Comma
|
|
« : 20 Ноябрь 2005, 18:56:33 » |
|
Что вы думаете о рекламе? Нужна ли она и где? Ее качество,роль,качество рекламируемых товаров/услуг... Ваше отношение к таком распространенному явлению...где мы только с ней не сталкиваемся: и на телевиденье, и в транспорте, и в городе, в общем, кругом и всюду...Зачем?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2005, 18:59:11 от Comma »
|
Записан
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
Modena
|
Надоела до чёртиков!!! Всё равно покупаю то, что самому нравится!!!
|
|
|
Записан
|
Счастье не в том, чтобы делать то, что хочется, а в том, чтобы хотелось того, что ты делаешь...
|
|
|
Svetilka
|
это уже неотемлимая часть жизни. реклама задолбала даже рекламных агентов, но куда теперь без нее. на этом столько бабок срубают... бывают, конечно, и прикольные рекламы...
|
|
|
Записан
|
Я немного полнее, чем пусто... И немного сложнее, чем просто...
|
|
|
Comma
|
В том то и дело, есть рекламы, которые хотябы не раздажают, когда сделаны с толком и знанием дела, просто когда вам предлагают что-то, а не навязчиво убеждают, что их товар лучший, когда все знают правду... Видела какую-то рекламу белорусскую (ну, это вообще шедевры, такое ощущение, что все белорусы мутанты, т.к. руки не из того места растут - если судить по нашей рекламе). Так вот в ней что-то молочное рекламировали, там девушка в "национальном" облачении, а фоновая музыка почему-то - "Печаль" гр.Кино, только в более быстром темпе. Такое ощущение, что люди куда-то торопились и находу все это делали, а-ля "я его слепила из того, что было"... Ведь есть умеющие люди, не зря же проводятся конкурсы рекламы, так почему нам черт знает что сунут! Однажды в троллейбусе ехала после учебы - голова задуренная "до не могу" - и тут меня реклама не оставила в покое, когда диким ором стали рекламировать наш родимый мясокомбинат...в такие минуты начинаешь понимать вегатарианцев.
|
|
|
Записан
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
HATE
|
Реклама - двигатель торговли! Нам дурят мозги всякой х*йнёй! Так сказать зомбируют... Реклама имеет колоссальное воздействие на любой мозг. Даже маленькие детишки, которые ещё ни чего не понимают, смотрят в телевизор, когда там идёт реклама... Даже если не любишь рекламу - всё равно слушаешься её. Живой пример - моя мать. Когда смотрит рекламу - то говорит, что там всё неправда; а когда идёт за покупками - то всё равно берёт именно тот товар, который рекламировали и на рекламу которого она так ругалась... Парадокс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня-сеня
|
а мне параллельно. ну, то есть, она на меня воздействует, конечно. но мне все равно параллельно. вот только однажды услышала в тралике рекламу. утро, все такие никакие еще и тут - она! и в тралике тишина наступает. и только реклама эта звучит. потом она замолкает - а в тралике все-равно тишина. и такое ощущение, возникло, будто все вдруг реально почувствовали всю тупость и нелепость ситуации. та реклама была, как кирпичом по голове - апсолютно не в тему. прикольная ситуация. еслиб там был кто-то, кому была важна ее эффективность, он, я думаю, застрелился б на месте. людей, конечно, надо шокировать, трясти и все такое. но не заставлять их чувствовать себя полными идиотами. имхо.
|
|
|
Записан
|
Ы!
|
|
|
Shorty
Гость
|
Реклама - это двигатель торговли. Да и вообще это хороший биз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
..Riot..
|
саветйу па4итать 99 фанков там всё о рекламе о каторой вы и не паодо3ревайте)))
|
|
|
Записан
|
Those Anarcho Punks are Misterious
|
|
|
MadDy
|
реклама...мне параллельно...я на неё не обращаю внимания...
