***N@dj@***
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
|
А в саду договориться? Мы тоже в 11 садик ходим, в обычную группу, но занимаемся 3 раза в неделю индивидуально с логопедом...удобно, что занятия в саду, не надо никуда дополнительно возить.
А кто у вас логопед, у нас Татьяна Николаевна. Она занимается 4 раза в неделю индивидуально. Но за полгода особо сдвигов не видно. Мы походили 1 месяц в реабилитационный центр и прогресс на лицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natalii
|
Подскажите кто советом, решили перевести ребенка в садик с логопедической группой. Были на комиссии, нам предложили на выбор 5, 71, 84,86,90,98,91 сады и вот не знаем какой выбрать, может кто водил в один из этих садов и может помочь советом. Просто несколько страничек назад почитала, как ребенок с синяками приходил из садика, так волосы дыбом становятся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Были мы на комиссии-сняли нам ЗРР  .Так что с дизартрией направлены на дефектологический пункт  и остаемся в своей группе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milaja
|
подскажите, пожалуйста. ребенок (почти 4г) не выговаривает р, л, ш. Чтоб попасть к логопеду в саду бесплатно, надо пройти комиссию. Логопед хороший в саду. Стоит тратить время, или пойти к платному?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
подскажите, пожалуйста. ребенок (почти 4г) не выговаривает р, л, ш. Чтоб попасть к логопеду в саду бесплатно, надо пройти комиссию. Логопед хороший в саду. Стоит тратить время, или пойти к платному?
сначала надо позвонить на БЛК и записаться на прохождение комиссии, потом пройти к этому времени врачей( лора, окулиста, психиатра).На комиссии поговорят с ребенком и напишут заключение.Согласно этого заключения и набирают детей или в логопедическую группу или на пункт.Судя по всему у вас в саду только пункт и чаще всего уже в июне-июле он полностью укомплектован детьми. Потому если места есть(это у логопеда узнайте)-то конечно стоит.Что вам по вечерам возить уставшего после сада ребенка куда-то, а что с вашим ребенком буду заниматься регулярно(кажется 3 раза в неделю) в саду.Это и время, и деньги. Добавлено: 21 Август 2012, 10:29:06
у нас кстати тоже проблема именно с этими звуками.С сентября идем на пункт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milaja
|
таnuhаs, спасибо. Эт что, поздно походу опомнились... А я в начале лета, как пришли в этот сад, у подменной спрашивала. она сказала, надо на комиссию, чтоб на очередь поставили, сказала у своей спросить, когда придёт в конце лета  . Вот жеж не могла сразу сказать, как раз бы успели. А лог группу нам предлагали, я отказалась, там детки совсем плохо говорят. А у Сани очень речь развита, только эти три буквы. Боялась деградации. Добавлено: 21 Август 2012, 14:47:43
а на БЛК телефончик дайте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
milaja, вот тут.Если он конечно актуален.Мы там никогда не были, потому как по весне комиссия из центра сама по садам ездит и деток смотрит.  благо знакомые сказали куда обращаться: в коррекционный центр на БЛК, 33 тел.431732 позвоните туда и запишитесь на комиссию, лишняя консультация не помешает, только надо чтобы в карточке были консультации логопеда из д/п, невролога и психотерапевта
Вот да, еще и невролог нужен, это я забыла.И рисунок обычно просят с собой взять, у нас была еще характеристика из сада. А логгруппа вам и не нужна.У нас хоть и не сильно развитая речь, но прогресс очевидный по сравнению с годом назад.Даже на комиссии это отметили и отправили именно на пункт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
А лог группу нам предлагали, я отказалась, там детки совсем плохо говорят. А у Сани очень речь развита, только эти три буквы. Боялась деградации. глупости. когда с ребенком занимаются речевым развитием 2 раза в день (и не только речевым), а какой деградации может быть речь? если бы так было, то что тогда говорить о тем у кого проблемы? Маше за полгода все звуки поставили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
А лог группу нам предлагали, я отказалась, там детки совсем плохо говорят. А у Сани очень речь развита, только эти три буквы. Боялась деградации. глупости. когда с ребенком занимаются речевым развитием 2 раза в день, а какой деградации может быть речь? если бы так было, то что тогда говорить о тем у кого проблемы? Маше за полгода все звуки поставили у тех, у кого проблемы-с теми и надо в таком режиме работать.А если ребенку только некоторые звуки поставить-зачем логгруппа?Дети в саду должны помимо специалистов еще и друг с другом общаться.И здесь имеется в виду деградация как и перенимание их речевых проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
