Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 14:44:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 57 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 262703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
satan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +502/-16
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Пол: Мужской
Сообщений: 3884

Просмотр профиля
« Ответ #1741 : 29 Октябрь 2020, 20:14:47 »

так он там и работал этот ваня про которого выше писали
Записан
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 396

Просмотр профиля Email
« Ответ #1742 : 29 Ноябрь 2020, 17:18:15 »

год назад ,читайте тему поглубже
Цитировать

нас тоже обманул иван гумбар
https://vk.com/id328867999


БЕжать от него надо. Очень многим денег должен. Он работал на Шиномантаже, а мой товарищ там резину свою БУ продавал через этот монтаж, я помогал ему с колесами тогда...  Ваня , что-то денег попросил , "беда" у него была в семье типа. Вообщем я такой добрый и помог ему. Потом маршрутичк мне говорит , а не знаешь где Ваня пропал, а я ему , а что такое ( он говорит денег взял и съ.бался ) и его тут дохера кто исчит, типа тоже понабирал у людей со стоянки ( он работал на стоянке лиможа). Телефон он не поднимал, как то встретил его в городе , он говорит хочешь убей - денег нет )))

Подавать заявление я не стал , не хотел с этим геморроем возится. Если родился таким , то хер что исправит  






Записан
Marik
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #1743 : 11 Март 2021, 21:10:36 »

На форуме ник Spiria Телефон MTC 753-20-14

Реклама данного "спеца" - https://forum.grodno.net/index.php?topic=225118.30

Читайте, ответы данного мастера думаю вас удивят и стоит задуматься.


История проста как мир. В интернете нашёл обьявление о прошивке и ремонте блоков Airbag.

Позвонил мастеру (Сергею), обьяснил что блок подушек бьёт ошибку 00003, ошибка прошивки блока. Цену на прошивку блока обьявил 60р. Договорились встретиться в городе, что бы он забрал блок, без всяких заказ нарядов и в итоге чеков соответственно(мой косяк).От налоговой привет.




Мастер Сергей прошил блок и привёз мне обратно(правда забыл его на работе, но не суть). Поставил я его на автомобиль и подключил диагностику. Ошибка никуда не ушла. Решил спросить как так то... На что получил ответ, читаем на картинках... Шокирован Рот на замке



Меня мягко говоря этот ответ очень сильно удивил... Шокирован О каком качестве ремонта может идти речь после такого ответа!? Проверка на авто привела к интересному, это будет далее... Рот на замке После некоторых разговоров и просьбы проверить блок после перепрошивки - пришли к тому, что мастер Сергей ещё раз прошьёт блок...( Роковая ошибка...) Злой Правда мастер Сергей на следущий день конечно же забыл, что я его жду и не забрал блок.

Мастер Сергей привёз блок мне обратно(на следущий день после того как забыл, думаете проблемы с памятью!?.. Возможно...). Я спросил по поводу проверки после прошивки, ушли ли ошибки. Ответ был, что вроде как остались, но не понятно, рвалась связь при считывании. Рвалась она потому что мастер не умеет считывать блоки с CAN шиной и не знает что надо ставить резистор(предположение). Говорит на автомобиле проверите... Шокирован Рот на замке

Я поставил на автомобиль блок, быстро подключил компьютер и увидел что ошибка осталась. Плюнул на это всё потому что было уже поздно и решил ехать домой, но через пару минут произошло это...Шокирован  Рот на замке







Сразу написал мастеру Сергею, на что получил ответ... Сами с усами типа... Проводка у вас говно или датчики и тд. Непонимающий



Я был на тот момент в шоке от всего произошедшего и не сильно понимал как и что. Но так как поверхностно разбираюсь понимал что странное совпадение однако... Ездил с ошибкой года полтора и тут вдруг после установки прошитого блока замыкания на все пиропатроны как сказал мастер Сергей... Рот на замке
На утро я начал разбираться. Нашлись хорошие электронщики которые помогли(склонен доверять людям с стажем 40 лет). Им нужна была прошивка оригинальная блока и прошивка которую мастер Сергей "поправил" и зашил в блок. Прошивки мастер Сергей предоставил( или не понял своей ошибки или... Читающий).

