tig666
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
 |
« : 21 Февраль 2010, 09:16:00 » |
|
Привет вам люди у меня голова ломится незнаю чо лучше Ижак Юпитер 5 или Ява хотя разница та в движках я не вижу 2 цилиндра у таво и другого проста хочу знать щто лучше брать подскажите плизззззззззз очень помощь нужна :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
 |
« Ответ #1 : 21 Февраль 2010, 09:55:02 » |
|
про какои юпитер мы поняли............а вот ява какая.........если перак бери однозначно
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SANЯ
|
 |
« Ответ #2 : 21 Февраль 2010, 11:11:43 » |
|
я даже не знаю например когда у меня стоял выбор покупки мотоцикла то ИЖ сразу отпадал! я выбирал между Явкой и Явкой (634-638) ! так что я бы посоветовал брать ЯВУ! так ка это МОТОЦИКЛ! с большой буквы "М" ! а про иж я малочего знаю знаю только одно что у кого не спрашивал то говорят что 2-х цилиндровый ИЖ могила! не стоит брать! вот такое моё мнение!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Fatal1ty
|
 |
« Ответ #3 : 21 Февраль 2010, 11:17:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
SANЯ
|
 |
« Ответ #4 : 21 Февраль 2010, 11:25:28 » |
|
эт почти тож самое что сравнить КУЙ С ПАЛЬЦЕМ! 
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
DMax
|
 |
« Ответ #5 : 21 Февраль 2010, 12:06:10 » |
|
tig666 я думаю бери яву.... слышал что завод по ижам закрылся, да и те запы которые есть сейчас гамно и неподходят... на яву из запчастей хоть что то есть.... но если возьмеш яву то будь готов ложить на неё большие деньги и тчательно ухаживать за ней..... это не иж которому пох на все зазоры, люфты и износ.... удачи в покупке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
 |
« Ответ #6 : 21 Февраль 2010, 12:17:57 » |
|
ЯВА, ява, ЯВА, ява, ЯВА, ява, ЯВА, ява, ЯВА, ява  Да же и думать не надо, а просто брать и радоваться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha750
|
 |
« Ответ #7 : 21 Февраль 2010, 13:37:41 » |
|
DMax правильно подметил! и Sanя тож, на счёт 2-х цилиндровых.... что касается планет: у их двигатели хорошие и выдержанные! НО. я прислушался с совету своего бати и те советую! он как с армии пришёл сразу купил се юпитер 4, отъездил на нём 1,5 года, потом загнал и купил планету, надеясь что она будет лучше(т.к. явы тогда стоили оч дорого, мало кто мог се позволить такой моц в те времена)... потом, спустя 2 года мой батя стал счастливым обладателем новой явки 634! говорит что после того как с ижа(а он их тоже в коробках покупал, новые) пересел на яву, то ощущения были не забываемы! ява после ижа просто плывёт по дороге, управляемость в разы лучше, про двигатель я думаю не стоит говорить, потому что сравнивать чеха с россией нет смысла! потом как то взял мой батя ижа планету 5 у знакомого прокатиться.... после того как прокатился сказал: "бля, как я тока на таком гавне 3 года ездил!!!?. после явы такое ощущение что в иже просто тупо одна рама без вилки, без амартизаторов(тобиш иж дубовая машина). и сказал что если бы ему в то время предложили обменять свою яву на 3 новых ижа, то он бы не думая не согласился..." вот! так что мой свет: бери яву однозначно, какой бы она не была 634 или 638
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
SuLTan
|
 |
« Ответ #8 : 21 Февраль 2010, 13:42:40 » |
|
а про иж я малочего знаю знаю только одно что у кого не спрашивал то говорят что 2-х цилиндровый ИЖ могила! не стоит брать! вот такое моё мнение! Хе. просто у ижей обычно один катёл постоянно выкалывается... и это всё решается замены стандартного зажигания на БСЗ... а вообще движок Ижа более неприхотливый чем явский...и на разгон вроде получше.... просто мне не нравится Ижовская дубовость...ну он как на сельскую местность ориентирован.... а за явой нужен особый уход и умение ремонтировать....особенно двигатель, там столько нюансов!!! а на иж запы думаю в каждой деревне можно найти... ЗЫ: если руки из нужного места растут. то из ижа можно вот такое сделать...
|
|
|
|
SANЯ
|
 |
« Ответ #9 : 21 Февраль 2010, 13:50:18 » |
|
не так из явы тож можно чего интересного сделать! но все равно ! ява почти по всем параметрам превосходит иж!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
но чтоб все эти параметры нормально работали, надо немало усилий и умений... так как эти явы уже тоже не выпускают, и им уже очень много лет, и очень мало в нормальном стане, в основном добитые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
так чтокупил яву перед зимой пожил в гараже сделал сказку а потом как в поговорке ! любишь кататься , ЛЮБИ и катайся! 
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
karikatura
|
ну тут как туще угодно можно яву можно и иж. просто ява крепкий моц но в тоже время и нежный т.е за ней уход нужен. а иж это трактор (и работает как трактор , особенно планета))))) так 4то думай сам......
