marina2120
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« : 02 Апрель 2014, 19:52:40 » |
|
Форумчанин на гродненском форуме - Попов Иван, на вид 25-28 лет, длинные волосы, заикается, речь слабо понятная,часто моргает (видимо кто-то ему доходчивым языком объяснял как надо вести дела), в основном приезжает на велосипеде, давно продает на форуме мобильные телефоны. Продал телефон, который оказался краденый. Позвонив ему на телефон пытаясь дойти к общему знаменателю, он всячески "включал дурочка" и не хотел общаться. Встретившись в милиции опять же включал дурочка и прикрывался российским паспортом, что у него тут ничего нет и ничего с него не возьмешь. Жду суда по данному разбирательству. Человек, занимается бизнесом очень схожим на мошенничество (суд решит). Если на форуме есть люди, которые пострадали от данного человека - пишите в личку, будем вместе добиваться правды. А если по существу, то этот Попов мошенник редкостный!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2014, 12:48:23 от marina2120 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
i.zavr
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Уважаемые форумчане! Не покупайте телефоны у продавца KAKTUS. Очень грубый и не воспитанный человек, который меняет номера телефонов на странице. Привезли не исправный телефон, приехали, забрали, сказали, что плохо перепрошили и через два часа должны были вернуть. В итоге 3 дня телефоны были не доступны, а когда дозвонились, то обвинили в том, что мы сломали его сами, послали подальше, и сказали радоваться телефону другой модели, который оставили ранее взамен.
купили телефон у БИМ БОМ.оказался НЕ новым(востановленый) и не только телефон,вся комплеплектация включая коробку не оригинальная.хотя по телефону уверял что всё 100% оригинал да ещё и про гарантию что то говорил,а по приезду сказал что гарантии нет...звонили,пытались разобраться в чем дело и как эту ситуацию решить.. с человеком невозможно договорится-ведёт себя не адекватно.итог-сказал что то типо "сами виноваты что выбрали самый дешёвый на форуме". ПРОДАВЕЦ ###ROMAN### КОНЧЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК и большое КИДАЛАВО.Не покупайте у него телефон.Оскорбляет самыми последними словами на замечания о глюках в телефоне.Приезжает не сам, а присылает человека.Номер конечно потом недоступен у курьера. Кортавит, заикается,невнятно говорит.При том, это проявляется потом.Сначала по телефону вполне адекватный.Несу заявление в милицию.Но думаю, как всегда ничем не помогут.Надо реально объединяться и идти в прокуратуру.Народ, пишите в личку. Давайте вернем свои деньги.Меня он кинул на 300 баксов.Телефон оказался глючным. БИМ БОМ , )))KAKTUS))) , Santamobile , anatolii321 , slovetski1 - это одни и те же люди , продают восстановленные айфоны на форуме под видом новых. будьте внимательны, не покупайте б.у. под видом нового p.s. сегодня хотел купить НОВЫЙ iphone 5 16gb у этих продавцов. итог: в запечатаной коробке оказался поцарапаный айфон. гарантия производителя, которая дается на год, в данном аппарате оказалась просрочена. НОВОГО не нашлось. выводы делайте сами. KUPIKA ,лучшие цены, Mr.Neo, $$$ROMAN$$$, НОВОГОДНИЕ СУПЕР ЦЕНЫ, Красиво купить, ГАРАНТИЯ, БИМ БОМ , )))KAKTUS))) , Santamobile , anatolii321 , slovetski1
ВСЕ ЭТИ НИКИ ОДНОГО ПРОДАВЦА: ...
