MDS
|
 |
« : 22 Февраль 2014, 21:24:15 » |
|
В этой теме жду конкретных коротких, ясных и конструктивных предложений (фото с недочетами).
Флуд и оффтоп не по теме будут удалятся!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 23:26:23 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
 |
« Ответ #1 : 22 Февраль 2014, 21:51:53 » |
|
в части обозначения велодорожки, а то откуда человеку вообще знать, что между какими-то двумя линиями на тротуаре оказывается находится велодорожка!!! Все просто, при разметке в том году они допустили ошибку, требуется размещать пиктограмму вело каждые 50 метров! Также обращаюсь к велосипедистам у которых имеются GoPro и подобные устройства видеокамер, необходимы видеозаписи на которых видно как пешеходы разгуливают по нашим велодорожкам и не уступают (не предоставляют преимущество в движении велосипедисту) на велодорожке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
 |
« Ответ #2 : 22 Февраль 2014, 21:53:07 » |
|
там где нет этих непонятных линий в виде типа велодороги = там наоборот проблем абсолютно никаких нету с ездой занял свою линию, снизил скорость, пропустил пешеходов = 0 проблем а теперь наличие этих маразматических линий (и особенно где узкие тротуары), создало пешеходам и велосипедистам повод для войны между собой - типа кто-то едет не по разметке, а кто-то идет по этой разметке вело-дороги обязаны быть за пределами пешеходного пространства, как отдельный вид пространства, как отдельный вид покрытия! либо так, либо никак а это на узких наших улицах мало где возможно а где возможно то - там тротуар широкий и пешеходы и вело сами автоматически занимают "Виртуальные полосы" для движения эти разметки-дороги только помеху создают, сумятицу и проблемы!  пусть не рисуют больше) сотрется старое и счастье будет) сто миллиардов раз уже талдычится, что большую пользу принесет вырывание с корнем бардюрных камней и вровень выпирание их  , между тротуаром и выездом со двора если так хочется деньги им потратить на что-то, так вот на это только есть смысл = на приведение в порядок тротуарных покрытий (где старый асфальт убитый) и уничтожение методом сведение вровень под 0.0 мм, камней бордюрных
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2014, 21:57:46 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
 |
« Ответ #3 : 22 Февраль 2014, 21:58:10 » |
|
в части обозначения велодорожки, а то откуда человеку вообще знать, что между какими-то двумя линиями на тротуаре оказывается находится велодорожка!!! Все просто, при разметке в том году они допустили ошибку, требуется размещать пиктограмму вело каждые 50 метров! Также обращаюсь к велосипедистам у которых имеются GoPro и подобные устройства видеокамер, необходимы видеозаписи на которых видно как пешеходы разгуливают по нашим велодорожкам и не уступают (не предоставляют преимущество в движении велосипедисту) на велодорожке. А пиктограмма имеется в ПДД? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
 |
« Ответ #4 : 22 Февраль 2014, 22:03:31 » |
|
А пиктограмма имеется в ПДД? нету. Вот только нашел по РФ СНиП: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ 4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед./ сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов ( мопедов ) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. Велосипедные дорожки, как правило, надлежит проектировать для одностороннего движения шириной не менее 2,2 м на самостоятельном земляном полотне, у подошвы насыпей или за пределами откосов выемок, а также на специально устраиваемых бермах ( в исключительных случаях - на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части). Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной стороны дороги (в расчете на господствующие в летний период ветры), а двухполосные - по обеим сторонам дороги. В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям допускается устройство велосипедных дорожек на обочине. В этих случаях обочины следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20 - 0,25 м, а дорожки располагать на расстоянии не менее 0,75 м от вертикальной грани бордюра. 4.38. Покрытия велосипедных дорожек следует предусматривать из материалов обработанных вяжущими, а также из щебня, гравийного материала, грунтощебня, кирпичного боя, горелых пород и шлака, а при отсутствии этих материалов при соответствующем технико-экономическом обосновании - из асфальтобетона и цементобетона. 