Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 22:03:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена АТF в АКПП  (Прочитано 1369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


SAAB 9-5 AERO

Просмотр профиля
« : 02 Июнь 2008, 23:15:01 »

доброго времени суток, менял ATF в коробке и решил набоянить отчетик мот кому нить пригодиться Подмигивающий в принципе на различных моделях по разному снимается поддон, разный контроль уровня, разное количество масла, но принцип замены остается тотже
и так начинаем:
1. заливная(и пробка контроля уровня) находиться с правой стороны поддона АКПП по ходу движения авто

2. откручиваем пробку(но не очень быстро убираем ее потому что масло может хлынуть)

3. сливаем ATF

после того как масло перестало литься я поддомкратил машину со стороны водителя что привело к тому что масло продолжило сливаться, это необходимо чтобы как можно больше слить масло, для чистого снятия поддона.
4. закручиваем пробку назад(чтоб при снятии случайно не пролить масло), снимаем машину с домкрата и откручиваем все болты крепления поддона кроме двух один виден другой по диагонали

5. я перекрыл яму доской, на доску положил кирпич на кирпич доску(сделал типа пьедестала чтоб положить поддон)

6. откручиваем поддон и остовляем его на некоторое время на пьедестале чтоб стекли остатки масла, после чего убираем поддон

7. рещено было процедить остатки масла в поддоне через тряпку чтоб уловить все частицы фрикционных материалов, сделаи типа воронки из пластиковой бутылки положили внутрь тряпку и приступили

а в моей АКПП к моей радости не окозалось таковых кусочков

только мелкая стружка на магните

8. отчищаем поддон и магнит

9. меняем старый фильтр на новый
старый

новый затягивал динамометрическим ключем с усилием 20 Н/м

9. очищаем места посадки прокладки от остатков старой на АКПП и поддоне, ложим на поддон прокладку(чтобы она не сдвинулась при установке поставил по 4 углам поддона по болтику)

10. ставим поддон на место, поджимаем вссе болтики но не сильно, после тогокак все болтики на месте и поджаты, мы взяли динамометрический ключ и в перекресном порядке зажали все болтики с усилием 24 Н/м(кстати когда я откручивал поддон все болтики открутились от руки)

11. для заливки ATF использовался чудо девайс моего производства позволяющий залить одновременно 350 Мл масла Веселый

я думаю все дагодались как это чудо устройство работает(ну если кому нужно ьотпишу подробнее)
12. заправляем коробку(желательно вдвоем , удобнее)


после того как масло начинает вытекать, закручиваем пробку,заводим машину и клацаем селектором минут 5, после откручимаем и повторяем процедуру заправки, далее зажимаем пробку и проезжаем 10-15 км как полжено, но вот приехав и начав откручивать пробку я заметил что масло сочиться и подумав логически при нагреве оно расшириться а значит вытечет, и решил не откручивать а поездить некоторое время, а потом проверить на холодную уровень. Улыбка
Вот короче такую я проделал работу, огромное спасибо [highlight]Phantom[/highlight]у из OPEL CLUB GRODNO за помощь, с меня  :drink:
Записан

рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Июнь 2008, 23:46:58 »

Тут много интересного про АКПП, в том числе и про замену ATF
http://mondeoclub.ru/remont/akkp2.htm
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


SAAB 9-5 AERO

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Июнь 2008, 23:58:02 »

Цитировать
Тут много интересного про АКПП, в том числе и про замену ATF
http://mondeoclub.ru/remont/akkp2.htm
спору нет но всеже мот кто нить сам благодаря этому созрееет на замену, и захочет сэкономить пару денег
Записан

рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Июнь 2008, 01:01:53 »

а ещё масло в некоторых авто находится в радиаторе, и не надо об этом забывать, вязкость масел приводит, знаете к чему, так что необходимо сливать его полностью! Подмигивающий
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Июнь 2008, 09:56:41 »

Цитировать
а ещё масло в некоторых авто находится в радиаторе, и не надо об этом забывать, вязкость масел приводит, знаете к чему, так что необходимо сливать его полностью! Подмигивающий
А еще есть инструкция, в которой написано как нужно менять... ;-)
В нашей не было написано, что нужно выливать все до капли... Т.к. это можно сделать только при снятии и разборке коробки ;-)
Записан

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 04 Июнь 2008, 10:43:40 »

Цитировать
а ещё масло в некоторых авто находится в радиаторе, и не надо об этом забывать, вязкость масел приводит, знаете к чему, так что необходимо сливать его полностью! Подмигивающий

Без специальной аппаратуры трансм. жидкость полностью слить не удастся никогда. Как правило жидкость в АКПП омолаживают т.е. сливают всё что сливается и добавляют свежую.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


SAAB 9-5 AERO

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Июнь 2008, 21:03:21 »

Цитировать
Цитировать
а ещё масло в некоторых авто находится в радиаторе, и не надо об этом забывать, вязкость масел приводит, знаете к чему, так что необходимо сливать его полностью! Подмигивающий

Без специальной аппаратуры трансм. жидкость полностью слить не удастся никогда. Как правило жидкость в АКПП омолаживают т.е. сливают всё что сливается и добавляют свежую.
+1 доктору
Записан

рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Июнь 2008, 10:24:56 »

пробуйте  Подмигивающий
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Июнь 2008, 11:45:16 »

Цитировать
пробуйте  Подмигивающий
А масло в двигателе тоже до последней капли сливать нужно?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 18.