ГАИ Гродно интересуется мнением гродненцев о работе светофоров в городе (Прочитано 69494 раз)

ГАИ Гродно интересуется мнением гродненцев о работе светофоров в городе

По данным ГАИ УВД Гродненского облисполкома, в области около 300 000 автомобилей. Это означает, что почти каждый третий житель области, включая младенцев, имеет автомобиль. При этом в Гродно самое большое количество автотранспорта в стране на 1000 жителей. Это число равно среднеевропейскому показателю. Утренние, обеденные и вечерние пробки и заторы для нашего города уже частое явление и никого не удивляет.

Гродненская госавтоинспекция стремится сделать все возможное, чтобы улучшить транспортный вопрос в Гродно. В качестве такой меры ГАИ совместно с блогом s13.ru проводит опрос мнений горожан о режиме работы абсолютно ВСЕХ светофоров Гродно.

ГАИ готово рассмотреть ЛЮБЫЕ мнения и предложения гродненцев относительно размещения и работы светофоров в Гродно. Со стороны участников дорожного движения виднее проблемы работы светофоров и организации движения на перекрестках, – считают в Гродненской ГАИ.

Все комментарии будут прочитаны в ГАИ. Специалисты готовы выехать на место, оценить ситуацию и при необходимости внести коррективы в работу светофорных объектов.

Давайте вместе сделаем движение в городе проще!

http://s13.ru/archives/12351
   Предложение:
   Установить светофор на ул.Пушкина на пешеходном переходе от м-на "Алми" к м-ну "Камыш", т.к. имеющиеся "лежачие полицейские" мало кого  из водителей заставляют пропустить пешеходов. А район  постоянно расстраивается и заселяются в основном семьи с детьми! Кроме того, дети -ученики начальных классов СШ №18 - часто  самостоятельно переходят дорогу, а они просто в силу своего возраста и роста не всегда могут ПРАВИЛЬНО оценить ситуацию на дороге, оборудованную только зеброй, без светофора.
    Кроме того, от вышеуказанного пешеходного перехода и до перекрестка с ул.Дзержинского вообще нет ни одной "зебры" (не считая той, что ведет к АЗС и имеет совершенно неудачное расположение,  т.к. редко кто ею пользуется), а расстояние - приличное!!!

AC-Q Re: ГАИ Гродно интересуется мнением гроднен&#

« Ответ #2 : 09 Апрель 2010, 15:28:45 »
Забор бетонный по среди дороги поставить и гвоздей накидать больше там никто ездить не будет. На пушкина достаточно 2х гигантских лежачих полицейских, а светофор что изменит, все равно стадо двуногих оленей будет на красный переходить. По домбровского тоже почти нет пешеходных пьяной быдле в лес плохо ходить, по горького мало, через забор надо лезть, пускай сделают там где мне удобне парковатся и еще много мест.
По работе светофоров пускай заправят свой крайслер сядут вечером и проедут по проблемным местам, сразу поймут где засос. Причем чаще всего засос не с работой светофоров, а с направлениями движения по полосам.

Al5297 Re: ГАИ Гродно интересуется мнением гроднен&#

« Ответ #3 : 09 Апрель 2010, 16:35:03 »
Имхо:
1.Светофоров в городе многовато, особенно в центре. Город небольшой, улицы узкие, задыхается в пробках. Например рассмотреть целесообразность размещения светофоров на ул.Б.Троицкой от быв.ресторана Зубр до пожарной части.
2.Светофор на перекрестке Щорса-пр.Космонавтов. Есть необходимость дать возможность (и поставить секцию в виде стрелки) потоку, двигающемуся со сторны Азота в направлении Румлевского моста поворачивать на зеленый свет, при этом встречному движению со стороны автовокзала должен гореть красный. В настоящее время ситуация такова, что реально поворачивает налево за один промежуток -2-3 машины, а то и меньше. Часто возникают аварийные ситуации, связанные с проездом на красный свет.
3.Светофоры около ун-ма Брест: на растоянии 100м - 2 светофора. Может есть необходимость сделать один переход и 1 светофор?
4.Светофор на ул.Пестрака (в районе д.50)-Томина: постоянные заторы вплоть до кольца на Славинского. Как вариант расширить улицу до 4-х полос или убрать указанный светофор, а переход оставить на перекрестке с ул.Томина.
5. Светофор перед Румлевским мостом. Вроде бы привыкли уже, но: поток автотранспорта достаточно большой, микрорайон Вишневец разрастается, соолтветсвенно возрастает нагрузка на это направление. Рассмотреть вариант надземного/подземного перехода с ликвидацией светофорного регулирования.
6.На Индурском шоссе не ставить больше светофоров.  >:(

Вроде все.  :)

Пока все.
2.Светофор на перекрестке Щорса-пр.Космонавтов. Есть необходимость дать возможность (и поставить секцию в виде стрелки) потоку, двигающемуся со сторны Азота в направлении Румлевского моста поворачивать на зеленый свет, при этом встречному движению со стороны автовокзала должен гореть красный. В настоящее время ситуация такова, что реально поворачивает налево за один промежуток -2-3 машины, а то и меньше. Часто возникают аварийные ситуации, связанные с проездом на красный свет.
согласен. или сделать по человечески движение поочередно с каждого направления. А то выезжая с работы реально 4-5 раз пропустишь смену сигналов, пок сможешь проехать. плюч к этому кривая организация самого перекрестка, когда по ПДД траектории поворачивающих навлево не должны пересекаться.
(1/84) > >>

Ответ

Улыбка Подмигивающий Веселый Смеющийся Злой Грустный Шокирован Крутой Непонимающий Строит глазки Показывает язык Обеспокоенный Рот на замке В замешательстве Целующий Плачущий