Через какое то время мне прислали отчёт.

Косяк вашего "специалиста". На картинках верхняя прошивка, это какая должна быть для заливки в блок согласно кальки на ваш блок после чистки, а нижняя на первой картинке это ваша с крашем, а вторая и третья в нижней части картинок это его косяк который он допустил не правильной чисткой. Т.е. ему надо было забить измененные ячейки FF с адреса 0х000 по адрес 0х080 включительно и больше в прошивке ничего не менять. А он ещё забил FF с адреса 0х090 по адрес 0х0в0 и прописал нули в адресе 0х2с0. Не правильное изменение прошивки и привело к одновременному выстрелу сразу двух подушек и трёх пиропатронов( шторка, сиденье и ремень).                  
   По нормальному, ваш "специалист" должен был прошить редактированной прошивкой и подключить на столе блок. Увидев, что ошибка 00003 не ушла, вернуть родную прошивку и сказать, что сделать не может, а не оставлять в блоке неизвестно с каких соображений редактируемую.








Мне так же обьяснили что из за всяких замыканий(как сказал мастер Сергей) не могут стрелять сразу 3 пиропатрона на шторку, сиденье и ремень безопасности. Блок отключает при неисправности проводки или датчика эти цепи. Есть мизерный процент такого исхода как выстрел подушки, но тогда бы сработал один пиропатрон, а не вся боковая сторона.

Пытался я договориться с мастером Сергеем решить вопрос полюбовно, но мастера Сергея мы тоже уже хорошенько узнали, город маленький, говорят считает себя богом(это зря) ремонта авто, а все остальные го...(по общению очень даже похоже). Он начал детские отмазки мол у ваших спецов программы для как бы это сказать, считывания прошивок, ломанные и не официальные... Хотя у дилеров если капнуть глубже тоже ломаные программы. Но это не суть.

Теперь мастеру Сергею предстоят беседы с Налоговой и ОБЭП для начала, дальше интереснее Строит глазки Лицензия ау Строит глазки Благо есть хорошие люди Строит глазки
Возможно я потрачу больше чем стоит ремонт моего автомобиля но это просто дело принципа и для кого то послужит пособием. Улыбка

Продолжение следует...

Отзывы с этой же темы...

С этим "специалистом"по аккуратнее договаривайтесь.ответственности-ноль.якобы супер занятой-по записи 6а пару дней вперед.а на выходе просто не работает.записался на пару дней вперед-уточнил-звонить заранее или сразу приезжать-ответил-записано-можно без звонка.приехал поцеловал двери и назад.а ехать 10 км с если от автовокзала замерять.вот и думайте


Подъедем, узнаем качество Ваших работ и цены.
Уже приятно: обещали 10-ти процентную скидку участнику форума  Слепой
Качеством, сервисом и ценой работ остался не доволен!

Господа клиенты всегда после окончания работы, перед тем как платить, требуйте чек, или отрывной талон, и не забывайте глянуть в прейскурант цен.

Добавлено: [time]Fri Sep  2 21:32:38 2011[/time]
предыстория. попросил человек найти диагноста с хорошими отзывами для сценик2. дал номер телефона Spiria. сегодня вечером мне позвонил этот человек и сказал, что ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН диагностикой.
во первых, форсунки. сказали, что две работают не правильно, какие именно - отказались сказать.
во вторых. был задан вопрос про ПБ, неисправность которых периодически выскакивает на панели, на что был получен ответ, что нужно было про это говорить во время, когда комп был подключен к авто.
в третьих. про ошибки. ошибками занимаются только теми, которые активны в данный момент. теми ошибками, которые в памяти, не занимаются.
продолжение следует, т.к. прервался разговор...
______________________________________________________-----

аналогично, работай тоже оказался крайне не доволен, и цены с потолка, если по Гродно комп. диагностика от 50000 до 75000, то у них в гараже 100000. Для сравнения на тот день в городе Минске сервис пежо по ул. Свердлова 80000.
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #1744 : 12 Март 2021, 16:47:36 »

