Light-el
|
 |
« : 09 Июль 2008, 00:05:32 » |
|
кто что слышал про такую модель, недавно увидел в обьявлении но не имею представления что это??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Есть такая. американский вариант Ауди 200, двигаетль заточен под 92 обычно, светлый салон, дутые бампера...Есть у нас в городе такая даже...Ниче машина вроде. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шэры
|
на вкус и цвет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Для начала 90-х машина супер. раньше их порядклм бегало. в сравнении с пустыми, как ведро сотками С3, 5000 были нафаршированы всем. Помню где-то в 94-95 такую видел часто. В соседнем дворе стояла. Автомат, кожа, клима, всё электро, кватро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А я и ездил на такой. Там ещё иногда спереди разделённые фары по 2 квадрата, спидо ессно в милях, сзади блок фонарей широчайший, и квадратная вырезка под номер. Фарш полный, в т.ч. климат (не просто кондей).
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
99
|
да и в С3 клима бывает.ну 5000-я на голову выше.клевая тачка. да объемы вродь побольше. 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в С3 клима дикая редкость. Я тока в 200 видел. В обыкновенных сотках ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVEN
|
[highlight]в С3 клима дикая редкость[/highlight]. Я тока в 200 видел. В обыкновенных сотках ни разу. профессор ёпть  200 это не С3? это С4?  када ты уже перестанешь во все дыры лезть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
200 это не С3? это С4? ничего не понял, а что же тогда во это 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
Насколько помню американци сделали из А100 люксовую версию и назвали ее 5000, немцам это понравилось и они сделали свою и назвали ее 200. я понимаю что это Разные машины построенные на одной базе, и как за основу бралась Ауди 100 С3(ну если я не ошибаюсь, потому что уверен что плоскаручка это С3 а вот предыдущая версия "селедка" я не уверен что это С3). вот.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 15:08:31 от Vins »
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
PANTERAS
|
200 это не С3? это С4? ничего не понял, а что же тогда во это  Насколько я разбираюсь это С4. С3 это обычная сотка-сигара как ее называют. Или еще - 44-ый кузов. На твоем фото кузов С4 или 45-ый. Дутая сотка - тоже такое название встречается. Потом на базе С4 кузова стали производить А6 С4 как последовательницу сотки С4. 200-ка же как и 5000 сделаны на базе С3 кузова с доработками и изменениями.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 15:26:09 от PANTERAS »
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
to PANTERAS Вот и я о том же, просто некоторые владельцы (судя по аватору) AUDI 200 утверждают: профессор ёпть 200 это не С3? это С4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Насколько помню американци сделали из А100 люксовую версию и назвали ее 5000, немцам это понравилось и они сделали свою и назвали ее 200. я понимаю что это Разные машины построенные на одной базе, и как за основу бралась Ауди 100 С3(ну если я не ошибаюсь, потому что уверен что плоскаручка это С3 а вот предыдущая версия "селедка" я не уверен что это С3). вот. И "плоскоручка" и сотка с ручками на основе крючков - кузов у них один - С3. До 88 года сотки шли со "старыми ручками". Производитель уже знал что эти ручки в той модели что называется "больное место" - крючки ломаются часто. И когда в 88 году пришло время апгрейда ручки стали ставить новые. Т.е. устранили этот дефект модели. Ну и еще другие изменения были как то новая панель приборов, измененная крышка багажника и так далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Свинство я так понял ты просто неверно расставил акценты в высказывании Sven'а. Он имеет ввиду что pankOFF разграничил в своем высказывании 200-ку и С3 хотя это в принципе одно и то же. Тут надо было тогда разграничить "100-ка и 200-ка" потому как разраничение "200-ка и С3" является не совсем корректным. В одном случае это модель (200) а в другом кузов (С3). Причем модель построенная на том же кузове. Ну вот как-то так. Надеюсь понятна мысль)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 15:37:42 от PANTERAS »
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
Panteras Ты прав, я неправильно понял SVENa, пардон. Но в словах Панка нет никакого разграничения С3 и 200.Он сказал:в С3 клима дикая редкость. Я тока в 200 видел.AUDI 200- дикая редкость.Так что SVEN тут погорячилсо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
