pashik007
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака.
Настоящий гродненец
   Репутация: +63/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 805
Трава не наркотик!
|
 |
« : 24 Февраль 2010, 16:16:27 » |
|
Посоветуйте чем промыть двигатель перед заменой масла или не стоит???
|
|
|
Записан
|
Жена Сергея Григорьевича поймала самого большого леща, когда не разбудила мужа на рыбалку.
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #1 : 24 Февраль 2010, 16:24:18 » |
|
помоему приемлимый вариант это только таким же маслом чистым на пару сот км и сменить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
 |
« Ответ #2 : 24 Февраль 2010, 16:28:32 » |
|
Если меняеш первый раз и не знаеш какое масло было залито то можно 5 минутной промывкой или если льёш масло постоянно одной фирмы и марки то и промывать не стоит поскольку масло в процесе работы само моет двигатель.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
 |
« Ответ #3 : 24 Февраль 2010, 16:35:13 » |
|
лучше не промывкой, а промывочным маслом причов в идеале поставит новый фильтр и мыть с новым, потом замена, пользую все время одно и тоже масло Q8 advansed diesel 10w40, промывочное после того ка его слил, было чернее чем слитая до этого отработка, так что мыть стоит, но не часто я раз в год мою примерно раз в 3-4 замены
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #4 : 24 Февраль 2010, 16:39:12 » |
|
Имхо ничем. Залить нормального масла и поменять его после 2-3 килокм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashik007
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака.
Настоящий гродненец
   Репутация: +63/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 805
Трава не наркотик!
|
 |
« Ответ #5 : 25 Февраль 2010, 19:10:32 » |
|
Спасибо!Может еще кто сталкивался с этим вопросом?
|
|
|
Записан
|
Жена Сергея Григорьевича поймала самого большого леща, когда не разбудила мужа на рыбалку.
|
|
|
СаШОК
|
 |
« Ответ #6 : 26 Февраль 2010, 12:02:00 » |
|
Подтверждаю. лучше не промывай ничем, или сделай как говорит blaze ... Использование промывок и промывочных масел увеличивает шансы на попадание на замену сальников и маслосъемных колпачков. К тому же эта шняга потом все равно будет присутствовать в масле в некотором количестве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #7 : 26 Февраль 2010, 13:13:55 » |
|
А также в случае цепного привода ГРМ с гидронатяжителями (аки в крайслеровских 2.7V6), грозит скорой и неминуемой смертью гидронатяжителей с последующим провисанием и разрывом цепи со всеми вытекающими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #8 : 27 Февраль 2010, 00:19:25 » |
|
можно мыть. я перед сменой масла лью промывку ЛИКВИ МОЛИ та что на 300км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #9 : 27 Февраль 2010, 00:27:55 » |
|
Золотые слова, Людвиг Аристархович Чем больше будут мыть, тем больше вероятных клиентов на ремонт движков. Любая промывка это растворители всякого дельма. Растворители так-же действуют и на сальники и прокладки и конечно не в лучшую сторону, смытая грязь тоже не вытекает и двигателя, а может где-то осесть и забить в итоге какой нибудь канал. Так что мыть конечно можно, но я не мою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
на вкус и цвет...... но я пользуюсь только этой фирмой уже 10 лет нареканий нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashik007
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака.
Настоящий гродненец
   Репутация: +63/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 805
Трава не наркотик!
|
хер его знает наверное не буду лучше точно не будет залью хорошую синтетику и не жужжать! 
|
|
|
Записан
|
Жена Сергея Григорьевича поймала самого большого леща, когда не разбудила мужа на рыбалку.
|
|
|
---
|
Если хочешь помыть - залей хороший полусинт и смени его через пару тысяч км. Можно повторить. А потом уже лей синтетику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Двигло само промоется потом, если почаше свое масло менять. А промывкам недоверяю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вот с инета:
Проблема двигателя 2.7 литра
Эта информация относится к автомобилям Крайслер с двигателем 2.7 литра — такие ставили на LH (Конкорд, Интрепид) c 1998 и Себринг (Стратус) c 2001 года.
В сети есть информация о том, что двигатели 2.7 литра на наших автомобилях очень ненадежны и чуть что, могут "стукануть". Поскольку этот вопрос поднимается довольно часто, а тем более имеет очень большое финансовое значение (мало что в автомобиле стоит так дорого, как двигатель), я постараюсь собрать здесь всю информацию по этому вопросу. Итак, очевидно что существует проблема с надежностью двигателя 2.7 Симптомы: Сначала при работе двигателя на холостом ходу (особенно при некотором понижении оборотов под нагрузкой) начинает моргать лампочка давления масла. Само по себе это не означает, что пора одевать траурные одежды и искать покупателя-неудачника на свою машину. Для начала надо определить — что явилось причиной. Скорее всего это одна из двух проблем. начну с наименьшей: от перелива масла страдает датчик давления масла. определить, что проблема в этом очень легко — во-первых уровень масла на щупе (напомню, что смотреть надо на холодном двигателе, на ровной площадке) больше нормы, а во-вторых масло подтекает из-под датчика давления. В таком случае ремонт недорог и прост: доехать до сервиса, заменить датчик и слить излишки масла. Если есть немножко свободных денег, я посоветовал бы еще и сменить масло. Второй вариант намного неприятнее. Таким образом машинка предупреждает вас, что скоро ей может стать совсем плохо. Причина: масло, использовавшееся в двигателе стало уже не маслом, а чем-то другим. Обычно это происходит из-за того, что предыдущий владелец использовал дешевое минеральное масло и не соблюдал сроки его замены. В результате масло закоксовывается и перестает обеспечивать нормальную смазку в парах трения. В таком случае эксплуатировать машину категорически не рекомендуется, последствия могут быть самые печальные, скорее всего просто заклинит двигатель, придется восстанавливать его или даже покупать новый. Как убедиться, что происходит именно то, чего вы больше всего боялись? Попробуйте снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть на нее и на внутренности двигателя. Если вы видите что-то, хоть немного напоминающее следующие фотографии — вам к доктору. точнее не вам, а машине, и как можно скорее в сервис. Ни в коем случае не своим ходом, только эвакуатор! Более научный способ — замерить давление масла в двигателе при работе на холостом ходу.
