Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 03:25:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт кондиционера (Passa B5)  (Прочитано 7085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МаруськА@
Губернатор
*****

Репутация: +3131/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10290


Просмотр профиля
« : 30 Июнь 2008, 14:21:31 »

Помогите отремонтировать кондиционер в Passate B5, я в этом году поменяла компенсатор и...уже 4 фильтра, но он не охлаждает,ремонтировала на Карского,но толку нет. Они мне сказали,чтоб я ездила до конца лета..чтоб фильтр забился,но это же смешно...Он охлаждает временами,но  в соновном тёплый воздух.Может кто сталкивался с такой проблемой?И подскажите,кто действительно разбирается в ремонте кондиционеров в Гродно!!! :-? :-? :-?
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Июнь 2008, 15:39:39 »

Наверное не компенсатор, а компрессор? Есть такая тема на форуме, в разделе про ремонт авто, AUDI CLUB че-то там. Там предлагали диагностику кондеров. Находятся видимо на Победы, 17. Я не пользовался их услугами, так что ничего про качество работы сказать не могу. Сам интересуюсь ремонтом кондера.
Если не секрет - то какие 4 фильтра заставили менять? Фильтры салона или фильтр-осушитель?
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Июнь 2008, 16:14:15 »

http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1206132274/30#30
Во
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
9_-_9
Гость


Email
« Ответ #3 : 01 Июль 2008, 01:33:57 »

siarzhuk
ты видимо в кондишенах профан Улыбка девушка написала правельно
Aleksandra22 возле фабрики обувной в переселке  есть ремонт говорят неплохой а вообще гугл рулит например вот http://www.freezer.ru/selftest.shtml
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Июль 2008, 08:55:08 »

Девушка может и правЕльно, а вот ты неправЕльно.
Не слышал чтобы так называли осушитель никогда.
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
9_-_9
Гость


Email
« Ответ #5 : 02 Июль 2008, 09:27:53 »

Aleksandra22 нашел визитку его 3555486 моб и 730206 дом
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Июль 2008, 11:10:19 »

Если охлаждает временами нужно еще посмотреть вентиляторы обдува испарителя. Был такой баг на БМВ подовало холодный воздуж порциями (то теплый, то холодный) кондей был в норме, а умер один из вентиляторов обдува.

А еще можно самому продиагностировать кондей :
Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант - попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы "с улицы" и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга - у "тосольного" - пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры - Хонда Цивик или старенькие "Ауди". В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели "американцев" - тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка - сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Июль 2008, 11:12:04 »

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

Системы с расширительной трубкой (большинство "американцев", "Ауди", некоторые модели "Фольксваген", "Дэу", "Вольво" и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Июль 2008, 19:15:50 »

Это по-моему оттуда же с фризера, выше ссылка была.
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Июль 2008, 19:29:48 »

Цитировать
Помогите отремонтировать кондиционер в Passate B5, я в этом году поменяла компенсатор и...уже 4 фильтра, но он не охлаждает,[highlight]ремонтировала на Карского,но толку нет.[/highlight] Они мне сказали,чтоб я ездила до конца лета..чтоб фильтр забился,но это же смешно...Он охлаждает временами,но  в соновном тёплый воздух.Может кто сталкивался с такой проблемой?И подскажите,кто действительно разбирается в ремонте кондиционеров в Гродно!!! :-? :-? :-?

А у них вообще толку нет.
Записан

Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 Июль 2008, 10:46:40 »

Да пусть к Ивану Ивановичу сгоняет. Хоть причину назовут точную.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Июль 2008, 12:31:33 »

Цитировать
Да пусть к Ивану Ивановичу сгоняет. Хоть причину назовут точную.
Это кто и где. Дайте телефон.
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Июль 2008, 12:57:56 »

Где-то я начинал подобную тему и там были все контакты. Поробуй пролистай несколько страниц дальше.
Записан

9_-_9
Гость


Email
« Ответ #13 : 06 Июль 2008, 17:15:34 »

nikol75 я выше телефоны писал прочитай всю тему
Записан
МаруськА@
Губернатор
*****

Репутация: +3131/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10290


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 Июль 2008, 11:49:32 »

Всем большое спасибо,буду звонить и разбираться!!!
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 09 Июль 2008, 20:53:50 »

Ещё раз повторю: Иван Иванович, пр-т Космонавтов 4. Со двора Корса-Комы. Мобил 60-60-112 Велком.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
МаруськА@
Губернатор
*****

Репутация: +3131/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10290


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Август 2008, 21:46:51 »

Я так и не отремонтировала кондиционер...
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,138 секунд. Запросов: 19.