4.39. На участках дорог в пределах населенных пунктов, а при расчетной интенсивности движения 4000 прив. ед./ сут и более также на подходах к ним следует предусматривать тротуары, размещая их, как правило, за пределами земляного полотна. Тротуары надлежит проектировать в соответствии с требованиями СНиП II-60 -75. http://norm-load.ru/SNiP/old-snip/index/new/II-60-75.htm9.53. Велосипедные дорожки следует предусматривать на территории микрорайонов, промышленных районов, в парках, лесопарках, в пригородной и зеленой зонах, а также на жилых и магистральных улицах регулируемого движения при интенсивности движения более 50 велосипедов в 1 ч. Ширину велосипедной дорожки следует принимать: для однополосного движения 1,5 м; для двухполосного - 2,5 м. Расчетную пропускную способность одной полосы велосипедной дорожки следует принимать равной 300 велосипедам в 1 ч. Продольные уклоны велосипедных дорожек следует принимать не более 50, поперечные уклоны - в пределах 15 - 25. Велосипедные дорожки на улицах следует предусматривать, как правило, для одностороннего движения с полосами зеленых насаждений или полосами безопасности шириной не менее 0,8 м; в стесненных условиях вместо указанных полос допускается предусматривать устройство барьеров. При двустороннем движении между велосипедными дорожками следует предусматривать разделительную полосу шириной не менее 0,5 м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
 |
« Ответ #5 : 22 Февраль 2014, 22:03:34 » |
|
Нанесение белой краской трафарета знака "Велодорожка" и слова "Опасно!" на велодорожках по всему городу через каждые 5-10 метров, а то знаки и рисунки на плитке только на краях тротуаров... некоторые особо не обременённые мозгом пешеходы ,зайдя на велодорожку с "центра" - не видя никаких знаков и надписей, полагают, что эти две прямые, аки стрела белые линии предназначены для того, чтоб усталый за день пролетарий не сбился с пути, и ведут эти линии прямиком к вино-водочному отделу ближайжего продмага... удобно,ёпта... да и мамочки с колясками, идущие посерёдке велодорожки, уткнувшись в смартфоны, весьма нагло предлагают объехать себя любимых, по пешеходной части тротуара... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
 |
« Ответ #6 : 22 Февраль 2014, 22:12:51 » |
|
мамочки с колясками, идущие посерёдке велодорожки, уткнувшись в смартфоны, весьма нагло предлагают объехать себя любимых, по пешеходной части тротуара... Вот для этого и требуются такие видеозаписи! На каждые 5-10 метров точно ГАИ не согласится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
 |
« Ответ #7 : 22 Февраль 2014, 22:16:25 » |
|
А пиктограмма имеется в ПДД? нету. Вот только нашел по РФ СНиП: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ 4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед./ сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов ( мопедов ) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. Велосипедные дорожки, как правило, надлежит проектировать для одностороннего движения шириной не менее 2,2 м на самостоятельном земляном полотне, у подошвы насыпей или за пределами откосов выемок, а также на специально устраиваемых бермах ( в исключительных случаях - на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части). Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной стороны дороги (в расчете на господствующие в летний период ветры), а двухполосные - по обеим сторонам дороги. В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям допускается устройство велосипедных дорожек на обочине. В этих случаях обочины следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20 - 0,25 м, а дорожки располагать на расстоянии не менее 0,75 м от вертикальной грани бордюра. 4.38. Покрытия велосипедных дорожек следует предусматривать из материалов обработанных вяжущими, а также из щебня, гравийного материала, грунтощебня, кирпичного боя, горелых пород и шлака, а при отсутствии этих материалов при соответствующем технико-экономическом обосновании - из асфальтобетона и цементобетона. 