Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Июль 2025, 18:56:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

Audi 80 1.9TDI клапан EGR

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Audi 80 1.9TDI клапан EGR  (Прочитано 10485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
(-(-_(-_-)_-)-)
Гродненец
**

Репутация: +35/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


8-033-62-40-221(МТС)

Просмотр профиля
« : 24 Октябрь 2014, 17:44:50 »

Тема такая, уже давно хочу заглушить клапан EGR, но мне не нравится вариант с самодельными медными или ещё какими либо заглушками! Слышал, точнее читал, на каком-то форуме, что на AUDI A6 существуют заглушки, даже в каталоге есть, но не могу найти тот форум! Отсюда вопрос, может кто знает где взять такие на AUDI 80, или от чего они туда подойдут!
+ попутно возникающий вопрос, кто знает куда можно отвезти впускной коллектор на пескоструй? У себя ещё не видел, но на фотках, количество нагара на стенках очень не понравилось, да и просто почистить не помешает!
Записан

Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2014, 18:08:29 »

Это ж с какого года егр работает в 80ке то??
Коллектор на пескоструй - впервые слышу такое
Записан

The best or nothing!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2014, 18:25:26 »

из шпателя и норм )
Записан
хуанович
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-27
Offline Offline

Сообщений: 3044


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2014, 20:14:10 »

количество нагара на стенках очень не понравилось
количество нагара ни на что не повлияет, лучше ехать/работать не будет инфа 100%

причина необходимости глушить егр? может не мешать машине работать?
Записан

(-(-_(-_-)_-)-)
Гродненец
**

Репутация: +35/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


8-033-62-40-221(МТС)

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2014, 21:52:56 »

Это ж с какого года егр работает в 80ке то??
Коллектор на пескоструй - впервые слышу такое
1992 год у меня лично, с какого года ставились, не знаю!
Как почистить колектор? - 3 способа.
а. Пол дня с ершиком и химией драить, и засраться по-уши, и не факт что получится вообще.
б. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=oet4qWeZuYA
в. - правильный: - на пескоструйку
количество нагара на стенках очень не понравилось
количество нагара ни на что не повлияет, лучше ехать/работать не будет инфа 100%

причина необходимости глушить егр? может не мешать машине работать?
работать не мешает, но если кусочек отрывается, то ничего хорошего не произойдёт точно!
EGR подаёт выпускные газы со всяким шламом в мотор, закоксовывая каналы впускного коллетора, ГБЦ, задирая клапана, и аногда и цилиндры кусками выгоревшей и спресовавшейся сажи.
Смысл EGR - в выхлопе меньше остатков невступившего в реакцию с топливом воздуха. Есть ошибочное мнение, что он нада дабы уменьшать температуру в камере сгорания - нет, в дизеле это не так. Но на практике последствия работы EGR перекрывают все плюсы этой идеи, о чём собственно уже признала фирма - производитель клапана "Wahler".
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2014, 21:53:39 »

заклинил ?
Записан
(-(-_(-_-)_-)-)
Гродненец
**

Репутация: +35/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


8-033-62-40-221(МТС)

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2014, 22:00:53 »

Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2014, 22:13:42 »

92гв и тэдэи?
мне кажецца или хто-та п#здит?
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

хуанович
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-27
Offline Offline

Сообщений: 3044


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2014, 22:29:58 »

92гв и тэдэи?
турбодизельинтеркулер Смеющийся

Добавлено: 24 Октябрь 2014, 21:30:35

это фото с твоей машины? Непонимающий

Добавлено: 24 Октябрь 2014, 22:31:13
на 300ккм и близко такого нет!
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2014, 22:36:09 »

так на адзинидевять и такого нету Смеющийся
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

хуанович
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-27
Offline Offline

Сообщений: 3044


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2014, 22:54:12 »

с пассика 1и6 воткнули Злой Крутой
Записан

Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2014, 22:54:20 »

Не зна есть такой или мотор перекинули, себе глушил сразу после покупки автоса.
Чистил не то что б ершиком, - химией для мойки запчастей и мощным керхером, пескоструй там нах не нужен!
Записан

The best or nothing!
хуанович
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-27
Offline Offline

Сообщений: 3044


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Октябрь 2014, 22:55:09 »

помня видел на б3 пассике из бельгии 1и9тди, местные кулибины тюнингнули Смеющийся
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Октябрь 2014, 23:05:55 »

а че не было разве на бочке б4 тди ??
заглушить нах и сё
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 24 Октябрь 2014, 23:06:38 »

не, ну бывают...стоят.
а так да, 1и6 тэдэи шмат было Смеющийся Смеющийся
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 24 Октябрь 2014, 23:09:08 »