|
|
|
Записан
|
all i have to do is act naturally
|
|
|
Comma
|
Ту же оранжевую революцию можно отнести к неплохому рекламному ходу, говорили, говорли, а в итоге еще и заработали. Причем неплохо наверняка, коли даже оформлены авторские права на оранжевую символику... Хотя ведь даже стандарты красоты в некотором смысле предъявляет реклама
|
|
|
Записан
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
HATE
|
Оранжевый цвет, кстати, очень рекламный (возьмём даже Гродненские агентства "Мандарин" и "Студию рекламы"). А ещё синий и желтый: очень хорошо смотрится на рекламных буклетах. Это тоже своего рода воздействие на потенциального клиента. Реклама использует много методов: цвет, звук, частое повторение, раздражение даже тупось, в конце концов. Мы смотрим на тупую рекламу, ржом с идиотизма, однако смотрим, тем самым поддаваясь её влиянию на эмоциональном уровне. До конца игнорировать рекламу просто невозможно, потому что она есть везде, начиная от магазинной вывески и заканчивая радиоприёмником...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
231784
|
Интересно, а можно ли просто рекламировать себя и сколько это будет стоить. Журавлев!!! Хороший человек, семьянин и любовник!!! И портрет или видиоролик как ты идешь Узнавать будут, здороваться, уважать возможно. И крутить когда сериалы идут, чтобы побольше народу посмотрело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
Интересно, а можно ли просто рекламировать себя и сколько это будет стоить. Журавлев!!! Хороший человек, семьянин и любовник!!! И портрет или видиоролик как ты идешь Узнавать будут, здороваться, уважать возможно. И крутить когда сериалы идут, чтобы побольше народу посмотрело Если подмазать где нужно, то, думаю, прокатит. Главное чтобы деньги были. И не просто немало, а ДОФИГА.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2005, 18:05:20 от Chaos »
|
Записан
|
|
|
|
Comma
|
Оранжевый цвет, кстати, очень рекламный (возьмём даже Гродненские агентства "Мандарин" и "Студию рекламы"). А ещё синий и желтый: очень хорошо смотрится на рекламных буклетах. Это тоже своего рода воздействие на потенциального клиента. Реклама использует много методов: цвет, звук, частое повторение, раздражение даже тупось, в конце концов. Мы смотрим на тупую рекламу, ржом с идиотизма, однако смотрим, тем самым поддаваясь её влиянию на эмоциональном уровне. До конца игнорировать рекламу просто невозможно, потому что она есть везде, начиная от магазинной вывески и заканчивая радиоприёмником... вот-вот, насчет оранжевого цвета...причем оттенок такой, ближе к красному, очень популярен...можно даже в фильмах это уловить...допустим, "Амели" еще какой-то фильм был, только его я не вспомню... Но странно то, что ведь это нам не нужно, но мы выбираем именно это...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2005, 18:45:04 от Comma »
|
Записан
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
ReQuit
|
саветйу па4итать 99 фанков там всё о рекламе о каторой вы и не паодо3ревайте))) А о чем там? Расскажи вкратце! А вообще к рекламе надо относится как к гениальному полету творческой мысли. У меня уже собрана целая коллекция лучших рекламных роликов. Так ими да, можно и нужно восхищаться. Ведь реклама - это современное искусство. А чего только стоят пиар-акции! Например, в Москве, дабы раскрутить какую-то новую водку, раскидали во дворах пустые коробки от этой водки - намек на то, что если мои соседи "жрут" ее, то и я себе куплю. Не знаю, правда, насколько была она успешна, но ее оригинальность впечатляет. К сожалению, хороших реклам очень мало. Но лучшими из них стоит восхищаться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox Mulder
|
Может быть, но каждый день мы видим и слышим далеко не лучшие порождения рекламы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Comma
|
Может быть, но каждый день мы видим и слышим далеко не лучшие порождения рекламы! вот- вот!и я о том же...пихают нам черт знает что, а ты это не только терпеть должен, но и принимать как должное... Согласна с ReQuit'ом, да, реклама это искусство, творчество...но не у нас. У нас в этом смысле просто бездарности кругом. Они не качеством, а навязчивостью берут
|
|
|
Записан
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
Celtic
|
1. не знаю, как другие, но я к рекламируемым вещам питаю больше доверия, чем к абсолютно неизвестным брэндам. в этом одна из положительных функций рекламы.
