НеЯ
|
Девочки, а сколько стоят у нас фломастеры на водной основе? А то я на ОТТО присмотрела - там наборы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
murkina
|
я не знаю на водной или нет у нас.у нас просто легко отстирывающиеся.Стоят в районе 15тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
А мы рисуем красками в таком виде. И проблем нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Я бы такое, с трудом, но пережила, а вот муж...боюсь пришлось бы откачивать. Про страховку, надо будет уточнить входит ли такой вред от малыша в мою страховку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Девочки, злые вы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R0ni
Гродненец
Репутация: +74/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 254
Я люблю Гродненский форум!
|
а где именно на короне можно купить пальчиковые краски и сколько стоит? (может, кто еще кто видел где-нибудь кроме короны?) доча еще, конечно, маленькая... но, думаю можно хотя бы попробовать пальчиковые краски. в одной из книжек по развитию детей читала, что рисование красками (руками, естественно) - это дело нужное, и практикуют с детьми еще меньшего возраста, чем моя дочура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
в Алми (в магазинчике игрушек) видела пальчиковые краски на Короне зал Д (там, где игрушки tolo toys), но сказали, что быстро разбирают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
murkina
|
покупайте только проверенные фирмы,тк на счет др красок(например про-во РФ)слышала не оч приятное.Лучше переплатить 5-7тыс и купить SES,например,чем купить ерунду,которая не будет отстирываться и тд. я вообще много где видела пальчиковые краски и на БЛК,АЛМИ,на короне масса точек,в детском мире вроде 1р.я последнее время мало куда хожу.Купить их не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slena
|
У нас Ксения возьмет черную краску и... "я костер рисую" стресс снимает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vika-buka
|
тоже напишу про нас: мамка я не то, чтобы ленивая, сделать много полезных игрунек для ре оч даже хочется, но времени не хватает(неорганизованная я значить). месяцев с 2х начали мы просто с картинок из разукрашек (я во время беременности раскрашивала, перло меня на такое детство) - над пеленальником развешивала, обьясняла кто это, что надето, какого цвета и тп. любил он очень черепашку только вот недавно последняя картинка из самой первой разукрашки пала смертью храбрых потом стала покупать просто детсякие книжки за 1тыс в книжном с хорошими стихами и картинками и на скотч на стены, двери. сперва висело так, чтобы сидя на руках моих видел, потом над полом устраивала картинную галерею, потом выше поднимала, когда стоять стал. пакеты картонные от молока и кефира по 05л я обклеила цветной бумагой и скотчем - получилис такие бесплатные строительные материалы для башенок . а внутри там пуговки, кнопки и др хлам, чтоб по-разному гремело.
|
|
|
Записан
|
Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
|
|
|
assolechka
|
Tatianka поделитесь советом как вы полуторогодовалого ребенка обучили алфавиту и цифрам? Все началось с лифта: увидел, как что-то красненькое на экранчике меняется, стал спрашивать "что это?". Объяснили. Потом увидит на коробке какой или по телевизору и бежит довольный ""Это цифра". Стал выяснять, кто на каком этаже живет, номера дома, теперь пристает, сколько кому лет. Решили, раз уж ему так нравится, надо ловить момент. Купили кубики с цифрами, книжку (там на каждой страничке стишок про цифру), пальчики стали считать, и т.д. Помогают электронные игры, где нажимаешь цифру (букву), а она произносится. Потом как то и на буквы незаметно перешли, в основном ему самому хотелось узнать. Сын спрашивает, мы отвечаем. Я думаю, если бы он сам не захотел, я бы вряд ли его заставила что-то выучить: он у нас своенравный мальчик и упрямый. До сих пор не можем научить хоть что-нибудь нарисовать: просто берет ручку или карандаш и устраивает "каляки-маляки". Да уж, что правда то правда силой деток не заставишь делать то, чего они делать не хотят. Я со своей старшей как только не пыталась буквы выучить, ну не хочет и всё тут. Решила не насиловать ребенка, прийдет её время. Зато в год доча складывала пазлы на 24шт.и 60 шт., в 1 год 6 мес -на 160 шт. - это единственное занятие, при котором она могла просто посидеть. Буквы не могли выучить до недавнего времени (пока не доросли), считаем до 20, можем самостоятельно написать свое имя, мама, папа и прочитать все это. На данный момент ребенка интересуют ребусы в журналах, вырезание, рисует рисунки красками,мелками и лепит.... Недавно нам папа скачал из инета книжку "100 поделок из бумаги" - так ребенок рисует на цветной бумаге, потом вырезает и клеет объёмные картинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Зато в год доча складывала пазлы на 24шт.и 60 шт., в 1 год 6 мес -на 160 шт. - это единственное занятие, при котором она могла просто посидеть. Круто! Даже не могу представить сына за таким занятием. Я в шоке )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Зато в год доча складывала пазлы на 24шт.и 60 шт., в 1 год 6 мес -на 160 шт. - это единственное занятие, при котором она могла просто посидеть. Круто! Даже не могу представить сына за таким занятием. Я в шоке ) Согласна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sonejka
|
Хочу порекомендовать мамам сайт, где можно распечатать разукрашки, ещё там можно распечатать прописи, а это думаю особенно пригодится тем мамам, которые , живут заграницей, где прописи с русскими буквами достать очень сложно http://www.raskraska.com/Огромное спасибо за сайтик!