На оборотах холостого хода — 510 оборотов — 5 PSI или 0.4 — 0.5 атмосферы.
На 3000 оборотов — 3.5 — 7 атмосферы
2.2 — уже ОЧЕНЬ МАЛО
0.8 — это трындец двиглу. Если на холостых давление 0 — на 3000 НЕ МЕРЯТЬ! Глушить и вскрывать для определения причин
А теперь самое главное. Как избежать подобной проблемы? Мое мнение, подкрепленное мнениями других, более компетентных людей: необходимо аккуратно избавить двигатель от этих отложений и шлаков. Сделать это можно, начав заливать нормальное масло (только не синтетику сразу — она смоет все эти шлаки и забьет ими двигатель за полчаса) и часто его менять (масло, а не двигатель). Если двигатель не совсем загажен, я бы сначала залил полусинтетику, и сменил бы ее уже через 1 тысячу километров, если не раньше. Дальше можно просто постепенно увеличивать сроки замены масла. Ни в коем случае никаких присадок или промывок-пятиминуток. Результат только один — заклинивший двигатель! Идеальный вариант — поездка на сервис, с промывкой двигателя, например с частичной разборкой. Кстати еще приведу цитату Олега Сухачева (по моему мнению — это самый компетентный в России специалист по Крайслерам): Проблемы с масл. голоданием возникают только старых и ушатанных машинах (я не имею в виду их российских покупетелей- они получают то, что получают). Они, как правило, традиционно возникают в следующей ситуации- в машину с рождения системадически льют дешевое минеральное масло, при этом нарушая сроки его замены. Как следствие- отложения на двигателе везде, где это только возможно. Новый владелец, по доброте своей и незнанию, делает промывку масл. системы и через месяц имеет стуканувшее двигло. НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПЯТИМИНУТКАМИ И ПРОЧИМ! ПРОСТО ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО!
Для меня самого остается один неразрешенный вопрос: Почему эта проблема часто возникает на двигателях 2.7, и почти никогда на двигателях 3.2/3.5 литра? Покамест у меня один вразумительный ответ — двигатель 2.7 более дешевый, и покупающие его в Штатах люди не так за ним следят.
Добавлено: 28 Февраль 2010, 11:36:54 В целом данные утверждения можно применять к любым двигателям. Мораль: промывки зло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Промывочное масло- это то же базовое масло, из которого делается моторное, но с большей долей моющих присадок, которые, опять же, содержатся в любом моторном масле. Даже если после слива останется немного промывочного масла- ничего страшного не случится. Промывать стоит в случаях: 1. свежепригнанная(-купленная) машина: неизвестно, что заливали и когда меняли 2. несоблюден интервал замены Если меняете масло через 8-9 тысяч(речь не о нафтане  , а о нормальном масле), то промывку лить не стоит, ибо моторное масло СОДЕРЖИТ МОЮЩУЮ присадку. Так шо, граждане, соблюдайте интервалы замены, не жалейте денег на фильтр и не совершайте лишних движений  З.Ы. Пятиминутные промывки- это риск, поскольку за пять минут что-то промыть- это нужна аЦЦкая смесь.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
З.Ы. Пятиминутные промывки- это риск, поскольку за пять минут что-то промыть- это нужна аЦЦкая смесь. Или мздешь полной воды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Промывать не надо. Нужно хорошее масло, оно само моет. Я обычно сливаю+проливаю с поллитра масла просто через маслозаливную горловину+ немного прокручиваю стартером, чтоб из масл насоса вылилось тож старое маслице.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
BaT
|
Я покупаю веретёнку слил старое , залил веретёнки завёл мотор поработал пару минут слил и залил нормальное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
Я покупаю веретёнку слил старое , залил веретёнки завёл мотор поработал пару минут слил и залил нормальное! И чтож это Вас за автос такой??? Года так этак ~1980? А как же о том, что еще примерно 10% остается в двигле???
|
|
|
Записан
|
 + ЗА +
|
|
|
---
|
Я покупаю веретёнку слил старое , залил веретёнки завёл мотор поработал пару минут слил и залил нормальное! И чтож это Вас за автос такой  Года так этак ~1980? А как же о том, что еще примерно 10% остается в двигле  Судя по юзербару пассат Б2, он может и переживет веретенку в двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Для моторов постарше, если уж очн хочется помыть, есть масло промывочное, но рекомендовал бы для бензов только и до какого-нить 90г.в.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Valera63
Гость
|
Не стоит однозначно лучше подешевше маслом и через 1000 слить потому что некоторые очищающие присадки действуют как раз 1000 ну1500 и потом это прсто масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Выпить 0,5 слить старое мало и залить новое и так делать каждые 10тыс. незабывая менять масляный фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|