Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2024, 15:01:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 57 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 261679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
stokton
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1741 : 20 Сентябрь 2021, 10:10:12 »

 СТО Автолимсервис

Давно обращаюсь на это СТО с мелкими ремонтами (замена патрубка, масла и т. д.), раньше было нормально, хотя и не самые дешевые цены, но в последнее время все изменилось
1. Загудел ступичный. На данном СТО как раз была акция по бесплатной диагностике подвески. Обратился к ним. Были приговорены половина сайлентблоков, амортизаторы, отбойники амортизаторов, какой именно ступичный сказали непонятно, лучше заменить оба задних. Решил проверить на другой СТО. Первый вопрос там был «А какую диагностику многорычажной подвески Aubi a4b7 вы хотите без стенда?» и объяснили, что сказать что то определенное о данной подвеске можно только по комплексной диагностике на стенде, т. к. взаимные смещения рычагов под нагрузкой могут компенсировать незначительный износ отдельных элементов подвески и проверять надо не столько каждый сайлентблок в отдельности, сколько подвеску целиком. Заезд на СТО Гродно Азот и диагностика на стенде показали, что по подвеске отклонений нет вообще, какой ступичный определили. Прошел почти год, +15000 км, езжу до сих пор, все в порядке. Вывод – бесплатная диагностика на данном СТО – попытка развести клиента на деньги.
К сожалению, сделал скидку, на то, что диагностика была бесплатной, а бесплатный сыр только в мышеловке и продолжил к ним обращаться.
2. Второй случай гораздо более серьезный и неприятный.
Обратился с неисправностью дворников. Работали, но при выключении останавливались посередине стекла. При обращении четко и многократно акцентировал внимание на том, что машина мне нужна максимум завтра и если это условие не готовы обеспечить, то ремонт лучше не начинать. Обещали все сделать. В 20 00 звонок с СТО, о том, что ремонт потребует запчастей, срок – примерно 3 дня. Приехал к ним и потребовал вернуть машину в исходном виде + я оплачиваю их услугу по диагностике. Этот вариант их не устроил, предложили отремонтировать старый механизм дворников, как временное решение, я согласился.
Месяц машиной не пользовался, а когда начал, то появились непонятные глюки с электрикой. Сперва фары ближнего света перестали выключаться (помогало только снятие клеммы с аккума), потом начали самопроизвольно включаться дворники, отключаться климат-контроль. После того, как в оттепель проехался 250 км по трассе, обильно поливая лобовое омывайкой, вырубились все фары полностью, клима и дворники работать перестали вообще. При ремонте оказалось, что причина – не зажатый болт защитной крышки блока управления (блок находится под капотом прямо под лобовым стеклом, и данная крышка защищает и блок управления и блок электрики бортовой сети), через данный зазор омыватель затекал под торпеду и залил блок управления бортовой сети. Снять механизм дворников без снятия этой крышки невозможно, соответственно при ремонте мастер его снял, а закрутить его поленился (т. к. он находится в очень неудобном месте).
Когда позвонил на СТО и поинтересовался, когда можно приехать с рекламацией и пообщаться с тем, кто может принять решение о компенсации за некачественно произведенный ремонт и его последствия, мне сперва предложили подождать неделю, т. к. директор в отпуске, через неделю по ходу дня несколько раз переносили время и в итоге, когда сказали «приезжайте директор ждет», то директора на месте не оказалось, а общался со мной даже не руководитель -ИТР, а ремонтник, который занимался машиной. На мои претензии и демонстрацию видео ремонта он заявил, что данную крышку при ремонте дворников не снимал, пояснить как он получил доступ к механизму без снятия ее не смог (видимо владеет секретными бесконтактными технологиями ремонта).
Вывод: Если не хотите, чтобы при небольшом ремонте вам угробили машину на суммы

P. S. Данный отзыв был размещен мной на автогродно по горячим следам 16 февраля 2021. Он до сих пор (20.09.2021) находится на модерации. Четыре или пять раз звонил редакторам поинтересоваться, "Что так?" и каждый раз слышал "Да-да, сейчас займемся, разместим, вот проблема с программистами у нас". Хвалебным отзывам по данному СТО проблема с программистами не мешает появляться. Выводы делайте сами.
Записан
Страниц  : 1 ... 57 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 21.