andrej29
|
приняли меры что предлагаешь? спящих там маловато приняли меры что предлагаешь? спящих там маловато Там нету спящих Добавлено: 20 Сентябрь 2017, 10:22:56
Так зачем тогда здесь эта тема?
|
|
|
Записан
|
Спроси о чём-нибудь на американском форуме, и тебе распишут ответ на 10 страниц. Спроси о чём-нибудь на немецком форуме,и тебе распишут на 20 страниц. Спроси о чём-нибудь на гродненском форуме,и тебе на 40 страниц распишут,какой ты м#дак.
|
|
|
|
andrej29
|
Я уже понял, значит будем писать в ГАИ
|
|
|
Записан
|
Спроси о чём-нибудь на американском форуме, и тебе распишут ответ на 10 страниц. Спроси о чём-нибудь на немецком форуме,и тебе распишут на 20 страниц. Спроси о чём-нибудь на гродненском форуме,и тебе на 40 страниц распишут,какой ты м#дак.
|
|
|
Pavel_Ramses
|
Здравствуйте! На ул. Гродненской (продолжение проспекта Лебедева) перекресток с улицей Волкова светофор отрегулирован совсем не рационально либо вообще не отрегулирован. На ул. Волкова и с неё транспорт поворачивает очень редко (единичные машины), а зелёный на основной ул. Гродненской горит всего лишь 30 сек. Было бы рациональнее увеличить это время до 1.5...2-х минут, а продолжительность зеленого на ул. Волкова - сократить, так как поток машин по прямой шестиполосной ул. Гродненской в десятки раз превышает поток, въезжающий и выезжающий на ул. Волкова (посёлок Фабричный). Спасибо! С уважением, Павел.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 14:29:09 от Pavel_Ramses »
|
Записан
|
|
|
|
s1sam
|
Имхо: 1.Светофоров в городе многовато, особенно в центре. Город небольшой, улицы узкие, задыхается в пробках. Например рассмотреть целесообразность размещения светофоров на ул.Б.Троицкой от быв.ресторана Зубр до пожарной части. 2.Светофор на перекрестке Щорса-пр.Космонавтов. Есть необходимость дать возможность (и поставить секцию в виде стрелки) потоку, двигающемуся со сторны Азота в направлении Румлевского моста поворачивать на зеленый свет, при этом встречному движению со стороны автовокзала должен гореть красный. В настоящее время ситуация такова, что реально поворачивает налево за один промежуток -2-3 машины, а то и меньше. Часто возникают аварийные ситуации, связанные с проездом на красный свет. 3.Светофоры около ун-ма Брест: на растоянии 100м - 2 светофора. Может есть необходимость сделать один переход и 1 светофор? 4.Светофор на ул.Пестрака (в районе д.50)-Томина: постоянные заторы вплоть до кольца на Славинского. Как вариант расширить улицу до 4-х полос или убрать указанный светофор, а переход оставить на перекрестке с ул.Томина. 5. Светофор перед Румлевским мостом. Вроде бы привыкли уже, но: поток автотранспорта достаточно большой, микрорайон Вишневец разрастается, соолтветсвенно возрастает нагрузка на это направление. Рассмотреть вариант надземного/подземного перехода с ликвидацией светофорного регулирования. 6.На Индурском шоссе не ставить больше светофоров. Вроде все. Пока все. [/quot Ты кто такой чтоб твоё мнение принимали во внимание ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Мадам, вы сообщение писали не с 3.6 промилле, случайно? А то, во-первых, проблема с цитированием, а во-вторых, процитировано сообщение более чем семилетней давности.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
aleks_aleks
|
Имхо: 1.Светофоров в городе многовато, особенно в центре. Город небольшой, улицы узкие, задыхается в пробках. Например рассмотреть целесообразность размещения светофоров на ул.Б.Троицкой от быв.ресторана Зубр до пожарной части. 2.Светофор на перекрестке Щорса-пр.Космонавтов. Есть необходимость дать возможность (и поставить секцию в виде стрелки) потоку, двигающемуся со сторны Азота в направлении Румлевского моста поворачивать на зеленый свет, при этом встречному движению со стороны автовокзала должен гореть красный. В настоящее время ситуация такова, что реально поворачивает налево за один промежуток -2-3 машины, а то и меньше. Часто возникают аварийные ситуации, связанные с проездом на красный свет. 3.Светофоры около ун-ма Брест: на растоянии 100м - 2 светофора. Может есть необходимость сделать один переход и 1 светофор? 4.Светофор на ул.Пестрака (в районе д.50)-Томина: постоянные заторы вплоть до кольца на Славинского. Как вариант расширить улицу до 4-х полос или убрать указанный светофор, а переход оставить на перекрестке с ул.Томина. 5. Светофор перед Румлевским мостом. Вроде бы привыкли уже, но: поток автотранспорта достаточно большой, микрорайон Вишневец разрастается, соолтветсвенно возрастает нагрузка на это направление. Рассмотреть вариант надземного/подземного перехода с ликвидацией светофорного регулирования. 6.На Индурском шоссе не ставить больше светофоров. Вроде все. Пока все. [/quot Ты кто такой чтоб твоё мнение принимали во внимание ? Как кто? Президент Добавлено: 27 Сентябрь 2017, 09:27:50
