Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
 |
« : 26 Сентябрь 2014, 15:33:09 » |
|
Помог
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2018, 20:04:28 от Marik »
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
 |
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2014, 15:38:08 » |
|
Помогу с помощью специального прибора (Толщиномер) выявить крашен автомобиль или нет. Не всегда стоит верить на слово продавцу, для спокойствия проще проверить автомобиль перед покупкой. По вопросам и консультации обращаться в Личку. 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 16:48:24 от Marik »
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2014, 16:19:58 » |
|
так если крашен хорошо и это не бросается в глаза, то и фиг с ним, не  а если кривой-косой, валиком закатанный, то и толщиномер не нужен  хотя все решает цена, при мне стояло два одинаковых сузуки 1:1 почти, почти потому что один из них был как валиком покрашен и это с 10метров было заметно, но он стоил на 300дол. дешевле и купили его 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
 |
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2014, 16:41:29 » |
|
Автомобили ценой выше 10 0 руб. 00 коп. обычно крашены качественно, на глаз не всегда заметишь  А проверять автомобили за 2.630 руб. 00 коп. конечно не серьёзно  Добавлено: 26 Сентябрь 2014, 16:42:46
и это не бросается в глаза, то и фиг с ним, не Смотря зачем красился... может после вытяжки лонжеронов, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2014, 16:49:13 » |
|
Смотря зачем красился... может после вытяжки лонжеронов, не? это и так увидишь все в идеал делать не умеют (скорее ленятся)  то шов криво замазан, то заглушек не хватает, то тупо мобилем зальют абы как  а что если авто из трех сварили и всю облили? ну покажет прибор равномерный слой и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
 |
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2014, 16:59:20 » |
|
это и так увидишь вы может и увидите, а люди которые с покраской не сталкивались - могут не увидеть... а что если авто из трех сварили и всю облили? ну покажет прибор равномерный слой и все. у каждой марки автомобиля есть стандарт по толщине краски, вероятность что покрасят как на заводе очень мала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2014, 17:10:26 » |
|
у каждой марки автомобиля есть стандарт по толщине краски, вероятность что покрасят как на заводе очень мала... слой не будет как на заводе, потому что старую краску под 0 никто снимать не будет, но если слой равномерный, то и причин покраски не выяснишь (если только разбирать детально и все швы смотреть, а это 1. никто не даст, 2. никто заморачиваться не будет. хорошо покрашена и ладушки, плохо - ищем дальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
 |
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2014, 18:59:05 » |
|
слой не будет как на заводе, о чём и речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
 |
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2014, 19:24:01 » |
|
слой не будет как на заводе, о чём и речь ну покрасили авто от сколов и мелких царапок и что, фатально чтоли? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
 |
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2014, 11:49:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
ответ в личке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Малигон
|
если новые элементы заменялись и обливались прибор тоже покажет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
если новые элементы заменялись и обливались прибор тоже покажет?  да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
если новые элементы заменялись и обливались прибор тоже покажет? Да и еще выдаст паспортные данные маляра и его адрес! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
если новые элементы заменялись и обливались прибор тоже покажет? Да и еще выдаст паспортные данные маляра и его адрес!  И что смешного? Вы в курсе что у каждого производителя автомобилей толщина ЛКП разная, и нанести такой же слой в гаражах как по заводу не получится, а если получится, то с раза пятого...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 22:03:38 от Marik »
|
Записан
|
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
Т.е. если красил нормальный мастер, то распознать это практически невозможно? А кривую покраску видно издалека... Особенно если готовили "быстро и дёшево".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
Т.е. если красил нормальный мастер, то распознать это практически невозможно? Попробую обьяснить... Допустим у новой Ауди толщина заводского слоя краски 100-135 мкм, конечно можно попасть не в заводских условия в эти значения, но как показывает практика - трудно. Красите первый раз элемент, смортите, а там получилось 170 мкм, перекрашывать еще раз? ОК, красим еще раз и получаем 180 мкм, перекрашивать опять!? Нет конечно т к такой ремонт одного элемента обойдётся очень дорого))) Обычно после полной покраски и минимум шпатлёвки получается больше 200 мкм. Вобщем покрасить как в заводских условиях очень проблематично... А кривую покраску видно издалека... Особенно если готовили "быстро и дёшево". Хорошие и дорогие машины так не готовят. На глаз очень трудно будет выявить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
И что смешного? Вы в курсе что у каждого производителя автомобилей толщина ЛКП разная, и нанести такой же слой в гаражах как по заводу не получится, а если получится, то с раза пятого... Мне Вы можете это не рассказывать, занимаюсь подготовкой и покраской авто более 7 лет и поверьте при покраске нового по технологии "мокрое по мокрому" в покрасочной камере в 9 из 10 раз как раз выходим на толщину 110-130 микрон. Да с ремонтными деталями уже сложно получить эту толщину, там выходит не менее 170-190. И на многих новых авто некоторый элементы могут иметь 200-250 или даже весь автомобиль, говорит о том, что машина была перекрашена прямо на заводе или покрашена 2 раза и это будет все равно новая машина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
Человек который разберается во всём этом, всё равно увидит крашена по заводу или в камере, много разных критериев, вам ли это не знать. А ремонтных деталей в машине хватает)))) Конечно, если меняли крыло или капот - ничего страшного. Да с ремонтными деталями уже сложно получить эту толщину, там выходит не менее 170-190 О чём и речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Сильно поврежденный авто не возможно красиво сделать без замены деталей, а если делается, то за огромные деньги.А если авто очень качество перекрашен (по причине легких дефектов или для освежения внешнего вида), положена красивая заводская шагрень, использованы хорошие материалы..... что здесь плохого?? Да действительно, плохо сделанные или сделанные "на рынок" авто видно сразу. Я часто встречаю машины, чаще покрашены за границей, которые имеют идиальную шагрень и невозможно доколупаться, даже если сильно искать, а под краской лежат слои шпаклевки! У новых машин можно много найти изьянов! Люди просто не понимают пока: плохо не то, что авто крашен, а как он крашен (технологии, руки и материалы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
Люди просто не понимают пока: плохо не то, что авто крашен, а как он крашен (технологии, руки и материалы) Согласен, но и почему крашен тоже многих интересует  Вобщем спасибо за дискуссию, вы знаете и я знаю, а многие не знают и потом говорят мне огромное спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marik
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 91
|
слой не будет как на заводе, о чём и речь ну покрасили авто от сколов и мелких царапок и что, фатально чтоли? :- Сначала надо узнать красилась или нет, а потом уже смотреть зачем. Каждому своё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|