2. реклама раздражает. но не всякая. сравните рекаламу по ОНТ в прайм-тайм и по тому же НТВ, но с их "родной", а не нашими телевизионщиками перекрытой, рекламой. их реклама (безусловно не вся, но) так не бесит.
3. известные каннские львы и прочие доставляют удовольствие от просмотра.
4. с рекламы часто можно очень весло постебаться и продить себе жизнь смехом. у меня получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loud'n'Proud
|
на самом деле роль рекламы немаловажна она, как уже было замечено выше, действительно косвенным образом формирует ваш выбор. к примеру стоя, перед отссеком продукции одной отрасли в которой пприсутствует по меньшей мере 500 брэндов, невольно задумаешься о том, что ласково и ненавязчиво тебе шептали на ушко по телевизору... а вообще согласно НЛП именно такое влияние наиболее сильно, которая их мысли превращает в ваши.. путем приязни в стиле "о классная реклама" и в том же духе... СОветую всем любителям/антилюбителям рекламы прочитать Фредерика Бегбедера "9, 5 франков" а также... потом допишу
|
|
|
Записан
|
Ну что щенки, я вернулся!!!!
Всякое утверждение ложно. Это тоже. Из каждого правила существуют исключения, и из этого - тоже.
"Not a hero unless you die Our species eat the wounded ones" SI vis pacem, para bellum
|
|
|
Lanser
|
Реклама - неизбежное явление цивилизации. Ее используют все, чтобы донести информацию до своего потребителя. Интересно, создан ли учебник по правильному изготовлению данной продукции? Из-за отсутствия стандартов мы и имеем полный бардак. Действительно, очень много рекламы использующей "грязные" способы привлечения внимания: не важно как вы относитесь к рекламе продукта положительно (нравиться), отрицательно (она вас бесит)... Главное - вы ОБРАТИЛИ внимание... И вы уже их клиент в большинстве своем. Живой пример - в сообщениях выше. Сильнее все реклама бьет по неокрепшему детскому разуму. Ребенок впитывает в себя все. Очень часто можно увидеть молодую маму с ребенком, который выкрикивает рекламные лозунги из TV, увидев данный продукт и желая его получить. И это касается не только продуктов питания, но и "венца рекламы". Можно долго спорить: реклама зло или добро. Это напоминает спор о ноже: в руках бандира он несет смерть и унижение, в руках хирурга - жизнь и спасение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox Mulder
|
Хорошая мысль. А вот другая, немного шизофреничная и паронойедальная(наверное с ошибками...): Не кажется ли вам, что нас зомбируют рекламой? Придет день и с TV скажут определённую команду и мы станем послушными рабами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Можно долго спорить: реклама зло или добро. Это напоминает спор о ноже: в руках бандира он несет смерть и унижение, в руках хирурга - жизнь и спасение. Респект автору! Тут уже слегка об этом говорилось, но я все же уточню. Ведь в западных СуперМаркетах, люди, которые очутились перед прилавком где 100 марок одной и той же продукции - просто разворачиваются и уходят! Они предпочитают ничего не купить, чем ломать голову пол дня и выбирать лучшее. В этом смысле реклама не даст пропасть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Хорошая мысль. А вот другая, немного шизофреничная и паронойедальная(наверное с ошибками...): Не кажется ли вам, что нас зомбируют рекламой? Придет день и с TV скажут определённую команду и мы станем послушными рабами... Это крайняя форма зомбирования, вряд ли "команда" сработает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loud'n'Proud
|
думаю сработает.. даже никто и не поймет.. работает же она в мелочах, когда люди запоминая рекламу как позитивную или негативную для себе, подсознательно ассортимент выбирают .... вполне даже может... кстати об этом еще Шикльгрубер писал когда ТВ и рекламы еще не было
|
|
|
Записан
|
Ну что щенки, я вернулся!!!!