Имел опыт с ним общаться, высокомерный довольно поц . Ну хоть и не сломал ничего  Смеющийся
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2846


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1745 : 12 Март 2021, 17:37:19 »

Теперь мастеру Сергею предстоят беседы с Налоговой и ОБЭП для начала, дальше интереснее  Лицензия ау  Благо есть хорошие люди
 Сертификата на СТО уже не нужно,так что не несите ерунды.А как ИП,ООО,ЧУП его никто не закроет.Максимум это штраф копеечный ,что вас не оформил как нужно и выплата вам компенсации.
"С 1 января 2016 года процедура сертификации для СТО перестанет носить обязательный характер."
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Alex2608
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #1746 : 12 Март 2021, 19:46:35 »

У каждого ИП есть Книга замечаний и предложений. Для начало надо поехать к нему по месту работы и попросить книгу и оставить запись в данной книге, на которую он должен дать официальный ответ. Там указать всё, что не предложил заключить договор или оформить наряд-заказ и принял деньги, и не выдал чек. Если по приезду он откажет вам выдать книгу, прямо оттуда набрать в прокуратуру района, где расположен этот офис и объяснить ситуацию, что вам отказывают дать книгу для записи. Сегодня на прокуратуру возложен контроль за обращениями граждан. Ему прилетит штраф за отказ и вынужден будет предоставить её. После ответа с копией и всеми вашими данными обратится в общество по защите прав потребителя и подождать ответ оттуда. 
Записан
car_dom
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Просмотр профиля Email
« Ответ #1747 : 12 Март 2021, 22:49:55 »

Теперь мастеру Сергею предстоят беседы с Налоговой и ОБЭП для начала, дальше интереснее  Лицензия ау  Благо есть хорошие люди
  Сертификата на СТО уже не нужно,так что не несите ерунды.А как ИП,ООО,ЧУП его никто не закроет.Максимум это штраф копеечный ,что вас не оформил как нужно и выплата вам компенсации.
"С 1 января 2016 года процедура сертификации для СТО перестанет носить обязательный характер."

это да но чел ему репутацию подпортил на форуме ,хотя у него работы хватит и так ,я его понимаю физически не успевает ,а хочется больше сделать ,дам один совет Спирии цену не опускай сделай меньше  получи тоже самое
Записан
Marik
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #1748 : 12 Март 2021, 23:31:25 »

это да но чел ему репутацию подпортил на форуме

Цель - не попортить жизнь человеку, а добиться справедливости и хотелось бы, что бы люди отвечали за свои действия. Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Репутацию свою он сам себе испортил, стоит почитать его ответы на счёт ремонта... Честно говоря это дичь Рот на замке

По секрету, со мной уже связываются люди которые очень не довольны его работой... Нюансы у каждого свои... Люди просто не хотели тратить свои нервы на разбирательства... но прочитали мою историю и поменяли мнение. Я тоже не в восторге от всего этого, я остался без автомобиля на время разбирательств.

Дальше будет ещё интереснее...
« Последнее редактирование: 13 Март 2021, 00:00:48 от Marik » Записан
car_dom
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Просмотр профиля Email
« Ответ #1749 : 13 Март 2021, 21:55:38 »

 Улыбка
« Последнее редактирование: 14 Март 2021, 09:39:33 от CAR_DOM » Записан
СТО МашТрансСервис
Ремонт автомобилей 5359100.by МТС/VELCOM 53-59-100
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 517

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1750 : 23 Март 2021, 15:02:25 »

Где-то мы уже это слышали  Улыбка
Записан

Marik
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #1751 : 23 Март 2021, 22:31:48 »

Вы тоже приверженец того, что накосячил и пускай клиент сам разгребает...?

Всё в работе и не думаю что стоило того, что бы "залечь на дно"... как говорится.

Ошибки всегда можно себе простить, если только найдётся смелость признать их. © Франциск Скорина из Питера.
« Последнее редактирование: 23 Март 2021, 23:12:06 от Marik » Записан
СТО МашТрансСервис
Ремонт автомобилей 5359100.by МТС/VELCOM 53-59-100
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 517

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1752 : 24 Март 2021, 12:07:39 »

Ошибки всегда можно себе простить, если только найдётся смелость признать их. © Франциск Скорина из Питера.

