|
Lenin-X
|
 |
« : 26 Май 2008, 13:14:36 » |
|
Как вы считаете правильно ли это?  Кто что думает по этому поводу? 
|
|
|
|
|
|
Никогда не говори: "Я ошибся", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось…"
|
|
|
|
Lenin-X
|
Не знаю как вы а я к этому отношусь плохо!  С такими успехами мона сдавать все экзаменами ничего ни уча и ничего не зная в итоге! И что это получиться?  ? Но эт тип мое мнение!  Вот! 
|
|
|
|
|
|
Никогда не говори: "Я ошибся", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось…"
|
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
что значит "правильно" или "неправильно"... если такое поощряется идиотами-преподавателями, то почему бы и не воспользоваться. не действовать же в ущерб себе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Milonga
|
Если тебе предмет навиг не нужен, то почему бы и нет.......а если он связан с твоей будующей профессией.....то , как говорится, себе дороже....... 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mr. Craze
|
Я не любитель этого но однажды пришлось (сдавал историю) А вообщем мне пока (тьфу*3) хватает божественной халявы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Milonga
|
я смотрю она падает метко........ 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Join Me
|
Друзья пользуются.... я нет.....
мне знаний и шпор хватает 8-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Klaid
Гость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Romchik
|
Какая разница как списывать 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МаруськА@
|
А у меня всё никак не получается сдать....Теорию финансов у Витун-и ухо не помогает и шпоры и знания...Может есть другой выход?Может кто поделиться?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Milonga
|
хм.....а я вот в поисках......уха......эх.....выучить не получилось....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
BESik
|
Да..... , Витун, очень сложно сдать!!! Придется по -любому все выучить! И больше никак! Удачи!
|
|
|
|
|
|
"Букин-Тур" Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
|
|
|
|
ЯркаЯ
|