Всякое утверждение ложно. Это тоже. Из каждого правила существуют исключения, и из этого - тоже.
"Not a hero unless you die Our species eat the wounded ones" SI vis pacem, para bellum
|
|
|
Adimiron
|
Реклама нужна, ведь она дает нам выбор! Только вот писали бы ее черными мелкими буквами на черном фоне и все было бы ОК!
|
|
|
Записан
|
Format c: Enter!
|
|
|
Loud'n'Proud
|
ОНА дает нам выбор только из того что предоставлено, о выборе в целом тут не может быть и речи...
|
|
|
Записан
|
Ну что щенки, я вернулся!!!!
Всякое утверждение ложно. Это тоже. Из каждого правила существуют исключения, и из этого - тоже.
"Not a hero unless you die Our species eat the wounded ones" SI vis pacem, para bellum
|
|
|
HATE
|
Так...поржать... хотя не смешно
|
|
|
|
Modena
|
Может быть, но каждый день мы видим и слышим далеко не лучшие порождения рекламы! Да уж...воистину... Сравнить рекламу местной муки и коллекцию "Канские львы"...да нереально просто! Мне нравится только реклама, сделанная с чувством юмора или заметной изюминкой.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2005, 22:16:07 от Modena »
|
Записан
|
Счастье не в том, чтобы делать то, что хочется, а в том, чтобы хотелось того, что ты делаешь...
|
|
|
Billy
|
Мля, флудеры, за всю тему три раза в разных постах нашел фразу: Реклама - двигатель торговли!
Это че каждый день открываем для себя новые горизонты или настолько тупы, что лень читать пост выше. Флудерасты в штабе!!!
|
|
|
Записан
|
чужого не надо! свое - не отдам
|
|
|
ReQuit
|
Мля, флудеры, за всю тему три раза в разных постах нашел фразу: Реклама - двигатель торговли!
Это че каждый день открываем для себя новые горизонты или настолько тупы, что лень читать пост выше. Флудерасты в штабе!!! Мля! Слышь ты Billy! А что ты принес нового в эту тему? У тебя у самого то хоть мнение есть? Хули ты тут выпрыгнул? Даун бля! Если здесь люди пару раз и повторили «Реклама - двигатель торговли!», то это статистика, и твои тупые замечания тут не при чем! З.Ы. Если бы ты хоть чуток был наделен умом, то заметил бы, что выражение «Реклама - двигатель торговли!» употреблялось до тебя лишь два!!!!! раза!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox Mulder
|
Ребята, не сорьтесь!!! Давайте о рекламе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Billy
|
Бох троицу любит, елень...
