Т.е. я должен в последствии отвечать за его же некачественный ремонт?
мало у нас нормальных мастеров, очень мало, единицы. все остальные - как бы помягче выразится... лучше промолчу.
я когда нибудь мемуары свои издам
там будет отдельный раздел про мастеров.
самое интересное - что за мои деньги практически никто не хочет нормально работать. это с учетом того, что я никогда никого не ограничивал в этих деньгах. всегда говорю - менять все, что надо, ничего не колхозить. получите за хорошую работу скажем 526 руб. 00 коп. нет мля, половину работы не сделают, то что сделали - хрен знает как, взяли 263 руб. 00 коп. и отпустили с миром. это нормлаьно? я ж как хороший клиент хотел потратить 200 (а при хорошем качестве и отношении - и 250 не пожалею), но нет - не хочет белорусский человек хорошо работать и зарабатывать деньги. лучше валять дурака и зарабатывать копейки.
есть только пару человек, работой которых я доволен.
из давнего забытого старого. на Fiat bravo в определенном диапазоне оборотов шел металлический лязг в районе шкива распредвала. ездил больше чем полгода. нормальных мастеров тогда еще не знал. объездил кучу гродненских СТО (почти все). всем предлагал деньги за решение проблемы. столько денег сколько затребуют. чем не идеальный клиент?
а хрен там. половина спрыгивала сразу, половина послушав звук, только делала глупое лицо и на ухо советовала продавать машину
и только один человек (и он на форуме есть кстати) разобрался без лишней канители. и дело было в неправильной установке натяжного ролика ремня ГРМ (не скажу на каком СТО, но теперь оно цветет и пахнет). вот так "хотят" заработать наши мастера. идеальный клиент для них - дядько на гольф 2 или жигулях. где все чинится отверткой и молотком (ниче личного к жигулистам и гольфоводам
, про отвертку с молотком тож шутка, вы поняли короче
)