4.39. На участках дорог в пределах населенных пунктов, а при расчетной интенсивности движения 4000 прив. ед./ сут и более также на подходах к ним следует предусматривать тротуары, размещая их, как правило, за пределами земляного полотна. Тротуары надлежит проектировать в соответствии с требованиями СНиП II-60 -75. http://norm-load.ru/SNiP/old-snip/index/new/II-60-75.htm9.53. Велосипедные дорожки следует предусматривать на территории микрорайонов, промышленных районов, в парках, лесопарках, в пригородной и зеленой зонах, а также на жилых и магистральных улицах регулируемого движения при интенсивности движения более 50 велосипедов в 1 ч. Ширину велосипедной дорожки следует принимать: для однополосного движения 1,5 м; для двухполосного - 2,5 м. Расчетную пропускную способность одной полосы велосипедной дорожки следует принимать равной 300 велосипедам в 1 ч. Продольные уклоны велосипедных дорожек следует принимать не более 50, поперечные уклоны - в пределах 15 - 25. Велосипедные дорожки на улицах следует предусматривать, как правило, для одностороннего движения с полосами зеленых насаждений или полосами безопасности шириной не менее 0,8 м; в стесненных условиях вместо указанных полос допускается предусматривать устройство барьеров. При двустороннем движении между велосипедными дорожками следует предусматривать разделительную полосу шириной не менее 0,5 м. поэтому возвращаемся к: необходимо для начала внести поправки в ПДД иначе для пешехода все эти велосипеды и полосы равносильны надписям на тротуаре под окнами роддома 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
st2400
|
 |
« Ответ #8 : 22 Февраль 2014, 22:20:29 » |
|
требуется размещать пиктограмму вело каждые 50 метров! большую пользу принесет вырывание с корнем бардюрных камней 1. пиктограмы велосипеда и пешехода каждые 50-100м 2. бордюры и еще раз бордюры - ладно я могу их перепрыгивать, но для основной массы 15-20см. бордюр, да еще 45гр. на закруглении и при метровом тротуаре преодолевается пешком или по ПЧ до ближайшего съезда 3. пешеходные переходы - нанести разметку и знаки велодорожки, как в Минске на пр-те Независимости Кстати мне всегда уступают, иногда отпрыгивая на бордюр или газон. Бывают клинические случаи - разговаривает по телефону, с подругой или наушники с капюшоном - тут терпимее надо быть, с пониманием объехать по газону или пч\тротуару. И никогда не сгоняю звонком мамаш с колясками или одиночек, проезжаю все Горького в часпик утром и вечером, глобальных проблем нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satrija
|
 |
« Ответ #9 : 25 Февраль 2014, 16:05:22 » |
|
Велодоржка на Суворова справа - отвратителна! Как можно рисовать велодорожку на ступеньках?  Бордюры поменьше...в центре - перекресток Дзержинского и 1го Мая - почти идеальные бордюры,желательно побольше. Бордюры - самая главноая проблема! Пока не исправят - велосипедисты будут ездить по проезжей части и некоторые даже нарушая правила. Есть места велодорожек,где соприкасаются с парковками. Парковка забита машинами и узкая полоса для велосипедов исчезает под капотами авто... Сделать побольше велодорожек! Если широкая проезжая часть - то сделать на проезжей части,как это в Европе. P.s. что касается пешеходов - некоторые идут по велодорожке навстречу тебе,видят тебя и при наличии свободного места на пешеходной зоне не отходят в сторону а в наглую идут по велодорожке навстречу... Есть неадекваты...Просто пешеходам нужно время ,чтоб привыкнуть. А если будет больше велодорожек - то и пешеходам заметно будет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks527
|
1) на Суворова велодорожка на ступеньках нарисована; 2) около здания архитектуры города (пл. Тызенгауза, 4) Велодорожка нарисована таким образом что не пройти не проехать, да еще и не выйти из здания. 3) такая же ситуация как в пункте 2) около универа на ул. Ленина; 4) извилистая змея на входе в парк Жилибера. 5) Поменять асфальт тротуаров на Новом и Румлевских мостах. 6) Срезать все бордюры, но в первую очередь там, где проходят велодорожки.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2014, 20:55:49 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Lennon
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
|
штрафовать пешеходов за злонамеренное(?) передвижение по многострадальным велодорогам при возможности не мешать движению велосипедистов. боюсь правда, не поможет, ибо ощущение создаётся, что многие только после лоботомии. злые слова, может быть, извините, но достали неадекваты.
|
|
|
Записан
|
Lennon GT Avalanche 3.0
|
|
|
jil_ka
|
ребята, приложите фото или ссылки на фото корявых дорожек (ступеньки, киоски и т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks527
|
штрафовать пешеходов за злонамеренное(?) [и велосипедистов за езду не по велодорожкам. Lennon не проще ли объехать возникающие препятствия (в том числе и патисоны с пешеходами)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 14:18:28 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Всем спасибо за дельные комменты, вечер в офисе прошёл продуктивно, многое из этой темы добавим в письмо, также ждём от вас: ребята, приложите фото или ссылки на фото корявых дорожек (ступеньки, киоски и т.д.)