В общем с нетерпением ждем новых серий...
Записан

Marik
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #1753 : 13 Апрель 2021, 11:06:20 »

В продолжении для людей пособие, что бы не наступали на те же грабли.

https://autogrodno.by/22-news/2/22439-airbag.html
Записан
bad
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1754 : 22 Апрель 2021, 23:26:27 »

выскажу просто мнение:
если бы в прошивке-программе- были косяки-
подушки сработали бы сразу при включении зажигания (подаче напряжения на блок аирбаг)

сработали подушки по другой причине: не прикручен блок к массе (весьма вероятно,случаев много),либо проблема с датчиками удара.

вот и вся любовь

а то,что один парень пытается натянуть жабу на глобус-собаки лают....

не претендую на правду-только мнение,к сожалению случай был.

всем добра.
Записан
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 396

Просмотр профиля Email
« Ответ #1755 : 24 Апрель 2021, 11:41:26 »

о спиридон спалил свой фейк? Смеющийся
Записан
stokton
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1756 : 20 Сентябрь 2021, 10:10:12 »

 СТО Автолимсервис

Давно обращаюсь на это СТО с мелкими ремонтами (замена патрубка, масла и т. д.), раньше было нормально, хотя и не самые дешевые цены, но в последнее время все изменилось
1. Загудел ступичный. На данном СТО как раз была акция по бесплатной диагностике подвески. Обратился к ним. Были приговорены половина сайлентблоков, амортизаторы, отбойники амортизаторов, какой именно ступичный сказали непонятно, лучше заменить оба задних. Решил проверить на другой СТО. Первый вопрос там был «А какую диагностику многорычажной подвески Aubi a4b7 вы хотите без стенда?» и объяснили, что сказать что то определенное о данной подвеске можно только по комплексной диагностике на стенде, т. к. взаимные смещения рычагов под нагрузкой могут компенсировать незначительный износ отдельных элементов подвески и проверять надо не столько каждый сайлентблок в отдельности, сколько подвеску целиком. Заезд на СТО Гродно Азот и диагностика на стенде показали, что по подвеске отклонений нет вообще, какой ступичный определили. Прошел почти год, +15000 км, езжу до сих пор, все в порядке. Вывод – бесплатная диагностика на данном СТО – попытка развести клиента на деньги.
К сожалению, сделал скидку, на то, что диагностика была бесплатной, а бесплатный сыр только в мышеловке и продолжил к ним обращаться.
2. Второй случай гораздо более серьезный и неприятный.
Обратился с неисправностью дворников. Работали, но при выключении останавливались посередине стекла. При обращении четко и многократно акцентировал внимание на том, что машина мне нужна максимум завтра и если это условие не готовы обеспечить, то ремонт лучше не начинать. Обещали все сделать. В 20 00 звонок с СТО, о том, что ремонт потребует запчастей, срок – примерно 3 дня. Приехал к ним и потребовал вернуть машину в исходном виде + я оплачиваю их услугу по диагностике. Этот вариант их не устроил, предложили отремонтировать старый механизм дворников, как временное решение, я согласился.
Месяц машиной не пользовался, а когда начал, то появились непонятные глюки с электрикой. Сперва фары ближнего света перестали выключаться (помогало только снятие клеммы с аккума), потом начали самопроизвольно включаться дворники, отключаться климат-контроль. После того, как в оттепель проехался 250 км по трассе, обильно поливая лобовое омывайкой, вырубились все фары полностью, клима и дворники работать перестали вообще. При ремонте оказалось, что причина – не зажатый болт защитной крышки блока управления (блок находится под капотом прямо под лобовым стеклом, и данная крышка защищает и блок управления и блок электрики бортовой сети), через данный зазор омыватель затекал под торпеду и залил блок управления бортовой сети. Снять механизм дворников без снятия этой крышки невозможно, соответственно при ремонте мастер его снял, а закрутить его поленился (т. к. он находится в очень неудобном месте).
Когда позвонил на СТО и поинтересовался, когда можно приехать с рекламацией и пообщаться с тем, кто может принять решение о компенсации за некачественно произведенный ремонт и его последствия, мне сперва предложили подождать неделю, т. к. директор в отпуске, через неделю по ходу дня несколько раз переносили время и в итоге, когда сказали «приезжайте директор ждет», то директора на месте не оказалось, а общался со мной даже не руководитель -ИТР, а ремонтник, который занимался машиной. На мои претензии и демонстрацию видео ремонта он заявил, что данную крышку при ремонте дворников не снимал, пояснить как он получил доступ к механизму без снятия ее не смог (видимо владеет секретными бесконтактными технологиями ремонта).
Вывод: Если не хотите, чтобы при небольшом ремонте вам угробили машину на суммы

