Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
diMon374
|
и не в этой стране, поэтому дешёвым оно быть не может. дыа? а чё это молодое в германии, италии и др. стоит всего то пару евро?  причем самого натурального
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
дыа? а чё это молодое в германии, италии и др. стоит всего то пару евро? В замешательстве причем самого натурального дыа? тошна дыа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zanevit
|
Нужен совет: стоит ли покупать велосипед Smart и если да, то какой? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Нужен совет: стоит ли покупать велосипед Smart и если да, то какой? Спасибо. стоит. полюбому лучше ашанов. Ну а выбирал бы я по раме. остальное легко меняется при необходимости. а при хорошем обслуживании(хотя и несколько усложненном) кататься можно и на китайском ноунейме да турнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zanevit
|
Нужен совет: стоит ли покупать велосипед Smart и если да, то какой? Спасибо. стоит. полюбому лучше ашанов. Ну а выбирал бы я по раме. остальное легко меняется при необходимости. а при хорошем обслуживании(хотя и несколько усложненном) кататься можно и на китайском ноунейме да турнее. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Спасибо на онлайнере кстати немногочисленные, но довольно подробные и вполне положительные отзывы. а на поехали видел обьявление о продаже почти нового смарта эксперт за 7кк в гродно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Нужен совет: стоит ли покупать велосипед Smart и если да, то какой? Спасибо. стоит. полюбому лучше ашанов. Ну а выбирал бы я по раме. остальное легко меняется при необходимости. а при хорошем обслуживании(хотя и несколько усложненном) кататься можно и на китайском ноунейме да турнее. в одной небезызвестной гродненской веломастерской весьма нелестно отзывались о качестве заводской сборки велосипедов smart полуашан короч....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zanevit
|
Всем спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
в одной небезызвестной гродненской веломастерской весьма нелестно отзывались о качестве заводской сборки велосипедов smart полуашан короч....
На онлайнере отписали: Смарт = ЛТД = Белорусская контора из маленькой деревеньки под Гродно. Заказывают крашеные китайские рамы, собирают велосипеды из коробки, продают. Поищите через гугл-карты местонахождение фирмы-"производителя" Кстати, RACER — в ту же калитку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
в одной небезызвестной гродненской веломастерской весьма нелестно отзывались о качестве заводской сборки велосипедов smart полуашан короч....
На онлайнере отписали: Смарт = ЛТД = Белорусская контора из маленькой деревеньки под Гродно. Заказывают крашеные китайские рамы, собирают велосипеды из коробки, продают. Поищите через гугл-карты местонахождение фирмы-"производителя" Кстати, RACER — в ту же калитку... Что ракер, что смарт - сборка очень плохая, как-будто школьники какие собирали - каретки недожаты, рулевые и втулки пережаты, педали закручены от руки и за пару км разбивают резьбу в шатунах, тормоза и переключение не настроены да и качество всех компонентов этих смарто-ракеров ооооооочень низкое... стелсы получше будут и собраны тщательнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
в одной небезызвестной гродненской веломастерской весьма нелестно отзывались о качестве заводской сборки велосипедов smart полуашан короч.... ну да чай не полный чугунный ашан же! Что ракер, что смарт - сборка очень плохая, как-будто школьники какие собирали - каретки недожаты, рулевые и втулки пережаты, педали закручены от руки и за пару км разбивают резьбу в шатунах, тормоза и переключение не настроены да и качество всех компонентов этих смарто-ракеров ооооооочень низкое... стелсы получше будут и собраны тщательнее... а если пользоваться малой доводкой, типа к вам за поджатием обратиться, имеет смысл выбрать смарт? И разве качество оборудования и там и там не примерно-одинаково-невысокое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
И что вас всё на эти смарто-ракеры тянет - говняное там и рамы и комплектующие и срок службы у всего очень малый... других моделей велов мало? Большинство, пересевших с этих корчей, купленных, как первый горник, поминают их потом крепким матом, ездя на горниках других марок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Жадность тянет, да слабоумие или далекость от вело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
барсучок
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-1
Offline
Сообщений: 17
|
Да ладно!!!!!, наслушался я рекламы и всяких переписок купил жене в Минске хваленый Трек новый в магазине. Такая же недожатая каретка, ездил в мастерскую 2 раза за сезон настраивать-перестраивать, через месяц в заднем колесе спицы расшатаны. Не дурите головы людям рекламой своей и своей борьбой с другими брендами. Сам езжу на Смарте, один раз колесо пробил - поменял камеру и один раз тормозные колодки за 47 000 поменял. ВСЕ
Добавлено: 28 Апрель 2015, 14:04:42 Да ладно!!!!!, наслушался я рекламы и всяких переписок купил жене в Минске хваленый Трек новый в магазине. Такая же недожатая каретка, ездил в мастерскую 2 раза за сезон настраивать-перестраивать, через месяц в заднем колесе спицы расшатаны. Не дурите головы людям рекламой своей и своей борьбой с другими брендами. Сам езжу на Смарте, один раз колесо пробил - поменял камеру и один раз тормозные колодки за 47 000 поменял. ВСЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bender.119
Гродненец
 Репутация: +4/-2
Offline
Сообщений: 172
Я люблю гродненский форум!!!