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
tig666
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
а иж это трактор (и работает как трактор , особенно планета))))) так 4то думай сам...... не друг мне трактор нафиг не нужен нужен нармуль моц для начала значит будем брать яву 638 по лошадям вроде тип топ , но вот  JAWA 650 Classic это современный, элегантный и прекрасно управляемый мотоцикл для комфортабельных путешествий. В дизайне мотоцикла Ява 650 Классик используются некоторые решения в стиле ранних моделей мотоциклов Ява. В то же время, мотоцикл выглядит актуально. На Ява 650 Классик установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением Rotax Bombardier рабочим объемом 650 куб. см. Кроме этой модели Ява, такие двигатели устанавливались на мотоциклы BMW F650 и Aprillia Pegaso Strada/Trail При необходимости, JAWA 650 Classic возможно эксплуатировать вместе с коляской Velorex 565. Технические данные Jawa 650 Classic Двигатель 4-х тактный, водяного охлаждения Число цилиндров 1 Диаметр и ход поршня (мм) 100 x 83 Рабочий объем (см3) 651,9 Степень сжатия 9,7:1 Макс. мощность (кВт/об. мин) 35,4 / 6500 Макс. крутящий момент (Н*М/об. мин) 57 / 5000 Система пуска электростартер Трансмиссия 5-ти ступенчатая КПП Колесная база (мм) 1525 Высота седла (мм) 712 Объем бензобака (л) 14,2 Резерв (л) 1,5 Переднее колесо Спицы 2,15 x 18 Заднее колесо Спицы 2,5 x 16 Передние шины 90/90-18" Задние шины 130/90-16" Передняя подвеска Телескопическая, ход 150 мм Задняя подвеска Маятниковая, ход 80 мм Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 320 мм Задний тормоз Гидравлический диск, Ø 220 мм Сухой вес (кг) 180 Макс. скорость (км/ч) 155
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
а ценник этои явы какои..................
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
tig666
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
а ценник этои явы какои.................. учитывая новую модель Явы Скорпион чешского завода боюсь што и ценик будет новым  всё таки не русиш ёмаё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
ценник за новую чтото вроде около 6 килобаксов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tig666
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
точно не скажу но кусается точна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
лучше уж шадофку подержаную..........
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
tig666
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
кстати у 638 явы скока лошадей и какова скорость его Добавлено: 21 Февраль 2010, 23:31:44
лучше уж шадофку подержаную..........
я так ваще интрюдер хачу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
ява 638: Максимальная мощность двигателя при 5500 мин/1 - 19 кВт (26 л.с.) Максимальная скорость (сидя/лежа) - 120/128 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tig666
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
ява 638: Максимальная мощность двигателя при 5500 мин/1 - 19 кВт (26 л.с.) Максимальная скорость (сидя/лежа) - 120/128 км/ч ёмаё у ижа вроде больше будет Добавлено: 21 Февраль 2010, 23:38:54
а ваще увеличить можна как то ну скажем до 160
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
ты мотик выбираеш только по тому, сколько он едет и какая мощность??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tig666
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
ты мотик выбираеш только по тому, сколько он едет и какая мощность?? нет не поэтому проста хочу штоб надёжный был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
мотик типо иж или ява надёжен только если использовать качественные детали и грамотного механика))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
а ваще увеличить можна как то ну скажем до 160 эт батенька не по том мечтаете............за такие деньги сколько стоит ява двунашка - она вам и будет ездить на 100км ч ..............160 км ч эт вам уже в раза так 10 подароже надо ............а то и развалиться может
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
pavel-KoS
Гродненец
 Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 245
OPEL club member
|
Кстати, если собрать движок Ижа соблюдая все нюансы, вывести все зазоры и использовать качественные запчасти (новые, сохранившиеся со времен СССР), то я даже не знаю, что и лучше. В любом случае за мотоциклом нужен уход, и чем лучше уход - тем лучше в конечном итоге будет и мотоцикл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tig666
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
мне тут чел один мол говарил чо ижак лучше чем ява
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
это только его субъективное мнение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
DMax правильно подметил! и Sanя тож, на счёт 2-х цилиндровых.... что касается планет: у их двигатели хорошие и выдержанные! НО. я прислушался с совету своего бати и те советую! он как с армии пришёл сразу купил се юпитер 4, отъездил на нём 1,5 года, потом загнал и купил планету, надеясь что она будет лучше(т.к. явы тогда стоили оч дорого, мало кто мог се позволить такой моц в те времена)... потом, спустя 2 года мой батя стал счастливым обладателем новой явки 634! говорит что после того как с ижа(а он их тоже в коробках покупал, новые) пересел на яву, то ощущения были не забываемы! ява после ижа просто плывёт по дороге, управляемость в разы лучше, про двигатель я думаю не стоит говорить, потому что сравнивать чеха с россией нет смысла! потом как то взял мой батя ижа планету 5 у знакомого прокатиться.... после того как прокатился сказал: "бля, как я тока на таком гавне 3 года ездил!!!?. после явы такое ощущение что в иже просто тупо одна рама без вилки, без амартизаторов(тобиш иж дубовая машина). и сказал что если бы ему в то время предложили обменять свою яву на 3 новых ижа, то он бы не думая не согласился..." вот! так что мой свет: бери яву однозначно, какой бы она не была 634 или 638 pasha750 написал! жизненную историю! как и какой мотоцикл ездит! точнее на чем приятней ездить! у меня знакомый то ж на иже ездит! у самого КАВА стоит! но на все слеты на иже ездит! и он больше ни какой совецки мотоцикл не признает ток ИЖ 2-х цилиндровый! так что как говориться что не человек то мнение! во какую яву видел в рекламке продавали ток точно не помню за сколько что то вроде 4 косых!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|