Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 18:05:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

подскажите куда обратиться

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите куда обратиться  (Прочитано 1407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сказочка
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Просмотр профиля
« : 07 Февраль 2014, 11:48:11 »

 Здравствуй­те, у меня следующая проблема. Купила межкомнатн­ые двери в магазине "Суворовск­ие двери" устанавлив­ать стала не сразу, так как не было средств, в итоге, после установки обнаружила­ некоторые дефекты: выделение смолы, рассыхание­ дверного полотна и другие. В договоре купли-продажи дверей указано, что все претензии по качеству дверного полотна должны быть предъявлен­ы до установки дверного полотна. Обратилась с данной проблемой в магазин, -  обещали разобраться, но воз и ныне там...Имею ли я право предъявить­ претензии не к продавцу товара, а на прямую к его производит­елю, т.к. данные повреждени­я, на мой взгляд, являются нарушением­ технологии­ производст­ва.
Куда мне обратиться для решения данной проблемы и какие документы необходимо собрать. Спасибо
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #1 : 09 Февраль 2014, 13:11:45 »

а сразу почему не смотрели и где и сколько они у вас пролежали?
Записан
Сказочка
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Февраль 2014, 14:07:33 »

Сразу почему не посмотрела - поверила в добросовестность поставщика и возможности не было, так как не проживала в новой квартире, где установлены двери (проще говоря, сглупила...) У меня четыре двери: две  - на санузел, две- в комнаты. Первые пролежали полтора года на новой квартире (пока еще не жилой), вторые - 28 февраля будет год.
Записан
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 11 Февраль 2014, 15:12:49 »

Согласно п.5 ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право предъявить изготовителю следующие требования:

- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
- возмещения расходов по устранению недостатков товара

Кроме того, вместо предъявления вышеуказанных требований покупатель имеет право потребовать от изготовителя возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию и за счет изготовителя должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Покупатель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

В соответствии с п.4 ст.27 при расторжении договора покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования покупателя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,09 секунд. Запросов: 19.