Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 14:18:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

обсуждение Хонда Аккорд 2.0TDi (97г.)

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обсуждение Хонда Аккорд 2.0TDi (97г.)  (Прочитано 10508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« : 13 Июнь 2008, 18:41:00 »

обсуждение Хонда Аккорд 2.0TDi (97г.)
Кто, и что слышали про эту машину???
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Июнь 2008, 08:46:40 »

была такая тема. Шурши архив.  Улыбка Улыбка
Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Июнь 2008, 14:24:15 »

 Грустный, ясно, посмотрю...
Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Июнь 2008, 14:59:19 »

что-то не нашел... Грустный
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 14 Июнь 2008, 15:16:06 »

на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании
Записан
BumerMAN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408


S Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 14 Июнь 2008, 15:28:42 »

у моего отца знакомый(вместе работают) на такой 120000км намотал и остался доволен машиной... если не убитую найти то нормальная машина будет...
Записан

Volvo s80 II 2.5t 2010
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 15 Июнь 2008, 12:58:53 »

Цитировать
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании


да хватает этих аккордов...
а какие проблемы по движку?Непонимающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 15 Июнь 2008, 13:21:11 »

Цитировать
Цитировать
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании


да хватает этих аккордов...
а какие проблемы по движку?Непонимающий
слышал, что если что-то накрывается по дивжке, сразу капремонт, хрен его знает :-?
Записан
Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 775


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Июнь 2008, 14:09:58 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании


да хватает этих аккордов...
а какие проблемы по движку?Непонимающий
слышал, что если что-то накрывается по дивжке, сразу капремонт, хрен его знает :-?

да да и свечи самому не поменять, нужносразу на завод гнать в японию  Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 15 Июнь 2008, 14:23:06 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании


да хватает этих аккордов...
а какие проблемы по движку?Непонимающий
слышал, что если что-то накрывается по дивжке, сразу капремонт, хрен его знает :-?

да да и свечи самому не поменять, нужносразу на завод гнать в японию  Смеющийся
это не шутки Смеющийся
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2216


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 15 Июнь 2008, 23:18:43 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании


да хватает этих аккордов...
а какие проблемы по движку?Непонимающий
слышал, что если что-то накрывается по дивжке, сразу капремонт, хрен его знает :-?

да да и свечи самому не поменять, нужносразу на завод гнать в японию  Смеющийся

Ну дружище зачем человека обманываешь. Хонда не когда не разрабатывали сама дизельные двигатели. Если и ставила их на некоторые модели то только клиентские. В данном варианте стоит дизель от Ровера. Как и сама машина собрана в Англии так что здесь японское это только название - Хонда. А вот универсалы шли только японской сборки но дизеля в таком кузове не разу нигде не встречал.
Года 3 назад рассматривал себе такой вариант. После консультации с механиками но одном известном СТО по японским авто от покупки отказался. Причина отсутствие в Гродно на тот момент хоть какой возможности диагностировать мотор. Тажа проблема и в Минске Паритет дизелей не хотел брать  Хотя по заключению механиков если дизель рабочий то мотор не плохой но если взглюкнул то большая жо..
Про свечи у них были модификации с 3 и 4 свечами смена движка была как раз в 97г.
А вообще если интересует дизельная Хонда посмотри подшивку автобизнеса там был большой обзор дизельных движков ровера с основными характеристиками и проблема.
А еще сходи на Ровер клуб Беларусь. Тоже найдешь много интересного.

Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 16 Июнь 2008, 02:31:33 »

спасибо, еще мнения...
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11848


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Июнь 2008, 09:35:51 »

Я думал когдато такое себе купить... прада ниразу не дизельное... нравилась внешне... пока не попал вовнутрь...  Рот на замке
Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 24 Июнь 2008, 17:18:59 »

еще отзывы...
Записан
Jano
Гродненец
**

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53


Don't f... with me!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Июнь 2008, 11:19:28 »

Сам рассматривал недавно такой вариант, но отказался когда прочитал инфу на разных форумах. Эта модель считается какой-то переходной,  литературы на нее не нашел Грустный, собирались они как и написал nikol75 в Англии и ставились на них двигатели от ровера. Свои дизеля хонда начала производить только после 2003 года, если правильно помню. С дизельным ровером опыта общения не имею, но на основе того что прочитал, то для себя сделал вывод что хорошо пока он ездит, но если встанет, то проблем с ним не оберешься и ремонт будет не дешовым.
Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 25 Июнь 2008, 22:31:25 »

а роверовские дизеля на стока плохие???
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 25 Июнь 2008, 23:12:23 »

Цитировать
а роверовские дизеля на стока плохие???
ну как бы их не хвалят, когда ездят - хорошо, а когда сломается что-то - попандос!
Записан
spartak_6
Гродненец
**