ПОД ЭТИМИ НИКАМИ ОН СЕЙЧАС ПРОДАЕТ НА ФОРУМЕ: KUPIKA и лучшие цены
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ
подробнее о его продажах можно почитать здесь: http://forum.grodno.net/index.php?topic=2609679.0
просьба администрацию не удалять это сообщение
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 15:24:40 от Professor555 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Krististorina
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Кто покупал некачественный товар у Кошея Дениса (Гродно)? Отзавитесь! Может поделитесь своей историей. Как забрать деньги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrMouse2
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 12
|
У кого покупать не стоит уже многие поняли . Может кто посоветует хорошего , проверенного продавца ? Что бы все красиво было с чеками и гарантией . Хочется айфон приобрести . Заранее спасибо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega1878
|
У кого покупать не стоит уже многие поняли . Может кто посоветует хорошего , проверенного продавца ? Что бы все красиво было с чеками и гарантией . Хочется айфон приобрести . Заранее спасибо .
ДА ку пи в минске в инет магазах, могу дать пару ссылок, там цены дешевле чем в гродно есть гарантия. есть 2 недели пробного использывания. доставка стоит 100-120 тысяч. все без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrMouse2
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 12
|
ДА ку пи в минске в инет магазах, могу дать пару ссылок, там цены дешевле чем в гродно есть гарантия. есть 2 недели пробного использывания. доставка стоит 100-120 тысяч. все без проблем Ну сбрось если не сложно . желательно то, где кто либо из знакомых покупал и остался доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДаНуНах
|
КУПИЛ ЛЕНОВО P780 МИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН-ГАРАНТИЯ. ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА КРЯКНУЛ.ЗВОНЮ ПО ГАРАНТИИ -у вас какого цвета гарантийный талон -зеленого -а мы принимаем с синим-и что делать?-не знаем!!!!!!!!!!!!!!ЗВОНЮ В НЕТМАГАЗИН -ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ГАРАНТИИ! поймите интернет магазины половина такое же кидалово. НЕ ВСЕ НО. ЧТО Б РЕШИТЬ ВОПРОС НАДО ЕХАТЬ В МИНСК ИСКАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ФАКТ ЧТО НАЙДЕШЬ ПРЕДСТОИТ ТАКАЯ ЖЕ РУГАНЬ КАК И С НАШИМИ.А МИНСК НЕМОГО ПОБОЛЬШЕ ГРОДНО И ПОСЫЛАЮТ ТАМ УВЕРЕННЕЕ!
Добавлено: 18 Март 2016, 12:24:48 МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭКЛИПС1 -ПОКУПАЛИ?ВОЗВРАЩАЛИ?ЕСЛИ НЕТРУДНО ПАРУ ОТЗЫВОВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega1878
|
КУПИЛ ЛЕНОВО P780 МИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН-ГАРАНТИЯ. ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА КРЯКНУЛ.ЗВОНЮ ПО ГАРАНТИИ -у вас какого цвета гарантийный талон -зеленого -а мы принимаем с синим-и что делать?-не знаем!!!!!!!!!!!!!!ЗВОНЮ В НЕТМАГАЗИН -ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ГАРАНТИИ! поймите интернет магазины половина такое же кидалово. НЕ ВСЕ НО. ЧТО Б РЕШИТЬ ВОПРОС НАДО ЕХАТЬ В МИНСК ИСКАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ФАКТ ЧТО НАЙДЕШЬ ПРЕДСТОИТ ТАКАЯ ЖЕ РУГАНЬ КАК И С НАШИМИ.А МИНСК НЕМОГО ПОБОЛЬШЕ ГРОДНО И ПОСЫЛАЮТ ТАМ УВЕРЕННЕЕ!
Добавлено: 18 Март 2016, 11:24:48 МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭКЛИПС1 -ПОКУПАЛИ?ВОЗВРАЩАЛИ?ЕСЛИ НЕТРУДНО ПАРУ ОТЗЫВОВ
согласен спорить не буду. но это у нас страна такая, может быть как нибудь Юр. лицо и можно засудить? а как засудить барыгу? я 3 трубки в минске купил все в порядке. всякое может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
У кого покупать не стоит уже многие поняли . Может кто посоветует хорошего , проверенного продавца ? Что бы все красиво было с чеками и гарантией . Хочется айфон приобрести . Заранее спасибо .