|
|
|
Записан
|
"Семья это не обязательно родственники, а и друзья, и все те кто тебе дорог." © Томоя Окадзаки (Clannad)
|
|
|
Katerinka
|
Наверное многие слышали об этих методиках, но не знают в чем суть. Решила выложить, так как самой было интересно:
Методика Марии Монтессори
Пожалуй, методика знаменитой итальянки - одна из самых популярных систем развития малышей во всем мире. Мария прославилась тем, что стала первой в истории Италии женщиной - доктором медицины. Будучи педагогом-дефектологом, она работала с детьми, отстающими в развитии. Давала им специальные упражнения для развития мелкой моторики пальцев. Придумывала игры, с помощью которых ребята познавали окружающий мир. Когда подопечные Монтессори стали развиваться лучше здоровых детей, талант воспитательницы признали, а ее методику начали использовать повсеместно.
Когда начинать занятия: с 2-2,5 лет.
В чем суть: ребенку разрешают выбрать, чем и как он хочет заниматься. Малыш с детства привыкает к самостоятельности - учится завязывать шнурки, утюжить одежду, убирать игрушки.
Плюсы: - методика развивает логику, аналитическое мышление, навыки письма, чтения и счета. А главное - мелкую моторику пальцев, которая активизирует работу головного мозга; - ребенка с детства приучают к порядку.
Минусы:
- методика не подходит для гиперактивных детей, которые не могут подолгу усидеть на месте; - творческому развитию ребенка уделяется мало внимания;
- дети почти не играют в классические игры (прятки, дочки-матери, солдатики и т.д.).
Методика Глена Домана Американский военный врач-нейрохирург в 40-х годах прошлого века занимался реабилитацией малышей с тяжелыми черепно-мозговыми травмами. Он придумал специальные карточки с изображением цифр, букв, предметов и показывал их детям. Результаты превзошли все ожидания: большинство малышей заговорили, научились читать, писать, стали активно развиваться.
Когда начинать занятия: с рождения В чем суть: ребенка не нужно ограничивать в движениях. Пусть ползает хоть весь день! Ведь, по мнению Домана, двигательные функции напрямую влияют на работу мозга. Второе правило - малыш познает мир с помощью карточек. Поначалу каждый урок длится всего несколько секунд и повторяется 4-5 раз в день. Со временем частота и продолжительность занятий увеличивается.
Плюсы:
- карточки и слайды с различными изображениями тренируют память и развивают интеллект;
- обучение приносит хорошие и быстрые результаты примерно у 75% детей;
- с помощью карточек ребенок может запомнить все, что угодно - буквы, цифры, название растений и животных.
Минусы:
- Методика на 100% подходит только тем детишкам, которые хорошо воспринимают информацию визуально. Остальные же часто отвлекаются, отбирают карточки у мамы, тянут их в рот. - заниматься по такой методике следует регулярно (несколько раз в день), иначе видимых результатов она не принесет;
- карточки ограничивают мир, окружающий ребенка. На традиционные игры и общение со сверстниками времени почти не остается. Кстати, Доман - ярый противник игрушек: он утверждает, что они бесполезны и только отнимают драгоценное время.
|
|
|
Записан
|
Эгоист - это человек, который думает о себе, вместо того, чтобы думать обо мне
|
|
|
Katerinka
|
Методика Сесиль Лупан
Французская воспитательница, а по совместительству и актриса училась у самого Глена Домана. Вернувшись на родину, она упростила принципы американского маэстро педагогики и адаптировала их для жителей Старого Света. В частности - для своих дочек. В чем суть: ребенок знакомится с окружающим миром посредством слуха и тактильных ощущений. Использование карточек и слайдов Сесиль тоже приветствует. Но кроме этого призывает родителей дать малышу возможность заниматься самостоятельно, не торопиться и отвечать на все вопросы чада. А еще Сесиль советует родителям с самого рождения приучать ребенка к воде и плаванию.
Когда начинать занятия: с рождения
Плюсы:
- ребенка не заставляют заниматься - он познает мир с удовольствием, в процессе игры;
- любое задание нужно завершать похвалой, почаше говорить ребенку, что у него отлично получается. А это с пеленок воспитывает у малыша уверенность в своих силах.
