Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 00:37:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Августовский канал-2014" - post scriptum  (Прочитано 5544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 01 Ноябрь 2014, 11:45:26 »

Учебно-тренировочный сбор состоялся! С чем всех и поздравляю. Новое направление в гродненском автоспорте успешно выдержало проверку "боем". 20 участников изъявили желание попробовать свои силы в новом для них, и для организаторов направлении скоростного маневрирования на автомобилях. Поскольку вчера был запущен "пробный шар", мероприятие не носило статуса соревнования, но, тем не менее, присутствовали почти всего его элементы: регистрация и административный контроль, свободная тренировка, хронометрируемая тренировка, подведение итогов и поощрение призами лучших участников. А вот озвучка, конкурсы для зрителей и не планировались, также не планировалось большое внимание прессы и спонсоров: всё-таки это была тренировка не только для участников, но и для организаторов. Порадовали своей активностью и зрители. Несмотря на совсем не летнюю погоду (темноту, холод и лёгкий туман) зрителей оказалось гораздо больше, чем рассчитывали организаторы, впору было и ограждение выставлять. Не все использовали светоотражающие жилеты, поэтому зрители в большинстве своём выглядели этакими тенями, блуждающими от входа на площадку к эстакаде. Но нарушений порядка и безопасности не было, и это радует. Участникам была предложена единственная и несложная конфигурация трассы, которую предстояло преодолеть дважды: на свободной тренировке 2 круга, на хронометрируемой тренировке - 3 круга, причём 1 круг был прогревочный, 2 последующих - зачётными. Старт и финиш - ходом. В остальном  - как на обычном маневрировании: сбил конус - получи 5 секунд, проехал ворота не с той стороны - получи "НВ" (невыполнение). К слову, невыполнений было всего 2, как-никак, большинство участников сбора - постоянные участники любительских соревнований в Гродно, поэтому вчерашний вариант трассы не представлял для них особой сложности, в отличие от новичков. Вот с чём были сложности почти у всех на свободной тренировке - так это с освещением трассы. На первом круге многие ехали осторожно, неуверенно, пытаясь "отыскать" фарами нужную траекторию. Дело в том, что штатная система освещения плохо справляется с освещением дороги вширь, поэтому ворота, хоть и обозначенные конусами со светоотражающими полосами, просматривались недостаточно хорошо. Но эти трудности были легко преодолены участниками сбора, что и подтверждает протокол результатов. Кстати, многие (в том числе и я) сбивали конусы в попытке улучшить результат (а, может, мешала как раз недостаточная видимость конусов в темноте). Если бы не эти обидные штрафы, финальный расклад мог бы быть другим (впрочем, так на всех соревнованиях). Итак, заслуженный лучший результат показал Павел Зданович на ФВ-Дерби - 1:36:2, второй результат - Палубец Андрей на БМВ-520 - 1:36:8, третий - Палубец Павел на БМВ-320 - 1:39:8. Все трое - постоянные участники наших соревнований, все трое проехали дистанцию чисто, без штрафов. Поздравляем! Ребята были поощрены медалями, дипломами "Полного привода", ценными подарками - фонарями-переносками (всё по фэн-шую - раз ночью катаемся, значит, фонарики). Остальные результаты: Сергей А. - 1:40:0 (1 конус), Шиленков Д. - 1:40:1 (1 конус), Михалевич В. - 1:42:2, Путиловский Е. - 1:43:8, Ковалевский В. - 1:45:0 (1 конус), Митин А. - 1:45:4 (1 конус), Мицкевич В. - 1:46:4, Яценко И. - 1:47:4, Быльчинский П. - 1:51:2 (1 конус), Шатунов С. (единственный представитель отечественного автопрома - ВАЗ-2106) - 1:54:8, Кейзеров А. - 1:58:0, Мурин А. - 2:01:4 (2 конуса), Волонсевич А. - 2:01:6 (2 конуса), Дужик Алена (единственная девушка - участница) - 2:04:6 (2 конуса), Кирикович П. - 2:10:0 (2 конуса), Мартинович О. и Хвалюк В. - "НВ".
Организаторами и партнерами данного мероприятия выступили:
ООС ДОСААФ г. Гродно
ПО ДОСААФ « Зов Стекло»
ООО «АвтоЭлита»
ПО ДОСААФ «Полный Привод»
В жёлтых и оранжевых жилетах, с фонариками, рациями и секундомерами для Вас работали: П.Николаевич, С.Комаров, В.Гаврош, О.Хамицкий, Ю.Литвинов.
Всем спасибо, до новых встреч!
P.S. В феврале будет проведен уже традиционный «Горячий снег-2015».
P.S.S. Ответ на вопрос "Что главное на ночном маневрировании", каждый решит по-своему, но большинство, уверены, ответят - хороший свет в автомобиле.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.