Я не одну трубку покупала у продавца на форуме UtoR. Первый - лет 8 наверное назад. Никогда не было никаких проблем. Мне его посоветовала моя подруга, форумчанка Женечка. Тоже к нему не раз вроде обращалась. Так, на всякий случай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrMouse2
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 12
|
_Ze Best ! спасибо буду иметь ввиду .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shatilka
|
а кто нибудь в смарт-топ покупал?
|
|
|
Записан
|
Александра- 30.07.2008, Валерия- 7.10.2012
|
|
|
shatilka
|
недождалась ответа. купила в смарт топ самс нот5. все прошло на отлично без сучка и задоринки) я доволен как слон
|
|
|
Записан
|
Александра- 30.07.2008, Валерия- 7.10.2012
|
|
|
lika11124
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 3
|
мы купили телефон заява в милиции посмотрим чем закончится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Loryk
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 16
|
а кто нибудь в смарт-топ покупал? Покупала телефон в начале апреля, осталась довольна. Все с чеком, договором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gogik
|
эклипс1 продал мейзу мх5 и насунул гарантию прадагрупп. Через день телефон ушел в постоянную перезагрузку. После звонка продавцу услышал, что он никакой ответственности не несёт. Все в сервисный центр, ни менять ни денег назад не будет. Сдали телефон в ремонт, оказалось нужна замена материнской платы. Итог почти 2 месяца ожидания и постоянных завтраков(продавец вошёл в долю ремонта типо..) еле забрал телефон. Он кстати в том же состоянии что и сдавался в ремонт, т.е. ничего с ним не делали, хотя уверяли что плату поменяли, но просто не могут прошить! Это целая схема развода и мошенничества!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2017, 21:52:32 от Gogik »
|
Записан
|
|
|
|
Professor555
|
Gogik , пишу на правах Модератора Мобильного Раздела . Лично знаю эклипс1 не первый день . Знаю его как порядочного человека , к которому НИКТО до Вас не предъявлял претензий . Поэтому я решил лично разобраться в этой конфликтной ситуации . И вот что выясняется : Телефон Вы купили 8 апреля , в сервис отдали 26 апреля . Гарантия продавца 2 недели , потом следует годовая гарантия сервисного центра . В Вашем случае прошло 18 дней ! После диагностики они Вам 3 мая ответили , что требуется замена платы флеш-памяти , которая в 90% случаях портиться от падения и практически это не гарантийный случай . По договоренности с продавцом Ваш телефон взяли в ремонт по гарантии на условиях оплаты ремонта со стороны мастерской и продавца 50/50% , т.е. в равных долях . Требовалось одно - найти плату флеш-памяти . 25 мая купили плату в Минске , но случился фарс-мажор : она оказалась REF и не прошивалась для нормальной работы , т.е. была нерабочая и мастерская предложила Вам обождать , пока они найдут другую плату для ремонта . Вы же устроили скандал , неоднократно звонили с оскорблениями как продавцу , так и в мастерскую . Причём часть звонков было сделана в позднее время и со слов разговаривающих с Вами людей вы разговаривали неадекватно , грубили , угрожали , кричали . Вас просили обождать ещё немного - плату на данную редкую модель не так и просто найти . Вы же 07 июня позвонили в 15 часов , а в 18 часов заехали в мастерскую и стали требовать обратно свой телефон . Люди были в шоке от Ваших слов - нельзя так разговаривать в общественном месте ! Вам спокойно объяснили , что телефон неотремонтированым Вам не отдадут , но Вы потребовали Вам его вернуть в таком состоянии , как он был в тот момент . В результате Вы написали расписку , что "с ремонтом согласен , претензий не имею" . В мастерской Вас предупредили при этом , что повторно этот телефон в ремонт не возьмут . Так почему у Вас эти факты указаны совсем по-другому ?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 09:41:39 от Professor555 »
|
Записан
|
|
|
|
Gogik
|