ну и гонка - бочка с тди)
Записан
(-(-_(-_-)_-)-)
Гродненец
**

Репутация: +35/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


8-033-62-40-221(МТС)

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 Октябрь 2014, 02:04:45 »

Фото не с моей машины!
92гв и тэдэи?
мне кажецца или хто-та п#здит?
Мне кажется, или кто-то очень большой спец...
http://www.audi-forum.ru/models/audi80.html
не, ну бывают...стоят.
а так да, 1и6 тэдэи шмат было Смеющийся Смеющийся
1.6 TDI Непонимающий Что-то я такого не слышал, максимум TD и это было на Ауди80 В3(1986-1991) ну и на предыдущих моделях!

Я конечно понимаю, что ветка "Автофлуд", но хоть один коммент по делу будет??
Я не спрашиваю у вас, какая у меня машина и стоит мне глушить ЕГР или нет, я уже всё для себя решил! Я спрашивал про заглушки и про пескоструй

Не зна есть такой или мотор перекинули, себе глушил сразу после покупки автоса.
Чистил не то что б ершиком, - химией для мойки запчастей и мощным керхером, пескоструй там нах не нужен!
Хорошо что хоть кто-то по делу написал!! Спасибо, учту!
Записан

Amelya88
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


СПОРТ - ЖИЗНЬ; ЖИЗНЬ - БОРЬБА

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 27 Апрель 2015, 22:31:18 »

Тема уже давно забыта, но тем не менее я отпишу. Ауди А4 1.9 тди 85кВт: имеется этот же клапан. Он очень сильно засоряется как мы видим, что может привести к тому, что авто может не завестись , что было и у меня. По звуку, при заводке, словно бендикс в стартере накрылся. из-за этого я обслужил свой стартер , но проблема с заводкой авто не ушла. И лишь один мастер указал на причину клапана ЕГР, по скольку он закоксовывается и он в открытом положении зависает когда заглушили авто, после чего , авто не заводится. В 2014 году я его заглушил обычной жестью, просто вырезал и вставил пластинку ближе к двигателю. Мотор стал резвее, расход стал НАВЕРНОЕ(нету компьютера бортового) больше. НО, проездив почти год с ним, начал "сопливить" этот клапан и так же с другой стороны коллектора , где устанавливал пластину. хотя эти пары соплей масленых без проблем вытираются тряпкой.
Кстати, ЕГР - он для рециркуляции выхлопных газов. Снижает выбросы. т.е: не сгоревшее до конца топливо попадает опять в движку и вместе с нормальной смесью там сгорает. Мощность машины меньше, т.к не смесь горючая не "богатая". Но и расход меньше.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #18 : 28 Апрель 2015, 00:25:26 »

На прошлом пасике у меня был заглушен, брал не в себя, а я то думал что за нах, глушили до меня
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 Апрель 2015, 11:47:39 »

Как это?
брал не в себя,
тип жрал много из-за того что егр заглушен?
Записан

The best or nothing!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 Апрель 2015, 11:56:50 »

))) шпателем глушишь и гоняешь ) на евро 2 вообще насрать . мощность не упадет и расход не выпастет.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 28 Апрель 2015, 15:45:43 »

На четырёх разных машинах был убран ЕГР и нигде не было повышенного расхода.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #22 : 28 Апрель 2015, 21:18:00 »

Ну хз мой 1.9 тд тупо по городу десятку хавал, я думал может поэтаму, все остальное перебралось и менялось не раз

Добавлено: 28 Апрель 2015, 21:18:33
И стояла обычная жестянка
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 29 Апрель 2015, 15:41:59 »

Точно не из-за егр.
может ткм все форсы лили не в себя,да насос накрученный.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
GREY777
Гость
« Ответ #24 : 29 Апрель 2015, 17:46:22 »

автос был у меня 8 лет, за это время из родного остался только блок Смеющийся
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #25 : 29 Апрель 2015, 20:05:22 »

Посыл ясен: опытным путем доказано ампутация егр на расход, в сколь либо существенном обьеме, не влияет
Записан

The best or nothing!
Dimon4ik
***Nokia***
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2539/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5530


Мы Там, Где Нас Нет . . .

Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 02 Май 2015, 13:53:09 »

На б5 заглушил егр заглушка ми с каталожными номерами, тк год назад глушил с помощью жести(тонкая по-видимому), прогорела.
Вот номер заглушки (надо 2 шт , на впускной и выпускной коллекторы), http://garageag.by/auto/search/038131925a/?brand_title=VAG
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,208 секунд. Запросов: 19.