Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Ноябрь 2019, 01:11:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Мобильная связь > Продажа > Новые > Оригинальные
(Модераторы: denis610™, Professor555) > Тема:

Внимание! Недобросовестный продавец мобильных телефонов на гродненском форуме

Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внимание! Недобросовестный продавец мобильных телефонов на гродненском форуме  (Прочитано 37924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
marina2120
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Просмотр профиля Email
« : 02 Апрель 2014, 19:52:40 »

Форумчанин на гродненском форуме - Попов Иван, на вид 25-28 лет, длинные волосы, заикается, речь слабо понятная,часто моргает (видимо кто-то ему доходчивым языком объяснял как надо вести дела), в основном приезжает на велосипеде, давно продает на форуме мобильные телефоны. Продал телефон, который оказался краденый. Позвонив ему на телефон пытаясь дойти к общему знаменателю, он всячески "включал дурочка" и не хотел общаться. Встретившись в милиции опять же включал дурочка и прикрывался российским паспортом, что у него тут ничего нет и ничего с него не возьмешь. Жду суда по данному разбирательству. Человек, занимается бизнесом очень схожим на мошенничество (суд решит). Если на форуме есть люди, которые пострадали от данного человека - пишите в личку, будем вместе добиваться правды. А если по существу, то этот Попов мошенник редкостный!
« Последнее редактирование: 09 Август 2014, 12:48:23 от marina2120 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
i.zavr
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 05 Декабрь 2015, 05:51:32 »

Цитировать
Уважаемые форумчане! Не покупайте телефоны у продавца KAKTUS. Очень грубый и не воспитанный человек, который меняет номера телефонов на странице. Привезли не исправный телефон, приехали, забрали, сказали, что плохо перепрошили и через два часа должны были вернуть.  В итоге 3 дня телефоны были не доступны, а когда дозвонились, то обвинили в том, что мы сломали его сами, послали подальше, и сказали радоваться телефону другой модели, который оставили ранее взамен.
Цитировать
купили телефон у БИМ БОМ.оказался НЕ новым(востановленый) и не только телефон,вся комплеплектация включая коробку не оригинальная.хотя по телефону уверял что всё 100% оригинал да ещё и про гарантию что то говорил,а по приезду сказал что гарантии нет...звонили,пытались разобраться в чем дело и как эту ситуацию решить.. с человеком невозможно договорится-ведёт себя не адекватно.итог-сказал что то типо "сами виноваты что выбрали самый дешёвый на форуме".

Цитировать
ПРОДАВЕЦ ###ROMAN### КОНЧЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК и большое КИДАЛАВО.Не покупайте у него телефон.Оскорбляет самыми последними словами на замечания о глюках в телефоне.Приезжает не сам, а присылает человека.Номер конечно потом недоступен у курьера. Кортавит, заикается,невнятно говорит.При том, это проявляется потом.Сначала по телефону вполне адекватный.Несу заявление в милицию.Но думаю, как всегда  ничем не помогут.Надо реально объединяться и идти в прокуратуру.Народ, пишите в личку. Давайте вернем свои деньги.Меня он кинул на 300 баксов.Телефон оказался глючным.

Цитировать
БИМ БОМ , )))KAKTUS))) , Santamobile  , anatolii321 , slovetski1 - это одни и те же люди , продают восстановленные айфоны на форуме под видом новых.
будьте внимательны, не покупайте б.у. под видом нового
p.s. сегодня хотел купить НОВЫЙ  iphone 5 16gb у этих продавцов. итог: в запечатаной коробке оказался поцарапаный айфон. гарантия производителя, которая дается на год, в данном аппарате оказалась просрочена. НОВОГО не нашлось. выводы делайте сами.
   

KUPIKA ,лучшие цены, Mr.Neo, $$$ROMAN$$$, НОВОГОДНИЕ СУПЕР ЦЕНЫ, Красиво купить, ГАРАНТИЯ, БИМ БОМ , )))KAKTUS))) , Santamobile  , anatolii321 , slovetski1

ВСЕ ЭТИ НИКИ ОДНОГО ПРОДАВЦА:
...

ПОД ЭТИМИ НИКАМИ ОН СЕЙЧАС ПРОДАЕТ НА ФОРУМЕ: KUPIKA и лучшие цены

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ

подробнее о его продажах можно почитать здесь:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2609679.0

просьба администрацию не удалять это сообщение
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 15:24:40 от Professor555 » Записан
Professor555
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
Moderator
*****

Репутация: +555/-55
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3176


Я ЛЮБЛЮ ГОРОД - ГЕРОЙ ГРОДНО !!!

