|
|
Lily
|
оооо у нас таких фото много. надо чего-нидь поискать
|
|
|
|
|
|
|
sapеshka
|
И у нас) Андрей любит фотографировать. Тема замечательная  Надеюсь будет в топе.
|
|
|
|
|
|
|
|
JuBi
|
один раз с номера сестры целый вечер шли сообщения в виде всевозможных картинок. я предположила, что с какого-нибудь детского приложения на мобильном, где надо делать всякие прически, красить ногти и ухаживать за животными. на пятом парике я психанула))) но все мои попытки в виде звонков и ответов были тщетны. телефон наглухо пропал в руках ребенка  детей у сестры трое. последние две фотографии раскрыли преступника  старшая))  Ната - Купеческая Дочьфотография с гвоздями очень даже художественна! Nyurkaиз цикла "взгляд снизу" 
|
|
|
|
|
|
|
Lily
|
не совсем в тему, но все-таки ) сестра недавно прислала, гуляла с моими "Маленькая модель и фотограф"
|
|
|
|
|
|
|
Bubo bubo
|
 все сам  фотографировал со штатива вырядился тоже сам и подписи его это обложка к его альбому 
|
|
|
|
|
|
|
konfetka-x
|
Bubo bubo, класс! Молодчина! 
|
|
|
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
-LolKA-
|
все сам  фотографировал со штатива вырядился тоже сам и подписи его это обложка к его альбому  креативный у вас парень растет)
|
|
|
|
|
|
|
roBIERTA
|
Bubo buboоднозначно, парень- огонь 
|
|
|
|
Продам 3 комнатную квартиру на Репина 7828285 мтс
|
|
|
Bubo bubo
|