А что именно Вас смутило в содержании?
ну вот именно приведенные выше фразы. Т.е. вы считаете нормальным употреблять такое при ребенке, т.е. фактически учить его этому?
Lily помните, в одной из тем шел разговор про то, что ребенок с 3 лет начинает различать я-не я, выделять себя из мира? Так вот в 5-9 лет он прекрасно знает, что он не тигренок
Тигренок боится людей и прячется, а дети активно его спасают. Смелые и добрые дети с развитым чувством сострадания к слабым.
насчет доброты - это да. правда, я не знаю, как можно это определить по парочке фраз, но с моими детьми так возились... )
.
-все страшилки волшебных сказок и реплики героев он воспринимает иначе, чем мы взрослые, котрые имеют не мифологическое, а аналитическое мышление
у меня есть сборка сказок. Не сказать, что книга очень старая, но сказки там не подредактированные ) Т.е. сказка Теремок заканчивается тем, что медведь раздавливает не только само жилище, но и всех, кто там живет.
Я это, честно говоря, не смогла прочитать сыну. (если что, ну чтоб не надумали )) ,книга без картинок )