у тех, у кого проблемы-с теми и надо в таком режиме работать.А если ребенку только некоторые звуки поставить-зачем логгруппа?Дети в саду должны помимо специалистов еще и друг с другом общаться.И здесь имеется в виду деградация как и перенимание их речевых проблем. tanuhas, ну если бы имела более конкретное представление о том, что такое логопедическая группа, то ты бы так не писала. перенимание каких проблем? а общения в саду хватает через край и знаешь, меня больше устраивает то, что с моим ребенком в саду занимаются (задания на общее развитие, поговорки, развитие артикуляционного аппарата, моторика, дом. задание - это всё ни капельки бы не повредило даже ребенку без видимых проблем), чем если бы они целый день были заняты сами с собой, ну может час полепив или порисовав что-нибудь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
с Даника группы пару детей пошли в лог. группу. так вот , думаю, именно поэтому Таня против такой группы, если там будет большинство детей таких, как эти..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
у тех, у кого проблемы-с теми и надо в таком режиме работать.А если ребенку только некоторые звуки поставить-зачем логгруппа?Дети в саду должны помимо специалистов еще и друг с другом общаться.И здесь имеется в виду деградация как и перенимание их речевых проблем. tanuhas, ну если бы имела более конкретное представление о том, что такое логопедическая группа, то ты бы так не писала. перенимание каких проблем? а общения в саду хватает через край и знаешь, меня больше устраивает то, что с моим ребенком в саду занимаются (задания на общее развитие, поговорки, развитие артикуляционного аппарата, моторика, дом. задание - это всё ни капельки бы не повредило даже ребенку без видимых проблем), чем если бы они целый день были заняты сами с собой, ну может час полепив или порисовав что-нибудь Жанна, я в этих словах ориентируюсь на потребности своего ребенка.Ему вообще все равно, какой воспитатель и какие занятия с ним проводят, а если в режиме нон-стоп занятия-вообще наверное уставал бы и в сад ходил неохотно...Ему главное компания детей, общение с ними, подвижные игры.Я и раньше писала:для меня 15 человек в логгруппе совсем не плюс, а скорее минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
с Даника группы пару детей пошли в лог. группу. так вот , думаю, именно поэтому Таня против такой группы, если там будет большинство детей таких, как эти.....  каких? Жанна, я в этих словах ориентируюсь на потребности своего ребенка. ну так и здорово. вам не подходил такой вариант и ладно. меня просто возмущает часто бытующее мнение, что в логопедических группах, извиняюсь, недалекие дети и типа "мой суперумный начнет отставать. ребенок может сделать "шаг назад" в развитии в группе, где им никто не занимается, но никак не там, где с ним постоянно правильно общаются логопед, воспитатели, разговаривают, где их постоянно поправляют, занимаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
с Даника группы пару детей пошли в лог. группу. так вот , думаю, именно поэтому Таня против такой группы, если там будет большинство детей таких, как эти.....  каких? которые в 4 года разговаривают на уровне "ляля и би-би".  А насчет не подходил-так нас и пытались туда "определить".Только комиссия поставила все на места:и у меня не стало сомнений, стоит ли ребенка "ломать"(я очень не хотела перехода из нашей группы в какую-либо другую), и у логопедов садиковских насчет необходимости логгруппы для Данилы. А мнение существует, ты права.И у воспитателей садиковских в том числе.А почему?Не могу точно сказать...Скажу лишь одно:я сама в логгруппу ходила для разговора с дефектологом, так вот уровень общения у деток выпускной группы был очень далек от идеала... Понимаю, что серьезные проблемы не исправить так просто, что все же специалисты не Боги и очень многое заложено природой. Но все же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
с Даника группы пару детей пошли в лог. группу. так вот , думаю, именно поэтому Таня против такой группы, если там будет большинство детей таких, как эти.....  каких? ну, напр., с нашей группы ушли 2 ребенка в логгруппу - ну очень мало и плохо говорили (тож по 4 года).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
кто знал мою Машу до логопедический группы и после не даст соврать у меня ребенок в 4 года говорил на уровне "ляля и би-би". давайте дружно поставим ей клеймо и много таких смайлов  вы меня убили чесслово сейчас у меня ребенок говорит даже лучше некоторых одногодок, которым в принципе никаких особых проблем не ставили вообщем, хочется вам считать что логопедическая группа только для "отсталых" и имеющих "боооольшие проблемы", не буду переубеждать. а свой ребенок самый умный, по другому не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetlana...
