Andrey_Sh
|
2.0- 101 л.с., 2.2- 125 - едет веселее, расходует чуть больше, проблемы одни и те же, в основном, воздух в топливе (лечение от 20т.брб до 200 долл) - симптомы- плохая заводка поутру, у кого через пару дней простоя, и ЭБУ насоса (VP-44), та же болячка у а6с5, вылетает управляющий транзистор, никто не может понять, из-за перегрева или воздуха, летят и зимой и летом. Лечится перепайкой без сьема насоса (около 300 долл).Симптомы- внезапно умерший авто, отказывающийся заводится. "Засирающийся" впускной колектор, который желательно чистить раз в 50 тыщ км. 2.0 немного проще, механический клапан ЕГР, в 2.2 электронный, с ним тож бывают проблемы. Любой авто- сначала диагностика на комп, самая страшная ошибка по насосу, если не ошибаюс, 1220 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Ego82
|
Народ, на сколько я знаю в зафирах дизеля 2,0 бывают двух видов. Че можете сказать о них?
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
HobbiT
|
Все верно написал сверху товарищ Andrey_Sh
Добавлю только, что еще очень серьезная проблема с заломом свечей накала. Очень неудобный доступ. Советую свечки хотя-бы тестером глянуть, потому как это у них реальный головняк. В гродно заломанные выкручивают снимают только снимая голову. А это очень дорого да и как-то не хочется снимать голову из-за свечей. Знаю только одного человека в минске, который высверливает свечи на зафирах не снимая голову.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
igoskaban
|
Да по-моему свечи накала это болезнь не только Опеля.... Уже не раз были "добрые" отзывы на Мерседесы с их CDI...мля...  А вообще, в свете нынешнего "качества" соляры покупка дизеля мне кажется почти подвигом в честь "родины" - ты им бабло, они тебе геморрой... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Все верно написал сверху товарищ Andrey_Sh
Добавлю только, что еще очень серьезная проблема с заломом свечей накала. Очень неудобный доступ. Советую свечки хотя-бы тестером глянуть, потому как это у них реальный головняк. В гродно заломанные выкручивают снимают только снимая голову. А это очень дорого да и как-то не хочется снимать голову из-за свечей. Знаю только одного человека в минске, который высверливает свечи на зафирах не снимая голову.
Со свечами, да, в точку. ЗАливают ВД-40 за неделю, потом пытаются открутить. У самого выкручивались без проблем. Да, в Минске есть человек, выкручивает без снятия, очень бюджетно выходит...Жаль, мало инфы о нем у людей...
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
"Alexander"
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
|
Все верно написал сверху товарищ Andrey_Sh
Добавлю только, что еще очень серьезная проблема с заломом свечей накала. Очень неудобный доступ. Советую свечки хотя-бы тестером глянуть, потому как это у них реальный головняк. В гродно заломанные выкручивают снимают только снимая голову. А это очень дорого да и как-то не хочется снимать голову из-за свечей. Знаю только одного человека в минске, который высверливает свечи на зафирах не снимая голову.
Со свечами, да, в точку. ЗАливают ВД-40 за неделю, потом пытаются открутить. У самого выкручивались без проблем. Да, в Минске есть человек, выкручивает без снятия, очень бюджетно выходит...Жаль, мало инфы о нем у людей... в Гродно есть человек, который тоже выкручивает свечи без снятия, около шинного двора есть СТО, сам там выкручивал 50 у.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEM87
|
ребята может кто подскажет в чем причина? когда запускаю двигатель сразу же начинает работать турбина! т.е шток открывает полачу воздуха на полную катушку на холостых, причем машина не троит работает все ок! и едет как гоночный булид)) но это так не должно быть турбина должна включаться при определенных оборотах! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
ну как минимум для начала следовало бы проверить управляющую цепь, но т.к. это не сделано, то вывод напрашивается один - не лезь, а то убьет, езжай в сервис 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Когда собаке нечего делать - она яйца лижет. Так и человек - когда нечем заняться - надо к чему то дое....аться. По теме - турбина так и должна работать. (шток должен втягиваться при заводке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
Когда собаке нечего делать - она яйца лижет. Так и человек - когда нечем заняться - надо к чему то дое....аться. По теме - турбина так и должна работать. (шток должен втягиваться при заводке).
я понял что у него лупит так, что с холостых свист стоит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
самолет 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
SEM87
|
r00t, ой как интересно! У всего есть ресурс и при желании можно посмотреть в мастерских красивые цепи, ставшие причиной поломки двигателя. Конструктивные различия есть между 2.0 и 2.2, и это не только объём. Подобня неисправность ТНВД частенько бывает на Ауди 2.5, но Опель рекордсмен. У моего знакомого сдох насос на Астре 1.7 при пробеге 117т.км (только не надо сейчас кричать что пробег смотан, тамбыл реальный)
кстати езжу на зофире 2.2 никаких проблем ! ни в насос на лазил ни в грм тем более , заправляй норм дровами и улыбайся! все что напрягает это то что после удаления катализатора посвистывает турбина а так все ок!)) и едет она покруче многих бензинок))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
напрягает это то что после удаления катализатора посвистывает турбина Хороший свит всегда наружу вылезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|