а пруф с законами а не пустым трепом?
Какой вам нужен пруф с законами? О том, что перестроение на перекрестке запрещено? Или о том, что при отсутствии доп. разметки и повороте налево с крайней левой в любую другую, кроме опять же крайней левой, вы совершаете перестроение? По поводу последнего - я хз исходя из каких трактовок так принято считать. И тем более не интересно спорить на эту тему) Пустой треп этот исходил из Ю. Краснова (
https://auto.Тут/news/exclusive/375708.html), который сам был гайцом, из чего логично предположить, что и остальные гайцы трактуют это так же. Я склоняюсь к той же логике. Но как и все простые смертные не всегда ей следую. Узнаете доподлинно кто на 100% прав - дайте знать.
ну и в какую полосу нужно ехать из левой полосы?
В первом случае четкая разметка есть. Никогда еще при повороте налево из крайней левой и занимании потом второй полосы, как позволяет разметка, не видел желающиюх занять ее же, при повороте налево из второй, и соответственно метящих в бочину.
Вот за автовокзалом есть косяк
https://yandex.by/maps/10274/grodno/?ll=23.846102%2C53.696836&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=23.840230%2C53.677396&panorama%5Bdirection%5D=67.952396%2C-12.479298&panorama%5Bspan%5D=85.329180%2C37.787132Там постоянно из правой налево щемятся маршрутчики, срезая траекторию жесточайше, т.к. в данном случае разметки уже нет, как и мозгов у маршрутчиков.
и вот здесь при съезде на право из второй полосы?
Однозначно первая должна уходить в крайнюю левую, вторая во вторую. В третью из второй только автобусы. Ну а то, что большинство ездит как хочет - уже другой вопрос.
Тут неплохо было бы просто продлить немного разметку.
Ну а вообще, чтоб не переживать по поводу метящих в бочину соседей, достаточно:
1) занять первую позицию на светофоре
2) если нужные полосы заняты, занять полосу, которая идет далее на разворот, сужение и т.п.
3) притопить
4) выбирай любую полосу, какую хочешь
А те, кто там сзади остается трогаться пускай уже разбираются в какие полосы кому надо ехать.