Shura
|
 |
« : 03 Сентябрь 2014, 22:06:20 » |
|
Всем привет! Пришла пора покупки минивена или SUV на 6-7 мест. Хочется комфортное авто для поездок на дальняк - с АКПП, круизом, климат. Плюс живем за городом и дороги нормальной нет. Зимой присыпет, осенью и весной размоет, на переднем приводе доехать до дома бывает сложно, поэтому обязательно полный привод. Авто хочется что бы было проходного года, те нужен двигатель объемом до 3.0 литра. Что подходит под эти критерии? Пока что нарыл такое: MB R-Class 300 или 350CDI 4Matic - без пневмы вроде надежное авто Volvo XC90 D5 - по XC90 Отзывы противоречивые, у одних ломается все что можно, VW Sharan 4Motion T4/T5 4Motion Если добавить вместительные универсалы список дополнится Subaru Outback, Toyota Venza Выбор совсем маленький, какие еще варианты предложите? Спасибо за советы 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2014, 22:09:46 » |
|
Так вроде почти весь список пятиместные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
 |
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2014, 22:34:37 » |
|
Так вроде почти весь список пятиместные?
Кроме Аутбэка и Вензы все могут быть в семиместном исполнении. Q7
спасибо, редкая птичка q7 и 7 мест 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
99
|
 |
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2014, 22:40:14 » |
|
Крузак, крузак прадо, поджеро.
джиэмси савана ну т.п.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2014, 22:43:42 » |
|
Вольво, R-ка и Шаран два места неполноценных имеют и при посадке туда людей имеют отсутствие багажника. Без багажника уже нет комфорта. По большому счёту это пятиместные авто с двумя местами в багажнике. Т5 это уже бус. Там и место есть и привод полный тоже может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
 |
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2014, 22:45:22 » |
|
в крузаке 200 и места хватает и багажник есть.
Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 22:46:49 да проще ав.бай пролистать и определиться.чем совета тут спрашивать.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
AC-Q
|
 |
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2014, 22:50:56 » |
|
Мультиплу 4х4 на метане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
blackangel
|
А кашкай где 5+2?
опередил  но, по-мойму, кашкаи 2+ уже сняты с производства. а так хороший машин, у моего батьки такой, правда, не полноприводный, но клиренс 20+ см, как у форя 
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Marsmensch
|
Какой у кашкая может быть комфорт? У него только просвет повыше легковой и всё, на этом совпадения с пожеланиями топикстартера кончились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
Какой у кашкая может быть комфорт? У него только просвет повыше легковой и всё, на этом совпадения с пожеланиями топикстартера кончились.
серьёзно? т.е. АКПП, двигло до 3-х литров и полный привод + круиз и клима у кашкая отсутствуют? а насчёт комфорта на дальняк, так батька регулярно на рашку мотался, за полторы тыщи вёрст, и на отсутсвие комфорта как-то не жаловался  з.ы. Сань, можно ещё к трибеке приглядеться
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Marsmensch
|
регулярно на рашку мотался, за полторы тыщи вёрст, и на отсутсвие комфорта как-то не жаловался Каждому своё. Некоторые до сих пор на жигулях и на вторых пассатах туда-же ездят и говорят что всё супер. Но если сравнивать R-класс и Т5 Multivan, то Кашкай ну никак не вписывается. Это чудо в версии +2 простой Кашкай только чуть длиннее. По ощущениям на те-же +2см  Если хочется комфорт и большие размеры с автоматом и объёмом, то это наверное варианты машин американского происхождения. Ещё Мерсы и японцы, но тоже заточеные под пендосов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
Если хочется комфорт и большие размеры с автоматом и объёмом, то это наверное варианты машин американского происхождения. Ещё Мерсы и японцы, но тоже заточеные под пендосов.
пендосы с вышеперечисленными достоинствами + полный привод никоим образом двигун до 3-х литров иметь не будут, вот в чём пичалька 
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Marsmensch
|
Если хочется комфорт и большие размеры с автоматом и объёмом, то это наверное варианты машин американского происхождения. Ещё Мерсы и японцы, но тоже заточеные под пендосов.
