(-(-_(-_-)_-)-)
Гродненец
 Репутация: +35/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
8-033-62-40-221(МТС)
|
 |
« : 24 Октябрь 2014, 17:44:50 » |
|
Тема такая, уже давно хочу заглушить клапан EGR, но мне не нравится вариант с самодельными медными или ещё какими либо заглушками! Слышал, точнее читал, на каком-то форуме, что на AUDI A6 существуют заглушки, даже в каталоге есть, но не могу найти тот форум! Отсюда вопрос, может кто знает где взять такие на AUDI 80, или от чего они туда подойдут! + попутно возникающий вопрос, кто знает куда можно отвезти впускной коллектор на пескоструй? У себя ещё не видел, но на фотках, количество нагара на стенках очень не понравилось, да и просто почистить не помешает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2014, 18:08:29 » |
|
Это ж с какого года егр работает в 80ке то?? Коллектор на пескоструй - впервые слышу такое
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2014, 20:14:10 » |
|
количество нагара на стенках очень не понравилось количество нагара ни на что не повлияет, лучше ехать/работать не будет инфа 100% причина необходимости глушить егр? может не мешать машине работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
(-(-_(-_-)_-)-)
Гродненец
 Репутация: +35/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
8-033-62-40-221(МТС)
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2014, 21:52:56 » |
|
Это ж с какого года егр работает в 80ке то?? Коллектор на пескоструй - впервые слышу такое
1992 год у меня лично, с какого года ставились, не знаю! Как почистить колектор? - 3 способа. а. Пол дня с ершиком и химией драить, и засраться по-уши, и не факт что получится вообще. б. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=oet4qWeZuYAв. - правильный: - на пескоструйку количество нагара на стенках очень не понравилось количество нагара ни на что не повлияет, лучше ехать/работать не будет инфа 100% причина необходимости глушить егр? может не мешать машине работать? работать не мешает, но если кусочек отрывается, то ничего хорошего не произойдёт точно! EGR подаёт выпускные газы со всяким шламом в мотор, закоксовывая каналы впускного коллетора, ГБЦ, задирая клапана, и аногда и цилиндры кусками выгоревшей и спресовавшейся сажи. Смысл EGR - в выхлопе меньше остатков невступившего в реакцию с топливом воздуха. Есть ошибочное мнение, что он нада дабы уменьшать температуру в камере сгорания - нет, в дизеле это не так. Но на практике последствия работы EGR перекрывают все плюсы этой идеи, о чём собственно уже признала фирма - производитель клапана "Wahler".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Gastroler
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2014, 22:13:42 » |
|
92гв и тэдэи? мне кажецца или хто-та п#здит?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2014, 22:29:58 » |
|
92гв и тэдэи? турбодизельинтеркулер  Добавлено: 24 Октябрь 2014, 21:30:35
это фото с твоей машины?  Добавлено: 24 Октябрь 2014, 22:31:13
на 300ккм и близко такого нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
 |
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2014, 22:36:09 » |
|
92гв и тэдэи? турбодизельинтеркулер  так на адзинидевять и такого нету 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
хуанович
|
92гв и тэдэи? турбодизельинтеркулер  так на адзинидевять и такого нету  с пассика 1и6 воткнули 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Не зна есть такой или мотор перекинули, себе глушил сразу после покупки автоса. Чистил не то что б ершиком, - химией для мойки запчастей и мощным керхером, пескоструй там нах не нужен!
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
хуанович
|
помня видел на б3 пассике из бельгии 1и9тди, местные кулибины тюнингнули 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а че не было разве на бочке б4 тди ?? заглушить нах и сё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
не, ну бывают...стоят. а так да, 1и6 тэдэи шмат было 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
(-(-_(-_-)_-)-)
Гродненец
 Репутация: +35/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
8-033-62-40-221(МТС)
|
Фото не с моей машины!92гв и тэдэи? мне кажецца или хто-та п#здит?
Мне кажется, или кто-то очень большой спец... http://www.audi-forum.ru/models/audi80.htmlне, ну бывают...стоят. а так да, 1и6 тэдэи шмат было  1.6 TDI  Что-то я такого не слышал, максимум TD и это было на Ауди80 В3(1986-1991) ну и на предыдущих моделях! Я конечно понимаю, что ветка "Автофлуд", но хоть один коммент по делу будет?? Я не спрашиваю у вас, какая у меня машина и стоит мне глушить ЕГР или нет, я уже всё для себя решил! Я спрашивал про заглушки и про пескоструйНе зна есть такой или мотор перекинули, себе глушил сразу после покупки автоса. Чистил не то что б ершиком, - химией для мойки запчастей и мощным керхером, пескоструй там нах не нужен!
Хорошо что хоть кто-то по делу написал!! Спасибо, учту!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amelya88
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
СПОРТ - ЖИЗНЬ; ЖИЗНЬ - БОРЬБА
|
Тема уже давно забыта, но тем не менее я отпишу. Ауди А4 1.9 тди 85кВт: имеется этот же клапан. Он очень сильно засоряется как мы видим, что может привести к тому, что авто может не завестись , что было и у меня. По звуку, при заводке, словно бендикс в стартере накрылся. из-за этого я обслужил свой стартер , но проблема с заводкой авто не ушла. И лишь один мастер указал на причину клапана ЕГР, по скольку он закоксовывается и он в открытом положении зависает когда заглушили авто, после чего , авто не заводится. В 2014 году я его заглушил обычной жестью, просто вырезал и вставил пластинку ближе к двигателю. Мотор стал резвее, расход стал НАВЕРНОЕ(нету компьютера бортового) больше. НО, проездив почти год с ним, начал "сопливить" этот клапан и так же с другой стороны коллектора , где устанавливал пластину. хотя эти пары соплей масленых без проблем вытираются тряпкой. Кстати, ЕГР - он для рециркуляции выхлопных газов. Снижает выбросы. т.е: не сгоревшее до конца топливо попадает опять в движку и вместе с нормальной смесью там сгорает. Мощность машины меньше, т.к не смесь горючая не "богатая". Но и расход меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
На прошлом пасике у меня был заглушен, брал не в себя, а я то думал что за нах, глушили до меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Как это? брал не в себя,
тип жрал много из-за того что егр заглушен?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
))) шпателем глушишь и гоняешь ) на евро 2 вообще насрать . мощность не упадет и расход не выпастет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На четырёх разных машинах был убран ЕГР и нигде не было повышенного расхода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Ну хз мой 1.9 тд тупо по городу десятку хавал, я думал может поэтаму, все остальное перебралось и менялось не раз
Добавлено: 28 Апрель 2015, 21:18:33 И стояла обычная жестянка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Точно не из-за егр. может ткм все форсы лили не в себя,да насос накрученный.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
GREY777
Гость
|
автос был у меня 8 лет, за это время из родного остался только блок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Посыл ясен: опытным путем доказано ампутация егр на расход, в сколь либо существенном обьеме, не влияет
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
|