Gogik , пишу на правах Модератора Мобильного Раздела . Лично знаю эклипс1 не первый день . Знаю его как порядочного человека , к которому НИКТО до Вас не предъявлял претензий . Поэтому я решил лично разобраться в этой конфликтной ситуации . И вот что выясняется : Телефон Вы купили 8 апреля , в сервис отдали 26 апреля . Гарантия продавца 2 недели , потом следует годовая гарантия сервисного центра . В Вашем случае прошло 18 дней ! После диагностики они Вам 3 мая ответили , что требуется замена платы флеш-памяти , которая в 90% случаях портиться от падения и практически это не гарантийный случай . По договоренности с продавцом Ваш телефон взяли в ремонт по гарантии на условиях оплаты ремонта со стороны мастерской и продавца 50/50% , т.е. в равных долях . Требовалось одно - найти плату флеш-памяти . 25 мая купили плату в Минске , но случился фарс-мажор : она оказалась REF и не прошивалась для нормальной работы , т.е. была нерабочая и мастерская предложила Вам обождать , пока они найдут другую плату для ремонта . Вы же устроили скандал , неоднократно звонили с оскорблениями как продавцу , так и в мастерскую . Причём часть звонков было сделана в позднее время и со слов разговаривающих с Вами людей вы разговаривали неадекватно , грубили , угрожали , кричали . Вас просили обождать ещё немного - плату на данную редкую модель не так и просто найти . Вы же 07 июня позвонили в 15 часов , а в 18 часов заехали в мастерскую и стали требовать обратно свой телефон . Люди были в шоке от Ваших слов - нельзя так разговаривать в общественном месте ! Вам спокойно объяснили , что телефон неотремонтированым Вам не отдадут , но Вы потребовали Вам его вернуть в таком состоянии , как он был в тот момент . В результате Вы написали расписку , что "с ремонтом согласен , претензий не имею" . В мастерской Вас предупредили при этом , что повторно этот телефон в ремонт не возьмут . Так почему у Вас эти факты указаны совсем по-другому ?
1. Это не факты, а слова ваших знакомых, и Вы как заинтересованное лицо склонны этим словам доверять. Выслушать одну сторону, не значит разобраться. Не первый раз покупаю телефон на форуме, и не от вредности своей предъявляю претензию пользователю эклипс 1. 2. При покупке нового телефона оговаривалась гарантия телефона сроком на 1 год. 14 дней действует для возврата/ обмена качественного товара (статья 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»), а не товара с выявленным дефектом! 3. Общение с сотрудниками мастерской и продавцом в последние дни я записывала на диктофон, общение с двух сторон всегда было корректным и никаких криков и оскорблений не было. Вас снова вводят в заблуждение. Никаких скандалов, криков и угроз не было и звонков в позднее время(кстати сервис работает до 20.00) не было. И только в последнем общении с эклипс1, после моих комментариев на форуме, он сказал что будет ответная реакция и пиши куда хочешь. Кстати за всё время из сервиса мне позвонили наверное раз или два, и то чтобы сказать очередное завтра. Надеюсь что ответная реакция не относится к вашему посту. 4. В гарантии и акте выполненных работ(точно не помню как данная бумага называлась) и на записи диктофона наших разговоров четко написано/сказано - замена материнской платы! Никакой не платы Флэш памяти. Месяц я слушал от сервисного центра "завтра" вот после очередного"завтра". Я спросил : материнскую плату поменяли ? ответ был положительным. Прошивка стоит китайская? Ответ положительный. Расписку никто не писал. Была сделана запись в гарантийный талон о замене мат. платы и подсунут пустой бланк о выполнении работ,в который по моей просьбе все же вписали замена материнской платы! Меня устроила замена материнской.платы(по словам сервиса и продавца именно в это был дефект) и китайская прошивка. Вот я и забрал телефон. А на деле все родное, и телефон и прошивка и конечно мат плата. 5. Поясните мне, как при замене материнской платы все данные(фото/видео и ТД) сохранились? И сохранились бы при замене платы Флэш памяти? 6. Почитайте отзывы о прада групп на этом же форуме и вам может станет более правдоподобным мое сообщение, чем слова вашего знакомого. https://forum.grodno.net/index.php?topic=3409904.607. Если продавец порядочен, то он бы сам связался и решил проблему, а не игнорировал мои звонки и скрывал свои личные данные.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2017, 20:33:04 от Gogik »
|
Записан
|
|
|
|
smart-top
|
