Valera63
Гость
|
 |
« : 25 Март 2010, 23:53:58 » |
|
На компе выдало ошибку сбой зажигания 1 целиндра:свечи менял,катушку зажигания менял,копрессия во всех целиндрах 15.Что ещё кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
надо смотреть
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
Вован Арнольдович
|
1. Форсунка... 2.Управление форсункой... 3. Смотреть надо)))))))))
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
Valera63
Гость
|
Форсунки местами менял.Ничего не изменилось. На холостых работает нормально как дашь обороты через пару прогазовок начинает троить поработает на холстых опять нормально пока не засерет свечу.Кто помохет есть у нас в городе специ или только денег дай а может то,а может это уже договорились до того что клапана работают плохо слизан распредвал,но компрессия 15 во всех целиндрах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
severyanin
|
А вв провода менял местами? Это из простого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera63
Гость
|
Проводов в этом моторе нет .Менял полностью блок который одевается на свечи там всё и катушки и провода это отпадает.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 12:06:25 от Valera63 »
|
Записан
|
|
|
|
severyanin
|
Была похожая беда у знакомого (пропуски зажигания на одном цилиндре), так там показывало на датчик положения коленвала. Датчик меняли - беда оставалась. Оказалось - зуб на маховике сбит был. Так что лучше к доктору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
Двигатель Z16XE? Проверяйте и чистите клапаны. Как вариант - проверьте модуль зажигания осциллографом.
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
Valera63
Гость
|
Где можно проверить модуль зажикания осцилографом ? Для чиски клапанов нужно снимать голову,но компрессия в норме? Двигатель Z16XE
|
|
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 12:25:40 от Valera63 »
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
Где можно проверить модуль зажикания осцилографом ? Для чиски клапанов нужно снимать голову,но компрессия в норме? Двигатель Z16XE Например, на СТО АВТОДОКТОР (не реклама). Там же можно провести химическую промывку двигателя без снятия гбц.
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
fill
|
Где можно проверить модуль зажикания осцилографом ? Для чиски клапанов нужно снимать голову,но компрессия в норме? Двигатель Z16XE Например, на СТО АВТОДОКТОР (не реклама). Там же можно провести химическую промывку двигателя без снятия гбц. это как? масленые магистрали или речь идет о промывке инжектора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 778
Я люблю Гродненский форум!
|
Где можно проверить модуль зажикания осцилографом ? Для чиски клапанов нужно снимать голову,но компрессия в норме? Двигатель Z16XE Например, на СТО АВТОДОКТОР (не реклама). Там же можно провести химическую промывку двигателя без снятия гбц. лучше на Автодоктор неедь!возмут деньги и ничего не сделают!из личного опыта!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
les
|
эти движки очень чувствительны если есть хоть небольшое нарушение в газораспределении,компресия будет но вазы нарушены.бывало такое. а вообще с чего все началось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera63
Гость
|
Всё началось с клапана ЕГР. Да фриц менял форсунку в этом целиндре,но я эту форсунку переставил с 1 на 2 форсунка работает нормально.Иногда под клапан попадает окалина и он не закрывается тогда нет холстых,снимаю чищу и все номально с холтыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Valera63
Гость
|
Под клапан попадает окалина и он не закрывается тогда нет холстых,снимаю чищу и все номально с холтыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей палестина
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Надо ехать в мастерскую пусть ищут, сам будешь долго делать, слишком много советов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera63
Гость
|
Где эта мастерская ,у нас только бабки давай разберут , а ответственности никто не несёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
les
|
у нас только бабки давай разберут , а ответственности никто не несёт не надо всех под одну гребенку ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera63
Гость
|
Я конечно извеняюсь может и кого обидел но например у АВТОДОКТОРА мне даже ошибку подушки безопасности не смогли снять,а в другом месте сняли без проблем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
Valera63
Гость
|
Правильно нарушение в газораспределении проблема устранена с помощью аэрозоля для чистки карбюкаторов и фрсунок просто брызгаещь обильно на дроссельную заслонку и запускаешь двигло... ну вобщем по инструкции . Думаю проблемма началась ещё у фрица из-за клапана ЕГР пока по его милости не накопилось гари чтобы забить канал подачи воздуха в первый целиндр.Хорошо что не полез в мозги как советовали некоторые экстрималы. Всем кто участвовал в обсуждении большое спасибо прблемма решена может кому поможет мой случай.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2010, 20:22:59 от Valera63 »
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Правильно нарушение в газораспределении проблема устранена с помощью аэрозоля для чистки карбюкаторов и фрсунок просто брызгаещь обильно на дроссельную заслонку и занускаешь двигло... ну вобщем по инструкции . Думаю проблемма началась ещё у фрица из-за клапана ЕГР пока по его милости не накопилось гари чтобы забить канал подачи воздуха в первый целиндр.Хорошо что не полез в мозги как советовали некоторые экстрималы. Всем кто участвовал в обсуждении большое спасибо прблемма решена может кому поможет мой случай.
т.е был подсос лишнего (неучтённого) воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera63
Гость
|
Я так думаю что в этот целиндр воздух вообще не поступал ,а в соседний шла двойная порция так как в 1 целиндре свеча была черная и мокрая что говормт о богатой смеси 2 целиндре свеча была белая что говормт о бедной смеси ,3 и4 в норме бело-черная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а как почистили? разбирали все? у меня такая фигня была из-за разъема на катушке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera63
Гость
|
Проблема устранена с помощью аэрозоля для чистки карбюкаторов и фрсунок просто брызгаещь обильно на дроссельную заслонку и запускаешь двигло... ну вобщем по инструкции .По уму надо разбирать и чистить воздушный коллектор но думаю на время хватит и этого.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2010, 20:22:14 от Valera63 »
|
Записан
|
|
|
|
!©e :)™
|
у меня такая фигня была из-за того, что отходил контакт на форсунке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera63
Гость
|
Опять начались теже самые проблемы сняли голову и получили результат прогорел выпускной клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
смотри гидрик на этом клапане, скорее всего он зависал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
вот те и компрессия в норме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|