P. S. Данный отзыв был размещен мной на автогродно по горячим следам 16 февраля 2021. Он до сих пор (20.09.2021) находится на модерации. Четыре или пять раз звонил редакторам поинтересоваться, "Что так?" и каждый раз слышал "Да-да, сейчас займемся, разместим, вот проблема с программистами у нас". Хвалебным отзывам по данному СТО проблема с программистами не мешает появляться. Выводы делайте сами.
Записан
stokton
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1757 : 28 Сентябрь 2021, 10:41:41 »

А никто и не делает стенд идеальной системой проверки, речь   о том, что определенный диагноз по моей подвеске можно получить только на стенде, причем оценивать их, конечно должен мастер, который умеет это делать.  Автолим ошибочно  приговорил 70 % подвески и амортизаторы без нее. Притом, что к амортерам изначально вопросов даже не было и простые способы диагностики никаких вопросов не вызывали. Но коль уж затронули, Азот,  то мой опыт с вашим не согласуется. В описанном случае ступичный выл, народные способы диагностики не помогали, Автолим тоже не сдюжил, предложил менять оба, на Азоте сказали – левый, левый заменили, шум ушел, следовательно диагноз верен (а уж угадали или реально определили сказать не могу, да мне и без разницы). 
Этим летом попросил рекомендованного гаражника посмотреть  подвеску, без стенда, по результатам осмотра – 2 пары сайлентблоков подуставшие, но еще поездят. Заехал снова на Азот – результат тот же (т. е. две независимые диагностики совпали, опять же плюс Азоту). Все это конечно не исключает того, что вам могли и накосячить.
А насчет «приведи ко мне», у вас конечно интересные представления об окружающей действительности и вашем месте в ней. Я все бросаю и такой подорвался на Азот, мастера искать, и с точки зрения мастера,  приходит левый человек на СТО и такой ему «Пошли, тебя авторитетные люди видеть хотят, тут недалеко». Если так интересно, кто правильные диагнозы моей подвеске ставил, идите и узнавайте, кто работал 14.07 после обеда.
Записан
stokton
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1758 : 30 Сентябрь 2021, 10:41:41 »

Мы с вами о разных вещах говорим. Я говорю, что конкретно по многорычажке ауди а4б7 стенд более точный способ диагностики (с чем согласны минимум два человека специализирующихся на подвесках и с хорошей репутацией+ в моем случае это проверили лучшие диагносты - время и пробег). Естественно к с стенду должен прилагаться человек, который умеет с ним работать и интерпретировать его результаты. Личностного фактора никто не отменял.
Записан
N8VLR!
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Просмотр профиля
« Ответ #1759 : 06 Октябрь 2021, 13:48:31 »

История, конечно, забавная. "Загудел ступичный" - и так загудел, что надо к "специалистам" ехать, выяснять, какой именно загудел. Stokton, а засорившуюся пепельницу сами вытряхиваете, или в Ауди Центр Минск гоняете? Хозяин - барин, конечно, но для такой "диагностики" достаточно приопустить стекло во время езды вдоль стены или отбойника. Согласитесь, вы же сами захотели, чтобы вас немного на денюжку развели?