Хегня какая то с цитированием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Потому что тег не закрытый присутствует, мадам влезла шаловливыми ручонками.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Имхо: 1.Светофоров в городе многовато, особенно в центре. Город небольшой, улицы узкие, задыхается в пробках. Например рассмотреть целесообразность размещения светофоров на ул.Б.Троицкой от быв.ресторана Зубр до пожарной части. 2.Светофор на перекрестке Щорса-пр.Космонавтов. Есть необходимость дать возможность (и поставить секцию в виде стрелки) потоку, двигающемуся со сторны Азота в направлении Румлевского моста поворачивать на зеленый свет, при этом встречному движению со стороны автовокзала должен гореть красный. В настоящее время ситуация такова, что реально поворачивает налево за один промежуток -2-3 машины, а то и меньше. Часто возникают аварийные ситуации, связанные с проездом на красный свет. 3.Светофоры около ун-ма Брест: на растоянии 100м - 2 светофора. Может есть необходимость сделать один переход и 1 светофор? 4.Светофор на ул.Пестрака (в районе д.50)-Томина: постоянные заторы вплоть до кольца на Славинского. Как вариант расширить улицу до 4-х полос или убрать указанный светофор, а переход оставить на перекрестке с ул.Томина. 5. Светофор перед Румлевским мостом. Вроде бы привыкли уже, но: поток автотранспорта достаточно большой, микрорайон Вишневец разрастается, соолтветсвенно возрастает нагрузка на это направление. Рассмотреть вариант надземного/подземного перехода с ликвидацией светофорного регулирования. 6.На Индурском шоссе не ставить больше светофоров. Вроде все. Пока все. [/quot Ты кто такой чтоб твоё мнение принимали во внимание ? Как кто? Президент Хегня какая то с цитированием всё чики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pan
|
На улице Поповича некорректно работает пешеходный светофор.При отсутствии пешеходов загорается красный свет для остановки автотранспорта для пропуска пешеходов которых нет.Т.е. не работает секундомер и кнопка "Для перехода нажмите кнопку".Днем, когда пешеходов много,это как-то не заметно.Но вечером,когда пешеходов мало,зачем останавливать транспорт,при отсутствии пешеходов.Т.е. для перехода не обязательно нажимать кнопку,"зеленый" для пешеходов загорится все равно через определенное время:есть пешеходы или нет их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
На улице Поповича это который напротив Каскада?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Почему такой короткий интервал для зеленого разрешающего сигнала потоку движущемуся в сторону Славинского со стороны рынка Южный на перекрестке Индурского шоссе/ул.Южная? Почему короткий интервал (2-3 машины максимум) при повороте на зеленую стрелку со стороны рынка Южный на улицу Садакова? И на черта зеленая стрелка для поворота/разворота налево на этом же перекрестке (Садакова-Индурское шоссе) в сторону рынка Южный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pan
|
На улице Поповича это который напротив Каскада? да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BigMonster
|
https://newgrodno.by/auto/sereznaya-avariya-na-olshanke-stolknulis-legkovoj-renault-i-maz/Минивэн выехал на перекресток на большой скорости на желтый сигнал светофора. ГАИГродно, добейтесь исключения режима "зеленый моргающий" на всех светофорах. Думаю, что многие водители, увидев, что зеленый моргает, стараются выжвть максимум из своих авто, чтобы на него успеть. Если не успевают, проезжают перекрестки на запрещающий сигнал в режиме "не смог остановиться не прибегая к эстренному торможению".