В этой теме продолжаем указывать недочеты по велоинфраструктуре города. Добавлено: [time]Чтв 27 Фев 2014 23:07:54[/time]
еще опасная ДЫРЕНЬ есть на Румлевском мосту. прямо между столбом и перилами моста. выгнил сток. по правой стороне, если ехать от Вишневца в центр (по стороне АЛМИ, получается). мы туда чуть не влетели в марте. недавно проезжали смотрели - до сих пор не заделали. -- кто там ездил недавно, устранили яму? здоровые бордюры на Гагарина, что жестко неудобно, да и колесо се там пробил об обод прыгая Опасный бордюр на Весенней как ехать со стороны бани к мосту. Уже в третий раз про него забываю) сегодня вообще отлично налетел на него, только чуток успел притормозить. Через руль можно запросто улететь если на скорости ехать  На проспекте Я. Купалы, как ехать в сторону карданных валов, открыт люк. Где-то после ритуальных услуг и перед мостом над жд. В замешательстве Так что будьте осторожны.) - ?? Вчера навернулся, не заметил 15см бордюр ("ступеньку"), спускаясь со стороны психушки в направлении "Алми" (кажется, там кафе "Верона"). Особенно благодарен соответствующим властям за знак "велосипедная дорожка" в 10-20 метрах перед препятствием, если бы не он - наверняка я был бы сейчас без ушибов, а вел без царапин. Если уж нельзя без ступенек, то хотя бы красили их как-то ярко, что-ли... От БСМП в сторону Лососно перед мостом через Лососянку Если ехать с Вишневца в сторону "большого брата" Алми, наблюдается отличная велодорожка, всё какбы отлично, но тут почти в конце дорожки небольшой нежданчик  Н а суворова велодорожка вообще по ступенькам идёт пишите что устранили из этого списка, буду вычеркивать.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 22:29:52 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
Дорожка вдоль Азота к бывшему авторынку, возле "Энергабудрамонту": Залатали в прошлом году еще, но вот как надолго. Каждый день там катаю Там не это место нужно фоткать, а участок тротуара по Скиидельскому шоссе от поворота к конечной траликов до проходной азотовской. Особенно тот участок, где сейчас стоянку делают. Вот там ХАРДКОР. Еще на одну вещь всегда обращаю внимание. Труба от перил торчащая на пути траектории велодорожки как раз напротив ГАИ. Не дай Бог там ком попасть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
biofiona есть возможность сфоткать в следующий раз с привязкой к местности? Добавлено: [time]Птн 28 Фев 2014 13:39:12[/time]
Продолжаем обзор прошлых проблем: БЛК, нечетная сторона, ближе к ул. Горького Ездя по таким тротуарам понимаешь для чего в городе горный велосипед... Противоположная сторона в таком же состоянии, плюс бордюры там противотанковые, как выразился наш польский брат. БЛК вообще не пригоден для езды на велосипеде, стараюсь избегать его, езжу через частный сектор. Опасная яма на Румлевском мосту и узкое месте на пересечении улиц Победы и Я. Купалы Ехал сегодня от Табачки в сторону Суворова. Наши власти успели и там напакостить. Не заснять я это не мог) Сегодня рисуют велодорожку на ул. Горького от рынка "Корона" и до стадиона "Неман". Пока на нее никто не обращает внимания, ни пешеходы ни водители, а бабули, торгующие возле "Янтаря", вообще удивили: еще краска толком не успела высохнуть, а они уже свои места снова позанимали  Было бы очень даже хорошо, если бы велодорожку на Щорса обозначили (от Жд. вокзала до Дурки), а то когда катаешься там, играешь в угадайку - где наша полоса, а где пешеходов Не знаю куда дальше это порно шло через парк, но по Ожешко оно идет до входа в универ, прерываясь на остановке и на выезде из комендатуры. Да-да, ширина менее 1 метра. Да я трезвый даже не впишусь!! Итак, сообщение на тему - Чем закончился путь домой... Въехали мы в город, поднялись к психушке и начали двигаться в направлении Алми вниз по пешеходной дорожке. Около здания "Промстой" есть ступеньки и справа горочка, если ехать вниз.. Ну я сосредоточено с нее съехала... Ну и неожиданно в глаза кинулось, что через пару метров там такая приличная ступенька Прыгать со ступенек я не умею - ибо совсем новичек и пока боюсь.. Поэтому реакция сработала бить по тормозам..... На первом фото сама эта бордюрина (на фото не я)... На втором/третьем - то, чем это закончилось.. И я считаю, что мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО повезло, что отделалась лишь синяками... Если бы пришлось прыгать - то не знаю, могло бы быть все гораздо хуже.... Будьте осторожны... Там и пешеходу навернуться и че-нить сломать запросто можно... Не говоря уже о тех, кто передвигается на велосипедах... Сегодня ездил на Космонавтов и в очередной раз подумал, что мешало сделать нормальную велодорожку, без ступенек, высота которых видна на последнем фото. Кстати, на Щорса находится и детская поликлиника. Не раз слышал отборную ругать в адрес проектировщиков от девушек с колясками за эти ступеньки. А ещё, смущает, что к самому известному в среде велосипедистов веломагазину непросто пробраться верхом. И даже не из-за бордюров, которые там ещё выше, чем ступеньки на Космонавтов, а из-за стоящего на тротуарах и в проездах транспорта.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 22:29:31 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
есть возможность сфоткать в следующий раз с привязкой к местности? Да, завтра возьму с собой фотик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lennon
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
|
Алекс 527, так давайте всю эту бадягу свернем, с велодорожками, велокультурой и т.п. Как большинство— моя хата с краю. Один человек уже попал в неприятную ситуацию, сбил женщину, которая ему под колеса сиганула, обоим обидно теперь...
