Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 10:24:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: регулировка клапанов  (Прочитано 1242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mark Renton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля
« : 11 Апрель 2010, 11:09:41 »

уважаемые господа, вопрос по поводу регулировки клапанов, в частности на моторе бмв m30b30. замечено, что при разных регулировках (зазор 0.3 но на разной степени прогретости двигателя) увеличивается тяга в разных диапазонах оборотов. вопрос в следующем - есть ли какая-то закономерность между зазором и смещением тяги по оборотам? после регулировки на холодном двигателе тяга увеличилась на низких оборотах, после регулировки при 30-40 градусах увеличилась в районе 4000-5000 об/мин. можно было бы подобрать лучший вариант экспериментально, но каждый раз прокладку менять не будешь, и воздушные трубки на герметике сидят.
по паспорту зазор на холодном двигателе .3 впуск и выпуск
Записан

Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 19.