|
хочется вам считать что логопедическая группа только для "отсталых" и имеющих "боооольшие проблемы", не буду переубеждать. -Jeanne- , Вы всё верно сделали- Вы вовремя заметили особенность развития речи Вашей дочки и вовремя обратились за помощью, не надеясь на "перерастёт " и т.д. Логоп. группа -это группа для детей с нормальным интеллектом ... Лог.пункты далеко не всегда дают хорошие результаты и может случиться,что ребёнок из группы ,с которым ежедневно занимаются несколько (как минимум 2) специалиста , дополняя работу друг друга (логопед и воспитатель), с абсолютной нормой речи выйдет из группы, а ребёнок с несколькими "неправильными "звуками выйдет с лог.пункта и в школу пойдёт с этими же звуками . Очень много зависит от того, как и кто из логопедов работает ! Глупой политикой заведующих и необразованностью воспитателей отличаются те сады,где лог.группы "непрестижны " ... а уж какие в некоторых садах "образованные " нянечки (вообще-всегда супер-разбираются во всём!)...
|
|
|
Записан
|
Задумалась над своим поведением... А не слишком ли мало я себе позволяю? ©
|
|
|
-Jeanne-
|
svetlana..., спасибо абсолютно с вами согласна Очень много зависит от того, как и кто из логопедов работает ! это самое основное. хороший грамотный логопед и ответственные воспитатели - это уже залог успеха в большинстве случаев. а логопедическая группа это не гарант этого, как и логопедический пункт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
ребенок может сделать "шаг назад" в развитии в группе, где им никто не занимается, но никак не там, где с ним постоянно правильно общаются логопед, воспитатели, разговаривают, где их постоянно поправляют, занимаются. соглашусь с Жанной, не верю в деградацию ребенка в логоп. группе, мамы детей, которые посещали подобные группы были очень довольны нахождением детей там, с ними действительно больше занимались, уровень подготовки к школе довольно высок, поправление речи со стороны воспитателя тоже немало дают в данной ситуации для ребенка...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
tanuhas
|
Жанна, мне кажется, что ты лукавишь насчет "ляля" и "би-би" в 4 года.Даже на 1 стр сообщения, где Маше 2.8, говорят о том, что она умела строить какие-никакие словосочетания. И насчет отсталых не надо перегибать.Дети с проблемами-это есть.Так и мой с проблемами.Но не вижу нужды ему устраивать еще раз адаптацию:новые воспитатели и потеря старых друзей."От добра добра не ищут"-это наш случай.Я на наших теперешних воспитателей молюсь и только в случае действительно серьезных оснований перейду в логгруппу. Насчет деградации.Мне в этом плане детей из логгруппы сравнить не с кем.Разве что пример Олиного Макса.Он в свои 2.10 при поступлении в ясли говорил много, чисто и нормальными предложениями.Через полгода в саду-стал говорить хуже, именно звуки стали не такими чистыми.И тоже занимаются, и тоже стихи и песни учат.В чем причина? пы.сы. может, если бы мне понравилась логопед, с которой я общалась, я бы еще и подумала насчет логгруппы.А так-ни за что. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Через полгода в саду-стал говорить хуже, именно звуки стали не такими чистыми.И тоже занимаются, и тоже стихи и песни учат.В чем причина?
да- занимаются реально. это не пустые слова. причины кроме как в том, что стал больше и быстрее говорить не нахожу.... если его контролировать, то говорит лучше. насчет детей.... у нас 2 детей в группе первые 4 месяца вообще фактически молчали. с НГ начали понемногу говорить. детей, которые в свои 3.5 года говорят чисто почти нет.... вот нам получается 4 года будет в ноябре. логопедическая комиссия будет зимой, распределение на группу или площадку будет весной, а заниматься они начнут только с сентября 2013 года.... когда им некоторым почти 5 лет будет..... мне кажется, это как-то поздно  или я не права? может стоит раньше что-то делать? у нас некоторые звуки (типа с, л, р) неправильно малой говорит.....  а свой ребенок самый умный, по другому не бывает.