Минусы:
- Методика требует у мамы гигантского терпения и много свободного времени.
Методика Лены Даниловой Учителями знаменитой воспитательницы и автора нескольких популярных книг были собственные дети. Лена всерьез увлеклась методиками раннего развития детей, когда родила старшего сына. В чем суть: главное, к чему призывает родителей наша соотечественница - поощрять все, к чему стремится малыш, и не ограничивать его в движениях. Второе правило ее системы воспитания - не торопиться и не форсировать события. Всему свое время!
Когда начинать занятия: с рождения Плюсы:
- Программа развития разбита четко по месяцам. Каждый этап соответствует конкретному возрасту;
- новые, усложненные задания вводятся постепенно. Малыш успевает адаптироваться к знаниям и умениям; - в процессе обучения используют простые, изготовленные собственными руками игрушки. Поэтому методика не требует больших вложений.
Минусы:
- Занятия требуют большой отдачи и много свободного времени;
- подход к обустройству комнаты ребенка придется пересмотреть. К примеру, красивую кроватку заменить на такую, где есть турнички и вертикальные поручни.
Методика Масару Ибука
Ибука стал известен на весь мир не только потому, что возглавил гигантскую корпорация Sony. А еще и потому, что стал руководителем Ассоциации раннего развития детей Японии. По мнению бизнесмена-педагога к трем годам развитие клеток головного мозга ребенка процентов на 70-80 завершено. А значит, с теми, кто еще не дожил до третьего дня рождения, надо заниматься как можно активнее.
В чем суть: «В развитии ребенка, - в своей книге «После трех уже поздно» пишет он, - образование и среда играют большую роль, чем наследственность. Вырастет ли из почки дерево, а из бутона - прекрасный цветок, зависит от того, какие условия вы создадите для этого и как будете ухаживать за своим подопечным».
Когда начинать занятия: с рождения Плюсы:
- согласно этой методике, способности ребенка к переработке какой бы то ни было информации безграничны.
- как и многие другие звездные воспитатели, традиционные игрушки японец считает вчерашним днем. Зато призывает родителям не отбирать у малыша все то, чем ежедневно пользуются продвинутые взрослые (например, батарейки или системный блок компьютера). Так что если ваше чадо любит мобильники больше кукол, значит японцу можно верить.
Минусы:
- Система рассчитана на восточный менталитет (послушание, склонность к созерцанию), который подходит далеко не каждому европейскому малышу.
|
|
|
Записан
|
Эгоист - это человек, который думает о себе, вместо того, чтобы думать обо мне
|
|
|
Katerinka
|
Методика семьи Никитиных Борис Павлович и Лена Алексеевна Никитины воспитали семерых детей и на них же испытывали свою уникальную методику - НУ-ВЭР, то есть, Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей. Жители подмосковного поселка Болшево, где жила семья, поражались. Дети Никитиных бегали босиком по снегу, даже в лютые морозы носили легкую одежду и выпоняли невиданные гимнастические упражнения. При всем при этом отличались отменным здоровье и на голову превосходили сверстников в интеллектуальном развитии. В чем суть: Никитины призывают с раннего возраста использовать игры, которые развивают в малыше интеллектуальные, творческие и физические способности, заложенные природой. Необходимое условие занятий - участие в них родителей. Самые популярные развивающие игры, придуманные Никитиными - "Рамки и вкладыши", "Дроби", "Сложи квадрат" (изучение геометрических фигур), "Сложи узор" (игра с разноцветными кубиками), "Уникуб" (изучаются принципы черчения, стереометрии, начертательной геометрии). Плюсы: - Малышей с детства приучают к труду и работе по дому; - детям предоставляется свобода выбора - они увлекаются тем, что интересует их больше всего; - ребят с детства приучают к физкультуре и здоровому образу жизни. Спортивные снаряды становятся естественной средой обитания. Минусы: - В системе Никитиных не представлены занятия искусством, гуманитарнымми науками; - в эту методику не включен принцип обучения чтению и письму. Методики Зайцева Особенность методик санкт-петербургского педагога Николая Зайцева в том, что их можно использовать не только для занятий с малышами (в детских садах и дома), но даже в начальной и средней школе. Самое знаменитое изобретение ученого - "Кубики Зайцева" - пособие для обучения чтению, начиная с двух лет. С какого возраста: с 2 лет. Еще одно знаменитое пособие - "Математика Зайцева". Это система таблиц, которая наглядно разяъясняет ребенку всевозможные свойства чисел. С какого возраста: с 3-4 лет. Для детей помладше такие задания покажутся сложными, скучными и к тому же мелко написанными. Плюсы: - Помимо главной цели - обучения чтению - "Кубики Зайцева" способствуют появлению у ребенка навыков грамотного письма, выправляют логопедические недостатки, расширяют словарный запас, развивают логическое мышление, а также улучшают зрение и выправляют начальную степень сколиоза. - кубики дают быстрые результаты. В среднем, утверждает автор, дети 2-х лет начинают читать в течение 6-9 месяцев с начала занятий, 4-х лет - через 16 занятий, 5-ти лет - через 5-10 занятий, 6-ти лет - через 4-6 занятий. - методики Зайцева полезны не только малышам, ребята постарше с их помощью избавляются от трудностей в школе. Минусы: - Уделяя основное внимание прикладным навыкам (обучению речи, письму, навыкам счета и математики), методики Зайцева почти не направлены на другие важные стороны развития ребенка. В частности, физические и творческие качества малыша. Взято отсюда: http://kp.by/daily/24229/429965/?geo=3
|
|
|
Записан
|
Эгоист - это человек, который думает о себе, вместо того, чтобы думать обо мне
|
|
|
Sonejka
|
Мы туту с моим старшим товарищем на днях лепили из солёного теста, нам очень понравилось! Но вот когда я засунула в духовку наши произведения искусства, то они малость расползлись.... Думаю, что просто не правильно замесила, всё сыпала 1:1. Может кто подскажет правильный рецептик?