|
барсучок + ашаны тоже вполне нормальные для спокойной езды, а для погонять тут уже надо иметь минимум несколько килобаксов
|
|
|
Записан
|
мы живем как положено, а положено у нас на всё
|
|
|
Веломаньяк
|
поменял камеру и один раз тормозные колодки за 47 000 поменял. ВСЕ За 47 000 км? Сколько пробег у смарта? Добавлено: 28 Апрель 2015, 23:59:22
через месяц в заднем колесе спицы расшатаны А может жена в бордюр ввалила? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
барсучок
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-1
Offline
Сообщений: 17
|
У Смарта не пробег 47 000 а колодки стоили 47000 рублей. Ну и никто конечно ЗАДНИМ колесом на Треке "в бордюр" не въезжал. Хотя вел вроде и неплохой, а при продаже вообще заявлялся как идеальный "брендовый" вечный. И по поводу Смарта, вы детально рассмотрите комплектацию (все оборудование Шимано стоит и не самого начального уровня, как сейчас повсеместно начали ставить якобы "брендовые" фирмы, полностью произведенные в китае, а заявляют себя как немецкие, французские или еще какие-то там) а то только ярлыки развешиваете не форуме. Рассматривать надо детально каждую модель и сравнивать оборудование, а не надпись на раме покупать. Наклейки они не дорогие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Ну и никто конечно ЗАДНИМ колесом на Треке "в бордюр" не въезжал Ой как часто именно женщины, не успев поднять заднее колесо, лупят им в бордюр, и если оно не накачано хорошо пробивают "змеиным перекусом" или гнут обод с ослаблением спиц в одном месте. У Смарта на Треке Огласите точные модели ваших велосипедов. И возраст, пробег вашего смарта. Добавлено: 29 Апрель 2015, 08:07:36
а при продаже вообще заявлялся как идеальный "брендовый" вечный. Если им уметь пользоваться. Женщины, в большинстве своём, имеют смутное представление о технике и механике - сядут-едет, что там как переключает и как эффективнее его использовать - они не разбираются, даже давление в шинах не проверят... и лупят эти даже вечные велосипеды очень быстро. Некоторым данная тема помогла не сделать плохой выбор. Ну никто ж вам не запретит покупать расер или смарт... Время покажет - насколько они долговечные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
барсучок
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-1
Offline
Сообщений: 17
|
время уже показало что велосипед для любительской езды (т.е. не по 100км каждый день) не должен стоить 10млн и при этом еще подаваться людям под видом "брендового" хотя произведен в китае или в Гродно хоть в одном магазине есть велы, произведенные не в китае? И если это есть, то чем это подтверждено, кроме бесед про их "брендовость"? Говоря простым языком вы тут пропагандируете Феррари для езды по г. Гродно. А весь город при этом ездит на Фольксваген. Так и пишите, что мы пропагандируем велосипеды для профи и фанатов. Таким же образом можно поливать грязью людей, звонящих или продающих телефон Самсунг, а не Верту. Именно о таком соотношении идет речь, хотя велов уровня Верту в этом городе штук 10 наверное есть.
А вообще теперь понятна уже до конца причина и цель существования данной темы на Форуме - поливание конкурентов грязью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
А вообще теперь понятна уже до конца причина и цель существования данной темы на Форуме - поливание конкурентов грязью. Понятно только то, что в теме вы разбираетесь слабо, опыта и знаний ноль, только много буков из-за подгорания филея 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
барсучок
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-1
Offline
Сообщений: 17
|
да да в велосипедах разбираются только ребята продающие велосипеды в строго определенных магазинах, которые создали эту тему и на платной основе поддерживают ее нахождение на верхних позициях форума 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Говоря простым языком вы тут пропагандируете Феррари для езды по г. Гродно. А весь город при этом ездит на Фольксваген пропагандируют для начала безопасные велосипеды, у которых при прыжке с бардюрки не отвалится руль и не сломается вилка, также пропагандирует велосипеды, обладающие хотя бы минимально приемлемыми характеристиками, для чего то большего, чем катится по парку 10кмч, нельзя называть велосипедом кучу чермета весом более 20кг, как скажем ребенку с пользой для здоровья кататься на том, что он и поднимает то с трудом, даже аист "раскладик" весит меньше. или вы считаете, что фольксваген сваренный из пяти разбитых авто, причем сваренный непонятно как, чем и кем, потом обклеенный красивыми наклейками, скажем лучше фиата заводской сборки, на каком их этих авто вы с уверенностью сможете ехать хотя б 120 кмч.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Goryny4
|
да да в велосипедах разбираются только ребята продающие велосипеды в строго определенных магазинах, которые создали эту тему и на платной основе поддерживают ее нахождение на верхних позициях форума Смеющийся Что то ты с брендов, спрыгнул на магазины, где ещё заговоры мерещатся? В шапке, то все темы с магазама закрепляют, было бы желание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
даже аист "раскладик" весит меньше. Чисто для справки, велы что весят меньше чем раскладик аист в цене начинаются от сотен-тыщ баксов. Добавлено: 30 Апрель 2015, 18:48:30
я собсно зачем зашел, ваши мнения о стальном хардтэйловом отечественном велогении? в общем и в частосте о квесте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
сотен-тыщ баксов  о стальном хардтэйловом отечественном велогении Вот именно что о стальном, и совсем не хромолевом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
сотен-тыщ баксов  о стальном хардтэйловом отечественном велогении Вот именно что о стальном, и совсем не хромолевом. не понял вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
2FED
|
как же так ОБЬЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ тот смайлик и причем здесь хромолий? я внезапно в курсе что такое сталь, развивайте мысль для дураков и говорите целостнм тесктом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
я внезапно в курсе что такое сталь, развивайте мысль для дураков и говорите целостнм тесктом. Развиваю. Целиком. Сталь это железо в которое насыпали всяких присадок, вот Hi-ten это обычная сталюга, у который в качестве материала для велорамы только один плюс, можно любом колхозе ручником, уонями подварить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Доброго вечера,нужен совет. Кто что скажет за "Dhs" как бренд и модель Террана 2645 конкретно. Мне подростку погонять иногда, оборудование не совсем абышо указано,ценник приятен. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|