неправда. я так никогда не считала и не считаю. и "умность" здесь вообще ни при чем. но я бы не хотела, чтобы мой ребенок был в группе, где дети в 4 года на куклу говорят ляля.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
дети в 4 года на куклу говорят ляля....  если бы на куклу. Ляля-это на ребенка из группы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
дети в 4 года на куклу говорят ляля....  если бы на куклу. Ляля-это на ребенка из группы. вообще замечательно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Жанна, мне кажется, что ты лукавишь насчет "ляля" и "би-би" в 4 года.Даже на 1 стр сообщения, где Маше 2.8, говорят о том, что она умела строить какие-никакие словосочетания. ну собственно мне, наверно, виднее ляля не говорила, но собаку и кошку называла соответственно - гав-гав и мяу.... дело-то не в том, что она говорила, а в том, что практически ничего внятного в ее речи не было в 3 года. и за год младшей группы в обычной группе у нас прогресса не было вообще. "От добра добра не ищут"-это наш случай.Я на наших теперешних воспитателей молюсь и только в случае действительно серьезных оснований перейду в логгруппу. а я тебя и не убеждаю. опять же - форумское явление - я пишу для тех, кто сомневается и решает как лучше. я пишу о том, что логопедическая группа (при хорошем логопеде и воспитателях) - это большое благо для ребенка. и страхи на счет адаптации и деградации - мелочи и бред. но я бы не хотела, чтобы мой ребенок был в группе, где дети в 4 года на куклу говорят ляля.... это в логопедической группе они говорят на куклу "ляля"?  значит вы не были в хорошей логопедической группе Добавлено: 21 Август 2012, 22:08:36
вот нам получается 4 года будет в ноябре. логопедическая комиссия будет зимой, распределение на группу или площадку будет весной, а заниматься они начнут только с сентября 2013 года.... когда им некоторым почти 5 лет будет..... мне кажется, это как-то поздно или я не права? может стоит раньше что-то делать? у нас некоторые звуки (типа с, л, р) неправильно малой говорит..... Цитата: -Jeanne- от Сегодня в 17:37:53 во-1, имхо, не поздно, это еще средняя группа у вас будет и 2 года до школы во-2, лучше поздно чем никогда все нерешенные проблемы с речью до школы в будущем отразятся проблемами в учебе. если проблема со звуками, то их можно поставить и на пункте. при условии что на пункте работает хороший и ответственный логопед, а не лишь бы отсидеть свои часы. ну и собственно не вижу смысла ждать садовской логопедической комиссии. что мешает пройти ее сейчас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
меня просто возмущает часто бытующее мнение, что в логопедических группах, извиняюсь, недалекие дети и типа "мой суперумный начнет отставать. хочу я высказать свое мнение про логогруппы, в частности в 90 саду. Мы там прозанимались 3 года - 2 года логогруппа, и год логопункт. Есть с чем сравнивать - группа НАМНОГО лучше и уровень знаний дает (мой ребенок на конец первого года после логогруппы опережал своих ровесников из старой группы на порядок), занимались с ними там так: мало того, что группу делили на 2 части по 6 человек, так эти группки еще потом делили на 2. Получалось, что занятия проходили по 3 человека. Потом воспитатели туда просто так туда не попадают, да и помощник воспитателя - золотой человек у нас была  . Воспитатели там были от Бога - всю душу в них вкладывали, никогда не сидели все время с детьми, все время с ними разговаривают, повторяют сложные слова, скороговорки Нас когда направили на группу, я тоже в шоке была - боялась, что мой ребенок вообще там "осядет" в развитии. А оказалось наоборот - там и он вперед побежал, да и заданий там давали столько , что мы и дома все время занимались. И на пунктах будут давать недельные задания, но их не так проверяют, как в группах. Вот еще. В свое время в саду у нас не видели проблем с речью (это просто уровень наших воспитателей и их отношение к нашим детям  ), когда была в саду комиссия, мой ребенок был на больничном. Поэтому сразу после выхода с больничного, мы поехали на БЛК, где получили направление в логогруппу - до сих пор не жалею, что мы туда попали. (да, и вот что еще, когда мы пришли в старый сад за документами, наши "воспитатели", да и заведующая, сказали, что зря так поступаете, вы еще к нам вернетесь, а мы вас не возьмем - не будет мест, а ребенок и так выговорится, мол 3,5 года дитя не показатель).