[highlight]в С3 клима дикая редкость[/highlight]. Я тока в 200 видел. В обыкновенных сотках ни разу. профессор ёпть  200 это не С3? это С4?  када ты уже перестанешь во все дыры лезть?  Слушай, механизатор. Я прекрасно разбираюсь , где С3, а где С4. Неужели трудно понять смысл предложения. В С3 клима большая редкость. Я тока в 200 видел. Специально для ПТУ-шника могу объяснить - я написал, что ни разу не видел в С3 климы, кроме 200. А ю андестенд ми? Зачем пытаццо поддеть меня и при этом показать свою тупость. Уже нахватался , видать, у своих друзей-гонщиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если по теме, то 5000 и сотка-сигара из под таксиста, это как кольцо. одно из меди, а втрое из золота. Жалко, что такие редкие авто заканчивают свою жизнь в руках людей, у которых одна мысль "Скока картошки сюда влзетет?".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
.... а ведь была ещё и Ауди 4000, это как вы все догадались Ауди 90. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Да, и кстати: кто выдумал обозначение кузова "С3"? Насколько доселе мне было известно, стоки и их вариации 82(83)-91 г.в. имели обозначение кузова "44", и был рестайлинг в 88 - плоские ручки, новая панель приборов, расширенная гамма моторов и т.д. И тоже с 88 до начала 91 сотка тоже была 44ым кузовом. Может понятие С3 родилось интуитивно? А ну ка, Ауди клуб, просветите нас!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SVEN
|
PANTERAS всё верно понял, и правильно объяснил что я имел ввиду  Панк - лошок, на него обращать внимание - себя не уважать. (по крайней мере для меня) 2 Andrew_D всё верно, 44ый кузов назывался С3 на протяженни всех годов выпуска (82-91). С3 это точно так же, как и В4 В5 В6 D11 D2 D3 и т.д. их никто не выдумывал (я имею ввиду народ), это заводские индексы кузова  Кузов С4 называется 45ый и 4А 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
PANTERAS всё верно понял, и правильно объяснил что я имел ввиду  Панк - лошок, на него обращать внимание - себя не уважать. (по крайней мере для меня) 2 Andrew_D всё верно, 44ый кузов назывался С3 на протяженни всех годов выпуска (82-91). С3 это точно так же, как и В4 В5 В6 D11 D2 D3 и т.д. их никто не выдумывал (я имею ввиду народ), это заводские индексы кузова  Кузов С4 называется 45ый и 4А  Слушай. ПТушник, что там написал Пантерсас, и что я написал не так? если ты не ориентируешься в русском, то это твои проблемы. Кста, чтоб ты освежил остатки своей памяти, у меня была А6 в С4 кузове. И я ой как различаю , где С3, а где С4. Это к слову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Слушаю. бичюга. Однако с тобой спорить, это тоже, как ни странно себя не уважать. Сорри за офф. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А тебе спорить неочем.. Что ты хотел показать своим постом , когда привёл в пример моё сообщение ? Ничего. Ты просто тупорылый ПТУшник, который сидит на конях из-за того, что я усомнился, что корч 20 лет сможет ехать заводские 7.5 сек в ветке, которая ниже через одну. Типичный пример гонщика-горе тюненгера гаражного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Пока всех дибилов с форума не повыживаю. Особенно с одной ветки. Быдло-спид-файтеры куевы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PANTERAS
|
Вообще не врубаюсь из-за чего у вас сыр-бор... :-? тупо пофлеймить что ли. Какая разница кто как написал - главное чтобы поняли те кому это надо. Завязывайте вы это дело. По поводу С3. У меня 87 года сотка есть. Так вот у них было пару переходных машин в этом году. До 87 шли машины с белыми стеклами (с 88 пошли с зелеными), со старыми ручками (с 88 - с плоскими) и так далее. Что интересно. У меня в машине этой стекла идут уже как в обновленных - зеленые. Панель приборов и ручки идут еще старого образца до 88 года. А крышка багажника опять идет уже нового типа как с 88го года  Мне раньше гаишники и гаражные спецы доказывали что такого не может быть. Типа машина была сильно бита потому стекла поменяли, багажник переварили и так далее. А нифига. Видел не одну уже такую машину и подходил спрашивал у владельцев - у всех 87 год. Переходной  Это так, для информации.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 23:08:52 от PANTERAS »
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
значит у всех была битая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
а вообще... странно. Не знал даже :-? Про стекла это понятно, но про багажник... не знаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|