|
|
|
Записан
|
чужого не надо! свое - не отдам
|
|
|
3DaH
Гость
|
Реклама-лекарство от одиночества!!! Еду раз в тралике и слышу:" Троллейбусы заговорили!!! и бла-бла-бла" Думаю: них"уяссе, сча с траликами пабалтать можна!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox Mulder
|
это страшно на самом деле... с траликами-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Comma
|
ну-ну, хорошо, что они еще не танцуют... самое забавное в том, что у нас могут вложить деньги в это дело (хотя вряд ли большие), но при этом ожидают получить супершоу, хотя с умом эти деньги могли бы действительно пойти на создание стоящей рекламы... Однако, надо принять как факт и то, что некоторые вещи не нуждаются в рекламе и при этом привлекают множество людей своим качеством, если говорить о белорусской продукции...(здесь немаловажную роль играет и разница в ценах наших и привозных товаров) Хотя нужно согласиться с тем, что многие обратили внимание на перевод нашими чужой рекламы...что-нибудь вроде "варушыся!" или "...бульбу Ёдзi...". Допустим, я сразу не побежала покупать картофель в Макдональдс, за неимением в нашем городе такового...и не покупала кофе, но настроение у меня заметно повышалось
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2005, 11:48:55 от Comma »
|
Записан
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
ReQuit
|
Да даже если бы и были эти деньги на «стоящую рекламу», ее бы у нас мало кто сделал. Посмотрите на Запад, ведь это они балуют нас Каннскими Львами и тому подобным. У них реклама завертелась давным давно. У нас же относительно недавно. Мы еще просто не доросли до того, что реклама должна запоминаться из-за какой-то изюминки. У нас же главное чтобы потребитель во время рекламного ролика как можно больше раз увидел/услышал рекламируем товар, и зозамбировался…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Comma
|
*может пойти учиться, буду рекламу хорошую делать* Пока еще не дождались мы молодых и энергичных людей с новыми идеями в таком бизнесе...когда-то они должны появиться
|
|
|
Записан
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
Loud'n'Proud
|
креативного подхода одного человека недостаточно, рекламе присущ фактор массовости, т.е. задеть те моменты в жизни, которые не чужды каждому... если будет время напишите в аську у мну где то про это книга была в эл варианте могу скинуть почитать
|
|
|
Записан
|
Ну что щенки, я вернулся!!!!
Всякое утверждение ложно. Это тоже. Из каждого правила существуют исключения, и из этого - тоже.
"Not a hero unless you die Our species eat the wounded ones" SI vis pacem, para bellum
|
|
|
Modena
|
*может пойти учиться, буду рекламу хорошую делать* Пока еще не дождались мы молодых и энергичных людей с новыми идеями в таком бизнесе...когда-то они должны появиться Молодые и энергичные нужны в любом бизнесе. Если же человек ещё и с идеями, то вообще отлично! Только одно "но"... Идеи, как то зерно, должны упасть в плодородную почву...а мы сейчас, судя по всему, имеем неплохую, но неудобренную...и стараниями одного тут не особо что-то изменишь...однако... ...Однако, буду стараться делать всё, чтоб Тебя не разочаровать!
|
|
|
Записан
|
Счастье не в том, чтобы делать то, что хочется, а в том, чтобы хотелось того, что ты делаешь...
|
|
|
ReQuit
|
Примернео то же самое хотел ответить Commе Modena, так ты являешься представительницей этих самых энергичных молодых людей, о которых тут говорилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Modena
|
Почему представительницей? Я на педика похож?! Встречаемся на рассвете! Кофе и пистолеты на двоих!!! Что касается себя, то пока только пытаюсь начинать...идей много (в том числе и практические задумки), но для воплощения в жизнь нужно время и люди...
|
|
|
Записан
|
Счастье не в том, чтобы делать то, что хочется, а в том, чтобы хотелось того, что ты делаешь...
|
|
|
ReQuit
|
Да уж, вот так ляпнул! Сорри ) +1 Так ты работаешь в рекламном агентстве?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2005, 18:18:36 от ReQuit »
|
Записан
|
|
|
|
Радистка_Кэт
|
Хорошая реклама не бросается в глаза, а тихонечко делает свое дело. А то, что делают хорошую рекламу только на Западе - категорически не согласна. И у нас есть классные специалисты, молодые и энергичные. Только весь парадокс в том, что денежку платит заказчик, он и требует рекламу под свой вкус (которого обычно нет), вот и получается мама не горюй. Сами рекламщики смотрят и плачут от того, что сделали. Провинция одним словом. Даже самое примитивное работает - зачем разоряться на креатив и хороший стиль. К нам даже привозят низкопробные вещи. Вот, например, один голубой ковбой Мальборо, судя по биллбордам - зоофил и самомазохист, чего стоил. Помните, висел по всему городу? И так будет продолжаться, пока у потребителей вкус не появится, пока плохоя реклама начнет приносить не прибыль, а убытки. Но это, видно, не скоро случится.
|
|
|
Записан
|
I'll be back...