|
|
|
Записан
|
Lennon GT Avalanche 3.0
|
|
|
st2400
|
У следственного комитета на Горького - пешеходный мост над ЖД, скоро в эту яму можно будет прыгать прямо к рельсам Устранено, засыпано и заасфальтровано Если ехать с Вишневца в сторону "большого брата" Алми, наблюдается отличная велодорожка, всё какбы отлично, но тут почти в конце дорожки небольшой нежданчик Цытаваць Устранено, почти сразу после нанесения разметки попилили. Но там же прилично торчит труба-поручень бабули, торгующие возле "Янтаря", вообще удивили: еще краска толком не успела высохнуть, а они уже свои места снова позанимали Бабули почти сразу переместились на газон и сами сгоняют зазевавшихся пешеходов-покупателей  Но место узкое и в Час Пик проезжается с затруднением От БСМП в сторону Лососно перед мостом через Лососянку Это каждый год подмывает, на сегодня там все нормально На Горького при велодорожке поставили киоски "ТАБАК", продлив или сузив "узкое" место. Надо фотографировать. Это у Янтаря(продлили узкий коридор) и Литовского консульства (заузили относительно существующего остановочного ларька-навеса). Табачка организайия богатая, может их под это дело обязать расширить тротуар за киосками + велопарковки при них 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream2010
|
Сегодня фотографировал, на мосту, вначале, через ж.д., если ехать от ул. Победы мимо стеклозавода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
АБСОЛЮТНО БРЕДОВАЯ СИТУАЦИЯ на участке недавно построенной дороги от подкрыжак до психушки. Ехал от магазина лимож на румлёвский мост, в голове работает GPS..... кратчайший путь по новой объездной дороге, которая проходит над железной дорогой (долгожданная развязка). Там даже пешеходной дорожки нету, только маленький участок плитки над бардюрным камнем (шириной 3-4 плитки). Ну ладно, еду себе, по проезжающим по дороге машинам видно, что водители сторонятся, бояться что , я могу упасть с этого узкого участка прямо под колёса, и правильно делают. Доезжаю до самой развязки, там где сам мост над жд начинается, так там ещё и металлические отбойники стоят так, что велик надо везти на заднем колесе перед собой метров 100, и после этого ещё перебегать дорогу ДВАЖДЫ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
АБСОЛЮТНО БРЕДОВАЯ СИТУАЦИЯ на участке недавно построенной дороги от подкрыжак до психушки. Ехал от магазина лимож на румлёвский мост, в голове работает GPS..... кратчайший путь по новой объездной дороге, которая проходит над железной дорогой (долгожданная развязка). Там даже пешеходной дорожки нету, только маленький участок плитки над бардюрным камнем (шириной 3-4 плитки). Ну ладно, еду себе, по проезжающим по дороге машинам видно, что водители сторонятся, бояться что , я могу упасть с этого узкого участка прямо под колёса, и правильно делают. Доезжаю до самой развязки, там где сам мост над жд начинается, так там ещё и металлические отбойники стоят так, что велик надо везти на заднем колесе перед собой метров 100, и после этого ещё перебегать дорогу ДВАЖДЫ.
Там только по дороге не далее 1 м от края - если ГАИ пристанет- объяснить невозможностью движения по тротуару(даже нет там тротуара- это "техтротуар". Знаков, запрещающих движение на велосипеде, на этом участке дороги нет- на свой страх и риск можно смело пилить от кольца Тавлая до конца путепровода по проезжей части. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
блин, конвертор и переворотчик сожрали моё хадэ видео... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lecompt
|
Уже выложивал это раньше. Брикеля, рядом с магазином Лимож. Девятовка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 17:32:51 от biofiona »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
гениально бордюрчики положили...  а трос этот безопасен? 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 19:34:58 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
выложивал щито делал?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел.............
chase freeride
Гродненец
 Репутация: +11/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Атман
|
Есть 3шт те которые справа, очень заметные так как люминесцентной краской окрашены! Посчитали что нам не нужны такие листовки на трек!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|