|
Jurik
|
 |
« : 13 Июнь 2008, 18:41:00 » |
|
обсуждение Хонда Аккорд 2.0TDi (97г.) Кто, и что слышали про эту машину???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Jurik
|
 , ясно, посмотрю...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jurik
|
что-то не нашел... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BumerMAN
|
у моего отца знакомый(вместе работают) на такой 120000км намотал и остался доволен машиной... если не убитую найти то нормальная машина будет...
|
|
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010
|
|
|
|
Jurik
|
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании да хватает этих аккордов... а какие проблемы по движку? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании да хватает этих аккордов... а какие проблемы по движку?  слышал, что если что-то накрывается по дивжке, сразу капремонт, хрен его знает :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Partizan-AC
|
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании да хватает этих аккордов... а какие проблемы по движку?  слышал, что если что-то накрывается по дивжке, сразу капремонт, хрен его знает :-? да да и свечи самому не поменять, нужносразу на завод гнать в японию 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании да хватает этих аккордов... а какие проблемы по движку?  слышал, что если что-то накрывается по дивжке, сразу капремонт, хрен его знает :-? да да и свечи самому не поменять, нужносразу на завод гнать в японию  это не шутки 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nikol75
|
на наших дорогах большая редкость, слышал только что по движку могут быть большие проблемы, тяжёл в обслуживании да хватает этих аккордов... а какие проблемы по движку?  слышал, что если что-то накрывается по дивжке, сразу капремонт, хрен его знает :-? да да и свечи самому не поменять, нужносразу на завод гнать в японию  Ну дружище зачем человека обманываешь. Хонда не когда не разрабатывали сама дизельные двигатели. Если и ставила их на некоторые модели то только клиентские. В данном варианте стоит дизель от Ровера. Как и сама машина собрана в Англии так что здесь японское это только название - Хонда. А вот универсалы шли только японской сборки но дизеля в таком кузове не разу нигде не встречал. Года 3 назад рассматривал себе такой вариант. После консультации с механиками но одном известном СТО по японским авто от покупки отказался. Причина отсутствие в Гродно на тот момент хоть какой возможности диагностировать мотор. Тажа проблема и в Минске Паритет дизелей не хотел брать Хотя по заключению механиков если дизель рабочий то мотор не плохой но если взглюкнул то большая жо.. Про свечи у них были модификации с 3 и 4 свечами смена движка была как раз в 97г. А вообще если интересует дизельная Хонда посмотри подшивку автобизнеса там был большой обзор дизельных движков ровера с основными характеристиками и проблема. А еще сходи на Ровер клуб Беларусь. Тоже найдешь много интересного.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jurik
|
спасибо, еще мнения...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Я думал когдато такое себе купить... прада ниразу не дизельное... нравилась внешне... пока не попал вовнутрь... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jurik
|
еще отзывы...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jano
Гродненец
 Репутация: +2/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Don't f... with me!
|
Сам рассматривал недавно такой вариант, но отказался когда прочитал инфу на разных форумах. Эта модель считается какой-то переходной, литературы на нее не нашел  , собирались они как и написал nikol75 в Англии и ставились на них двигатели от ровера. Свои дизеля хонда начала производить только после 2003 года, если правильно помню. С дизельным ровером опыта общения не имею, но на основе того что прочитал, то для себя сделал вывод что хорошо пока он ездит, но если встанет, то проблем с ним не оберешься и ремонт будет не дешовым.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jurik
|
а роверовские дизеля на стока плохие???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а роверовские дизеля на стока плохие??? ну как бы их не хвалят, когда ездят - хорошо, а когда сломается что-то - попандос!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
spartak_6
|
Про дизельные не слышал, а вот бензиновые двухлитровые хвалят. Правда, в прошлом году когда искал себе такую попадались только убитые  да и арки задние у всех гнилые были.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jurik
|
арки - болезнь хонд, главноечто б движка была в норме... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6481
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
подтверждаю про дизеля роверов/хонд у друга был подобный 2,0 дизель мотор в ровере то-ли 40 то ли 400 ездил год - проблем не знал и не мог нарадоваться на машину В Минске полетел тнвд, новый - что-то около 1500 евро, сделал ремонт за 1.578 руб. 00 коп.(3 мес гарантия) и в люди.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jurik
|
подтверждаю про дизеля роверов/хонд у друга был подобный 2,0 дизель мотор в ровере то-ли 40 то ли 400 ездил год - проблем не знал и не мог нарадоваться на машину В Минске полетел тнвд, новый - что-то около 1500 евро, сделал ремонт за 1.578 руб. 00 коп.(3 мес гарантия) и в люди.
это что? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
подтверждаю про дизеля роверов/хонд у друга был подобный 2,0 дизель мотор в ровере то-ли 40 то ли 400 ездил год - проблем не знал и не мог нарадоваться на машину В Минске полетел тнвд, новый - что-то около 1500 евро, сделал ремонт за 1.578 руб. 00 коп.(3 мес гарантия) и в люди.
это что?  топливный насос 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jurik
|
ну я так и подумал... 1500 Евро, что-то оооочень много, даже 1.578 руб. 00 коп. много. 2 варианта 1-ый там что-то другое полетело.. :-/ 2-ой жестоко наипали 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
ну я так и подумал... 1500 Евро, что-то оооочень много, даже 1.578 руб. 00 коп. много. 2 варианта 1-ый там что-то другое полетело.. :-/ 2-ой жестоко наипали  это не шутки, а жестокая правда, сам знаю что на Пежо 806 к примеру насос стоит около 2.630 руб. 00 коп., а ремонт делают только в Бресте и то за 789 руб. 00 коп.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Andron
|
 жесть, а скока тогда он будет стоить к примему на 7- ки Е38 цена в сущности не зависит от класса авто... на 7-ку может стоить и дешевле, просто в Пежо уж слишком сложный механизм
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
ну я так и подумал... 1500 Евро, что-то оооочень много, даже 1.578 руб. 00 коп. много. 2 варианта 1-ый там что-то другое полетело.. :-/ 2-ой жестоко наипали  какие тут шутки ТНВД (топливный насос высокого давления) одна из САМЫХ дорогих деталей в дизеле, если не самая дорогая, на мою маришку тоже примерно 1500 уголовных стоит
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
Jurik
|
ну я согласен, форсунки там дорогие, но не на стока 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
=DimOn=
|
Я с такой движкой на ровере 220 летаю, 1,5 года без проблем, заводится с пол оборота даже зимой (не смотря на то, что у него 3 свечки накала), но вот если наипнет что, то караул! Хотя если сам разбираешься, то можно очень много запчастей по движке и подвеске от других подобрать! Главное за температуркой следить и за помпой, очень скотина перегрева боится. П.с. Свечки там выкручиваются очень легко! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aleks M
|
Вчера вечером звонил другу- у него был такой Аккорд 2.0 CDI, тоже 97 года, английской сборки. Я пораспрашивал про его бывший Аккорд, говорю - что кто-то на форуме интересуется, на что он мне сразу говорит: Никому не советую покупать такую машину, причина - движок. Хотя он отъездил на нем почти год, никаких проблем не было(кстати покупал ее в Литве). PS. Сейчас ездит на Аккорде 1.8, Газ-Бензин, 98 года и не нарадуется 
|
|
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
|