно приусы. А вот к бэу отношение настороженное. И стоят они тоже явно дороже своих собратьев бэушников.
Лет через 5 гибриды будут всего на пару тысяч дороже своих обычных бензиновых аналогов и вот тогда уже гибриды будут очень интересны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Я люблю Гродненский форум!
|
Б/у гибрид крайне не рекомендуется брать. Обслуживание электро-установки дорогое, да и в гродно вряд ли кто займется её ремонтом. Еще один ньюанс касается америки: если оттуда тянуть ту же тойоту приус, то еще неизвестно как она поведет себя в наших зимних условиях, когда её аккумуляторы расчитаны на теплые штаты. Как вывод, я, к примеру, если бы и покупал гибридную машину, то только новую с гарантией. В Америке не все штаты тёплые, не разу не слышал о том чтобы Приус или любой другой гибрид не заводился в -20. В последнее время в Штатах появляется все больше гибридных моделей, но только ценники на них на 20-30% выше чем на бензиновые. Сам думал купить себе новый Toyota Highlander гибрид, передумал взял обычный, потому как гибрид стоил 45К, а обычный 33К. По расходу гибрид окупил бы себя только после 130К миль, в моём случае это 6 лет эксплуатации. И поэтому в топку такую экономию, всё равно машину менять через 3-5 лет. Какой смысл отдавать 12К вперед чтобы вернуть их через хз сколько!?! Согласен. В инете была статья об окупаемости гибридных машин. Точно не помню, но если покупать новую, то окупается она после 200000 пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Приусы окупаются быстрее. И на вторичном рынке они стоят дороже. Поэтому при продаже меньше теряешь. Все остальные, особенно большие джипы, и лексус - да, экономия сомнительная.
И еще: имеет смысл брать гибрида если городской пробег составляет большую часть пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Думаю имеет смысл посадить на даче пару-тройку деревьев и не грузясь ездить на ДВС, чем на гибриде.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
и все равно, гибриды очень интересны. С ростом цен на топливо популярность гибридов будет возрастать. Сначала этот процесс затронет Европу т.к. там топливо стоит явно дороже чем у нас. Затем и нас это коснётся. В Германии гибридов уже хватает. А рост цен на топливо произошёл толкьо в этом году. Основная миграция начнётся года через два, когда производители успеют выпустить максимально экономичные модели.
Рост цен на топливо подтолкнёт науку и производство машин на альтернативных видах топлива, вплоть до полностью электрических .. или как где-то писалось - на воде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
Рост цен на топливо подтолкнёт науку и производство машин на альтернативных видах топлива, вплоть до полностью электрических .. или как где-то писалось - на воде. аха, а нефтяное лобби будет это фсе со всей силы тормозить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
нереально затормозить везде :-) денег не хватит проще купить технологии и внедрить их первым, - тогда еще больше денег заработаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IRON_318i
|
Поклонники экологичных автомобилей могут больше не испытывать чувство вины за то, что не обменяли свой «пожиратель бензина» M3 на Prius. Компания BMW понимает, что даже самые мощные автомобили на рынке должны стать более дружелюбными к экологии. За разговорами о том, что V-образные 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом для будущих моделей M-серии сократят выбросы CO2, последовало заявление BMW о намерении создать гибридную силовую установку. Согласно данным от немецкого автопроизводителя, нынешнее сочетание бензинового и электрического двигателей все еще слишком низкопродуктивно и не может использоваться на скоростных, динамичных автомобилях. Компания BMW планирует использовать технологию Formula 1 под названием KERS (Kinetic Energy Recovery System), преобразуя кинетическую энергию в заряд для электромотора. Как и серийные гибридные автомобили, для сохранения энергии в период торможения KERS использует генератор и батарею. Уникальной систему делает именно то, что она в 5 раз меньше, и в то же время в 5 раз мощнее стандартных гибридных установок. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Я думаю что гибриды будущего не имеют... слишком сложная конструкция и на гениальность и дешевизну она не тянет. Выиграют более простые решения которые даже не потребуют сильных изменений в конструкциях автомобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
ну в бвм не дураки, фсе прально поняли. в прошлом году толи фины, толи норвежцы сделили тазик, размером с смарт, полностю на электромоторе. макс скорость 90 км.час, заряда хватает тока на 100 км, заряжаеццо от домашней роезтки. так вот они жаловолись, что современные аккумуляторные технологии очень не развиты - акумы много весят, долго заряжаються и быстро разряжаються.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Ну еще как ветвь эволюции-начинают серийный выпуск автомобилей на водороде.Уже есть насколько мне известно готовые к серийному выпуску образцы и БМВ Хонды Форда Мерседеса.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Andron
|
в Гродно парочка Лексусов гибридных ездит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|