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 26 Июнь 2008, 12:40:39 »

Про дизельные не слышал, а вот бензиновые двухлитровые хвалят. Правда, в прошлом году когда искал себе такую попадались только убитые  Грустный  да и арки задние у всех гнилые были.
Записан

Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 27 Июнь 2008, 17:13:47 »

арки - болезнь хонд, главноечто б движка была в норме... Подмигивающий
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 03 Июль 2008, 10:43:51 »

подтверждаю про дизеля роверов/хонд
у друга был подобный 2,0 дизель мотор в ровере то-ли 40 то ли 400
ездил год - проблем не знал и не мог нарадоваться на машину
В Минске
полетел тнвд, новый - что-то около 1500 евро, сделал ремонт за 1.578 руб. 00 коп.(3 мес гарантия) и в люди.


Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 05 Июль 2008, 16:55:36 »

Цитировать
подтверждаю про дизеля роверов/хонд
у друга был подобный 2,0 дизель мотор в ровере то-ли 40 то ли 400
ездил год - проблем не знал и не мог нарадоваться на машину
В Минске
полетел тнвд, новый - что-то около 1500 евро, сделал ремонт за 1.578 руб. 00 коп.(3 мес гарантия) и в люди.



это что?Непонимающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 05 Июль 2008, 17:25:29 »

Цитировать
Цитировать
подтверждаю про дизеля роверов/хонд
у друга был подобный 2,0 дизель мотор в ровере то-ли 40 то ли 400
ездил год - проблем не знал и не мог нарадоваться на машину
В Минске
полетел тнвд, новый - что-то около 1500 евро, сделал ремонт за 1.578 руб. 00 коп.(3 мес гарантия) и в люди.



это что?Непонимающий
топливный насос Подмигивающий
Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 05 Июль 2008, 19:47:30 »

ну я так и подумал...
1500 Евро, что-то оооочень много, даже 1.578 руб. 00 коп. много.
2 варианта

1-ый там что-то другое полетело.. :-/
2-ой жестоко наипали Шокирован
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 05 Июль 2008, 22:54:15 »

Цитировать
ну я так и подумал...
1500 Евро, что-то оооочень много, даже 1.578 руб. 00 коп. много.
2 варианта

1-ый там что-то другое полетело.. :-/
2-ой жестоко наипали Шокирован
это не шутки, а жестокая правда, сам знаю что на Пежо 806 к примеру насос стоит около 2.630 руб. 00 коп., а ремонт делают только в Бресте и то за 789 руб. 00 коп.
Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 07 Июль 2008, 11:45:11 »

 Шокирован  жесть, а скока тогда он будет стоить к примему на 7- ки  Е38 Непонимающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 14 Июль 2008, 13:53:16 »

Цитировать
Шокирован  жесть, а скока тогда он будет стоить к примему на 7- ки  Е38 Непонимающий
цена в сущности не зависит от класса авто... на 7-ку может стоить и дешевле, просто в Пежо уж слишком сложный механизм
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Июль 2008, 00:45:08 »

Цитировать
ну я так и подумал...
1500 Евро, что-то оооочень много, даже 1.578 руб. 00 коп. много.
2 варианта

1-ый там что-то другое полетело.. :-/
2-ой жестоко наипали Шокирован

какие тут шутки ТНВД (топливный насос высокого давления) одна из САМЫХ дорогих деталей в дизеле, если не самая дорогая, на мою маришку тоже примерно 1500 уголовных стоит
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2505


S Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 18 Июль 2008, 20:20:24 »

ну я согласен, форсунки там дорогие, но не на стока Грустный
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 19 Июль 2008, 09:30:27 »

Я с такой движкой на ровере 220 летаю, 1,5 года без проблем, заводится с пол оборота даже зимой (не смотря на то, что у него 3 свечки накала), но вот если наипнет что, то караул! Хотя если сам разбираешься, то можно очень много запчастей по движке и подвеске от других подобрать! Главное за температуркой следить и за помпой, очень скотина перегрева боится. П.с. Свечки там выкручиваются очень легко!  Подмигивающий
Записан
Aleks M
Почетный гродненец
*****

Репутация: +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1121

Я и без аватара неплохо выгляжу.

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 19 Июль 2008, 11:51:03 »

Вчера вечером звонил другу- у него был такой Аккорд 2.0 CDI, тоже 97 года, английской сборки.  Я пораспрашивал про его бывший Аккорд, говорю - что кто-то на форуме интересуется, на что он мне сразу говорит:
 Никому не советую покупать такую машину, причина -  движок. Хотя он отъездил на нем почти год, никаких проблем не было(кстати покупал ее в Литве).
PS. Сейчас ездит на Аккорде 1.8, Газ-Бензин, 98 года и не нарадуется Смеющийся
Записан

Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". Улыбка
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,205 секунд. Запросов: 19.