Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Апрель 2024, 04:30:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Командные игры > Страйкбол
(Модератор: lor) > Тема:

09.06.16 Сценарная игра: "Ночь 2.0"

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 09.06.16 Сценарная игра: "Ночь 2.0"  (Прочитано 2421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« : 02 Июнь 2016, 22:31:19 »


Дата проведения 09.06.16
Начало игры 22.00
Место проведения: Партизанский лагерь Коробчицы.
Выезд из Гродно: 21.00 со стоянки гродненской областной филармонии (напротив табачной фабрики)
Стоимость входа на территорию партизанского лагеря: 20 000 руб
При себе иметь фонарь и красный фонарь для обозначения смерти.

   Не затихающие боевые действия на территории Сирии, открыли прекрасный плацдарм для испытания высокотехнологичных боевых механизмов, яркий тому пример – прошлогодние испытания роботизированного защитного костюма  BPS от компании  «CryTek».
   Компания смогла выбить правительственный грант на продолжение исследований  и в данный момент на территории Сирии, функционирует уже несколько предпродажных моделей.
Роботизированные защитные костюмы в основном задействованы в патрулировании местности, так как маршруты их движения все еще  привязаны к ИК маркерам. Безопасность дорогостоящего оборудования, как и прежде,  обеспечивают бойцы из ЧВК «Academi».

Стороны.
ЧВК «Academi».
Условия победы: дойти до центра деревни ЛИБО собрать более 60% ИК маркеров своего цвета.
Задачи:
1)   Эвакуировать отработанные ИК маркеры, находящиеся на территории подконтрольной противнику.
2)   Обеспечить функционирование экзоскилета.
3)   Уничтожить всех свидетелей операции.

Боевики ИГ
Условия победы: уничтожить экзоскилет ЛИБО собрать более 60% ИК маркеров своего цвета
1)   Эвакуировать отработанные ИК маркеры, находящиеся на территории подконтрольной противнику.
2)   Нанести максимальные повреждения экзоскилету, расстреливая элементы питания на спине,  тем самым  предотвратив удачный исход тестирования экзоскилета.
3)   Выжить на момент окончания операции.

Экзоскилет.
1)   Передвигается только пешком по заранее определенному маршруту, не может бегать и ложиться на землю.
2)   При попадании в элемент питания останавливается. Запускается снова через 10 минут, либо после ручного перезапуска системы сотрудником ЧВК (необходимо хлопнуть экзоскилет по плечу).

« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 21:56:48 от lor » Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
redvolk
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Июнь 2016, 00:25:02 »

ух ты!
дайте два!
Записан
Nomand1492
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Июнь 2016, 16:41:40 »

я поеду только я без колес
Записан
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Июнь 2016, 19:41:40 »

Дополнено.
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,099 секунд. Запросов: 20.