Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 02:46:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по дизелю  (Прочитано 1624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« : 24 Февраль 2014, 21:15:44 »

вобщем началось все примерно недели 2 назад
Сначало ехал под горку - тяга пропала и заглох. Покрутил стартером - завелся и поехал нормально. После этого примерно километров 50км (5раз по 10км) ездил без проблем.
После этого авто простояло 2 дня - пошли заводить - еле завелась. Прогазовали - нормально стала работать, проехали метров 200 - заглох. Завелся - опять 200м проехал и заглох. После этого не могли завести, вобщем простояла она примерно 1.5часа - и с прикуривания завелась. Проехали ещё километр и заглохла. Оттянул к гаражу - и через два дня поменял фильтр топливный, завелась, стала лучше ехать. Проехали по городу пару километров - вообще легко ехала. Выехали на трассу, разогнали примерно до 90 и смогли проехать около 4х км и опять заглох(температура двигателя была около 90). Постояла 2 часа(остыла), завелся и решили проверь сколько ещё сможет ехать, вобщем разогнали до 110 примерно и смогли отъехать ещё на километра 4-5км и заглох(при этом температура двигателя стала опять 90градусов). Затянули на тросе в город. Сегодня пошел, завел - работала нормально, нагрелся движок до 95 градусов и заглох. Ледяной водой остудил ТНВД - завелась и проработала около 20сек и опять заглохла.

Вопрос - это здох ТНВД(плунжер)??(т.е. выходит - когда он остывает - работает, как только нагревается - глохнет)

авто - ивека, 2.8d, 96г.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 Февраль 2014, 21:37:35 »

нет
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Февраль 2014, 22:05:28 »

Цитировать
Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
Записан

tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Февраль 2014, 22:07:12 »

нет

а в чем может быть проблема?
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Февраль 2014, 23:01:53 »

Поменять клапан осечки и на банку поставить
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Февраль 2014, 23:08:31 »

Поменять клапан осечки и на банку поставить

что за "банка" и куда её поставить?
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Февраль 2014, 23:31:47 »

вези к людям
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Февраль 2014, 13:02:41 »


я б с радостью, только кому?
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Февраль 2014, 13:21:53 »

Просто ставишь под капот банку с соляркой, и подключаешь один шланг в подачу к ТННД, а второй на выход из ТНВД в бак то же в банку. На ней заводишь и смотришь работает или нет. Но первым делом поменять клапан отсечки.
Записан
Илья 62 rus
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 Март 2014, 15:07:30 »

Добрый день ребята,подскажите  зимой не смог завести дизель,завёл с буксира и после этого машина вообще перестала заводиться стартером кручу но ему что то не хватает,брызгаю эфиром и сразу заводится,стоит 4 часа и опять не могу завести.Машина Фольксваген Транспортёр Т4  турбо дизель 1.9 ABL
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Март 2014, 15:15:10 »

Первым делом проверить свечи, и приходит ли на них напряжения, ну а далее - фазы, компрессия и т.д.
Записан
Илья 62 rus
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 Март 2014, 15:21:03 »

а свечи запаралелены пластинкой если не работает одна то не будут работать все?
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 Март 2014, 15:53:50 »

Если не работает одна, то все остальные должны работать. Для проверки свечей нужен или амперметр, или снимать общую шину и проверять свечи по отдельности
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Март 2014, 20:30:32 »

возможно когда дёргали, провернуло грм,стоит проверить метки.
Записан
Илья 62 rus
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 09 Апрель 2014, 17:09:35 »

а может быть из за того что провернуло Грм то что он не по меткам  стоит


Добавлено: 09 Апрель 2014, 17:11:48
и ещё я меняю масло каждые 7.5 тыс.км от замены до замены я ещё подливаю и в общем выходит 5 литров  почему так много жрёт маслаНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 456


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 Апрель 2014, 21:37:11 »

а может быть из за того что провернуло Грм то что он не по меткам  стоит


Добавлено: 09 Апрель 2014, 16:11:48
и ещё я меняю масло каждые 7.5 тыс.км от замены до замены я ещё подливаю и в общем выходит 5 литров  почему так много жрёт маслаНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?

как минимум колец уже нет
Записан

не вижу смысла меня банить)
Илья 62 rus
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 10 Апрель 2014, 18:51:59 »

но двигатель после переборки прошёл всего то 53 тыс км
Записан
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 456


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 10 Апрель 2014, 21:34:09 »

значит так перебрали Не знаю Пардон!
Записан

не вижу смысла меня банить)
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,159 секунд. Запросов: 19.