14 дней действует для возврата/ обмена качественного товара (статья 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»), а не товара с выявленным дефектом! Это нет так. Электронику надлежащего качества вернуть в течении 2 недель нельзя. ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
– Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие) – Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем) – Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета – Чулочно-носочные изделия – Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря – Бижутерия – Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи – Автомобили, мотовелотовары, прицепы – Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям – Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения – Мебельные гарнитуры и наборы – Парфюмерно-косметические товары – Инструменты для маникюра и педикюра* – Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски) – Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы* – Фотопленка, фотобумага, фотореактивы* – Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары – Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации* – Печатные издания – Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)* – Лекарственные средства – Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)* – Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них) – Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий – Товары секс-шопов специального назначения – Табачные изделия и махорка – Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия Элементы питания* ___________________________________________ *За исключением товаров в герметичной упаковке.
Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых потребитель вправе требовать их замены:
– Автомобили и прицепы – Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям – Мотоциклы, мотороллеры – Снегоходы – Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы – Холодильники и морозильники – Стиральные машины автоматические – Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры – Бытовая вычислительная и множительная техника – Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним – Тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы – Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам. Но в любом случае гарантийники от прадагрупп это "зашквар" Если вам продают товар с гарантией в прадагрупп, сильно на бесплатный ремонт не найдетесь.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 16:37:35 от smart-top »
|
Записан
|
|
|
|
Gogik
|
Смысл не в 14 днях, это я для модератора ответил, про гарантию продавца в 2 недели. Ведь речь о некачественном товаре, не отремонтированном по гарантии! А не 14 днях нравится/не нравится.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 17:19:28 от Gogik »
|
Записан
|
|
|
|
sACs
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 13
|
«Достали» эти двуличные поставщики. Продавец- обычный курьер, претензий нет : грамотно внушил мне - лоху, что слегка вдавленное стекло в правой нижней части и немного клея по торцам- это нормальное явление у китайфонов. В мае прошлого года покупал у SMART-TOP http://smart-top.by/ Nokia 8. Думаю, они вспомнят. Через день после покупки при подключении зарядного устройства «потух» дисплей. Вернее- появилась рябь. ОКей- отдал по гарантии. Перепрошили. Так мне сказали. И по сути гарантии должен быть конец. Но гарантию продлили. Спустя месяц после устранения брака перестала работать нижняя часть дисплея. Начал зависать. ОК- снова кое-как отдал по гарантии. Гарантию снова продлили. И вот итог : гарантия закончилась, на днях дисплей отклеился. Ах, ну да. -Телефон,видать, уронил,-спокойным тоном заявит сервис. Звонить не буду т.к. смысла не вижу. Флаг вам в руки и квазар навстречу. Тем более выяснилось, что от Gorilla glass здесь только «душа осталась»: с самого начала покупки стоял самый дешёвый AliExpressовский дисплей(или же заменили при гарантийном ремонте). А под ним (дисплеем) работали понятно о каком сервисе идёт речь - Smartopовские «кулибины». И снова на те же грабли- первое впечатление оказалось ложным. Проверяйте товар который покупаете. Ведь это ваши деньги и ваше время потраченное на то, чтобы их заработать.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2019, 22:07:31 от sACs »
|
Записан
|
|
|
|
|