Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.
Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.
Так, не совсем понятно. А если вот на СТО пытаются раскрутить на бабки описывая страшные неисправности, которые потом на других мастерских не потдверждаются, это сюда или низзя?