Иван Малигон
|
 |
« : 31 Май 2008, 18:03:53 » |
|
Подскажите как настромть соедин. через wi-fi, нужен только мод. или еще что и где купить? В этих делах я профан, есть точка где ловится wi-fi, есть ПК, нужна помощь :-?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2008, 23:56:49 от Ivan_Ko »
|
|
|
|
|
Havalo
|
включаешь вай-фай,ловишь сигнал,конектишся,и всё
|
|
|
|
|
|
|
MetriX
|
нифига непонятно! что есть? что нужно?
|
|
|
|
|
|
|
Иван Малигон
|
Ситуация, нужно настроить Wi-Fi на домашнем ПК, какой модем или модуль нужен и где купить, че непонятного...
|
|
|
|
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Яснее не стало. Автор опиши все в подробностях, а не так - нада вайфай.. посоветуйте. Что посоветовать, куда для чего, почем...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2008, 21:24:11 от Master_of_Horror »
|
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Нужен беспроводный адаптер - это может быть PCI плата или отдельное устройство, подключающееся к порту компьютера. В ноутбуках как правило есть встроенные адаптеры. Может быть для этой цели подойдёт и точка доступа (т.е. твоя точка доступа будет подключаться к белтелекомовской).
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2008, 08:51:42 от s@sh »
|
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
PCI адаптер, есть на 56 и 108 и цена 20 и 30 соответственно. У нас редко бывают если только в Минске или Москве пошариться. Если виста, то плату сама опеределит и установит, не все конечно, если xp, то дрова с диска. По опыту скажу, что для настольника лучше бери pci. Фактическая скорость обмена информацией выше. При установке чаще всего будет поставлен спец софт в вите тулзы поиска доступных сетей. Зверская вещь, постоянно любит тебе напоминать "Не желаете ли подключиться к доступной сети", ну или что-то в этом роде. Поможеть создать домашнюю беспроводную без глюков если захош.
|
|
|
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Фальк
|
Ну почему, у нас продают тоже. Могу даже я продать  Начиная с win xp спец. софт нет нужен, там все встроено. Чтобы не орало - есть соответсвующие настройки.
|
|
|
|
|
|
|
MetriX
|