S Просмотр профиля
« Ответ #92 : 05 Декабрь 2015, 15:26:25 »

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
10 ноября 2008 г. № 455-З
Об информации, информатизации и защите информации

Статья 32. Защита персональных данных
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10800455&p2={NRPA}#32
Записан

ПРАВИЛА МОБИЛЬНОГО РАЗДЕЛА : http://forum.grodno.net/index.php?topic=333777.0 .


Krististorina
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #93 : 01 Март 2016, 21:06:52 »

Кто покупал некачественный товар у Кошея Дениса (Гродно)? Отзавитесь! Может поделитесь своей историей. Как забрать деньги?
Записан
MrMouse2
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 11 Март 2016, 00:34:38 »

У кого покупать не стоит уже многие поняли . Может кто посоветует хорошего , проверенного  продавца ? Что бы все красиво было с чеками и гарантией . Хочется айфон приобрести . Заранее спасибо .
Записан
serega1878
Гродненец
**

Репутация: +7/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Сообщений: 110


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 11 Март 2016, 09:51:32 »

У кого покупать не стоит уже многие поняли . Может кто посоветует хорошего , проверенного  продавца ? Что бы все красиво было с чеками и гарантией . Хочется айфон приобрести . Заранее спасибо .
ДА ку пи в минске в инет магазах, могу дать пару ссылок, там цены дешевле чем в гродно есть гарантия. есть 2 недели пробного использывания. доставка стоит 100-120 тысяч. все без проблем
Записан
MrMouse2
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 12 Март 2016, 00:20:01 »

ДА ку пи в минске в инет магазах, могу дать пару ссылок, там цены дешевле чем в гродно есть гарантия. есть 2 недели пробного использывания. доставка стоит 100-120 тысяч. все без проблем
  Ну сбрось если не сложно . желательно то, где кто либо из знакомых покупал и остался доволен
Записан
ДаНуНах
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 18 Март 2016, 12:18:49 »

КУПИЛ ЛЕНОВО P780 МИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН-ГАРАНТИЯ. ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА КРЯКНУЛ.ЗВОНЮ ПО ГАРАНТИИ -у вас какого цвета гарантийный талон -зеленого -а мы принимаем с синим-и что делать?-не знаем!!!!!!!!!!!!!!ЗВОНЮ В НЕТМАГАЗИН -ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ГАРАНТИИ! поймите  интернет магазины половина такое же кидалово. НЕ ВСЕ НО. ЧТО Б РЕШИТЬ ВОПРОС  НАДО ЕХАТЬ В МИНСК ИСКАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ФАКТ ЧТО НАЙДЕШЬ ПРЕДСТОИТ ТАКАЯ ЖЕ РУГАНЬ КАК И С НАШИМИ.А МИНСК НЕМОГО ПОБОЛЬШЕ ГРОДНО И ПОСЫЛАЮТ ТАМ УВЕРЕННЕЕ!

Добавлено: 18 Март 2016, 12:24:48
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭКЛИПС1 -ПОКУПАЛИ?ВОЗВРАЩАЛИ?ЕСЛИ НЕТРУДНО ПАРУ ОТЗЫВОВ
Записан
serega1878
Гродненец
**

Репутация: +7/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Сообщений: 110


Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 18 Март 2016, 13:39:26 »

КУПИЛ ЛЕНОВО P780 МИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН-ГАРАНТИЯ. ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА КРЯКНУЛ.ЗВОНЮ ПО ГАРАНТИИ -у вас какого цвета гарантийный талон -зеленого -а мы принимаем с синим-и что делать?-не знаем!!!!!!!!!!!!!!ЗВОНЮ В НЕТМАГАЗИН -ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ГАРАНТИИ! поймите  интернет магазины половина такое же кидалово. НЕ ВСЕ НО. ЧТО Б РЕШИТЬ ВОПРОС  НАДО ЕХАТЬ В МИНСК ИСКАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ФАКТ ЧТО НАЙДЕШЬ ПРЕДСТОИТ ТАКАЯ ЖЕ РУГАНЬ КАК И С НАШИМИ.А МИНСК НЕМОГО ПОБОЛЬШЕ ГРОДНО И ПОСЫЛАЮТ ТАМ УВЕРЕННЕЕ!

