доброго времени суток, менял ATF в коробке и решил набоянить отчетик мот кому нить пригодиться

в принципе на различных моделях по разному снимается поддон, разный контроль уровня, разное количество масла, но принцип замены остается тотже
и так начинаем:
1. заливная(и пробка контроля уровня) находиться с правой стороны поддона АКПП по ходу движения авто

2. откручиваем пробку(но не очень быстро убираем ее потому что масло может хлынуть)

3. сливаем ATF

после того как масло перестало литься я поддомкратил машину со стороны водителя что привело к тому что масло продолжило сливаться, это необходимо чтобы как можно больше слить масло, для чистого снятия поддона.
4. закручиваем пробку назад(чтоб при снятии случайно не пролить масло), снимаем машину с домкрата и откручиваем все болты крепления поддона кроме двух один виден другой по диагонали

5. я перекрыл яму доской, на доску положил кирпич на кирпич доску(сделал типа пьедестала чтоб положить поддон)

6. откручиваем поддон и остовляем его на некоторое время на пьедестале чтоб стекли остатки масла, после чего убираем поддон

7. рещено было процедить остатки масла в поддоне через тряпку чтоб уловить все частицы фрикционных материалов, сделаи типа воронки из пластиковой бутылки положили внутрь тряпку и приступили

а в моей АКПП к моей радости не окозалось таковых кусочков

только мелкая стружка на магните

8. отчищаем поддон и магнит

9. меняем старый фильтр на новый
старый

новый затягивал динамометрическим ключем с усилием 20 Н/м

9. очищаем места посадки прокладки от остатков старой на АКПП и поддоне, ложим на поддон прокладку(чтобы она не сдвинулась при установке поставил по 4 углам поддона по болтику)

10. ставим поддон на место, поджимаем вссе болтики но не сильно, после тогокак все болтики на месте и поджаты, мы взяли динамометрический ключ и в перекресном порядке зажали все болтики с усилием 24 Н/м(кстати когда я откручивал поддон все болтики открутились от руки)

11. для заливки ATF использовался чудо девайс моего производства позволяющий залить одновременно 350 Мл масла

я думаю все дагодались как это чудо устройство работает(ну если кому нужно ьотпишу подробнее)
12. заправляем коробку(желательно вдвоем , удобнее)


после того как масло начинает вытекать, закручиваем пробку,заводим машину и клацаем селектором минут 5, после откручимаем и повторяем процедуру заправки, далее зажимаем пробку и проезжаем 10-15 км как полжено, но вот приехав и начав откручивать пробку я заметил что масло сочиться и подумав логически при нагреве оно расшириться а значит вытечет, и решил не откручивать а поездить некоторое время, а потом проверить на холодную уровень.
Вот короче такую я проделал работу, огромное спасибо [highlight]
Phantom[/highlight]у из OPEL CLUB GRODNO за помощь, с меня :drink: