Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 04:01:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена грм на Mazda Millenia 2.5 2002  (Прочитано 7504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agent Kuper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +334/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2636


Damn fine coffee

Просмотр профиля
« : 26 Март 2010, 21:15:54 »

Собираюсь заменить грм на своей милке.
На Восток-Авто сказали, что желательно менять сразу:
- сам ремень
- 3 ролика
- гидронатяжитель
- не плохо бы ещё и помпу
- желательно сальник коленвала
- желательно 2 сальника распредвала

Это рекомендуемый набор при замене грм. Саму машину и состояние деталей не смотрели.

Вышеупомянутый список вместе с работой тянет на приличную сумму. Скажите, на чём сэкономить? Или же себе дороже потом будет?
Из этого списка хотелось бы избежать замены гидронатяжителя. В Гродно за него просят 700-900 000 руб.  Шокирован
Записан

les
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 Март 2010, 21:45:27 »

Это рекомендуемый набор при замене грм
Правильная рекомендация.
В Гродно за него просят 700-900 000
С ценой,тебе явно загнули.Если нужна помощь в приобретении за нормальную цену,пиши в личку.А вот экономить на нем ни в коем случае нельзя!!!
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Март 2010, 16:29:24 »

В принципе правильно все сказали. Разве что можно помпу визуально глянуть и то не факт что доходит до следующей замены ГРМ. А по поводу гидронатяжителя лично сам видел раньше на СТО две милки у которых капиталили движку из-за того что при замене ГРМ не поменяли гидронатяжитель.

И по поводу запчастей. Если пишешь на форуме значить есть компьютер и интернет возьми сам зарегистрируйся на  EXIST.BY  и заказывай запчасти напрямую сам. Я сам около 7 лет  пользуюсь  их услугами. Сначала  через Минск сейчас есть представительство прямо в Гродно. Цены сколько раз не прозванивал для сравнения гродненских продавцов не разу по цене и близко не было.

Например твой гидронатяжител в Гродно в оригинале стоит 500т.

И еще поищи другую мастерскую. Восток–авто не та мастерская что была 3-4 года назад. Посмотри сам тему «Черный список СТО».
Записан
Agent Kuper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +334/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2636


Damn fine coffee

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Март 2010, 00:15:47 »

Да, буду всё в комплекте менять.
В Интернете искал, конечно.
На Экзисте не могу найти свою модель автомобиля (( Почему-то для мазд там миллениа не указана, только кседос 9.
Зато нашёл приятные цены на ebay. Возможно буду заказывать из Америки то, что у нас дорого стоит.
Гидронатяжитель там оригинал стоит 236 руб. 70 коп. (это самый дорогой), весь комплект для замены грм с гидронатяжителем и помпой - 447 руб. 10 коп.. В Гродно, к примеру, цены на один только натяжитель доходят до 900 000  Шокирован
Les, Nikol 75, спасибо за советы. Кстати, если не Восток-Авто, то где хорошие специалисты по маздам? Особенно мотористы интересуют.
Записан

les
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 28 Март 2010, 11:00:57 »

сто"артель"попробуй.с такими движками там есть опыт.
Записан
VicSamTOR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 28 Март 2010, 19:00:32 »

При выходе из строя гидронатяжителя, ремень может проскочить или порваться, в итоге машина тупо заглохнет. ни каких капитальных ремонтов не потребуется. уверен на 100%(из личного опыта) что в двигателях 2,5 и 2,3 клапана с поршнями не встречаются. единственное на что ты сможешь попасть, это заплатишь еще раз за работу. по поводу помпы: когда снимуться защиты, будет видно дренажное отверстие на самой помпе, если там нет следов течи охлаждающей жидкости, а сама помпа не издает ни каких посторонних звуков, при покручивании то замена ее будет лишней.
а вот сальники надо иметь, да ито их можно заменить при неообходимости(старый сальник дал течь). просто договориться с продавцом о возврате сальников в случае не надобность.
Записан
les
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Март 2010, 21:00:59 »

2,3
интересно что за двигатель?
Записан
7ergg
Гродненец
**

Репутация: +10/-5
Offline Offline

Сообщений: 228


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 Март 2010, 21:10:24 »


2.3 цикл миллера 211 л.с.. Мотор супер, правдо дороговат в обслуге.