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2012, 10:48:49 от *РОМАШЕЧКА* »
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Оля, Таня чет Вы перегибаете палку  Моя "высокоразвитая"  Улька пошла в сад, когда в группе вообще еще НИКТО! не говорил толком, вернее пару человек еле-еле говорили, а остальные вообще не говорили  и это в 3 года, хотя моя уже чисто говорила все кроме рррррррр, это мы с 3,4 примерно говрим. А еще наша лучшая садиковская подружка с которой Улька только и общалась, то та почти 4 на уровне ля-ля и би-би. Никакой диградации и в помине не было, даже намека. Ну и лучшая наша подружка Маша тоже разговаривала мммм, ну я ее понимала с огромным трудом(кстати, Улька все нормально понимала  ) и разобью миф об отсталости плохоговорящих(если честно, я может тоже бы так думала, если бы не было таких деток в окружении, но тут так получилось, что есть детки за которыми я лично наблюдала и плохоговорящих и раноговорящих.) С Машей приходилось общаться иногда и целыми днями. Так вот моя высокоразвитая и хорошоговорящая в логических играх соображала медленннее чем Маша(я сама ее логике позавидовала  ). А еще есть ребенок, ей уже 7 лет, так она ооооооочень рано стала говорить, совершенно посредственная девочка и может конечно там недоработка родителей и в школе все пойдет иначе, но сейчас бы я сказала, что она немного "туповата"  Это я к тому, что не надо стандартно мыслить и грести под одну гребенку  А про логопедические группы.... Да я охренела, когда услышала КАК Маша говорит, походив туда совсем немного и на сколько стал ребенок более раскованный и более открытый. Хвала тем воспитателям и тому логопеду!!!! Если честно, то я бы и свою перевела к таким специалистам с таким уровнем работы и не побоялась бы деградации, т.к. занятий там намного больше и они намного разнообразнее, чем в нашем кем-то хваленом 85 саду.
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
tanuhas
|
seula, я где-то писала, что плохо/поздноговорящий ребенок=умственно отсталый?  не надо мне приписывать свое понимание моего высказывания. Да, я считаю, что в 4 года ляля и би-би это совсем не норма и надо бить в колокола.Равно как я била год назад, когда у меня дите сложное слово выговорить не могло(и это нам было 3г).И да, я вижу связь между интеллектом и направленностью интересов ребенка и связностью его речи, правильностью построения предложений.Естественно, могу делать вывод только на основании знакомых мне детей.Пока у моего сына речь не "пошла"-и он был некислым таким "тормозом" во многом. Прежде чем принимать решение идти или нет Данику в логгруппу я и с воспитателем поговорила насчет того, как мой ребенок справляется с программой, есть ли у него проблемы с чем-то, как он с детьми в группе общается, любят ли его, считает ли воспитатель необходимым переход в логгруппу. А про логопедические группы.... Да я охренела, когда услышала КАК Маша говорит, походив туда совсем немного и на сколько стал ребенок более раскованный и более открытый.
Лена, а мой ребенок стал раскованным и открытым только в этом саду.А до этого целый год плакал и в сад ходить не хотел.И речь сама по себе "пошла" после этого Нового года.Даже воспитатель отметила, что как Даник читал стих на НГ, а как на 8 Марта-небо и земля.И вообще речь настолько интересными фразами насытилась, я иногда от неожиданности недоумеваю. ::)И это мой ребенок с диагнозом. С детьми вообще сложно что-то предсказывать, многие ведь у своих детей замечают прогресс, идущий скачками.И будет ли скачок или нет-зависит от окружения, от отсутствия/наличия стрессов.Как мой переживает стресс-  .И потому не надо ему ни новой группу(может и с замечательными воспитателями), ни новых друзей(кстати, эти дети до сих пор ведь в нашей группе и он с ними не общается-для меня это уже показатель того, что никуда переходить не надо). А еще есть ребенок, ей уже 7 лет, так она ооооооочень рано стала говорить, совершенно посредственная девочка и может конечно там недоработка родителей и в школе все пойдет иначе, но сейчас бы я сказала, что она немного "туповата"  это, на мой взгляд, скорее исключение.Возможно у ребенка был какой-то серьезный стрес или действительно недоработка родителей. И на пунктах будут давать недельные задания, но их не так проверяют, как в группах.
И на группах, и на пункте работают живые люди и уровень их работы зависит от многих факторов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
seula, я где-то писала, что плохо/поздноговорящий ребенок=умственно отсталый? не надо мне приписывать свое понимание моего высказывания. Ну так ты же писала это не только для себя, может некорректно выразилась  Лена, а мой ребенок стал раскованным и открытым только в этом саду.А до этого целый год плакал и в сад ходить не хотел.И речь сама по себе "пошла" после этого Нового года.Даже воспитатель отметила, что как Даник читал стих на НГ, а как на 8 Марта-небо и земля.И вообще речь настолько интересными фразами насытилась, я иногда от неожиданности недоумеваю. Ну так это прекрасно  я же писала просто в поддержку логопедических групп, чтобы их не боялись
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
tanuhas
|
может некорректно выразилась  где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
может некорректно выразилась  где? без конкретики, а в общем в написанном 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|