[/URL]
vascheyko, извините меня, конечно, но сказка про котенка, неплоха по сути, но по содержанию
хоть кол на голове теши - ни в какую.
Да что с ним цацкаться? - рычал кабан. - Макнуть его головой в солнечный ушат или просто в речку! Ишь ты - все котята как котята, а этому лунный свет подавай!
Голова маленькая, мозгов немного
А что именно Вас смутило в содержании?
Добавлено: 23 Август 2011, 12:12:55
Lily помните, в одной из тем шел разговор про то, что ребенок с 3 лет начинает различать я-не я, выделять себя из мира? Так вот в 5-9 лет он прекрасно знает, что он не тигренок
Тигренок боится людей и прячется, а дети активно его спасают. Смелые и добрые дети с развитым чувством сострадания к слабым.
И еще немножко о восприятии детьми любых сказок:
-чем меньше малыш, тем плотнее он сливается со сказкой и чувствует без нашей помощи ее неизменную в столетияз структуру и смысл без нашей помощи. Сказку необязательно толковать
-для чтение сказок не обязательно уединяться. Ребенок слышит всегда, хотя и кажется нам рассеянным, не сосредоточенным.
-для него сказка имеет четкие правила: добро и зло, главный герой и помощники...
-он воспринимает общий сюжет и эмоции в отличии от взрослых
-он всегда на стороне главного героя и правильно определяет добрых-злых, врагов-друзей
-он не копирует поведение второстепенных героев и их слова
-сказочные герои не имеют характеров, как у людей. Каждый герой-это только одно качество и ребенок хорошо его чувствует.
-все страшилки волшебных сказок и реплики героев он воспринимает иначе, чем мы взрослые, котрые имеют не мифологическое, а аналитическое мышление
-дети в сказках мудрее и естественнее, чем мы.
Добавлено: 23 Август 2011, 13:14:14
Когда мы убираем из сказки слова или детали, мы убираем важные элементы ее жизни...