ГАИ Гродно интересуется мнением гродненцев о работе светофоров в городе
По данным ГАИ УВД Гродненского облисполкома, в области около 300 000 автомобилей. Это означает, что почти каждый третий житель области, включая младенцев, имеет автомобиль. При этом в Гродно самое большое количество автотранспорта в стране на 1000 жителей. Это число равно среднеевропейскому показателю. Утренние, обеденные и вечерние пробки и заторы для нашего города уже частое явление и никого не удивляет.
Гродненская госавтоинспекция стремится сделать все возможное, чтобы улучшить транспортный вопрос в Гродно. В качестве такой меры ГАИ совместно с блогом s13.ru проводит опрос мнений горожан о режиме работы абсолютно ВСЕХ светофоров Гродно.
ГАИ готово рассмотреть ЛЮБЫЕ мнения и предложения гродненцев относительно размещения и работы светофоров в Гродно. Со стороны участников дорожного движения виднее проблемы работы светофоров и организации движения на перекрестках, – считают в Гродненской ГАИ.
Все комментарии будут прочитаны в ГАИ. Специалисты готовы выехать на место, оценить ситуацию и при необходимости внести коррективы в работу светофорных объектов.
Предложение: Установить светофор на ул.Пушкина на пешеходном переходе от м-на "Алми" к м-ну "Камыш", т.к. имеющиеся "лежачие полицейские" мало кого из водителей заставляют пропустить пешеходов. А район постоянно расстраивается и заселяются в основном семьи с детьми! Кроме того, дети -ученики начальных классов СШ №18 - часто самостоятельно переходят дорогу, а они просто в силу своего возраста и роста не всегда могут ПРАВИЛЬНО оценить ситуацию на дороге, оборудованную только зеброй, без светофора. Кроме того, от вышеуказанного пешеходного перехода и до перекрестка с ул.Дзержинского вообще нет ни одной "зебры" (не считая той, что ведет к АЗС и имеет совершенно неудачное расположение, т.к. редко кто ею пользуется), а расстояние - приличное!!!
Забор бетонный по среди дороги поставить и гвоздей накидать больше там никто ездить не будет. На пушкина достаточно 2х гигантских лежачих полицейских, а светофор что изменит, все равно стадо двуногих оленей будет на красный переходить. По домбровского тоже почти нет пешеходных пьяной быдле в лес плохо ходить, по горького мало, через забор надо лезть, пускай сделают там где мне удобне парковатся и еще много мест. По работе светофоров пускай заправят свой крайслер сядут вечером и проедут по проблемным местам, сразу поймут где засос. Причем чаще всего засос не с работой светофоров, а с направлениями движения по полосам.
Имхо: 1.Светофоров в городе многовато, особенно в центре. Город небольшой, улицы узкие, задыхается в пробках. Например рассмотреть целесообразность размещения светофоров на ул.Б.Троицкой от быв.ресторана Зубр до пожарной части. 2.Светофор на перекрестке Щорса-пр.Космонавтов. Есть необходимость дать возможность (и поставить секцию в виде стрелки) потоку, двигающемуся со сторны Азота в направлении Румлевского моста поворачивать на зеленый свет, при этом встречному движению со стороны автовокзала должен гореть красный. В настоящее время ситуация такова, что реально поворачивает налево за один промежуток -2-3 машины, а то и меньше. Часто возникают аварийные ситуации, связанные с проездом на красный свет. 3.Светофоры около ун-ма Брест: на растоянии 100м - 2 светофора. Может есть необходимость сделать один переход и 1 светофор? 4.Светофор на ул.Пестрака (в районе д.50)-Томина: постоянные заторы вплоть до кольца на Славинского. Как вариант расширить улицу до 4-х полос или убрать указанный светофор, а переход оставить на перекрестке с ул.Томина. 5. Светофор перед Румлевским мостом. Вроде бы привыкли уже, но: поток автотранспорта достаточно большой, микрорайон Вишневец разрастается, соолтветсвенно возрастает нагрузка на это направление. Рассмотреть вариант надземного/подземного перехода с ликвидацией светофорного регулирования. 6.На Индурском шоссе не ставить больше светофоров. >:(
2.Светофор на перекрестке Щорса-пр.Космонавтов. Есть необходимость дать возможность (и поставить секцию в виде стрелки) потоку, двигающемуся со сторны Азота в направлении Румлевского моста поворачивать на зеленый свет, при этом встречному движению со стороны автовокзала должен гореть красный. В настоящее время ситуация такова, что реально поворачивает налево за один промежуток -2-3 машины, а то и меньше. Часто возникают аварийные ситуации, связанные с проездом на красный свет.
согласен. или сделать по человечески движение поочередно с каждого направления. А то выезжая с работы реально 4-5 раз пропустишь смену сигналов, пок сможешь проехать. плюч к этому кривая организация самого перекрестка, когда по ПДД траектории поворачивающих навлево не должны пересекаться.