Добавлено: 28 Март 2010, 21:12:13

Гидронатяжитель там оригинал стоит 236 руб. 70 коп. (это самый дорогой), весь комплект для замены грм с гидронатяжителем и помпой - 447 руб. 10 коп..

Скинь плиз вличку ссылку, тоже интересует.
Записан

les
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 28 Март 2010, 21:46:08 »

2.3 цикл миллера 211 л.с..
может еще  поделишся.в личку плиз Подмигивающий
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Март 2010, 08:30:40 »

2.3 цикл миллера 211 л.с.. Мотор супер, правдо дороговат в обслуге.
Из дорого там только компрессор. Слабое место у него одно это специфические «графитовые» втулки. Отдельно не продаются. Раньше из всего простора СНГ только в Минске его пытались делать но когда пошли массово возвраты резко эти работы прекратились. Причина не смогли точно подобрать состав материала для втулок. При раскрутки движка  больше 5 тысяч самодельные втулки через некоторое время просто разваливаются.
Новый компрессор в США стоит около 13.150 руб. 00 коп..
Осенью звонил в Минск этим ребятам интересовался нашли ли решении этой проблемы. Сказали, что материал так и не подобрали. Как выход из положения сейчас что делают. Из компрессора выкидываю всю внутрянку и глушат часть каналов. Гарантия работы 100%. Стоит удовольствие около 500%. Но есть одно но из 211Л.С. остается по их словам порядка 130Л.С. т.е. как у 2.0л маздовского движка. Что на такую машину явно маловато.


Добавлено: 29 Март 2010, 08:32:30
При выходе из строя гидронатяжителя, ремень может проскочить или порваться, в итоге машина тупо заглохнет. ни каких капитальных ремонтов не потребуется. уверен на 100%(из личного опыта) что в двигателях 2,5 и 2,3 клапана с поршнями не встречаются
На 2.5 лично сам видел как вскрывали один двигатель. Часть клапанов была загнута. Да и на форумах так-же описаны такие случаи.

Добавлено: 29 Март 2010, 08:38:52
Кстати, если не Восток-Авто, то где хорошие специалисты по маздам? Особенно мотористы интересуют.
См. личку.

Добавлено: 29 Март 2010, 08:57:01
Зато нашёл приятные цены на ebay. Возможно буду заказывать из Америки то, что у нас дорого стоит.
Штатовский ЕВАУ это хорошо. Но учти что при пересылке могут возникнуть проблемы. Например в частности это амерекосы не могут понять для чего нам надо писать заниженную стоимость посылки. Еще очень любят пользоваться FedEx или DHL Express что при стоимости посылке более 10 евро автоматически попадает под растоможку.
Есть еще куча нюансов. Так что сначала про пересылку все хорошенько разузнай и потом прикинь где в итоге дешевле будет.
« Последнее редактирование: 29 Март 2010, 08:57:01 от nikol75 » Записан
Agent Kuper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +334/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2636


Damn fine coffee

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Март 2010, 14:42:58 »

Nikol75

Да, процесс пересылки нужно изучить и найти оптимальный вариант.
Вообще я вижу пока такой вариант.
Мой друг в NY покупает для меня с EBAY и сам отправляет мне бандерольку.
Единственное, нужно уточнить, куда лучше слать: к нам, в Гродно, или, например, в Белосток знакомым. А туда я могу съездить в любой день.

Всем, кто писал в личку, ответил.
Записан

medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 Март 2010, 22:43:04 »

уверен на 100%(из личного опыта) что в двигателях 2,5 и 2,3 клапана с поршнями не встречаются.
БРЕД Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
les
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 Март 2010, 22:51:27 »

даже видел как  от удара
клапана с поршнями не встречаются
уверен на 100%(из личного опыта) что в двигателях 2,5 и 2,3 клапана с поршнями не встречаются.БРЕД
тоже видел! даже сломало бугеля распредвала!
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 19.