Sergei2703
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« : 25 Февраль 2014, 15:41:53 » |
|
Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой большого расхода топлива в Пежо 605 2.0 турбо бензин 95 г.в.Первым делом начал грешить на лямбда-зонд. Поменял его, поехал снимать ошибки, но после снятия ошибок всё осталось ка и прежде+сказали что нету нормального скачка напряжения(амплитуда должна быть около 0,2 В, а по факту примерно 0,07 В). расход по городу примерно 19-20 литров. Подскажите варианты решения проблемы. Заранее спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 16:53:03 от Sergei2703 »
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #1 : 25 Февраль 2014, 15:48:15 » |
|
Сорри, но что за мода, если выскакивает ошибка, снимать её, а не устранять? Это как жаловаться на боль в зубе, выпить таблетку, снять боль, но не вылечить его. Боль то вернётся снова. Я не знаток по технической части, но я знаю одну простую истину, если у меня проблема с машиной, я везу её специалистам, точно так же как и с зубом, я иду к стоматологу, но никак не пишу на форуме, помогите устранить зубную боль. Так как тут скажут одно, нафиг вырви зуб, ну а в отношении корча скажут избавиться. Без обид, но правды на форуме не найдёшь, только если на специализированном, где всё расписано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergei2703
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #2 : 25 Февраль 2014, 15:55:16 » |
|
Сорри, но что за мода, если выскакивает ошибка, снимать её, а не устранять? Это как жаловаться на боль в зубе, выпить таблетку, снять боль, но не вылечить его. Боль то вернётся снова. Я не знаток по технической части, но я знаю одну простую истину, если у меня проблема с машиной, я везу её специалистам, точно так же как и с зубом, я иду к стоматологу, но никак не пишу на форуме, помогите устранить зубную боль. Так как тут скажут одно, нафиг вырви зуб, ну а в отношении корча скажут избавиться. Без обид, но правды на форуме не найдёшь, только если на специализированном, где всё расписано.
По поводу ошибки: на сколько я знаю после постановки на авто нового зонда, ошибки надо снимать в любом случае. по поводу лечения:пишу, чтобы узнать, возможно был у людей похожий случай, т.к. большинство ремонтников уже объехал и справиться никто не может!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
 |
« Ответ #3 : 25 Февраль 2014, 16:26:52 » |
|
А там точно один ЛЗ? И качели должны бвть от 0 до 0.9 - 1.0V. Мерять лучше непосредственно на ЛЗ после нагрева (5 минут на 2000) стрелочным прибором.
Добавлено: 25 Февраль 2014, 17:37:10
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 17:37:10 от azarius »
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
andrew007 ©
|
2 лямбды на 95г.? - этого не может быть, да и вторая после каталика в смесеобразовании не участвует. к ТС - скинь фишку лямбды и прикинь расход - ежели сомневаешься. турбина как себя чувствует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
да и вторая после каталика в смесеобразовании не участвует а зачем тогда её ставят?))
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
ANDY.
|
а зачем тогда её ставят?)) в НЕКОТОРЫХ авто ТОЛЬКО для контроля эффективности катализатора.В свежих продвинутых тачках и 2-й зонд участвует в смесеобразовании Добавлено: 08 Март 2014, 13:46:10
Столкнулся с проблемой большого расхода топлива в Пежо 605 2.0 турбо бензин 95 г.в. тут по Гродно по рукам один такой автос кочует - у него не родной блок управления двигателя. Эт не тот автос? Он у Вас имел нормальный раход?
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
pawolny
|
Если лямбда-зонд универсальный-нормально работать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj_CitroXS
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
|
А какая разница между универсальным и обычным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|