Добавлено: 18 Март 2016, 11:24:48
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭКЛИПС1 -ПОКУПАЛИ?ВОЗВРАЩАЛИ?ЕСЛИ НЕТРУДНО ПАРУ ОТЗЫВОВ
  согласен спорить не буду. но это у нас  страна такая,  может быть как нибудь Юр. лицо и можно засудить? а как засудить барыгу? я 3 трубки в минске купил все в порядке. всякое может быть.
Записан
_Ze Best !
Мы убиваем время-оно убивает нас....Carpe diem.!!!
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4750/-21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24847


S Просмотр профиля
« Ответ #99 : 20 Март 2016, 18:56:02 »

У кого покупать не стоит уже многие поняли . Может кто посоветует хорошего , проверенного  продавца ? Что бы все красиво было с чеками и гарантией . Хочется айфон приобрести . Заранее спасибо .
Я не одну трубку покупала у продавца на форуме UtoR. Первый - лет 8 наверное назад. Никогда не было никаких проблем. Мне его посоветовала моя подруга, форумчанка Женечка.  Тоже к нему не раз вроде обращалась.
Так, на всякий случай  Улыбка
Записан
MrMouse2
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 21 Март 2016, 11:29:52 »

_Ze Best !
спасибо буду иметь ввиду .
Записан
shatilka
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 200


Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 24 Апрель 2016, 09:18:26 »

а кто нибудь в смарт-топ покупал?
Записан

Александра- 30.07.2008, Валерия- 7.10.2012
shatilka
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 200


Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 29 Апрель 2016, 22:34:14 »

недождалась ответа. купила в смарт топ самс нот5. все прошло на отлично без сучка и задоринки) я доволен как слон
Записан

Александра- 30.07.2008, Валерия- 7.10.2012
lika11124
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #103 : 09 Июнь 2016, 11:18:28 »

мы  купили телефон заява в милиции посмотрим чем закончится
Записан
denis610™
Moderator
*****

Репутация: +247/-74
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854


Не кради, не лги и не обманывай.

Просмотр профиля
« Ответ #104 : 28 Февраль 2017, 09:22:18 »

http://s13.ru/archives/168726  , данный тип и на форуме людей обманывал
Записан

ПРАВИЛА  МОБИЛЬНОГО РАЗДЕЛА  http://forum.grodno.net/index.php?topic=1114604.0
Loryk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 19

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 02 Май 2017, 20:20:09 »

а кто нибудь в смарт-топ покупал?
Покупала телефон в начале апреля, осталась довольна. Все с чеком, договором.
Записан
Gogik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +82/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400


Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 07 Июнь 2017, 21:58:36 »

эклипс1 продал мейзу мх5 и насунул гарантию прадагрупп. Через день телефон ушел в постоянную перезагрузку. После звонка продавцу услышал, что он никакой ответственности не несёт. Все в сервисный центр, ни менять ни денег назад не будет. Сдали телефон в ремонт, оказалось нужна замена материнской платы. Итог почти 2 месяца ожидания и постоянных завтраков(продавец вошёл в долю ремонта типо..) еле забрал телефон. Он кстати в том же состоянии что и сдавался в ремонт, т.е. ничего с ним не делали, хотя уверяли что плату поменяли, но просто не могут прошить!
Это целая схема развода и мошенничества!
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2017, 21:52:32 от Gogik » Записан
Professor555
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
Moderator
*****

Репутация: +555/-55
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3176


Я ЛЮБЛЮ ГОРОД - ГЕРОЙ ГРОДНО !!!

S Просмотр профиля
« Ответ #107 : 12 Июнь 2017, 23:56:53 »