Вы когда свою машину захотите отдать в ремонт, то просто учитывайте, что все эти "мастера", "специалисты" - никто из них не умеет работать. Никакие "отзывы" и никакая "репутация" не значит вообще ничего. Можно только самому разобраться в вопросе, открыв, например, фирменное руководство по обслуживанию и ремонту и хотя бы понять, какой объем работ должен быть выполнен в том или ином случае. А потом поинтересоваться у "рекомендованного гаражника" - как он собирается это делать. И тогда станет более-менее понятно, с кем вы имеете дело.

Большинство людей в вопросах ремонта не разбираются (это нормально). Поэтому, когда у них застучит стойка стабилизатора в подвеске, они едут на "рекомендованное СТО", где им говорят "оооо, да тут надо пол подвески менять вместе с амортизаторами" и разводят на лишние траты. Но стук ведь реально пропадает - и доверчивые автовладельцы потом и "отзывы" хорошие оставляют, и появляется у такого СТО еще и "репутация".

Либо надо делать самому, либо надо стоять и контролировать каждый шаг такого "специалиста". Заехал на шиномонтаж - стой и контролируй, с каким усилием тебе закрутят болты. Потому что или не докрутят, или так закрутят, что когда соберешься через полгода лето на зиму менять - будешь эти болты высверливать. Заехал масло поменять - стой и смотри, чтобы этот "специалист" полностью старое откачал, а потом еще и нового залил ровно столько, сколько нужно. Это сложно для них. Отдавал машину на замену тормозных дисков/колодок/тормозной жидкости на одно крупное СТО, которое специализируется строго на данной марке. И все равно пришлось объяснять, как пасту тормозную наносить, и как лампочку на приборке потушить.
Записан

stokton
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1760 : 07 Октябрь 2021, 10:19:16 »

В чем смысл вашего поста? Все СТО бракоделы, их надо контролировать? Так ветка форума вроде про черный список СТО, т. е. о тех кто косячит и не исправляется. Вы считаете, что все косячат и неисправимы, т. е. при таком раскладе в черном списке все по умолчанию, смысл тогда писать что бы то ни было? Или вы таким образом завуалированно оправдываете  СТО в их стремлении обмануть клиента?
Конкретно по ступичному, не сомневаюсь в ваших способностях ставить диагнозы по интернету, но в моем  случае точно определить неисправность помимо меня не смог человек менявший без косяков мне ТНВД  и регулярно решающий людям серьезные проблемы по электрике (т. е. не подвесочник но спец нормальный). Проверить подшипник я мог и вывесив машину на домкрата по задней оси, но предпочел заехать на Автолим , который в 2-х минутах езды мне от работы, т. к. искать второй домкрат мне было влом.  Результаты диагностики перепроверил и выяснил, что обманывали, о чем и написано. При чем если читали не по диагонали, то видели, что глобального значения этому я не придал, списав на бесплатность и увы, продолжил обращаться туда.
Вы сторонник самостоятельного ремонта, и определить неисправность ступичного для вас так же легко, как и заменить пепельницу, но приводите в пример  работ, которые контролируете  элементарщину. А прокладку ГБЦ менять со шлифовкой голов вы тоже сами  будете ? Вы и электрику и коробку и движок можете починить одинаково компетентно? У вас есть время срываться в любой момент с работы и стоять и контролировать мастера? Завидую, коли так.
И буду очень благодарен, коли назовете хоть одно СТО в Гродно, которое официально разрешает присутствовать при ремонте в рем. зоне или хотя бы наблюдать удаленно из клиентской комнаты.
Записан
N8VLR!
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Просмотр профиля
« Ответ #1761 : 07 Октябрь 2021, 21:22:30 »

stokton, воу-воу, полехче, не надо все так близко к сердцу принимать! Никого не хотел обидеть или задеть. Если подшипник гудит, то предложенный мной способ должен работать.
приводите в пример  работ, которые контролируете  элементарщину.
Да, потому что только по таким вопросам и обращаюсь. Хотя бывало, отдавал и для более сложного ремонта (замена сцепления). В целом, надо сначала взвесить все риски в плане того, что какие-то болты  могут оказаться не закрученными (как в вашей истории про крышку блока управления).
А прокладку ГБЦ менять со шлифовкой голов вы тоже сами  будете ?
Про "шлифовку голов" ничего не скажу - до этого у меня не доходило. А прокладку гбц поменять - это 1,5-2 часа работы. Глаза боятся - руки делают.
Вы и электрику и коробку и движок можете починить одинаково компетентно?
Нет, конечно. Хотя инструмент для простейшей комп диагностики имею, и он мне тоже сэкономил немало денег. В остальном, при поломке сложной детали сначала рассматриваю вариант ее замены без ремонта.