|
|
|
Записан
|
"Семья это не обязательно родственники, а и друзья, и все те кто тебе дорог." © Томоя Окадзаки (Clannad)
|
|
|
Bubo bubo
|
мы тоже лепили на новый год из соленого теста фигурки - они немного расплылысь, и потрескался снеговик, но он был великоват может, температура в духовке была слишком высокая? или недостаточная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Вот начала Правильно развивать ум ребенка. КАК?" Про методику Зайцева: "система З. основана на восприятии слова как образа, а не как набора букв. Если у ре ведущим является правое полушарие, то" эта система для него, т.к. он мысли образно. "Если доминирует левое полушарие, которое привыкло мыслить от частного к общему", то надо заниматься по обычной азбуке. Еще одно интересное замечание: "Если ваш малыш здоров, развивается в соответствии с возрастом и при этом спит меньше других детей, приготовтесь к тому, что из него вырастт незаурядная личность".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatianka
Гродненец
Репутация: +55/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
|
Три недели отсутствовали с мужем на сессии и по возвращению были приятно удивлены - наш Никитка научился считатаь до 10 по-английски. Как заверила бабушка, всему виной мультик "Даша путешественница". Кроме того, постоянно вылетают английские словечки типа open, watch out, delicious... И смех, и грех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МДА-ма
|
рецепт солёного теста: 1 ст муки, 3/4 ст мелкой соли, примерно 125 мл воды и пару ложек масла раст, сушить при 180, можно при открытой духовке, от 1 часа и более. У нас получились отличные фрукты, разрисовали мы их гуашью с ПВА, осталось найти в продаже магниты, чтобы прикрепить на холодильник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Девочки, а сколько стоят у нас фломастеры на водной основе? А то я на ОТТО присмотрела - там наборы.
на короне покупала за 12 тыс набор 8 цветов, 14(16?) тыс-- 12 цветов Вот начала Правильно развивать ум ребенка. КАК?" Про методику Зайцева: "система З. основана на восприятии слова как образа, а не как набора букв. Если у ре ведущим является правое полушарие, то" эта система для него, т.к. он мысли образно. "Если доминирует левое полушарие, которое привыкло мыслить от частного к общему", то надо заниматься по обычной азбуке.
вот мой сын правша (пока все признаки за то)-- однако за два месяца занятий по с-ме Зайцева (2 раза в неделю по 10 минут в Мери Поппинс) он делает такие успехи, что у меня аж иногда родительская гордость зашкаливает. Хотя я вообще никаких результатов не ждала-- ну, думала, играют, пусть себе играют... Так что не зря все-таки эти системы (Зайцева и Домана) такой пользуются популярностью-- работают. ps страшно даже подумать, какие офигительные результаты у левшей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
ps страшно даже подумать, какие офигительные результаты у левшей...
а фломастеры я покупала в Фантастике (в алми) SES суперсмывающиеся 10шт. за 8 тыс. правда, они тонкие, но зато с ламината стираются одним движением руки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatianka
Гродненец
Репутация: +55/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
|
рецепт солёного теста: 1 ст муки, 3/4 ст мелкой соли, примерно 125 мл воды и пару ложек масла раст, сушить при 180, можно при открытой духовке, от 1 часа и более. У нас получились отличные фрукты, разрисовали мы их гуашью с ПВА, осталось найти в продаже магниты, чтобы прикрепить на холодильник.
Вы нашли, где купить магниты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|