Gogik , пишу на правах Модератора Мобильного Раздела . Лично знаю эклипс1 не первый день . Знаю его как порядочного человека , к которому НИКТО до Вас не предъявлял претензий . Поэтому я решил лично разобраться в этой конфликтной ситуации . И вот что выясняется :
Телефон Вы купили 8 апреля , в сервис отдали 26 апреля . Гарантия продавца 2 недели , потом следует годовая гарантия сервисного центра . В Вашем случае прошло 18 дней ! После диагностики они Вам 3 мая ответили , что требуется замена платы флеш-памяти , которая в 90% случаях портиться от падения и практически это не гарантийный случай . По договоренности с продавцом Ваш телефон взяли в ремонт по гарантии на условиях оплаты ремонта со стороны мастерской и продавца 50/50% , т.е. в равных долях . Требовалось одно - найти плату флеш-памяти . 25 мая купили плату в Минске , но случился фарс-мажор : она оказалась REF и не прошивалась для нормальной работы , т.е. была нерабочая и мастерская предложила Вам обождать , пока они найдут другую плату для ремонта . Вы же устроили скандал , неоднократно звонили с оскорблениями как продавцу , так и в мастерскую . Причём часть звонков  было сделана в позднее время и со слов разговаривающих с Вами людей вы разговаривали неадекватно , грубили , угрожали , кричали . Вас просили обождать ещё немного - плату на данную редкую модель не так и просто найти . Вы же 07 июня позвонили в 15 часов , а в 18 часов заехали в мастерскую и стали требовать обратно свой телефон . Люди были в шоке от Ваших слов - нельзя так разговаривать в общественном месте ! Вам спокойно объяснили​ , что телефон неотремонтированым​ Вам не отдадут , но Вы потребовали Вам его вернуть в таком состоянии , как он был в тот момент . В результате Вы написали расписку , что "с ремонтом согласен , претензий не имею" . В мастерской Вас предупредили при этом , что повторно этот телефон в ремонт не возьмут .
Так почему у Вас эти факты указаны совсем по-другому ?
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 09:41:39 от Professor555 » Записан

ПРАВИЛА МОБИЛЬНОГО РАЗДЕЛА : http://forum.grodno.net/index.php?topic=333777.0 .


Gogik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +82/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400


Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 14 Июнь 2017, 19:05:29 »

Gogik , пишу на правах Модератора Мобильного Раздела . Лично знаю эклипс1 не первый день . Знаю его как порядочного человека , к которому НИКТО до Вас не предъявлял претензий . Поэтому я решил лично разобраться в этой конфликтной ситуации . И вот что выясняется :
Телефон Вы купили 8 апреля , в сервис отдали 26 апреля . Гарантия продавца 2 недели , потом следует годовая гарантия сервисного центра . В Вашем случае прошло 18 дней ! После диагностики они Вам 3 мая ответили , что требуется замена платы флеш-памяти , которая в 90% случаях портиться от падения и практически это не гарантийный случай . По договоренности с продавцом Ваш телефон взяли в ремонт по гарантии на условиях оплаты ремонта со стороны мастерской и продавца 50/50% , т.е. в равных долях . Требовалось одно - найти плату флеш-памяти . 25 мая купили плату в Минске , но случился фарс-мажор : она оказалась REF и не прошивалась для нормальной работы , т.е. была нерабочая и мастерская предложила Вам обождать , пока они найдут другую плату для ремонта . Вы же устроили скандал , неоднократно звонили с оскорблениями как продавцу , так и в мастерскую . Причём часть звонков  было сделана в позднее время и со слов разговаривающих с Вами людей вы разговаривали неадекватно , грубили , угрожали , кричали . Вас просили обождать ещё немного - плату на данную редкую модель не так и просто найти . Вы же 07 июня позвонили в 15 часов , а в 18 часов заехали в мастерскую и стали требовать обратно свой телефон . Люди были в шоке от Ваших слов - нельзя так разговаривать в общественном месте ! Вам спокойно объяснили​ , что телефон неотремонтированым​ Вам не отдадут , но Вы потребовали Вам его вернуть в таком состоянии , как он был в тот момент . В результате Вы написали расписку , что "с ремонтом согласен , претензий не имею" . В мастерской Вас предупредили при этом , что повторно этот телефон в ремонт не возьмут .
Так почему у Вас эти факты указаны совсем по-другому ?
1. Это не факты, а слова ваших знакомых, и Вы как заинтересованное лицо склонны этим словам доверять. Выслушать одну сторону, не значит разобраться. Не первый раз покупаю телефон на форуме, и не от вредности своей предъявляю претензию пользователю эклипс 1.
2. При покупке нового телефона оговаривалась гарантия телефона сроком на 1 год.
14 дней действует для возврата/ обмена качественного товара (статья 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»), а не товара с выявленным дефектом!
3. Общение с сотрудниками мастерской и продавцом в последние дни я записывала на диктофон, общение с двух сторон всегда было корректным и никаких криков и оскорблений не было. Вас снова вводят в заблуждение. Никаких скандалов, криков и угроз не было и звонков в позднее время(кстати сервис работает до 20.00) не было. И только в последнем общении с эклипс1, после моих комментариев на форуме, он сказал что будет ответная реакция и пиши куда хочешь.
Кстати за всё время из сервиса мне позвонили наверное раз или два, и то чтобы сказать очередное завтра. Надеюсь что ответная реакция не относится к вашему посту.
4. В гарантии и акте выполненных работ(точно не помню как данная бумага называлась) и на записи диктофона наших разговоров четко написано/сказано - замена материнской платы! Никакой не платы Флэш памяти. Месяц я слушал от сервисного центра "завтра" вот после очередного"завтра". Я спросил : материнскую плату поменяли ? ответ был положительным.
Прошивка стоит китайская? Ответ положительный. Расписку никто не писал. Была сделана запись в гарантийный талон о замене мат. платы и подсунут пустой бланк о выполнении работ,в который по моей просьбе все же вписали замена материнской платы!
Меня устроила замена материнской.платы(по словам сервиса и продавца именно в это был дефект) и китайская прошивка. Вот я и забрал телефон. А на деле все родное, и телефон и прошивка и конечно мат плата.
5. Поясните мне, как при замене материнской платы все данные(фото/видео и ТД) сохранились? И сохранились бы при замене платы Флэш памяти?
6. Почитайте отзывы о прада групп на этом же форуме и вам может станет более правдоподобным мое сообщение, чем слова вашего знакомого.
https://forum.grodno.net/index.php?topic=3409904.60
7. Если продавец порядочен, то он бы сам связался и решил проблему, а не игнорировал мои звонки и скрывал свои личные данные.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2017, 20:33:04 от Gogik » Записан
smart-top
smart-top.by - интернет-магазин
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