|
|
|
Modena
|
Да уж, вот так ляпнул! Сорри ) +1 Так ты работаешь в рекламном агентстве? Прощаю... Секунданты...уберите оружие... Увы, пока нет...хотя хотелось бы...может буду, если сочтут достойным... Я натура конечно творческая, но, как известно, для того, чтоб работать всерьёз, одного творческого подхода мало...
|
|
|
Записан
|
Счастье не в том, чтобы делать то, что хочется, а в том, чтобы хотелось того, что ты делаешь...
|
|
|
ReQuit
|
Хорошая реклама не бросается в глаза, а тихонечко делает свое дело.
Не согласен! Идет время ярких идей! Среди реклам идет конкуренция, им просто невозможно быть тихими и незаметными. Реклама должна задевать. Или ты говоришь про 25-й кадр? А то, что делают хорошую рекламу только на Западе - категорически не согласна. И у нас есть классные специалисты, молодые и энергичные. Только весь парадокс в том, что денежку платит заказчик, он и требует рекламу под свой вкус (которого обычно нет), вот и получается мама не горюй. Сами рекламщики смотрят и плачут от того, что сделали.
Хм, где говорилось, что ТОЛЬКО на Западе делают качественную рекламу? Она есть и у нас, но что вот так с ходу можно вспомнить? Далее, по вопросу с заказчиком тоже не согласен. Это как ситуация с сайтами. Их тоже делают под заказ, но качество здесь очевидно! И где же "грязно" влияние заказчика? Просто с клиентами надо работать и надо объяснять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Неужели никому не понравилась реклама Пепси на белорусском языке, в которой есть слова: "Навошта табе гэты гамбургер?" Я Пепси пить больше не стал, но от гамбургеров отказался полностью.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Shpik
|
Вы говорите о рекламе со стороны потребителей, а глянте со стороны продавцов.Что они без нее будут делать? Хорошие продавцы говорят : "Рекламы много не бывает".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuchundra
СлингоКрыска
Кандидат в депутаты
Репутация: +749/-0
Offline
Сообщений: 3393
Моя авка - самая милая!
|
Тут уже стоит задуматься о влиянии 25 кадра на подсознание человека. Мы слишком необдуманно используем нейролингвистическое программирование человека с помощью рекламы. А что с последствиями делать-то будем?? Слишком уж это серьезно и страшно...
|
|
|
Записан
|
Поимейте совесть! А ни то совесть обидится и поимеет вас!!! © Homo homini lupus est
Чучундрики: 29.07.2011, 18.09.2014
|
|
|
ReQuit
|
Да ну, успокойтесь! Я думаю все эти проблемы надуманы. Да, конечно, реклама уже стала нашей жизнью, но то, что она меняет нас - я не согласен. И потом, 25 кадр запрещен и был ли он вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Comma
|
Интересно, а какие рекламы из более-менее доступных всем здесь присутствующим не раздражают? Лично меня не напрягают рекламы шампуней Fructis/Garnier, достаточно живые, яркие и по-своему оригинальные
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2005, 22:28:49 от Comma »
|
Записан
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
Радистка_Кэт
|
Не согласен! Идет время ярких идей! Среди реклам идет конкуренция, им просто невозможно быть тихими и незаметными. Реклама должна задевать. Или ты говоришь про 25-й кадр?
И где же "грязно" влияние заказчика? Просто с клиентами надо работать и надо объяснять.