пендосы с вышеперечисленными достоинствами + полный привод никоим образом двигун до 3-х литров иметь не будут, вот в чём пичалька  Ну я не слежу за их успехами и достижениями, но наверняка нечто близкое по запросам существует. Ну и немцы-японцы тоже работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Всем спасибо за советы  Возить собственно нужно семья двое взрослых + 3е детей. Любим путешествовать, поэтому вот такие немного необычные требования с учетом нашей действительности. Дима, трибяка отчаливает по причине двигла в 3.6 литра - таможня большая, как его потом продать за более-менее вменяемые деньги хз (врядли она ликвидна на вторичке)  Рамники тоже не рассматриваю, те хочется больше легковое авто, а не джып/автобус. Конечно чемпионами здесь являются хонда одисей и таета сенна, но у обоих двигло по 3.5 литра и бензин  Кашкай, Зафиру туриер не рассматриваю тк они слишком маленькие. Получается что кроме R-Class то и выбора нету ( ? Или считать, вот что встает сиенна и R-class?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Marsmensch
|
У нас особо и негде, только Минск остаётся - ехать на рынок или большой комис и походить, посмотреть, по возможности прокатиться. Возможно может понравиться то о чём даже и не думал. Можно посмотреть и моноприводные версии, если не будет полного, некоторые машины прекрасно едут по снегу и слабой грязи и на половине ведущих. Мультиван я-бы не отбрасывал. Хоть и бус, но комфорт есть. Мотор 2.0(если дизель) приятен по таможне. Самой мощной версии достаточно для активной езды, если не требовать как от спорт-кара. Полный привод есть, но если не соваться в откровенную целину, то он не нужен. Ликвидность при хорошей цене просто изумительна  А вот Мерс-R ну очень на любителя. Это и покупатели дают понять и производитель понял. зы Если будешь Т5 смотреть, то не порть впечатление транспортёром и каравеллой. Это совсем другие машины по отделке, комплектации, цене и ощущению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Лично я бы для себя брал буса, в данном случае мультик - по вместимости и связанному даже с этим фактом удобством он вне конкуренции. Все - таки трое детей это не шутка - собрать и погрузить все необходимое для них и себя в дальнюю поездку это не мало надо и времени и места 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
работка
|
В управление, комфорте, плавности хода и динамике Т5 (мультиван) просто сосет у R-ки. А для семьи в пять человек R-ки в лонг версии хватит за глаза. Только в лонге уже будет без пружин вроде. Мнение сложилось после 5000 км. поездки на Т5 (мультиване) 4х4 с самым мощным дизелем по Европе впятером, и эксплуатацией r-ки в кузове лонг и обычном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
эр класс и таможить - это вилы. зачем вообще таможить 3.0? можно здесь подыискать вариант. туже вензу.
Добавлено: 04 Сентябрь 2014, 11:10:33 вито есть 2.2цди 4 матик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
работка
|
эр класс и таможить - это вилы. зачем вообще таможить 3.0? можно здесь подыискать вариант. туже вензу.
Добавлено: 04 Сентябрь 2014, 10:10:33 вито есть 2.2цди 4 матик.
Вито выбор хороший, только не очень с ремонтом у нас. Если только 2,2 cdi и особо без фарша, либо новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с 4 матик фарша поболей будет) да и в ремонте он точно дешевле эрки, с вэшным дизелем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
работка
|
с 4 матик фарша поболей будет) да и в ремонте он точно дешевле эрки, с вэшным дизелем.
2,2 cdi дешевле, согласен, 3.0 v6 уже совсем другие расходы и отсутствие мест квалифицированного ремонта в РБ, по крайней мере в Гродно, Бресте и в Минске толковых ребят, которые любую поломку сделают нету. Но зато есть в Белостоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ford explorer grand caravan, но тут я не уверен в наличии полного привода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mitel
|
Я за сиенну, крайний вариант мультик(как не крути, он все же бус)., Р-ка совсем не нравится(внешне бегемот, внутри чуть просторнее легковой, капризный по обслуге)... зы.катался на всех трёх... правда на т5 совсем немного, пару тысяч всего да и была каравелла а не мультик 10годо 2.0д
Единственный минус сиенны это 3.5 мотор на таможне... но ее проще взять у нас... себе присматриваю, но через пол годика или годик....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ford explorer grand caravan, но тут я не уверен в наличии полного привода
В караван прикольный, хдоровый, но тока недопривод ((. эксплорер, то п#здец убогий корч. Салон обнять и плакать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|