Записан

stokton
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1762 : 11 Октябрь 2021, 13:43:08 »

А ничего к сердцу  и не принимаю. Просто по вашему все СТО по умолчанию плохи и нуждаются в дополнительном непрерывном контроле заказчика. Зачем тогда черный список, как таковой? И где у нас СТО, позволяющие нахождение клиента в рем. зоне?
Конкретно вам везло с машинами или  вы ездите на свежих машинах, не требующих серьезных ремонтов, сложные запчасти в сборе покупаете, но это не позволяет ваш опыт на всех распространить.

И еще, не знаю совпадение или нет, но сегодня с Автогродно позвонили, извинились за задержку с размещением отзыва,  и сказали, что сегодня он будет размещен. Так что возможно проблема была таки в программистах)
Записан
Dimych75
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Просмотр профиля
« Ответ #1763 : 21 Февраль 2023, 22:47:29 »

Всем читающим, доброго дня. Хочу поделиться своим опытом визита на СТО "Флагман".
Началось всё с того, что на моём авто перестала включаться задняя передача. В общем-то, проблема эта не новая (уже приходилось её устранять), и причина её мне известна. Проблема только в том, чтобы найти грамотного специалиста, который знает что и как делать. И вот, проезжая как-то мимо этого СТО, решил остановиться и зайти к ним с целью только узнать, ремонтируют ли они такие неисправности, и если да, то сколько это у них будет стоить. В чём именно неисправность – я, как уже и упоминал, знал и рассказал об этом менеджеру. Слушая меня, менеджер согласно кивал, поддерживая разговор и показывая свою осведомлённость в такой неисправности. Но по поводу стоимости ремонта сказал, что в любом случае для оценки им сначала надо произвести осмотр автомобиля, попросил техпаспорт и очень быстро изваял договор, в котором в качестве работы значилось «Поиск неисправности», и стоимость – 140 руб. Посмотрев на это, я сказал, что ещё никогда за диагностику столько не платил, на что менеджер заявил, что это не диагностика, а поиск неисправности с ремонтом, и стоимость может измениться и в меньшую сторону после того, как они найдут неисправность и оценят её ремонт. Думаю, ладно, пусть ищут, оставил им машину и стал ждать звонка. Менеджер сказал, что мы вам позвоним сами, как определимся. Не дождавшись звонка, спустя два часа я позвонил сам. Тот же менеджер озвучил мне суть поломки, которую я же ему и сказал при встрече, и выставил ценник за ремонт – всё те же 140 руб плюс ещё 50 руб на запчасти. Да, и ещё гарантию на свою работу дают только один месяц. Зная в принципе, сколько может стоить ремонт этого узла, я отказался и забрал машину. Моё любопытство стоило мне 35 руб. Скажу так, что не дешёвый получился «поиск неисправности».
В итоге, поехал на другой менее пафосный сервис, где менее чем за 1 час работы и 100 руб (вместе с запчастями) восстановили механизм переключения.
И ещё, на "Флагмане" мне заявили, что надо менять не только втулки, которые собственно и изнашиваются, но и тягу механизма переключения (поэтому, мол, запчасти столько и стоят), а без замены тяги они не смогут ничего сделать - мол, очень сильно износилась эта тяга. Уже на другом СТО я специально попросил мастера оценить состояние тяги, на что он мне ответил, что её состояние нормальное, и ничего с ней делать, а тем более менять не требуется. Заменили втулки, и всё. Выводы делайте сами.
Записан
Страниц  : 1 ... 57 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,212 секунд. Запросов: 21.