Кста, про изюминку. Новый биллборд фотоцентра МЕГА. Каждое утро еду на работу и пристально всматриваюсь в сюжет. Гложут сомнения. Стесняясь (мот я извращенка какая?) спрашиваю у друзей-знакомых - видят ли они то, что вижу я? Да, они видят тоже. Спращиваю у рекламщиков. У ребят те же ассоциации и тупой вопрос - кто ж скреативил такое и где были глаза заказчика? С ним плохо работали и не объяснили или наоборот - поработали слишком хорошо? Это как ситуация с сайтами. Их тоже делают под заказ, но качество здесь очевидно! это не как с сайтами, странно вообще слышать такое от знатока рекламного бизнеса
|
|
|
Записан
|
I'll be back...
|
|
|
ReQuit
|
Не заступаюсь за МЕГУ и не пытаюсь ее оправдывать. Но судя по всему, их работа тебя задела, а значит пол дела сделано. Ведь ты не осталась равнодушной. Если у тебя негативные эмоции - не особо страшно, скоро ты их забудешь, а бренд будешь помнить. Вот, например, пара работ, которые тоже вызывают разные эмоции. З.Ы. не знаю что странного ты услышала в сравнении с сайтами. Везде надо иметь свою голову на плечах. Идет время профессионалов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Snowlady
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Я люблю этот Форум!
|
Конечно, не спорю, западная реклама яркая и красивая, но кто-нибудь задумывался сколько стоит такой ролик? У нас не привыкли платить деньги за креатив (идею, изюминку). Наш народ хочет даром и чтобы классно и не понимает, что такого быть просто не может. Согласна с выше сказаным, многие заказчики считают, что они лучше знают какой должна быть их реклама, не понимая, что жизнь из окна мерседеса видится немного иначе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Радистка_Кэт
|
Видите ли, молодой человек, потреб##ть рекламу (что с восторгом делаете вы) и делать рекламу очень разные вещи. Вы и рассуждаете как потребитель. Видно, что к рекламе вы относитесь как явлению культуры. Наслаждайтесь и не надо вам знать как это делается, а то испортится впечатление. А что до бренда который мне вероятно "запомниться" навсегда, авторы сюжетика опоздали. Я этот "бренд" получила от рождения как первичный половой признак Вот в роддоме посмотрели на это место и сказали маме моей, что младенец женского полу. Такое и без рекламы не забудешь... и не надо вовсе по биллбордам развешивать
|
|
|
Записан
|
I'll be back...
|
|
|
ReQuit
|
Радистка_Кэт, давай все-таки на "ТЫ" Видишь ли, я думаю что знаю как делается реклама, от этого ее результаты мне нравятся еще больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Loud'n'Proud
|
реклама не обязательно должна быть "яркой" бросающейся в глаза, не должна иметь изюминку, она должна одновременно веселить, гиперболы (преувеличение) использовать и в то же время оставаться в лоне жизни контингента еще есть фактор как имидж...но сейчас не о нем вот возьмем нашумевшую в свое время "смирнофф" рекламу или текущую рекламу "самсунга д600" классический пример театра теней запада, позитивный причем
|
|
|
Записан
|
Ну что щенки, я вернулся!!!!
Всякое утверждение ложно. Это тоже. Из каждого правила существуют исключения, и из этого - тоже.
"Not a hero unless you die Our species eat the wounded ones" SI vis pacem, para bellum
|
|
|
ReQuit
|
Итак, наконец-то реклама, которая запоминается, появилась и у нас в Гродно! Правда, в автобусах и, правда, радио... Еду я недавно в автобусе и тут в динамики начинают говорить вещи ну просто потрясающие! (к сожалению, не помню дословно): "Где можно купить одежду, стильную как у французов? Одежду, с английской изысканностью? Одежду, с немецким качеством?... Секонд-Хенд на Терешковой!" Весь автобус рыдал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Line
|
Я тож это сегодня слышала......Да, такое не пропустишь мимо ушей
|
|
|
Записан
|
Чтобы встретить человека, нужна минута, чтобы узнать его - час, чтобы влюбиться в него - день, а потом может жизни не хватить, чтобы его забыть... © У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает. ©
|
|
|
Modena
|
...наш менталитет... Но сама рекламка сделана с юмором (правда, авторы может никого смешить не собирались...) и ненавязчива...хоть что-то в море......не буду говорить, чего
|
|
|
Записан
|
Счастье не в том, чтобы делать то, что хочется, а в том, чтобы хотелось того, что ты делаешь...
|
|
|
|