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
Marsmensch
|
добейтесь исключения режима "зеленый моргающий" на всех светофорах. Ага. И лишайте за проезд на жёлтый. На жёлтый же нельзя ехать. Увлекательно в таком варианте будет останавливаться поток с 60км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BigMonster
|
Удивительно, но в других странах люди как-то умудряются останавливаться. Да и остановиться на желтый проще, когда ты едешь спокойно 50-60, чем когда а/м разогнан до 80.
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
aleks_aleks
|
Уберите моргающий зеленый, да и желтый уберите. В качестве эксперимента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Удивительно, но в других странах люди как-то умудряются останавливаться. В других странах люди другие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
С чего вы взяли что в "других странах" прям все поголовно останавливаются? Только молю, не приводите аргумент "мы живём в говне а они в шоколаде"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BigMonster
|
Почему испанский бычара разгоняется на красный цвет, а наш — на зеленый мигающий? Там мутанты? Думаете у нас все выезжают на дорогу поиграть в русскую рулетку? Добавлено: 25 Октябрь 2017, 11:28:59
прям все поголовно останавливаются я этого не писал, не клевещите.
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
pan
|
Почему не настраивают работу светофора с кнопкой для пешеходов у "Каскада" на Поповича о котором писал выше.Модераторы закройте тему.Смысл писанины,если не реагируют!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
Почему не настраивают работу светофора с кнопкой для пешеходов у "Каскада" на Поповича о котором писал выше.Модераторы закройте тему.Смысл писанины,если не реагируют!
В ГАИ обращался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pan
|
Так для чего здесь эта тема.Я полагаю её просматривают......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Так для чего здесь эта тема.Я полагаю её просматривают......
наивный просматривают только деструктивные темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimych75
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
|
Спасибо руководству города и строителям за новый участок проспекта Купалы (хотя лично мне непонятно, для чего возле 4-й больницы сделали такое огромное кольцо), но светофоры на нём отрегулированы просто безобразно. Это касается светофоров именно на кольце, точнее на овале, возле 4-й больницы. При движении от перекрёстка с улицей Кабяка, начиная движение на зелёный свет, к кольцу в любом случае приезжаешь на красный. Причём не важно, откуда ехал - поворачивал ли с Кабяка или ехал по прямой, всё равно на кольцо приезжаешь на красный. Причём, когда тронешься с этого кольца, и если будешь ехать не спеша, то и на светофоре перед Собором Всех Святых снова окажешься на красном. Та же самая картина и при движении в обратную сторону: трогаешься на зелёный возле Тринити и приезжаешь к кольцу аккурат на красный. При этом стоишь перед этим кольцом, и пропускаешь… никого. Потому как по кольцу в лучшем случае изредка проедет один автобус (троллейбус) или по переходу пройдёт один пешеход. Для чего это сделано? Сейчас ещё лето, поток машин небольшой, но в сентябре поток значительно увеличится, и указанные регулируемые перекрёстки станут потенциальными местами образования заторов в час пик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|