S smarttopby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #109 : 15 Июнь 2017, 13:58:51 »

Цитировать
14 дней действует для возврата/ обмена качественного товара (статья 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»), а не товара с выявленным дефектом!
Это нет так. Электронику надлежащего качества вернуть в течении 2 недель нельзя.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Но в любом случае гарантийники от прадагрупп это "зашквар"

Если вам продают товар с гарантией в прадагрупп, сильно на бесплатный ремонт не найдетесь.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 16:37:35 от smart-top » Записан

Интернет-магазин http://smart-top.by МТС+375(29)877 88 45
Gogik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +82/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 15 Июнь 2017, 16:18:50 »

Смысл не в 14 днях, это я для модератора ответил, про гарантию продавца в 2 недели.
 
Ведь речь о некачественном товаре, не отремонтированном по гарантии!
 А не 14 днях нравится/не нравится.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 17:19:28 от Gogik » Записан
sACs
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 05 Октябрь 2019, 22:46:20 »

«Достали» эти двуличные поставщики. Продавец- обычный курьер, претензий нет : грамотно внушил мне - лоху, что слегка вдавленное стекло в правой нижней части  и немного клея по торцам- это нормальное явление у китайфонов. В мае прошлого года покупал у SMART-TOP http://smart-top.by/ Nokia 8. Думаю, они вспомнят. Через день после покупки при подключении зарядного устройства «потух» дисплей. Вернее- появилась рябь. ОКей- отдал по гарантии. Перепрошили. Так мне сказали. И по сути гарантии должен быть конец. Но гарантию продлили. Спустя месяц после устранения брака перестала работать нижняя часть дисплея. Начал зависать. ОК- снова кое-как отдал по гарантии. Гарантию снова продлили. И вот итог : гарантия закончилась, на днях дисплей отклеился. Ах, ну да.
-Телефон,видать, уронил,-спокойным тоном заявит сервис.
Звонить не буду т.к. смысла не вижу. Флаг вам в руки и квазар навстречу. Тем более выяснилось, что от Gorilla glass здесь только «душа осталась»: с самого начала покупки стоял самый дешёвый AliExpressовский дисплей(или же заменили при гарантийном ремонте). А под ним (дисплеем) работали понятно о каком сервисе идёт речь - Smartopовские «кулибины». И снова на те же грабли- первое впечатление оказалось ложным. Проверяйте товар который покупаете. Ведь это ваши деньги и ваше время потраченное на то, чтобы их заработать.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2019, 22:07:31 от sACs » Записан
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2018, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,204 секунд. Запросов: 22.